Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста есть ли ещё какие внешние различия брдм 2 ранней версии от поздней , кроме крышек надмоторной плиты и петель на корме? В интернете нашёл только эти два отличия.
БРДМ 2, Различия ранней и поздней версий.
26 апреля 2021 года, 13:32
|
|
|
|
26 апреля 2021 года, 17:46
На самом деле, БРДМ-2 прошёл несколько модернизаций. В основном, эти модернизации касались двигателя (в 1967-ом году, двигатель ЗМЗ - 41,был адаптирован под новый вид топлива - бензин А-76,увеличена мощность со 120л.с,до 140 л. с). Менялся состав оборудования, в частности радиостанция Р-113 была заменена на более совершенную- Р-123,а,позде,и на Р-123М.Внешние отличия заключались в изменении конфигурации створок подпитки воздухом двигателя. На самой ранней створки имели вид двух бронекрышек треугольной формы со скругленными углами, открывавшимися против хода движения, имели положения фиксации в полуоткрытом виде и в полностью открытом. После модернизации бронекрышки были заменены на жалюзи, закрытыми противогранатной сеткой. В 1973 году машины были вновь модернизированы. На этот раз створки жалюзи были перекомпонованы, получив вид бронеколпаков с приводом, поднимавшиеся и опускавшиеся вертикально. При этом створки вытяжного вентилятора, все это время оставались неизменными. Также, в 1973-ем году, на БПУ появился дополнительный прибор наблюдения за задней полусферой.
Изменено: |
|
|
|
26 апреля 2021 года, 20:00
Вот, кстати, наглядно (правда на модели, но, тем не менее, ну не фотали в то время сверху машины часто, как сейчас ). Исходник(серийный)- Створки воздуховодов что-то типа треугольников, привода нет. Триплекса на башне нет.
Вот модернизация 1967-го года- БПУ аналогична. появились жалюзи. Связано это с введением в конструкцию системы ПАЗ. Модернизация 1973-го года- появился триплекс на БПУ. Механизированные створки жалюзи подпитки воздухом. Имеют вид бронеколпаков. Данная модернизация направлена на унификацию с конструкцией жалюзи появившегося и запускаемого в те годы в серийное производство БТР-70. Механизм привода был аналогичен, разве что бронеколпаки были короче, но принцип работы один и тот же. Ко всему, такие жалюзи обеспечивали более хороший приток воздуха. Вот, кстати, что касается вытяжных вентиляторов, то их конструкция и бронекрышки со временем не менялись.Разве что, с 1967-го года на них появился привод. Вместе с тем, другой БТР-сверстник- БТР-60 так же имел конструкцию створок, аналогичную БРДМ-2, которыми он с ней "поделился". Тогда как "бардачок" потом "поделился с ним башней). Однако, БТР-60ПБ пошел в серию в 1966-ом году, уже в 1967-ом, вместе с БРДМ, была изменена конструкция створок притока воздуха, получив жалюзи, закрытые противогранатной сеткой. Однако, странно, что БТР-60ПБ производился аж до 1987 года (в Кургане),но такого привода и конструкции жалюзи не получил.Хотя тогда появился уже и БТР-70 и даже БТР-80. Но, думаю люди умные такие решения принимали, не мне судить).
Изменено: |
|
|
|
26 апреля 2021 года, 20:11
А, и да. На ранней машине 1963-го года ,до модернизации, т.к. отсутствовала система ПАЗ, соответственно, отсутствовала ФВУ.. Внешне это отражено в отсутствие крышки люка доступа к ФВУ на правом борту по ходу движения, как на последующих машинах. Есть только крышка люка слева для доступа к аккумуляторному отсеку. Кстати, я безцеремонно эксплуатирую работу человека, который разместил ее на этом ресурсе. Соответственно, вот ссылка на работу. На мой взгляд- исполнение на высоте.)))
|
|
|
|
26 апреля 2021 года, 22:18
Спасибо большое за информацию!
|
|
|
|
27 апреля 2021 года, 7:05
Да ради бога)
|
|
|
|
27 апреля 2021 года, 9:28
Конкретно на хим машине эти колпаки за командир Ким люком и на правом борту предназначены для бронировки отверстий забора воздуха газоанализатором и приборами химической разведки. Да, на обычных машинах их нет. Похожи они на такой же бронекозырек на левом борту у силового отделения, за выхлопным патрубком, только это уже козырёк бронировки отверстия вооткачивающего трюмного насоса.
Изменено: |
|
|
|
27 апреля 2021 года, 9:48
Вот, кстати, чертёж, скорее схема, раннего РХ. Фото бы подрепить, но, пока че то не нашёл ничего.
|
|
|
|
27 апреля 2021 года, 21:16
|
|||
|
|
27 апреля 2021 года, 21:27
Вадим Шибирин,да, забыл этот момент уточнить на самом деле. Спасибо, что дополнили)
|
|
|
|
28 апреля 2021 года, 19:16
|
|||
|
|
29 апреля 2021 года, 13:11
Ну, что Вы, просто руки зудят. Для начала разбираемся и ищем, немного есть. Пролетела информация что была еще одна версия новой жизни машины. Все тоже самое, что и последняя из Арзамаса и вот только подвеска не трогалась, была без изменений. Но лично ни чего такого судя по фотографиям не нашел. Есть еще одна интересная машина
Вот только информация по ней крайне скудная и бедная, но внешний вид интересен и точно днище не меняется. А вот по этой машине информации прилично. Понятно что и как делали информация по ней тут подробный фотообзор по машине тут Но пока без изменений просто собираю "новинку" от компании ЗВЕЗДА. Впечатление удручающие по обувке машины. Только В ВЕДРО. страшны, что три тюрьмы вместе. Пластик - утяжины, облой есть. Стыковка? скажем с маленькими нюансами, но решаемо. Инструкция бедная и урезана, Посадочные места триплексов /боковые / есть внутри и отмечены /Тоже самое касаемо и места положения Антенны/ , но смещение по высоте и относительно положения между собой. Башня простая до безобразия и не выдерживает критики. Щели и пустоты. А вот Арзамасская??? Вопросы, вопросы и только . Но хочется, а получится или нет?! Хочешь рассмешить бога!? Озвучь свои планы..... |
|
|
|
29 апреля 2021 года, 13:14
Да совсем забыл... по бекасу есть сайт с графикой /не сильно подробный/, но понять как и что делали можно, а это практически пособие перепила однако.... скопировал все, что там есть, но вот адресок утерял однако
с уважением |
|
|
|
29 апреля 2021 года, 14:25
стандартный кузов ждущий утилизации... Без обвеса и шелухи, но что и порой очень ценно .
А вот похоже гостья и Забайкалья, так что можно и ее сваять если посчитаете, что спам, приношу искрение извинения с уважением
Изменено: |
|
|
|
29 апреля 2021 года, 15:38
еще один обзор по версии Муромского завода. Как по мне, считаю, что это демонстрационный ходовой макет. Есть мелкие нестыковки для боевой машины. Но без ходовых макетов для проверки правильности решений, они просто необходимы. Дешево и сердито. Интересен этот обзор для тех кто решится собрать БТР 70 с Муромской башней от компании Звезда. Башня подробно показана и крупных планов хватает
Так, что есть где развернутся для кого собрать версию из коробки просто скучно и не интересно..... с уважением |
||||
|
|
|||