Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Вопрос по крейсерам проекта 1144 Орлан
Те, кто в теме флотской помогите пожалуйста, так как во флоте я профан.
Имеются ли какие-то видимые различия между Петром Великим и Адмиралом Лазаревым?
Если да, то какие?
Дело в том, что близкому человеку хочу подарить корабль данного класса, но Петр недоступен, может подарить ЛАзарева, а там переделать под Петра Великого?
Если близкий человек захочет сделать Петра достаточно копийно, то боюсь, что переделывать придется очень много. Сравните фото с моделью Петра в галерее.
Пользователь добавил изображение
smalljpg.jpg (137.63 КБ)
Изменено: Oleg - 17.02.2011 07:00:51
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Ещё из оличий, что я знаю: это на Лазареве стояк АК-630, а на Пете Кортики, и различаюся кормовые РЛС. А в каком маштабе хотите строить?
Продолжим тему по 1144

В преддверии стройки "Кирова" озадачился цветным вопросом.
На большинстве цветных фотографий цвет бортов и надстроек на мой "дальтонический" взгляд светлосерый
Рисунок
в то время , как наример "Акан" рекомендует красить северный ВМФ в цвета типа "Шаровый 31" (от 31 до 35) при том что самы светлый из них 31
Рисунок
явно темнее цветов на фотографиях самого корабля.
По палубе та же петрушка , на фотках она коричнево-рыжая , а тот же "АКАН" предлагает из палубнных красных всего один цвет 73116 - ярко-красный.
Ну да ладно , казалось бы проблема яйца выеденного не стоит - покрась в эти цвета и не парься , но если на 1155 "Адм.Чабаненко" эти цвета совпадают с реальными фотографиями судна , то здесь какая-то несуразица...

"Киров" всегда был таким светлым или это просто краска выгорела от долгих лет стояния на приколе ? А может я просто дальтоник ?!  unk()
Ни погода , ни понос , не отменят мотокросс !!!
Александер
Погуглите, присмотритесь к dunkelgrau 51, hellgrau 50 от Акана. Они намного светлее. Это для бортов.