Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Схема такелажа на IJN Mogami
Да я уже понял, когда Юрий написал, что только 29 будет! 🤣🤣🤣🤣
Такелаж для Могами 42. Но возможно, где то попала и Микума, и Могами 44
Юрий, огромное и человеческое спасибо! Хоть какая то ясность теперь есть! Ещё раз - Спасибо!
Пожалуйста! Надеюсь, помог. Жду фото готового изделия.
По поводу постраничных фото -они точно нужны? Просто тут. 3д-шка такое чувство, что повторяет тамиевскую модель. Т.е. каких то откровений нет.
А мелкая деталировка в целом повторяет материалы анатомий Скульского и тамиевских же скетч-буков посвященных ИЖН.
Цитата
Юрий Саламатин
в целом очень поможет! Вот только у меня так и остался вопрос, где и как такелаж примыкает к надстройкам корабля? К главной рубке, к трубе, к надстройкам Грот-мачты! Но больше конечно интересна основная надстройка….
и куда уходят тросы для сигнальных флагов у фок-мачты? 🤣🤣🤣
скма модель готова примерно на 70-80%….полностью переделал из проволоки все мачты, осталось разместить везде ограждения и леера, собрать авиацию и шлюпки с катерами…и готово! Экспресс-постройка завершится! :)))) ну табуреток то наловлю конечно массу! Но времени на всё, увы, нет…
Цитата
где и как такелаж примыкает к надстройкам корабля? К главной рубке, к трубе, к надстройкам Грот-мачты! Но больше конечно интересна основная надстройка….
и куда уходят тросы для сигнальных флагов у фок-мачты? 🤣🤣🤣
См 2,3,4 картинку сверху.
Цитата
и куда уходят тросы для сигнальных флагов у фок-мачты?
Фалы сигнальных флагов идут к коробам сигнальных флагов,что на сигнальном мостике. :) На картинках  прекрасно видно
Юрий, просто Супер! Спасибо за обновлённые картинки! Сильно признателен!
Цитата
Олег Черкасо
сканы будут очень полезны, себе сохранил) я когда искал информацию на солт-лэйк-сити наткнулся на фоторепортаж с модернизации, так там просто к рубке, трубе и борткам приварены крюки, за которые и крепятся растяжки такелажа. не исключено что на японском флоте так же поступали
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Всем доброго дня ! Такой вопрос к коллегам,пока тема по японским крейсерам не канула в лету-ни у кого случайно нет оригинала,с возможностью отсканировать ,или самих сканов относительно новой бумажной модели крейсера Майя в 200м масштабе?Нужен даже не весь журнал,а развертки носовой надстройки.
Цитата
Дмитрий 37
а смысл?
она сделана на основе Кагеро 3Д
со всеми «вытекающими» фантазиями
Цитата
а смысл?
Смысл?..Да неохота самому ,с нуля ,с этой "будкой" возиться.Можно конечно использовать какие то наработки по бумажным Такао,но у Халинского надстройка после модернизации,а в модели ДБ пролетели с шириной корпуса,оттого и надстройка "гульнула"..И в принципе, Такао и Майя-"найдите 100 отличий".Мне бы уже хоть как то доделать этот немыслимый долгострой.
Цитата
Дмитрий 37
сечения надстройки можно взять из супериллюстрации на довоенный Такао
там немного было отличий от Майи в плане формы
Цитата
сечения надстройки можно взять из супериллюстрации на довоенный Такао
Да можно и по анатомии Такао заморочиться ,но это сколько времени уйдет.Компом я не владею,карандашом по бумажке прийдется чертить,но  зачем городить  огород,когда в природе уже готовые развертки надстройки существуют.Перенес на материал,вырезал и можно делать.Поэтому и обратился здесь к коллегам,хотя и не сильно надеюсь.Обращался как то в ВК к самому разработчику этой модели,отказал...
Цитата
Дмитрий 37
Дмитрий, вот нутром чувствую, что у Андрея есть то, что тебе нужно! :)))))))))))
Но наверно будет вредничать! :))))))
Цитата
Олег Черкасов
"Предположение - мать провала"
Поэтому нутро свое лучше откалибровать


Я Дмитрия в еще в прошлом году отправил с его вопросом разработчику бумажной модели Майя Дмитрию Матвееву
Где ему четко сказали, что готовы поделиться, но только методом "покупки".
Любой труд должен оплачиваться, благо просят не миллионы.

Так как я занимаюсь пластиком, то мне не было резона покупать у Матвеева его бумажные выкройки и бумажные модели в 1/200.
Которые сделаны на основе довольно ненадежного фантазийного источника как журналка-мурзилка Кагеро 3Д, который можно скачать на том же рутрекере/арморбуке.
Тем более, что Майи у меня нет и она мне пока не нужна.
Изменено: Андрей Кузнецов - 15.08.2022 12:04:19
Цитата
Но наверно будет вредничать!
Не,у него нету,если,б было мы бы уж как нибудь договорились :)
Цитата
журналка-мурзилка Кагеро 3Д, который можно скачать на том же рутрекере/арморбуке.
 На Майя Кагерки 3Д на арморбуках и пр.вроде не проскакивало,а покупать ее за 2или 3 тр ,подозревая мурзилочность содержания,жаба не разрешила.
Ну, с нутром уже ничего не поделаешь! Устаревшая модель! 🤣🤣🤣
А если честно, я даже представить себе не могу, как строить из бумаги, тем более корабли….однажды в детстве попытался парусник построить по чертежам из журнала (по-моему Моделист-Конструктор)…напсиховался, думал в психушку попаду…. Короче, что то из параллельного мира! :))))
А по-поводу тезиса: Предположение - мать провала…..пожалуй не соглашусь! Мне кажется с предположения начинается путь к истине! Главное как копать…
ну и последнее: Обидеть не хотел!!!
Цитата
А если честно, я даже представить себе не могу, как строить из бумаги, тем более корабли….
А я  Маю не из бумаги делаю.Хотя из бумаги тоже приходилось-и из журналов и самодельное, в прошлом уже веке.Ничего там сверхъестественного нет,все как обычно-терпение и усидчивость.Мне развертки только носовой надстройки были нужны,для переноса на пластик и металл,уж больно она мудрёная.Не покупать же из за этого весь журнал,довольно не дешевый.
По поводу предположения,как матери провала-не понял  :(  
Цитата
Дмитрий 37
у меня есть сканы такао от ДБ, могу скинуть если подойдут
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Цитата
у меня есть сканы такао от ДБ, могу скинуть если подойдут
Спасибо,это давно есть.Сначала и хотел этими сканами воспользоваться,но увы ,разработчик ДБ здорово накосячил с шириной своей модели.У него ширина корпуса по палубе 97мм ,а должна быть 102мм в 200 масштабе.Отсюда полезли и все остальные косяки,в том числе и по надстройкам.
Цитата
Дмитрий 37
Ого, какая погрешность… Ну тогда, начинает работать принцип: Я художник - я так вижу! К сожалению!  
Цитата
Ну тогда, начинает работать принцип: Я художник - я так вижу! К сожалению!  
Ох уж эти художники,куда не плюнь-везде они :( ...Прежде чем разработкой заниматься,неплохо было бы  хоть чуть вникнуть в суть вопроса,спросить ,у тех кто знает,если сомневаешься.Что,например ,тумбы бортовых самолетных катапульт не являются конструктивным элементом корпуса корабля и мерить ширину корпуса по ним не очень грамотно.Дело то конечно прошлое,тираж распродан давно.Люди собирали эту модель,собранный Такао смотрится вполне прилично,но осадок то остался.Если б я не полез сканы палубы к своему давно сделанному корпусу прикладывать,на предмет насколько у меня кривее,чем в электронной разработке картонной модели 21 века,так бы и не всплыл этот залет ДБ с шириной.
Изменено: Дмитрий 37 - 16.08.2022 22:49:17
Цитата
Юрий Саламатин
Юрий, добрый день! Я хотел Вас попросить, безусловно если у Вас будет время и желание, сфотографировать чертёж носовой части корабля! Я постройку корабля почти закончил, буквально вчера завершил возню с палубной авиацией и, наконец, настало время такелажа. :))
Но тут возникла дилемма и замешательство (нет чтоб как в линкорах, всё более чётко и понятно…), как такелаж крепится на носу? По некоторым чертежам, фотографиям такелаж крепится к двум параллельно установленным вертикальным штангам ( по бокам от носовой мачты), а по некоторым - такелаж заходит и крепится сразу к носовой мачте (извиняюсь, пока не выучил как она правильно называется)… :))))) Не исключаю, что перемешались все корабли данного типа, хочется понимать более верную версию… :)))
Заранее спасибо!!!!
Цитата
Олег Черкасов
это не носовая мачта, это гюйсшток
На японских крейсерах он обычно состоит из 2 вертикальных древок и 2 подкосов - на более высоком древке/штоке поднимается гюйс и висит носовой якорный огонь
а растяжки такелажа крепятся за более низкий шток, к которому подходят подкосы
Вот
Андрей, спасибо огромное! Теперь знать хоть буду название и устройство! Ваш вариант мне больше импонирует!
Но вот я вижу несколько вариантов:
На ч/б фото Mogami, такое ощущение, что тросы доходят прям до самой вершины гюйсштока и, видимо через блок опускается вниз (могу фантазировать конечно, но явно видно, что трос у вершины гюйсштока), предполагаю, что после замены ГК и сопутствующей модернизации, что то могло изменится!
А на чертеже изображены виды креплений, о которых я и говорил, два параллельных штока….и тоже на корабле со 155-мм орудиями (видимо образца 1935 года)…., но на некоторых фото и такие крепления просматриваются, слабо различимы, но заметны! Поэтому допускаю, что это вообще может быть не Могами, а, например Микума, Кумано, Судзуя…..и наоборот…..🤦‍♂️🤷‍♂️
Сейчас мозг вскипит….
а где правда на 42-год??? Да для Могамика моего….🤣🤣🤣
Цитата
Олег Черкасов
при переделке в тяжелые крейсера, изменилась схема проводки такелажа.
Когда он был легким, тросы приходили на отдельные 2 стойки по бортам  - как нарисовано в Супер Иллюстрации
Когда перестроили в тяжелый, эти 2 стойки по бортам убрали и такелаж скорее всего приходил на отдельный шток у гюйсштока, как на остальных 4 типах тяжелых крейсеров - Фурутака, Аоба, Нати и Такао - как я вам и нарисовал.
Изменено: Андрей Кузнецов - 22.08.2022 17:33:41
Андрей, это хорошие новости для меня! А то я запереживал, что нужно добавлять два штока! Спасибо большое!
Цитата
Андрей Кузнецов
на ч\б фото корабль еще в легкой форме. их обозвали тяжелыми после установки двух орудийных башен с 203-мм артиллерией. но боковых стоек уже не видно
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат