Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Ищу информацию по полевым автомастерским вермахта
Всем привет!
Прошу помощи в поиске информации по автомобильным мастерским вермахта, которые разворачивались в полевых условиях. Интересуют фото, видео, возможно воспоминания.
Буду благодарен за любого рода информацию.
А какого рода мастерские интересуют? Те, которые входили в состав ремонтных рот полевых частей или тыловые? Различных мастерских у немцев было великое множество, как своего производства, так и трофейных.
Которые входили в состав ремонтных рот полевых частей
Основой подвижных ремонтных мастерских полевых частей были машины на шасси 3,5-тонных 3-осных грузовиков с раскладными деревянными надстройками. В одной монтировались станки и верстаки, в другой перевозили съемное оборудование. В мастерской имелись токарный, сверлильный, заточной станки, переносной кузнечный горн, оборудование для газорезки-газосварки и прицепная электростанция для питания станков и зарядки аккумуляторов. В общем, много чего было.
Такие мастерские полагалось иметь в каждом танковом полку. С началом войны оборудования немецкого производства стало не хватать, и для вновь формируемых частей стали применять и трофейное. В некоторых частях были мастерские, оборудованные на прицепах.
Рисунок
122369124.jpg (139.55 КБ)
Рисунок
Kfz.-79---1.jpg (246.49 КБ)
Рисунок
Kfz.-79---3.jpg (244.74 КБ)
Рисунок
maintenacetruck.jpg (78.91 КБ)
Рисунок
Pz39_7.jpg (285.21 КБ)
Рисунок
WerkKfz.JPG (62.57 КБ)
Ого!) Спасибо за фото))  
В основном мастерские монтировали на шасси грузовика Хеншель 33, для перевозки дополнительного оборудования была или еще одна такая же машина с фургоном, пониженным на 400 мм, или 4,5-тонный грузовик с прицепом.
В свое время делал диораму по полевой ремонтной мастерской, может пригодится.
https://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=217407
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат