Собственно, вопрос озвучен в заголовке. Пошел вопрос от того, что некоторые моделисты, и я в том числе, по незнанию могут поддаться желанию нарисовать потеки топлива вокруг тех горловин, куда топливо и не заливали.
И что касается Шерманов, то я смог найти отличную картинку, которая прямолинейно указывает - что и куда лили.
Вот она, и надеюсь, что она даже кому-то пригодится.
Что же касается М3 Ли/Гранта, мне не удалось найти какой-то поясняющей схемы, поэтому пришлось импровизировать.
Всего у М3 имеется на МТО 5 различных отверстий, куда при должном энтузиазме можно что-то залить.
При помощи 3Д-рендеров Миниарта удалось понять, что пара симметричных заливных отверстий, расположенных ближе к центру корпуса - это как раз топливные баки.
Кто-то может подсказать, для чего была пара симметричных горловин по краям корпуса, и так же отдельная, которая находилась только на левой стороне корпуса?
И что касается Шерманов, то я смог найти отличную картинку, которая прямолинейно указывает - что и куда лили.
Вот она, и надеюсь, что она даже кому-то пригодится.
Что же касается М3 Ли/Гранта, мне не удалось найти какой-то поясняющей схемы, поэтому пришлось импровизировать.
Всего у М3 имеется на МТО 5 различных отверстий, куда при должном энтузиазме можно что-то залить.
При помощи 3Д-рендеров Миниарта удалось понять, что пара симметричных заливных отверстий, расположенных ближе к центру корпуса - это как раз топливные баки.
Кто-то может подсказать, для чего была пара симметричных горловин по краям корпуса, и так же отдельная, которая находилась только на левой стороне корпуса?