Борис, добрый вечер!
Спасибо огромное, шикарные материалы, особенно Ваши обзоры реальных машин.
Мы любим говорить, что на западе не любят историю, но их музеи это нечто, отличная сохранность, реставрация и условия хранения.
К сожалению у нас, любящих историю, в музеях мало хорошо восстановленных машин, часто такое нагорожено, а что есть, то хранится черт-те как. Обидно, наверно особенность менталитета ((
По пшекам копал, нет толком ничего, кроме боковиков. Фото, которое Вы привели, они (самолеты) подкрашенные, чумазые, не воспроизведу, не для 144-го это...
Борт с бумерангом интересен, жаль только боковик. Несколько лет назад взял за правило, фото, хоть мутное, хоть краем глаза...
Пока вырисовывается этот борт из 142-й. Попадает и по месту и по действию, есть фото и печальная история экипажа, думаю эти люди стоят чтобы о них вспомнили.
Стройку пока не открывал. Конкурентов нет, не липнет ни у кого к 144-му ((
Спасибо огромное, шикарные материалы, особенно Ваши обзоры реальных машин.
Мы любим говорить, что на западе не любят историю, но их музеи это нечто, отличная сохранность, реставрация и условия хранения.
К сожалению у нас, любящих историю, в музеях мало хорошо восстановленных машин, часто такое нагорожено, а что есть, то хранится черт-те как. Обидно, наверно особенность менталитета ((
По пшекам копал, нет толком ничего, кроме боковиков. Фото, которое Вы привели, они (самолеты) подкрашенные, чумазые, не воспроизведу, не для 144-го это...
Борт с бумерангом интересен, жаль только боковик. Несколько лет назад взял за правило, фото, хоть мутное, хоть краем глаза...
Пока вырисовывается этот борт из 142-й. Попадает и по месту и по действию, есть фото и печальная история экипажа, думаю эти люди стоят чтобы о них вспомнили.
Стройку пока не открывал. Конкурентов нет, не липнет ни у кого к 144-му ((