Вопрос первый: на корме, я так панимаю, выемка как у Кирова есть, но не такая глубокая, таки до куда она идет? Второй вопрос: таки бульб короче али нет? На авиабазе споры были, к консенсусу не пришли. Этой схеме не доверяю, тк вал и брус в доль борта не верные. (кстати а для чего сей брус?) И еще, а что там по рубке переделывать надо? Кроме как изменить угол стенки я др криминала не обнаружил. А, да, нормального фото успокаителей качки (али как там) нет ни у кого? И фото трубы с верху, ну типа как там внутри все выглядет?
ПЫСЫ: извеняюсь, что чью то мадель выложил, не со злобы, а пользы для...
nаvy, как говорит наш Адмирал:- "Спасибо за заботу о личном составе". Фото кормы супер, чет таких не встречал, вопрос с выемкой закрыт! Остальные фото, акромя 4х, не актуальны, т.к эт пр1155, а он хорошо отличается от пр1155.1. Да и 4 фото Чабаненко не отвечают на оставшиеся вопросы, засим и вопросы остаются открытыми. Пысы: мужики, други, ну не надо кидать все подряд фото, зачем время то своё терять, есть вопросы, дайте ответ.
Гудзоныч ЧЕМ БОГАТЫ.... У нас мужик работал, его сын на нем ходил.... 2006 батя от нас ушел. так по его рассказам Чабоненка менял свой облик два раза точно.... Но то что они газотурбинные это мне кажется факт бесспорный. А там легкое ограждение и решетки играющие встроенную защиту от тепла. Создается тяга и смешивается выхлоп... тепло излучаемое на порядок снижается... Думаю что дается в наборе за глаза.. Выкрасить внутри в черный и будет тебе счастье... Там даже решеток пауков нет.... Вы Гудзоныч вроде по бумажным сайтам мелькаете. Так вот понится была стройка "Нерея" Человек делал СВОЮ разработку, если не изменяет память он там что то выкладывал. Пробурите с ним связаться. я когда смотрел работу как по живому кораблю ходил.... Шикарно, просто мастер..... с Вашего позволения показываю что сохранилось.... с уважением
А чо на Вы то? Савсем забалел шоля? Мож и менял облик, но не на столько же. А Нерей да, красава! Его постоянно на Кубок Киева возят, недоделаный, зато в живую увидеть можно и его и его развитие. Но деталировка там внатуре очуметь.
Гудзонычне не обижайтесь, ну такой я и меня не переделать... Вопрос есть, обладаете информацией просветите пожалуйста. Что там с "Нереем"? Издание будет или нет? А то прошла "Инфа" что издательство как бы прекратило свою работу? Правда или нет? Сам жду "Нерея". в 200 точно не буду делать, а вот 350 по оригиналу постараюсь. И потом на его корпусе есть дикое желание 1135 собрать, скрестить с "Деятельным"... с уважением
Работа над кораблем ещё идёт, параллельно идет тестсборка. Я не следил, кто издавать хотел, но думаю раз разраб- частное лицо, то издательство найдётся. Вот тема:
Так, с выемкой вродь ясно: С успокоителями тож болеменее ясно, фото с 1155, но у Чабана они меньше по высоте, чуть шире и не так сильно выступають. Бульб на мадели на взгляд большеват, точнее в перед сильно выступает, надо ли стачивать, хз, над фотку сделать и сравнить. Итак бульб еще под вопросом, и нутро труб (интересно) Пысы : фото бульба- Левченко..
Ну, повторю в теме.По неподтвержденным сведениям с места постройки бульбу укоротили по 1,5 М СПЕРЕДИ И СЗАДИ.То есть в сумме на три метра.А по живому свидетельству моего друга,который на нем ходил /на простом 1155/ корапь получает жесточайшие удары при встречной волне.Так что вполне могли укоротить.Но чертежа подтверждающего нет.У меня.А на модели в 1/100 я урезал бульб как предписано и не заметил разницы с неукороченным.15 мм на корпусе 1600 мм просто теряются.Рубку переделал,нов 1/350 надо очень внимательно туда заглядывать.Кажется фотки выкладывал.
Кароче так, усетаки ясно одно, шо пока сам деталюху не подержишь...... Собрал на сухую ходовую рубку и глянул "в обьеме"- это, это.....блин, нет слов, она реально не правильная, причем на видимом месте, там где иллюминаторы рубки, причем переделать её практически нереально! Кароче ценный пушной зверек подкрался незаметно. Сзади рубку переделать не так уж и сложно, но придется грузовые рельсы на палубе чуток переложить, а можно и забить, они не сильно в глаза бросаются. Еще вопрос по матчасти появился, но чет комп не хочет на каропку заходить, тч позже спрошу.
прошу добро на борт.... Гудзоныч Вы интриган.... Ну нет у меня его, нет! Выложите фото сборки на сухую и помете где что не так по Вашему.... знаю можете и умеете.... Плиз.... с уважением
nаvy, свою сфотать нормально не магу, фотик, а он у меня один, отдыхает на Кипре. Вот фото Чабана. Красным отметил как расположены углы на мадели, и если 1 исправить без последствий легко (да сточить тупо, толщина позволяет), то изменение угла 2 ведет к нефиговым последствиям: изменения углов наклона остекления, изменение верхней и нижней площадки (см точки сопряжения, отмечены желтым), а тк лицевые и , скажем так, полубоковые окна даны одной деталью, то и там всё изменится, и если верхняя площадка изменится не сверхкритично, то нижняя уйдет здорово, и сразу начнет выступать "тумба", на кот опирается мостик, ее над будет уменьшать, а с ней завязана площадка перед рубкой (на кот пушки, гранатометы и т.д), т.е ее ещё корректировать (увеличивать). Попробуй прикинуть последствия изменения 2 на мадели Радмира (Радмир, не против, если я ещё твою мадель поиспользую?), а я планирую на вторник встречу с В.Бажиным, вот и захвачу рубку, и обсудим детально. Но мне реально легче все представить, я ж её в руках держу.
А шоб не быть голословным, шо я её в руках держал, вот фото, правда на телефон, потому и качество такое. Там ещё есть чего менять, но об этом позже, сруля я, ну за рулем всмысле.
Спасибо уважаемый... Да перепил большой... Производитель явно сэкономил на разработке.... Но в далеких планах он остается... А как и что будет ... появится будем решать.... Гудзоныч дрогой Вы наш будете делать (ХОТЬ ПО ЧУТЬ ЧУТЬ) выкладывайте пожалуйста. Народ только благодарен будет. с уважением
Ну вот ещё выявленные косяки: 4- антенная стойка, на мадели скос, на корабле нет, лечится легко; 5- в этом месте ярус надстройки дан не верно, отсутствует часть с дверью, лечится легко; 6- смотрим на стенку, был скос сразу за задней дверью, как дано на мадели, и стоика, на мадели её нет, птом стойку убрали, продолжили стенку, и ток птом скос (nаvy, эт о чем ты и говорил- модернизация), но если делать второй вариант, как я (ну и не оч сложно), над грузовые рельсы на палубе переделывать в этом месте, я не стал гемароится, нафиг, нафиг, фиг с ними, ну лень, блин. И вопрос: хоть убейте, но в позиции 3 шото на мадели не так, ну не ясно мне. А фото хорошего этой части ни у кого нет?
Мое мнение только перенести глубже переборку ходового и нарастить козырек.... Борта ходового мостика с любой стороны идут под наклоном.... Почему? Просто это составная часть пассивной (или встроенной защиты ) от ветра. На более ранних проектах ( тот же 61) стенка мостика прямая... и там городили ограждения так называемые ветроотбойники... Это Варшава, но изюминка в том что с нее можно взять окрас ... Хорошо видно что все что касается ЭРЛС (приемно отражающие поверхности) имеют другую тональность... Цвет надстройки похож на окрас экспортных кораблей для ВМФ ИНДИИ в далекие 70-е... это 1134 Владивосток... рубка изменена и но ветроотбойник прежний....... 1134А мостик опять изменили.... на мостике Октябрьского это видно очень хорошо... Но работало не совсем корректный... Несение вахты особенно сигнальной было затруднительно и там поставили прозрачные экраны (на фото видны отлично) на Чабоненко он тоже мелькает ... А вот Вам пример уважаемые как это работало и как стихия Нептуна любит играть со своими игрушками Большой противолодочный корабль "Маршал Ворошилов" после шторма, 1976-1977 годы - снимок сделан с борта моего корабля КРУ Адмирал Сенявин. Пришел он своим ходом, команда суток двое просто отдыхала и корабль казался вымершим... потом с неделю Паром отогревали антенны ЭРЛС и скалывали лед. Неделю на нем как муравьи сновал народ... (ремонт то не плановый) и снова в море.. поговаривали что океан опять с ними играл, но без глобальных последствий... может надоело, а может и просто пожалел.... это он же но уже...... (после 24 января 1991 года - "Хабаровск") это 1134Б ходовой приобрел свой окончательный вид как и сигнальный мостик.... Гудзоныч вот что то подобное судя по фотографиям и на Чабоненко... и навес и переборка ходового уходит под углом во внутрь... на модели этого нет.... Вот фото Чабоненко в упор и наклон переборки ходового виден.... правда еще что надо переделать - это площадку что идет чуть ниже ( на модели верно показана разница высот) Я считаю что она должна быть чуток поуже, но это только мое мнение и основано на визуальном восприятии модели.... как то так. на счет палубы мое мнение там просто карман... и если смотреть фото хорошо видны сварочные швы.... Почему это не знаю, скорее всего связано с вентиляцией притока в машину, думаю просто защита от брызг.... Прошу прощение за лирическое отступление.... ну понесло опять "Остапа" понесло.... с уважением
nаvy, на счет мостика, думаю ты прав на счет навеса, но меня больше смущает задняя стенка с дверью, на мадели она идет под углом, а мне кажется, шо она должна идти под 90 градусов и там тож будет карман, вот скорее так, как на 1155:
Гудзоныч думаю Вы правы. Только наклон там есть, небольшой, но есть. Но даже если его изображать под 90 градусов переборку там переделать не так сложно, а вот изобразить карман... тут крепко надо подумать... Дверь по размерам где то с проем иллюминатора рубки, ну чуток побольше.... на все про все еще пол проема... Думаю где то и получим эту переборку.... Здорово Вы нас заинтриговали... Точно надо заказывать Чабоненко..... Красив и своеобразен он. с уважением