Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Ищу фото рамы удлиненного Урала
Есть ли у кого возможность сфотать шасси удлиненного Урала или есть готовые фото.Интересует само место удлинения рамы ну и по возможности вся рама
На удлиненном Урале своя рама, без всякого рода там вставок, средний мост соединяется с раздаткой через подвесную опору. Сам работаю на таком уже 10 лет:-)
Рисунок
1.jpg (279.6 КБ)
Рисунок
114316b.jpg (45.27 КБ)
Мансур Батманов,
Я в курсе что там своя рама,вот фото этой подвесной опоры мне и надо и ее точное расположение,так же фото поперечных балок хотя бы одной,их месторасположение и размер.В общем начиная от двигателя коробка,раздатка,подвесной.Не могли бы вы сфотать и замерить это все дело?
Кстати Мансур у вас в автопарке случайно нет заправщика на этом же шасси УРАЛ АТЗ-10-4320
Могу сделать фото только через две недели, когда поеду на вахту. Заправщиков у нас нету, но они часто мне попадаются, во время работы.
Кое что нарытое в интернете:)
Рисунок
1332934873-38.jpg (32.5 КБ)
Рисунок
140908_2.jpg (164.9 КБ)
Рисунок
1332934873-39.jpg (32.85 КБ)
Рисунок
1307221856_2.jpg (89.49 КБ)
Рисунок
61644_1.jpg (110.14 КБ)
Да как бы не к спеху сам завтра отчаливаю в командировку неизвестно на сколько.Это не тот заправщик мне нужен войсковой, Челябинская "Строммашина" делает.Схемы у меня есть,спасибо за фото живого подвесного мне как то не попадался.
1.Отфотай всю раму снаружи по кругу интересует деталировка,расположение всякой мелочи болты,заклепки,кронштейны.
2.Если бы ты смог промерить диаметр поперечных балок и сфотать саму балку,как там на концах сделано.
3.По возможности сфотай раму изнутри поподробней.
5.Как там от распред коробки идет привод на оборудование
6.Заднюю стенку кабины изнутри,что там под сиденьями,как сделано