Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Т-26 двухбашенный
Добрый день, уважаемые друзья!
Очень запала в душу одна фотография, на которой запечатлели двухбашенный  Т-26 в конце 1941 года, Невская дубровка, напротив Невского Пяточка.
Изучив доступные в сети источники и архивные фото, можно увидеть, что данный танк 31-32 года явно прошел модернизацию в конце 30-х, о чем свидетельствует металлический щит против зажигательной смеси, который немного видно на фото.
Соответственно и ходовая часть явно должна быть поздняя.
Сомнения только вызывают фото, их в сети гуляет две версии: одна оригинальная, другая отзеркаленная (во вложении). Хотелось бы окончательно убедиться какая правильная).
Хотел бы обратиться за помощью к знатокам - верны ли мои суждения о этом образце? Это клепанная башня и клепанный корпус? Какая-таки фото верна? Судя по стандартам расположения пилы, снимали фото с левого борта.

 
Пользователь добавил изображение
6zw1baPU1D4.jpg (110.39 КБ)
Верхнее фото отзеркаленное. Танк прошёл модернизацию, поэтому катки надо ставить со съёмным бандажом и общий люк для масла/топлива. Башни разные. Клёпанная и сварная. корпус клёпанный.
Изменено: Алексей Егоров - 15.01.2021 19:13:59
Ну лючок для топлива под вопросом.... не всегда меняли.  А вот поздние катки со съемным бандажом и "ленивец" с оребрением однозначно. Плюс "двугорбая" крыша жалюзи.
Корпус и башни клепанные, что видно, если внимательно присмотреться, на фото.
Саш, по верху левой башни нет клёпки. Снизу виден крепёж защиты зубчатого сектора. Лючок всегда прорезали, а вот ленивец мог быть и ранний.
Бывал здесь. Вот так это место сейчас выглядит.
Пользователь добавил изображение
img0001.jpg (60.32 КБ)
Рисунок
Цитата
Алексей Егоров написал:
Саш, по верху левой башни нет клёпки. Снизу виден крепёж защиты зубчатого сектора. Лючок всегда прорезали, а вот ленивец мог быть и ранний.
С башнями согласен, просмотрел :D  А вот лючок прорезали не всегда...
Вот фото, правда танк огнеметный, но тем не менее ходовая модернизированная
Пользователь добавил изображение

Вот машина двухбашенная, катки со съемным бандажом, ленивец старый, но лючков... два
Пользователь добавил изображение

А вот модернизированная машина с новой ходовой, новым "ленивцем", "двугорбой" крышкой жалюзи, но... двумя лючками в корме

Рисунок

PS. Прошу прощения у топикстартера за это "мерянье" знаниями матчасти :D , но вдруг информация пригодится....
Мне попадались машины со смешанной ходовой... опорные и с бондажом и ранние. Так что не догма что меняли сразу все
Пользователь добавил изображение
Рисунок
и другой борт
Пользователь добавил изображение
Сварной корпус, объект достаточно известный и весьма неплохо отснят, правда редко фото в хорошем качестве попадаются
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Ранние катки к 41-му году наверняка на были заменены на 90+% танков просто по причине износа. А зная наш родной менталитет, уверен что даже при модернизации заменяли только катки с ушатанным бандажом. Я бы на 41-й год поставил катки со съёмным бандажом.
Цитата
Алексей Егоров написал:
А зная наш родной менталитет, уверен что даже при модернизации заменяли только катки с ушатанным бандажом.
Вот это жизненно и на модели интересно будет смотреться!
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Кстати, установка смешанных катков не приветствовалась. В исключительных случаях можно было устанавливать старые катки только на первую пару первой тележки, остальные катки - новые со съемным бандажом, или только новые, ну или только старые. Все остальные варианты - рембатовские "выходы из положения".
Коллеги, спасибо огромное! Очень помогли!
Уже купил хобби босса, часть деталей возьму от Т-26 Звезды. Ходовую позднюю- смолу,если найду, травло микродизайна, стволы и т.д. Траки попробую родные собрать от хоббибосса. Ждите сказ о стройке=)
Траки можно и родные оставить, они копийные. Их гемор только в том, что подгонять друг к другу придется и пальцы слабоваты, если без подгонки их соединять. На своем я потом еще текучим клеем от Тамии проходил, чтобы не гуляли и не рассыпались. Пальцы разные - внутренние и внешние, не перепутайте при сборке.
Цитата
Кирилл Халевин написал:
Их гемор только в том, что подгонять друг к другу придется и пальцы слабоваты, если без подгонки их соединять.
Месяц назад собирал 26-й, ни одного трака не подгонял. Пальцы макал в клей и вставлял по месту.
У меня на Хоббиковском 26-м искоробочная гусянка получилась рабочей.
Рисунок
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат