Добрый день, коллеги! идет неспешная стройка Sd.Kfz. 250/3 от Драгона. модель хорошая и практически не требует доаботки. на этапе крепления бортовых лючков доступа к двигателю возникла коллизия: Драгон предлагает срезать защитную пластинку на замке однако большинство снимков 250,252,253 машин демонстрирует наличие этих пластин на бортовых лючках доступа к двигателю. так что нахожусь в замешательстве
Может быть и поздно, но выскажу своё мнение. Не скажу точно по 250, а на 251 версия А и ранних версии В подъём левого лючка осуществлялся водителем из салона и не был оборудован замком. Позже от этой системы отказались, ну и соответсвенно на левом лючке появились замки. Ну а почему "драгон" рекомендует и на правом лючке срезать? Это наверное только им известно. Повторюсь, это касается 251, но страна производитель одна, время одно, да и заводы, наверное, те-же.
Владимир Бекк пишет: Может быть и поздно, но выскажу своё мнение.
Не скажу точно по 250, а на 251 версия А и ранних версии В подъём левого лючка осуществлялся водителем из салона и не был оборудован замком. Позже от этой системы отказались, ну и соответсвенно на левом лючке появились замки. Ну а почему "драгон" рекомендует и на правом лючке срезать? Это наверное только им известно.
Повторюсь, это касается 251, но страна производитель одна, время одно, да и заводы, наверное, те-же.