Те, кто в теме флотской помогите пожалуйста, так как во флоте я профан. Имеются ли какие-то видимые различия между Петром Великим и Адмиралом Лазаревым? Если да, то какие? Дело в том, что близкому человеку хочу подарить корабль данного класса, но Петр недоступен, может подарить ЛАзарева, а там переделать под Петра Великого?
Если близкий человек захочет сделать Петра достаточно копийно, то боюсь, что переделывать придется очень много. Сравните фото с моделью Петра в галерее.
В преддверии стройки "Кирова" озадачился цветным вопросом. На большинстве цветных фотографий цвет бортов и надстроек на мой "дальтонический" взгляд светлосерый
в то время , как наример "Акан" рекомендует красить северный ВМФ в цвета типа "Шаровый 31" (от 31 до 35) при том что самы светлый из них 31
явно темнее цветов на фотографиях самого корабля. По палубе та же петрушка , на фотках она коричнево-рыжая , а тот же "АКАН" предлагает из палубнных красных всего один цвет 73116 - ярко-красный. Ну да ладно , казалось бы проблема яйца выеденного не стоит - покрась в эти цвета и не парься , но если на 1155 "Адм.Чабаненко" эти цвета совпадают с реальными фотографиями судна , то здесь какая-то несуразица...
"Киров" всегда был таким светлым или это просто краска выгорела от долгих лет стояния на приколе ? А может я просто дальтоник ?!
Александер Погуглите, присмотритесь к dunkelgrau 51, hellgrau 50 от Акана. Они намного светлее. Это для бортов. По палубе - надо смотреть цветные реальные фотки. Где-то палуба не красилась вообще, где-то красилась кузбасслаком, где-то железным или свинцовым суриком.
дункельграу , дункельграу51 и хельграу50 я знаю , у меня есть они (из набора для немецкого флота WWII)
на мой взгляд: Дункельграу - носит коричневатый оттенок Хельграу50 - сильный уклон в голубизну (хотя может оно и нужно...)
А вот Дункельграу51 очень даже неплох , я им Бисмарк красил.
Попробую завтра сгонять на братиславскую , попробую скупить все похожие цвета от акана , тут проблема в том , что под этот цвет ещё придётся подбирать тамиевский аэрозольный баллон , т.к. аэра у меня нет...
В итоге: Акановский шаровый 31 оказался подходящим на роль основного цвета , так что зря я панику навёл , ТАМИевский балон AS-32 вполне ему соответствует.
Цвет палубы получил путём замеса красного и охры , после покрыл матовым лаком , получилось ярковато но цвет мне нравится
прошу добро на борт....... Уважаемый Дмитрий Alphamodel прошу извинения что влезаю, но плодить отдельно тему не очень то и хотелось, делать обзоры моделей тоже не умею, но все же может что то кому то и прояснит..... В руках имеем две коробки от фирмы "Моделист". Сами они как говорит молва модели не производят, но занимаются перепаковкой. Хорошо или плохо не мне судить, но порой это очень помогает и думаю многим. коробки прочные, упаковка деталей на высоте. В коробках пластик от производителя Трупетр.... и оба набора один в один. Плохо это или хорошо? если честно не знаю, путаницы там хватает.... Много не копал, но взял самый именитый и известный к тому же он единственный на ходу. Начнем пожалуй с пластика........ уважаемая "Звездочка" тоже перепаковывает Петра, но у нее Дракон. и ее модель по ватерлинию. Тут можно и так и эдак, но с корпусом (подводной частью) не все гладко. Начнем с носа... Буль мало напоминает то что есть. К тому же корпус Петра уникален. Только у него есть броня на корпусе. На пластике ее нет. Нет так же (у меня точно) данных на сколько броневой пояс по длине идет по корпусу и какова его ширина.... Так что делать или нет каждый решает сам.... Нет на корпусе еще одной станции и нет устройст забора воды для охлаждения реактора... Эти устройства не маленькие и напоминают то что есть на атамачах что бороздят глубины. понимаю что и к этим чертежам надо подходить с большой осторожностью, но по ним видно хоть приблизительно чего нет. Кормовая часть у этих кораблей как по верхней палубе так и по подводной части не верна. Нет так называемого ласточкина хвоста..... Вот Лазарев в доке и там видно все это неплохо. Но как мне кажется подводная часть тоже менялась от корабля к кораблю... Но это чисто мое мнение и спорить на эту тему не намерен.... Так же не совсем корректно показаны успокоители качки. Вот модель от Трумпетора... но доработанная Автором ( к своему стыду не знаю кто) Так же обратите внимание на два отверстия под названием.... У звезды их четыре. Это не верно. Четыре отверстия на всех кроме Петра. На пластике что предлагает Моделист их нет....... Не совсем нравятся крышка бортового торпедного аппарата... Лучше бы ее показали просто расшивкой и уж точно на ней нет этого излома.
Так же не совсем правильно показана верхняя палуба юта. Там идет подъем и довольно заметный. Но не 350 не 700 этого нет.... Плата В плата С плата F плата Е Еще одна не стыковка... винты. 4-х лопастные были только на Кирове... у всех остальных не знаю, но то что на Петре изначально стояли 5-и это точно..... плата Н верхняя палуба.....
плата D приятно удивила.... на ней присутствуют башни Кирова и ак 630..... с него же и Лазарева..... Флаги на все сроки службы (Советских ВМФ и ВМФ России) даны на бумаге, но изображения Советских ВМФ не понравились..... на позиции №6 звезда и серп с молотом слишком высоко задраны к верхнему краю флага... На гюйсе звезда тоже переразмерена..... Декали бледноваты. Не знаю как у Петра, но вот шрифт бортового Калинина не воспринимается... Угловатый какой то. (но это чисто мое восприятие) теперь инструкция... по Петру позиция №4 несколько отличается позиции №8, 9 тоже у Петра другие.... Тоже касается и позиции№ 16 только непонятно что это.... если смотреть на изображение это станция наведения ОСА-М, только на петре там чисто или что то другое.....
На модели в 350 все изображено не так. Всегда думал что 700 является точной копией 350, но или Моделист отсебятину порет, или Трумпетр напортачил. Что точнее не ведаю..... позиция№18 у инструкции Петра тоже иная... Но что она верна у меня большие сомнения.... А вот окончательная сборка Петра тобишь инструкция.... Красным отметил отсутствие станции на днище и отсутствие заборных устройств... а вот с верхней палубой чахорда продолжается..... Там показано все верно (изображение не врет) но по инструкции туда вклеиваются детали как на Адмирале Нахимов а они не чего не имеют общего с этим..... и если делать то получим как на Лазареве, других деталей просто нет.... Хотя по инструкции 350 там все верно как и у "Звездочки".... Вывод или брать в данном случае донора от Звезды или делать самому..... Допускаю что в родной упаковке от Трумпетора этого ляпа нет... Только там если у кого то 350 Трумпетор ляп все же присутствует. Это подъем у среза кормы верхней палубы и правый трап... Он там как бы с площадкой и сильно отличается от трапа левого борта. Утверждать не берусь, но похоже он только опять же только у Петра.... Вывод Петра из набора представленного фирмой Моделист даже из коробки собрать не получится... Печально Но Факт... и еще одно Надо будет делать мачту навигационных огней... Гюйсштог у Петра чистый от фонарей и вот фото.... Ну вот и все беглые изыскания скажем так на вскидку... Если в чем то заблуждаюсь, прошу простить... это не рекомендация к исполнению, а просто мысли в слух. с уважением
На Петра и Калинина одинаковый пластик? Прикольно! Да, корпус Перта уникален из-за дополнительной брони, поставили в последний мамент пред спуском по ОГ, знаю толщину, длину по фото можно прикинуть, по ширине памоему не ниже ВЛ. В остальном корпуса индентичные, в общем, Киров и Пётр - девочки, Фрунзе мальчик с яйцами возле рулей, Калинин точно не помню, но вроде тоже мальчик. Количество и расположение иллюминаторов на бортах должно отличаться. Винты ток на Кирове четырехлопастные, на остальных - 5 лопастей
прошу добро на борт.... Уважаемые Капитаны нужен чертеж эскиз (в хорошем разрешении) вид с борта и с верху крейсера Киров.... буду крайне признателен за помощь. с уважением
Ещё, в нескольких номерах альманаха ТАЙФУН была статья о Орланах с чертежом и изометрическим рисунком. Какие именно номера так сразу сказать не могу, надо лезть на антресоли....
Привет Гудзоныч. Рад видеть тебя в добром здравии. Есть 4 набора Моделиста + один "Звезда" Так как на многих платах моделиста прописано Киров. Посетила шальная мысль собрать всех из коробки и шибко не замораживаться. Но посмотрев фото понял, что с Кировом этот номер с малой кровью не катит. "Звезда пойдет как донор. Там многие детали лучше. Но прежде чем приступить к действию копаю по Кирову. Если прикидывать по данным что есть "Звезда" - дракон короче на 7-8мм а моделист на 2-3 длиннее... Оба в чем то хороши, а в чем то грешат и сильно, но для чистой коробочной сборки если блох не ловить приемлемо. с уважением
А, да, здрав будь navy! А наборы Кирова то есть, Али ток то, шо ты казал? Корпус трамповский бери, он поближе в размерех. Да и шо значит "если блох не ловить"? До какой степени ловить собираешся?
доброго времени Вам Гудзоныч. Вчера усталость меня сморила. Два последних объекта на работе замотали. Так что с самого утра зашел... Про Киров знаю.. Только вот Трубач из инет магазинов пропал. Дорого он. Но дорожки ищу. Объем по Кирову самый большой. Бак, метель, оса, акашки, мачта - надстройка сам остов носовой надстройки чуток, а вот кормовая сильно изменена, да и ют тоже. В конце 2014 Киров от Трубача в 700 и 350 точно в продаже был.... К 350 сам приглядывался, чего ждал старый олух? Ну да что теперь себя корить..... Корпуса хоть и разные, но короткость в глаза не бросается. У "Звезда"- Дракон надстройка тоже согласно корпусу немного короче. Вертел я корпус этот, сравнивал. По длине там не все плохо. Его на эти 6-8 мм без проблем можно нарастить... Только не единой вставкой а несколькими. ну по 2мм не столь критично повлияет на весь облик. 3 максимум 4 вставки. можно и больше , но по 1мм . Одно только но, все это надо делать и с островом надстроек.... резать по всей высоте, вставка, подгонка краев и остов стыковать. Так как он по ватерлинию этот процесс можно сделать на ровной плите. Если делать с полным обводом эти операции то винта избежать сложно... так что оба, ОБА! корпуса имеют свои плюсы и минусы. Корпус от Трубача?... Так по нему тоже работы не мало. Подводная часть голая и скажем так очень условна. крышки торпедных аппаратов -пере размерены и не верны создается впечатление что трасса кабелей размагничивания немного провисла к зеркалу воды.... (Но что бы быть честным - ее трассу не промерял... так на вскидку) иллюминаторы не по месту ни по количеству не совпадают...по надстройкам тоже... но для 700 думаю пойдет.. так как это даже спец сразу не скажет.... Хотя есть сомнения что расположение кают и помещений были один в один на всех корпусах.... полное отсутствие технических отверстий как на баке так и на юте на бортах..... слишком велики (по размеру как иллюминаторы на бортах) отверстия забортной арматуры у ватерлинии.... да и по месту не все гладко.... не верная форма обвода борта носовой части от фальшь борта до ватерлинии... по длине от кончика носа и д половины юта если не дальше..... у "Звезда" - Дракон ту более корректно (но это мое мнение) и это не все блохи только то что режет глаз.... До какой степени буду ловить??? а вот это будет зависеть от найденных схем и чертежей. Самый понятный образ это конечно Петр... с него и думаю начать, по нему и схем и фото много и переделок минимум... донор от "Звезда" - Дракон тоже грешит по достоверности не хватающих элементов, но вместе они себя прекрасно дополнят чтобы передать облик. Нахимов немного неясен, но он сейчас (если молва верна) в заводе на большом