Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
БА-3 (1:35 Звезда), Начинающий моделист
   Доброго времени суток, уважаемые коллеги моделисты!
Я начинающий моделист, давным давно я собирал модельки и красил акрилом от звезды модельки кистью.  
Сейчас начитался форумов, насмотрелся видео и решил уделять время этому хобби, от которого получаю удовольствие.
Накупил разной химии, взял б/у аэрограф и компрессор, накупил моделей и решил начать.

Начать решил с модельки попроще, заодно буду на ней тренироваться в покраске, работе с аэром и всяческим приемам - БА-3 от звезды. Очень хочется делать модели полностью историчными, в память о наших дедах и прадедах.
Знаток мат.части из меня никакой, поэтому знающим и понимающим людям прошу помогать по возможности фотами и книгами о данной технике.

Что скажу о данном ките - пластик так себе, стыкуемость никакая, почти все детали на литниках в облое, облоя очень много.
Ну это всё меня не останавливает, потренируюсь с напильничками и шпаклёвкой :)

Начал собирать, фото буду выкладывать. За фото если что извиняйте, если что не очень видно, спрашивайте попробую перефоткать.
Рисунок
IMG_3667.JPG (810.84 КБ)
Рисунок
IMG_3669.JPG (802.56 КБ)
Ну, с почином. Удачной стройки. Фото правда великоваты))
Кстати хороший выбор в качестве подопытного. Звезда не так дорога, но для обкатки навыков отлично.
По поводу резины, я бы советовал заменить колеса на МиниАрт или смолу. Это правда уже решать лично Вам, но резинки не красят модель.  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Удачной постройки, Вячеслав!
Когда-то... очень давно и я прикупил данный кит. Купил, но не собрал! Поэтому с интересом посмотрю что у Вас получится. Может и я вытащу с антресолей именно эту коробку.
Успехов! По возможности буду заглядывать на Вашу ''Сказку''.
Цитата
Вячеслав Артамонов написал:
Очень хочется делать модели полностью историчными
При всем желании это у Вас не получится. БА-3 были на шасси Форд-Тимкен, а в данной модели база от ГАЗ-ААА.