Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Пипец или на что шли ради победы
Цитата
Сварог пишет:
zZtale!

Разве ты не знаешь ТЕ фоты -

"Великая Отечественная 1941-1945" М."Планета" 1985г. издания. На странице 48???

Стыдно.  
точно!!!! позор ]}[{  8[[[  8[[[  8[[[
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
А как наш после отрубания башки успел взять 3 гранаты, раскидать их, а немцы не успели выстрелить в него?
Рисунок
zZtale А что его выкладывать. Его уже и так Оберон выложил. А альбом извините не выложу. Так как инет не безлимитный.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
Сварог пишет:
А как вам такое: перископы на 34-ке имели металлические зеркала вместо нормальной оптики? И то, что командир должен был еще играть роль наводчика? О меткой стрельбе с ходу и говорить нечего.
С ходу найти доказательства о хорошей оптике на смотровых приборах не удалось - на период 1940-1941гг.
Цитата
В «тридцатьчетверке» дистанция выставлялась перемещавшейся вдоль вертикально расположенных шкал дальности ниткой прицела. Так что функционально советский и немецкий прицелы не различались. Разница была в качестве самой оптики, особенно ухудшившейся в 1942 году в связи с эвакуацией Изюмского завода оптического стекла.
http://www.tankfront.ru/analysis/t-34_tank_i_tankisti.html
Цитата
Суммируя вышесказанное, можно сделать вывод, что в 1941 году основными недостатками танка Т-34 были теснота боевого отделения, плохая оптика и неработоспособные или почти неработоспособные двигатель и трансмиссия
http://tbrus.ucoz.ru/publ/t_34_pervyj_god_velikoj_otechestvennoj/1-1-0-230
Цитата
Приборы наблюдения вместо зеркал имели тонкие отполированные стальные пластины, а вместо стекол использовалось оргстекло порой и желтого цвета.
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=377578&page=1
К слову я не нашёл ни одного упоминания об качестве ранних Т-34(оптики смотровых приборов) - писали что обзор плохой и т.д. Но вот из чего они сделаны были...
http://www.oboznik.ru/?p=5457
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=2502&postdays=0&postorder=asc&start=20&sid=3426ebab0a3480b01ddd059025ada8a7
Цитата
Совершенно негодной оказалась на Т-34 и оптика. Первый год войны танкисты провоевали с обычными зеркальцами, позднее вместо зеркал установили призматические приборы наблюдения. Вместе с тем ограниченный обзор, несмотря на улучшение характеристик собственно перископов, часто вынуждал механиков-водителей Т-34 ездить с открытыми люками. Кроме того, на люке механика-водителя были совершенно безобразные триплексы. Они делались из желтого или зеленого оргстекла, дававшего совершенно искаженную, волнистую картинку. Разобрать что-либо через такой триплекс, особенно в прыгающем по неровностям танке, было невозможно. Поэтому войну вели с приоткрытыми на ладонь люками».
http://www.otvoyna.ru/statya67.htm
Цитата
Вырезал пластиковую имитацию триплекса и вставил прозрачную пленку. … Со слов ветеранов, воевавших на Т-34 1942 годов выпуска, рассмотреть что-то в эти приборы наблюдения было практически невозможно.
Скейл...
Резюмируя - скажу да, действительно приборы наблюдения были на Т-34 плохи, но оптика прицелов за исключением периода 42-го года ничем не уступала немецкой, конечно не Цейс и прицельная планка неудобная, но неплоха. Также американцы отмечали высокое качество оптики на Т-34 ранних серий( имеется в виду прицелы, а не приборы наблюдения) и как они отмечали? По представленной Т-34 на испытания или приезжали в СССР...
Однако вопрос о материале оптики на танках производства 1940-1941гг.(приборах наблюдения) остаётся открытым. Опять же на Т-34/57 они имели высокое качество.
Цитата
Оберон пишет:
Также американцы отмечали высокое качество оптики на Т-34 ранних серий
Всё верно... первые тридцать четвёрки вылизывали так, что и не снилось.."Первые машины, сходившие с конвейера завода №183 в Харькове в 1940 году, буквально вылизывались в отделке. Себестоимость танка первого года выпуска была довольно высокой - около полумиллиона рублей в ценах того времени, втрое превышая стоимость последнего танка линейки БТ - БТ-7М. В 1941 г. себестоимость Т-34 снизилась почти вдвое, в среднем до 249 256 рублей."
Изменено: Monochrome - 15.12.2010 10:25:59
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
По поводу открытых люков - ну, это-то приходилось делать и нашим, и немцам. Достаточно смелое занятие - высовывать незащищенную голову во время боя, но жизненно необходимое. Часто по другому оценить обстановку было невозможно (имхо). Поэтому, кстати, среди танкистов-командиров вермахта в начале войны отмечалось достаточно много пулевых ранений в голову. Класс подготовки наших стрелков даже немцы подтверждают в своих мемуарах.