ремонте. и поменяется он не хило что называется "мама не горюй" так что его делать надо на начальный период, а там подводных камней немного.... даже глядя на это волосы дыбом встают.... дай бог что бы денег и на половину хватило.... его боковин как и Петра в "Сети" много и сравнивая их с оглядкой на фото многое становится понятным. так что с ним не страшно и по моему все решаемо.... Фрунзе ( для меня он именно Фрунзе, как никак им мой старпом командовал когда до планки Командира дорос. да и приписан он был к нашей базе нашей эскадры) тоже понятен так как явился прямым продолжением Кирова. Ну скажем так лучше чем первый, но не полный второй. Мое мнение - мое и только. что все эти корабли можно поделить на два типа. Первый - сам КИРОВ, второй Фрунзе - улучшенный.. третий Нахимов -улучшенный доработанный. ну а Петр заключительный ( пятый корабль умер на стапелях) , другое дело что он (ПЕТР) долго строй и естественно его вид несколько отличается от Нахимова.... Хотя и есть инфа в "Сети" по Фрунзе, но вопросов много. и главная причина в том что облик первого корабля Киров для меня полный темный лес. Так что то вроде темного силуэта в сумерках. Разберусь с ним станет понятен и более правильней что ли облик Фрунзе... Что бы кто не говорил, но 700 все же даже для таких больших кораблей мелок и это минус, но на нем больше условностей и это плюс... и одно другого дополняет гармонично. Так как до "Левши" мне как до Китая... а может и еще дальше то выражение "не ловить блох" это самое то. Проще - сборка из коробки с элементами правки... хотя не мне тебе рассказывать как это все затягивает и во ЧТО выливается в действительности... Как то так уважаемый Гудзоныч. Ну да ладно без обязательств и не спеша в тихую сделаю для себя любимого. Теперь буду строить только так. Хватит для меня историй как с Маратом.... как думаешь тут сравнить пластик или в отдельной теме? что скажешь уважаемый? Каков твой вердикт будет ? с уважением, Василий
navy пишет: не верная форма обвода борта носовой части от фальшь борта до ватерлинии... по длине от кончика носа и д половины юта если не дальше..... у "Звезда" - Дракон ту более корректно (но это мое мнение)
Вот тут по подробнее, с фото..
Цитата
navy пишет: До какой степени буду ловить??? а вот это будет зависеть от найденных схем и чертежей.
Повторюсь, с точки зрения копийности все схемы гумно, все проверять по фото
Цитата
navy пишет: Самый понятный образ
Если собрался мастерить всю четверку, то слово "образ" тут не уместно (мое мнение)
Цитата
navy пишет: это конечно Петр... с него и думаю начать, по нему и схем и фото много
По др тож не мало
Цитата
navy пишет: и переделок минимум...
Цитата
navy пишет: Нахимов немного неясен,
Что не ясного?
Цитата
navy пишет: Фрунзе тоже понятен так как явился прямым продолжением Кирова.
Они все продолжение др друга, но именно Киров дальше всех от остальных.
Цитата
navy пишет: все эти корабли можно поделить на два типа. Первый - сам КИРОВ, второй Фрунзе - улучшенный.. третий Нахимов -улучшенный доработанный. ну а Петр заключительный ( пятый корабль умер на стапелях) , другое дело что он (ПЕТР) долго строй и естественно его вид несколько отличается от Нахимова....
Я так понял, шо ты еще спишь
Цитата
navy пишет: Хотя и есть инфа в "Сети" по Фрунзе, но вопросов много. и главная причина в том что облик первого корабля Киров для меня полный темный лес. Так что то вроде темного силуэта в сумерках. Разберусь с ним станет понятен и более правильней что ли облик Фрунзе...
Не ну точняк не проснулся: облик Фрунзе далек от образа Кирова, и узнав облик Кирова ты нихрена не поймешь Фрунзе.
Цитата
navy пишет: Так как до "Левши" мне как до Китая... а может и еще дальше то выражение
Ну это бабка еще на двое сказала..
Цитата
navy пишет: как думаешь тут сравнить пластик или в отдельной теме? что скажешь уважаемый? Каков твой вердикт будет ?
Смари сам, как удобнее али Адмиралу вопрос задай, я тут не хозяин
Цитата
navy пишет: Ну да ладно без обязательств и не спеша в тихую сделаю для себя любимого. Теперь буду строить только так.
Ну и зачем тогда вапще было весь этот разговор заводить???
Извени шо местами жестко, но вот как то так...такой я и хрен чо сделаешь ужо со мной...
Змей Гудзоныч. Эстет. Криворукий, но жутко умный! прости это ТВОИ слова..... и они слишком скромны!!!!!!! СПАСИБО И ПОКЛОН ТЕБЕ мил человек до самой земли да так что бы лоб в КРОВЬ! Вот уж на кого и есть что в душе, так это точно не в твой Адрес. Спасибо дорогой, хоть и не совсем согласен что ты тут написал, но во многом , ой во многом Вы правы. И не ругайся не кипятись! НЕ МОГУ ни ТЕБЯ ни АДМИРАЛА на ВЫ не звать! НЕ обижайся на меня старого, но это бзик мой. Тебе мил человек в мой адрес все резкости можно.... знаю что ты не со зла.... Чует мое сердце это! Тебе и сам Адмирал многое позволяет, так куда же мне то лезь. Не серчай на меня прошу!, но Гудзоныч Ваше отношение ко мне, к моей персоне - ой Дорогого стоит! СПАСИБО! Ладно Уважаемый орг. выводы сделал! многое о чем писал - твоя правда! и не только в мат. части. Умеешь на место ставить, спасибо! На ненадолго пропаду из сети, но вернусь. Просто время надо переосмыслить кой чего.... Да и родной Трубач "КИРОВ" наклевывается. Так что обзор и начало за мной сенсей, а дальше пойдем вместе, мои руки и дело, а Ваше (Змей Гудзоныч. Эстет. Криворукий, но жутко умный!) высказывание и консультации. Думаю будет весело и полезно. Поможешь? ответ за Вами и без обид! Но в любом случае рассчитываю на внимание от Вашей персоны, не серчай - от Твоей! еще раз спасибо и поклон до земли! с уважением, Василий
А было кады отказывал? Канешн все покажу и расскажу шо знаю. Наклевывается в каком масштабе? На мой взгляд Киров в 700м точнее чем в 350, последний- жуть полная.
Уважаемый Гудзоныч челом бью тебе! Есть непонятки... Думаю что объяснишь мне незнайке..... Надежда на тебя и Всех капитанов! Сколько было водозаборников воды для охлаждения реактора и как они были расположены? Нужна Ваше помощь Уважаемые! Вот мои мысли (скорей всего не правильные) .... 1- четыре по два с каждого борта... 2- только по правому два... 3 с обоих бортов, но только два. первый по правому, второй по левому. Если честно голова кругом пошла... сам стоял за штурвалом и знаю что любое выдвижение устройств ниже ватерлинии создает проблемы рулевому.. Выходит, что или четыре ( два по каждому борту) или 1 и один на другом.... но по схемам на разных расстояниях от форштевня..... Кто поможет с разъяснением? с уважением
Печально, но что поделать... Все знать нельзя.... Может ну их к лешему?! Все равно точное место положения и геометрию их не знаю..... Еще одно - станция, что под килем тоже можно не делать.... Выдвижная она однако.... Спасибо за то что заглядываешь сюда! с уважением, Василий
А может и водозаборники убирались (а мож и в виде отверстий были , надо бы ), просто судя по схемам и мадели их должно быть бы видно на этом фото Ан нет, невидать.... А, да, номер 099, 2 киля, ну эт все знают и на всех схемах так А вот номер 183 И....ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!