Сегодня, при следовании на работу встретил этого "старикана" на обочине.
Стоял одиноко и грустил без водилы...
Стоял одиноко и грустил без водилы...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Никто, кроме нас.
9 ноября 2012 года, 2:25
Сегодня, при следовании на работу встретил этого "старикана" на обочине.
Стоял одиноко и грустил без водилы...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
9 ноября 2012 года, 2:26
Ч.2
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
9 ноября 2012 года, 2:29
Михаил, я в очередной раз убеждаюсь что все лучшее делалось в СССР!
|
|
|
|
9 ноября 2012 года, 2:30
Ч.3
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
9 ноября 2012 года, 2:31
Ч.4
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
9 ноября 2012 года, 2:33
Абсолютно согласен!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
9 ноября 2012 года, 2:38
|
|||||
|
|
9 ноября 2012 года, 2:46
А я ничуть не жалею, что родился именно в СССР.
По крайней мере тогда люди работали и находили в этом смысл. Сейчас - хотим иметь всё, ничего не делая. А той "закваски" мне хватает и до сих пор, чему бесконечно рад. Да и этот ЗиЛ-ок, как видно, ещё бегает и довольно таки надёжно, хотя лет ему уже считай больше 22-х, как минимум...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
9 ноября 2012 года, 2:53
Читая Ваши слова, вспомнил свое детство:действительно люди работали, для того что бы через 15 лет получить квартиру(именно через столько лет работы мой отец получил квартиру), и не смотря на это были рады любым праздникам со стягами, умели веселится, помогать в трудную минуту, дружить подъездами да и просто жить душой....Нас же теперь интересуют только лишь материальные ценности.....не всегда знаем соседей по площадке.......Нет того духа коллективизма....(Че то я ностальгирую....старею....а может мудрею!Ё)
|
|
|
|
9 ноября 2012 года, 5:11
Да, Андрей, мудрость нам и показывает, что человеку нашего менталитета ближе. А, так называемые материальные ценности, проще бабло -- нам на них "указали" ненавидящие нас супостаты. Ведь Британия и США, поняв, что нас не взять даже войной ни в 1914-м, ни в 1941-м, учитывая опыт немцев, французов, шведов, монголо-татар и т.п., решили провести с нами затяжную диверсию, которая и заключается в подмене ценностей и одурачивании. Дурят, главным образом, молодёжь. И это, кстати, у них хорошо получается, т.к. даже элементарного уважения к старшим со стороны подростков уже не наблюдается. А уж как властьпридеращих-то научили пользоваться "благами". Вот и получается, что те, кто хочет работать - не имеют на это возможности. А те, кто может работать - работать не хотят. В итоге большинство промышленности встало и заглохло. Рабочим, видишь ли быть не престижно, если зарплата не 100 тыщщ. А про сельское хозяйство я вообще молчу... Да ещё и армию, не дай Бог, развалят... Груснонах...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
9 ноября 2012 года, 6:49
Впечатление, что машина продана после списания её с хранения из В/Ч:
Окрас оригинальный, заводской (знак качества чего только стоит), резина почти не езженная, краска на подножках переднего бампера не стерта до блеска- машина явно не эксплуатировалась + еще транзитные номера.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
9 ноября 2012 года, 7:51
Так же на дверях КУНГа видно, что машина опечатывалась, что характерно для ДХ. Как будто машина из 80-х прыгнула в наши 10-е. А вообще в отношении 131-го зила- то, если сравнивать даже с 375-м уралом, с которым его "сердце" роднит, машина не так уж.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
9 ноября 2012 года, 10:55
"Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но можно привить ложные ценности, и тогда они победят сами себя!"
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||||
|
|
9 ноября 2012 года, 17:36
|
|||
|
|
9 ноября 2012 года, 20:32
Это МРС (мастерская ремонтная слесарная) из комплекта ПАРМ.
|
|
|
|
9 ноября 2012 года, 23:56
в ней генератор..сварочный генератор..слесарный столы ..набор инструмента и запчастей..на крыше стрела для подьёма грузов укреплена для подьёма используется лебёдка ещё на крыше должна быть укреплена брезентовая палатка с каркасом ..на 2 танка вместимостью и внутри кунга автономный обогреватель для обогрева этой палатки..да ещё есть преобразователь на з6 вольт...и инструмент на то же напряжение..что делает его хищение бессмысленным
Изменено:
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
10 ноября 2012 года, 0:58
Уважаемый maks62!!! Если есть схемка расположения стрелы или фото сверху такого кунга, ну или хотя бы ссылку, где можно найти инфу -- буду очень признателен!!! Вполне возможно, что буду такой делать. Просто не смог залезть на крышу... Был бы водила -- договорился б...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
10 ноября 2012 года, 1:01
[QUOTE]михалыч 9-13 пишет:
Впечатление, что машина продана после списания её с хранения из В/Ч: Окрас оригинальный, заводской...QUOTE] Миша!!! Это не оригинальный окрас -- это выгоревший цвет хаки.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
10 ноября 2012 года, 1:04
Привет, Саш... А что делать? Бисмарк-то прав был...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
10 ноября 2012 года, 1:43
Есть такие фото.
|
|
|
|
10 ноября 2012 года, 1:52
Собираюсь сам такую делать.В далеком 1986-м был командиром авторемвзвода.Половину Монголии изколесил на такой.Пока собираю инфу и жду модель.КУНГ от модели в мусор естественно.
|
|
|
|
10 ноября 2012 года, 5:51
Спасибо за фотографии, коллега! (Извиняюсь, не знаю Вашего имени. Просто не очень люблю ники между взрослыми людьми.) Наверное собираетесь делать модель в 35-м масштабе. Тут да, модель приходится ждать. Мне проще -- ЗиЛы в 72-м не редкость. Кунг на него действительно лучше не трогать, ибо он у ICM немасштабен. Возьму от Урала - перепиливать там немного. Немного не понимаю, что в данном случае значит "собирать инфу" - вроде ничего недоступного в этом автомобиле нет, чтобы его запилить, если имеются вышеизложенные фото + Ваше главное добавление с крышей.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
10 ноября 2012 года, 8:27
Зовут меня Юрий.По глупости влепил ник из браузерной игры и теперь не знаю как избавиться.Модель собираюсь все-таки делать в 72-м.Хочу сделать полностью КУНГ с открытой дверью и соответственно с внутрянкой.Хотя много и так помню,освежить память фотографиями не помешает.Плюс хочу найти габаритные размеры.А модель жду когда пришлют с Украины.
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 3:50
Приветствую, Юрий!!!
А что, теперь ICM-овские машинки необходимо заказывать в Украине??? У нас, в Москве их пруд пруди в любом магазине по 200 руб. Но, тут надо учитывать один нюанс: если брать 131-й ЗиЛ от ICM, то вдогонку нужно покупать ещё и Урал -- там КУНГ правильный и масштабный. Останется только доработать те узлы, которые киевская фирма не даёт и.... вобщем-то всё. Открывать дверь и сделать нутрянку - это, конечно, интересно, однако что будет видно в эту открытую дверь??? Вот вопрос. Я, когда делал Р-140, тоже заморочился этим предметом. Скачал четрежи, сделал место телеграфиста и место радиста, даже журналы дежурства положил на рабочие столы, стёкла поставил попрозрачнее фирменных -- только не видно ничерта всё равно... Только и осталось, что очищенная совесть -- радиостанция целиком скопирована.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
11 ноября 2012 года, 4:55
Здравствуй,Михаил.Все дело в том ,что живу я в Израиле.Так-что мне,что Россия,что Украина-заграница.В принципе если сварганить ранний КУНГ,где побольше окон и распахнуть дверь пошире то я думаю можно что нибудь и увидеть.По моему мнению ураловский КУНГ тоже дорабатывать хорошо надо.Для Зила он великоват будет.
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 21:16
Приветствую, Юрий! Да, кунг ураловский для ЗиЛа будет чуть великоват. Но, там по ширине убрать надо 1-1,5 мм и по длине 5 мм. И всё.Только заднюю панель вместе с дверьми надо будет вырезать заранее...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
12 ноября 2012 года, 1:40
Да, Ураловский кунг надо уменьшать по ширине, а пол и боковые стенки лучше делать заново: таких надколесных ниш на Зиловском не было. И крепление запаски нужно заново делать: то, которое идет к ЗиЛу - слишком маленькое.
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 2:27
Михаил Успенский,
ну раз фото вам нашли то уже проще ..вы можете сделать машину во время ремонта со стрелой в рабочем положении..выглядит презабавно..если б сам не работал с ним то не поверил..мы им движок на 543 мазе меняли на с-300..а она в это время на бд стояла...цирк короче
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
||||
|
|
|||