А что касается езды с открытым люком на ранней 34-ке, тут такое дело... Я не специалист, но помню, что командирского люка не было, был единый башенный люк - тяжеленная крышка, из-за которой, кстати, было трудно покинуть башню при эвакуации. Не могу представить, чтобы командир его постоянно открывал-закрывал. Оставлять его постоянно открытым - тоже не выход. Хотя это только мое мнение.
Sua cuique sunt vitia.
Люки мех вода были недостаточно защищены. При прямом попадании водитель погибал 100%. Самый логичный выход - ваще открыть люк и обеспечить тем самым хороший обзор. Много танков гибло именно из за неверно выбранного пути в атаке. Так, что это тоже способ выживания. А тараны в танках - это однозначное самоубийство. При чем в отличие от авиации атакующий танк погибал 100%, а вот противник частенько выживал. Да и наезд на орудие - не самый эффективный способ борьбы с артиллерией. Такой наезд мог закончится обездвиживанием танка.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Я до сих пор в толк не возьму - от чего погибали при танковом таране? Детонация боекомплекта?
я тоже не очень понял. 34-ки успевали проехаться по целой батарее и обычно останавливались из-за разрыва трака. либо от гранаты в МО. были случае, что орудие просто наматывалось на ходовую (это кстати заметно на фото) детонация боекомплекта? где?
Sua cuique sunt vitia.
Таран в танке -самоубийство,почему?Как раз сейчас читаю воспоминания танкиста,(если интересно   http://militera.lib.ru/memo/russian/matsapura_ss/index.html   ),мехвод,пишет,что они немецкие батареи давили несколько раз,в том числе и ночью ,без потерь.И это как раз самый эффективный способ борьбы с артиллерией,быстро и дешево, и без лишнего шума :D .Есть в интернете несколько фоток,где 34 при таране пушки обездвиживались,но это скорее исключение.Про тараны танка танком тоже читал где-то,было и такое, и ничего.Смотря кто что таранит.Если на Т-70 Тигр таранить,то ,наверное,без вариантов,а КВ или даже 34-ка "забодать" какую-нибудь PZ-2-как два пальца обасфальт...Отступающие немецкие колонны утюжили,вообще без выстрелов давили и машины ,и орудия.Людей на гусеницы наматывали-у кого-то читал,после боя все гусеницы красные от крови были.Вот здесь где-то вроде  http://www.iremember.ru/tankisti/blog.html
Изменено: Кныш Дмитрий - 28.12.2010 11:27:13
как то давно фильм видел с интерьвью танкистами. Там были интерьвью с  нашим и немцем.. Наш 41 встретил на Т34.
Сказал почти дословно так.. вы не предстваляете самое сильное оружие в начале войны у Т34 были гусеницы. Ну снарядов мало, не подвезли, а тут наехали на орудие раздавили.. Вылезать из танка говорит сложно было.. весь танк в крови и ошмётков тел много.. тяжело.

А немец сказал так... я говорит воевал на Т3 в 41.. так вот подьехал я к подбитой 34 вышел и посмотрел.. наш Т3 выглядел по сравнению с ним как сигаретная пачка рядом с танком..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Может я не очень в тему, но у страха глаза велики.
Не такая уж и разница.
Вот если т-II, то да...
Пользователь добавил изображение
IMG_0183.jpg (127.51 КБ)
Цитата
Игорь Полетаев пишет:
Может я не очень в тему, но у страха глаза велики.

Не такая уж и разница.

Вот если т-II, то да...
Вовремя картинку дали.А вообще у немцев ЕМНИП тоже была манера называть все наши танки Т-34(а может там был КВ-1 или КВ-2). Как у наших начиная с 43-го все немецкие танки - Тигры, все самоходки - Фердинанды.

Вы не поняли... дело не только в размерах.. аналогия в рубленных, угловатых формах тройки.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Ну не знаю... "как сигаретная пачка рядом с танком" Мне показалось, что сравнение идет по размерам - "пачка" маленькая, а "танк" большой, поэтому я и решил с фотиком немого покарячиться. А может дело в менталитете? Могу ошибаться, но первый таран в воздухе наш, российский!
слово таран в воздухе у меня асоциируется с МИГ3 с пулёмётным вооружением.. Когда растреливался неэффективно весь боезапас в нормально защищёного немца, тада и таранили..
Это конечно геройство... но гибло как правило 2 машины.. + с огромной вероятностью советский лётчик...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%8­2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B
Цитата
Прямые удары совершались, как правило, в исключительных случаях, когда кончались боеприпасы, повреждалась пушка, а бой продолжался. Иногда на них шли при внезапной встрече с вражескими машинами на улицах городов и поселков, а также в ближнем танковом бою, когда танки врывались в боевые порядки противника. Таранить стремились в борт танка, иногда это приводило с переворачиванию машины противника. Часто машины взрывались либо из-за детонации боекомплекта, либо из-за возгорания топлива, пролившегося из поврежденных баков. При взрыве обычно страдали обе машины.
Возможны варианты, эпизод когда наш Кв-1 вышел на батарею зениток 8х8, смял одну сходу, протаранил вторую, получил снаряд в упор от третьей, навалился, раздавил и "мёртвый" остановился у 4-ой.
На Большинстве фоток танков, проутюживших орудия, они выглядят целыми и покинутыми экипажем - танк просто застрял, или к примеру разбил ленивец при таране.
Или удачный таран "Тигра" по Ленинградом
http://bazuev.spb.ru/Len_mnacac.htm
Где-то в М-хобби или Танкомастере было более подробно.
Пользователь добавил изображение
Совершенно верно! При наезде на орудие велика вероятность того, что у танка оторвется от земли одна из гусениц и танк обездвижется прямо на позиции. А в случае тарана (любой техники как лёгкой, так и тяжелой) экипаж травмируется от перегрузки связанной с резким изменением скорости танка. Представьте, что с Вами будет если вы с разбегу "влелите" в кирпичную стену, а при скорости в 20 км\ч даже провал в неглубокую канаву повлечёт за собой серьёзные травмы у экипажа танка. Да и открытый люк мех.вода спасает только когда до противника достаточно большое расстояние. На самой вражеской позиции люк конечно же закрывали, иначе 100% подстрелят из стрелкового оружия.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Сейчас перечитываю второй раз "Я дрался на Т 34", так практически все дававшие интервью ветераны давили гусеницами орудия и ходили в бой с приоткрытыми люками мех-водов.
Цитата
PoruchukGT пишет:
А в случае тарана (любой техники как лёгкой, так и тяжелой) экипаж травмируется от перегрузки связанной с резким изменением скорости танка.

Читал в мемуарах какого-то немца (не помню точно название) какое впечатление произвела на него первая атака КВ. Особенно образно он описывал раздавленный КВ PZ 38(t).
Ветераны много рассказывали. Рассказывали даже как надо таранить, то есть надо аккуратно постараться спихнуть машину врага ударив в борт и постараться его обездвижить. Страшно если при этом твой танк начинает сам наползать на противника.
Основная мысль: если танк начинает работать гусеницами, значит по каким то причинам экипаж "прохлопал" цель или дистанцию с которой цель можно было бы уничтожить огнём орудия танка.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Во времена войны во Вьетнаме американские истребители не только сбрасывали на землю тонны снарядов, но еще и топливные баки. Дело в том, что внешние баки, после того, как топливо из них было полностью израсходовано, сбрасывались на земле, чтобы уменьшить вес самолетов. Именно из этих баков вьетнамцы вьетнамские фермеры строили себе лодки, которые они используют и по сей день.
Таранили не только самолёты и танки - если кто читал "Корабль Его Величества "Улисс"(А. Маклин)  - в романе английский лёгкий крейсер таранит германского рейдера... Но эпизод не выдуман автором - 7 апреля 1940-го, во время вторжения в Норвегию, произошёл именно такой бой:
"Бернд фон Арним" (нем.ЭМ) обнаружил занятого поисками упавшего в море матроса англ. ЭМ "Глоуорм"; рядом был "Хиппер", и нем. ЭМ запросил помощи у своего тяжелого собрата. "Хиппер" взял курс на англичанина, стреляя из носовых башен. "Глоуорм" дал торпедный залп, но с "Хиппера" торпеды заметили и пропустили их по бортам. Фриц успел дать 8 залпов, но и англичанин не дремал: под прикрытием дымовой завесы он сумел сблизиться и разрядил в "Хиппера" второй ТА. "Немец" опять ухитрился уклониться, огонь вели уже не только 105-мм зенитки, но и автоматы. "Глоуорм" имел уже ряд попаданий, торпеды кончились, из пушек бедолаги - англичане ни разу не попали в "Хиппера", и командир "Глоуорма" кап.-л-т Руп попытался таранить крейсер.Немецкий командир догадался о намерении англичанина, и в свою очередь собрался перерубить форштевнем эсминец, но тот как более манёвренный успел ударить крейсер в районе якоря с правого борта. Бортовая обшивка была вдавлена на протяжении четверти борта, вышел из строя носовой торп. аппарат. Оказался затоплен ряд небольших отсеков, вытекло ок.200 т мазута, возник крен на правый борт. Кормовые башни добили англичанина, и немцы успели спасти 31 моряка из англ. экипажа.
Изменено: Юрий Флоров - 19.01.2014 21:31:24
Давили не только пушки, но и самолеты. Довольно известный эпизод - разгром немецкого аэродрома Тацинская под Сталинградом
Пользователь добавил изображение
g02146_9088068.jpg (71.79 КБ)
Читал где-то, как танкер "Сахалин" таранил немецкую подводную лодку, решившую сэкономить торпеды и расстрелять танкер из пушки. Когда лодка всплыла прямо по курсу, капитан "Сахалина" скомандовал "полный вперед".
Сажали самолеты и с такими повреждениями.
А крепость вообще живучая машина.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
3ad8ef627abc.jpg (115.5 КБ)
Изменено: Jokker - 20.01.2014 02:53:17
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
Сажали самолеты и с такими повреждениями.



 

 



 


Жесть...
Слов нет  :o
Как они летели-то?
Рисунок
Был случай когда наш Пе-8 после покидания его экипажем благополучно сел в поле с повреждеными двумя двигателями из четырех.

А вообще про подбытые но дотянувшие крепости можно глянуть здесь.

http://monk.com.ua/Sergey/2011/08/09/on-smog-doletet-do-bazy-33-foto.html

http://ok.ya1.ru/index.php?newsid=114723
Изменено: Jokker - 20.01.2014 03:26:51
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Был в свое время фильм,вернее серия из какого то сериала,из какого не помню.
Так там кормовой стрелок во время боя сбивает мессер,мессер взрывается и передняя часть пробивает фюзеляж и блокирует нижнего стрелка в кобине с турелью.
И вот весь фильм экипаж пытается спасти этого бедолагу,еще и шасси докучи не вышло,смотрел давно как название не помню,но фильм интересный,и говорят что основан на реальных фактах.

А вобще пипец вот на этих фото.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
WaoEv012.jpg (23.69 КБ)
Изменено: Jokker - 20.01.2014 03:22:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Красавица Мемфиса, 1990. Все верно, Володя. На реальных событиях. Есть еще черно-белая документалка...
Рисунок
5547.jpg (172.51 КБ)

Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат