Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Ищу прижизненные фото катеров проекта 123 бис.
Приветствую, коллеги!
В связи с постройкой модели катера проекта 123 бис в 1:72 ищу фото катеров этого проекта при жизни. Катера проекта 123К по ряду деталей заметно (а рубка - так совсем другая) отличаются от "бис"-ов, а два имеющихся памятника 123бис - реплики, по ряду моментов не бьющиеся с прижизненными фото. Особенно интересен интерьер рубки, на текущий момент нашел только одно фото:
Рисунок

Некоторое количество прижизненных фото у меня есть, но фотоматериалов много не бывает :)

PS я понимаю что интерьер рубки - это суслик, но не слишком жирный, потому что остекление+люки не дают игнорировать его.
Изменено: Round - 01.08.2020 16:30:59
В пластике есть любой самолет. Просто некоторые из них - в листовом.
С чертежами 123бис, в открытой печати довольно скромно. Хотя они точно есть, раз строят полно-размерные копии в заводских условиях. 123К это катер совсем другой, и общего там только обводы корпуса.
Вы случаем не знаете, были ли какие то внешние отличия катеров проекта 123бис и М-123бис? У меня тоже эти катера в работе, только в масштабе 1:100. Налил кучу корпусов (включая головной).  
Цитата
Тунгус-74 написал:
С чертежами 123бис, в открытой печати довольно скромно. Хотя они точно есть, раз строят полно-размерные копии в заводских условиях. 123К это катер совсем другой, и общего там только обводы корпуса.
Вы случаем не знаете, были ли какие то внешние отличия катеров проекта 123бис и М-123бис? У меня тоже эти катера в работе, только в масштабе 1:100. Налил кучу корпусов (включая головной).  
По всем публикациям никаких внешних отличий между М123бис и 123 бис не было. Возможно были мелкие отличия, но... Фотоматериалов что на 123бис, что на М123бис (причем без разделения - "вот это бис, а это М-бис")  не слишком много и эта тема еще ждет своих исследований :)
Про 123К я бы не сказал что совсем другой катер, отличий там конечно хватало, но отличия на мой взгляд к примеру как между Ла-5 и Ла-5ФН. Разница в длине корпуса, про которую так любят говорить как мне кажется вся в корме.
А по поводу чертежей на 123 бис... Имеющиеся реплики по ряду моментов не бьются с имеющимися фото например известная реплика с Поклонки:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/29/TK-131_in_the_Great_Patriotic_War_Museum_5-jun-2014.jpg

И фото рубки "при жизни":
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Смотрим люк(?) над моторами на реплике и на прижизненных фото
Пользователь добавил изображение
Как по мне, этого вполне достаточно, чтобы на реплики обращать внимание факультативно.

PS 100-й это конечно хорошо, но я принципиально исповедую только 72-й :)
Изменено: Round - 02.08.2020 11:39:52
В пластике есть любой самолет. Просто некоторые из них - в листовом.
Цитата
Round написал:
Про 123К я бы не сказал что совсем другой катер, отличий там конечно хватало, но отличия на мой взгляд к примеру как между Ла-5 и Ла-5ФН. Разница в длине корпуса, про которую так любят говорить как мне кажется вся в корме.
Да, так и есть. У 123К был свес палубы в корме, а у 123бис палуба заканчивалась по транцу. Поэтому и разница в длине.  
Цитата
Round написал:
И фото рубки "при жизни":
Такое ощущение, что на первом снимке мачта сдвинута к правому борту.
Цитата
Тунгус-74 написал:
Цитата
Round написал:
И фото рубки "при жизни":
Такое ощущение, что на первом снимке мачта сдвинута к правому борту.
Ракурс + правый борт рубки закрывает человек. Если присмотреться, то видно что рубка не строго в анфас.
В пластике есть любой самолет. Просто некоторые из них - в листовом.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат