Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Заливные горловины у М3 Ли и М4 Шерман, Что куда заливали?
Собственно, вопрос озвучен в заголовке. Пошел вопрос от того, что некоторые моделисты, и я в том числе, по незнанию могут поддаться желанию нарисовать потеки топлива вокруг тех горловин, куда топливо и не заливали.

И что касается Шерманов, то я смог найти отличную картинку, которая прямолинейно указывает - что и куда лили.
Вот она, и надеюсь, что она даже кому-то пригодится.
Рисунок

Что же касается М3 Ли/Гранта, мне не удалось найти какой-то поясняющей схемы, поэтому пришлось импровизировать.
Всего у М3 имеется на МТО 5 различных отверстий, куда при должном энтузиазме можно что-то залить.
При помощи 3Д-рендеров Миниарта удалось понять, что пара симметричных заливных отверстий, расположенных ближе к центру корпуса - это как раз топливные баки.
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Кто-то может подсказать, для чего была пара симметричных горловин по краям корпуса, и так же отдельная, которая находилась только на левой стороне корпуса?
Рисунок
к сожалению такая картинка только для м4а2, для других модификаций нет, а что касается М3 там тоже от двигателя горловины отличались, на них схемы тоже нет  
Изменено: illusionist - 14.12.2021 04:27:03
Проконсультировался у Константина Пономарева, который сходу выдал ссылку на нужный документ.
Все 5 крышечек - это топливные баки. Дело раскрыто.
Рисунок
Изменено: Алексей - 14.12.2021 13:35:43
Цитата
Алексей написал:
Дело раскрыто.
не совсем, схема подходит только под Ли/грант с двигателем R-975, то есть таким же как на м4а1, однако на шермане с этим двигателем количество горловин  меньше и расположены они несколько по другому.
А дело о горловинах на м4а3,м4а1 76 и дизельных модификациях Ли/грант остается открыт
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат