Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Спитфайр 12
Уважаемые  позвольте  напомнить
Пост № 52 там  компоновочная  схема  пятерки.  Показано  короткое  крыло. И четко  виден  фонарь.  А  на пятерке  впервые  появилось  короткое  крыло  или  что  то  путаю?  Если  ошибаюсь  прошу  развеять  мое  заблуждение.
Мнение  не  навязываю, но....  
Уважаемые   это  другая  страна  и  там  подход  к  комплектации  выпускаемый  продукции  был  иной  нежели  в  нашей  стране.  Это  у  нас  при  глобальном  дефиците  шли  не  комплектные  машины.   Даже  в  конце  1943  года  много  машин  шли  без  радио,  только  приемник  и  то  не  на  всех.  Ни  в   штатах  ни  в  Британии  этого  не  было. Огни  это  безопасность  полета  и  там  просто  не  понимали  как  наши  летают  без  многих  приборов.  Так  что  считаю,  что  без  огней  машин  не  было.
чисто  мое  понимание  и  мнение.  Вспомните  воспоминание  наших  пилотов  получавших  даже  полетавшие  машины  по  ленд-лизу.  Они  были  в  шоке  от  их  комфорта  и  комплектации.
Другое  дело  что  на  фотографиях  порой  их  не видно  даже  на  обычных крыльях. Даже  на  чертежах  единичек  и  пятерок  с  обычным  крылом  порой   фонари  просто  не  показаны.
Семерка  интересна,  есть  набор  от  Италери и  эта  машина  в  планах.
наткнулся  на  это  размер  больше  5...  пришлось  ужать,  подобное  есть  и  по  семерке
Рисунок
плюс  еще  вот  это  
Рисунок Рисунок
на  это  и  будем  опираться  в  своих  попытках  собрать
с  уважением
Цитата
Рустам Азербаев написал:
попробуйте посмотреть на те же фото в других разрешениях!
И что мы видим?На законцовке четко видна граница желтой кромки крыла.Фонаря нет.
Цитата
navy написал:
Уважаемые   это  другая  страна  и  там  подход  к  комплектации  
Распространенное заблуждение,что у союзников во время войны царил образцовый "орднунг".
Практически на всех фото 12 фонарей на законцовках нет,правда стоит отметить,что почти все эти фото один и тот же борт из 41 скд. ЕВ В,за номером МВ 882.Вот еще его фото,правда в высоком разрешении у меня не получается выкладывать.Видно,что фонаря нет.
Цитата
navy написал:
Семерка  интересна,  есть  набор  от  Италери и  эта  машина  в  планах.
Я семерку из ИСМ в 48 делаю.Там "подводных камней" поболее чем на 12, информации мало.В основном там все вопросы по кабине,за креслом пилота вообще фоток нет,как там кабели,тяги рулей и тд. герметизировали-непонятно.Ну и так,по мелочи.На скале даже в групбилде пытался участвовать,в надежде на помощь коллег,но увы.Или никто ничего не знает или не хотят.
По 12 еще такой момент,там их ,условно говоря,двумя подсериями строили-первые с фюзеляжем от 5С,вторые-от 8ки.Отличались хвостовым колесом,у "первых"оно не убиралось.
Уважаемый  Дмитрий,  остаюсь  при  своем  мнении, ну  не  верится  мне,  что  на  одних  было,  а  на  других  нет.   Фонарики  имели  размер  маленький,  а  на  фотографиях  порой  и  более  крупные  элементы  не  видны.  Поймите  правильно,  но  неужели  вам  не  встречалось  одно и  тоже  фото,  но  на  одной  резкость  пыль  видно,  а  на  другой  все  сглажено .....  хотя  обе  открываются  в  полный  экран  монитора?  
Возможно  ошибаюсь и  сильно  и...  все же  остаюсь  при  своем  мнении.
с  уважением    
Изменено: navy - 04.01.2019 11:25:59
Цитата
Дмитрий 37 написал:
И что мы видим?На законцовке четко видна граница желтой кромки крыла.Фонаря нет.
Остается перефразировать мэра Киева: "не увидеть БАНО могут не только лишь все!". Извините. Я вижу там БАНО.
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Я вижу там БАНО
Покажите
Опущу про мэра Киева.Вот фрагмент предыдущего фото,попытался сделать крупно.Можно верить во что угодно,но на этом самолете БАНО нет.
Дмитрий   это  с  этого  фото  как  мне  видится?
Рисунок
Фонаря  нет,  согласен,  но что  больше  всего  напрягает -   отсутствие  плавного  обвода.  Впечатление  что  крыло  пилой  обрезали.
Фото  обрезано.  подпись  файла  Супермарин  Спитфайр  Вот  только  это  фото  из  машин  проходящих  испытание.  Первые  /проходящие  испытания  и  доводки/  были  не  серийные,  машины  переделанные  из  серийных  бортов.  Может  и  крыло  у  него  было  обычное.  такого  рубленого   среза  лично  не  видел.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Опущу про мэра Киева.
А зачем опускать? Когда прочуствуете разницу между "я вижу/не вижу" и "ее там нет/есть", тогда и про мэра поймете!
Повторюсь - Я ТАМ ВИЖУ то, что на "пятерках" с короткой законцовкой.
Пользователь добавил изображение

Рисунок

И здесь я это вижу!
Рисунок

Это не исключает того, что я неверно интерпретирую фото, и действительно именно на "12"-х были особые законцовки без БАНО.
Но вот смысла в этом пока не видно. Спитфайр-12 совсем не "вундер-вафля тотальной войны", чтобы иметь какие-то упрощенные элементы. У этого вон даже "Ребекка" видна! И , чиста на мой взгляд, какие-то "нестандартные" тезисы в таком случае надо бы подтверждать. Есть у Вас хорошее фото "короткой" законцовки, с гарантированно читаемым отсутствием БАНО? На вышеприведенных фото я либо вижу БАНО, либо, считаю, их не видно по условиям съемки.
Пользователь добавил изображение
это  тоже  опытная  машина,  но крыло  заканчивается  совсем  по  другому,  плавные  обводы  и  непонятная  точка  на  верхней  плоскости.   Это  не  брак  фото,  четко  виден  объем  при  увеличении.
Рисунок
это  пятерка,  крыло  короткое  и  фонарь на  кромке  едва  угадывается,  просто  целенаправленно  его искал  и  окончание  крыла   плавное.  еще  фото
Пользователь добавил изображение
тоже  пятерка  и  стекло  на  фото  темная  точка  и  только  увеличивая  можно  понять,  остекления  огня

Пользователь добавил изображение
не  совсем  четко. но  все же  узнаваемо
Цитата
navy написал:
Фонаря  нет,  согласен,
То что законцовка "несъемная" и ЭБО нанесено с заходом на цветной плафон, не допускается? Крыло то - стандартное "С"!
Рисунок
высотный  семерка.  По  всем  источникам  фонарики  были,  а на  фото     если  не  знать  где  они  их  точно не  увидеть.  
Рисунок
12  и  вроде  как  нет  фонарика но  увеличиваем
Рисунок
и  как  будто  что  то  проявляется.  Если  смотреть  на  светлую  кромку  по  краю  крыла,  то  четко  видно,  что  она  пропадает  на  плавном  обводе  крыла  на  угловой  кромке  спереди.  И  если вспомнить крыло  пятерки  то  там  место  огня.
больше спорить  и ломать  копья  не  буду,  но  мое мнение  что  огни  были.
с  уважением  к  мнению  других  
Цитата
navy написал:
Вот  только  это  фото  из  машин  проходящих  испытание.  
Ничего подобного-это серийный МВ882,наиболее "отфотканный" борт ,более того "поздний" 12,с убираемой задней стойкой.Фото прототипов на испытаниях у меня есть.По законцовкам-а их было несколько видов.Поискал у себя,видать не сохранил тот чертеж с Бритмоделлера,с законцовкой..Попытаюсь найти еще раз на сайте,чтоб сомнения отпали.Вы поймите правильно,лично мне не важно тут отстаивать свою правоту,прекрасно понимаю Ваши с коллегами аргументы,БАНО должны быть и в подавляющем большинстве случаев-были.Более того,я на своем 12 их "нарисовал",потому как на чертежах были.Но в данном случае на борту МВ 882 их просто нет,посмотрите внимательно все фото.
Цитата
navy написал:
а на  фото     если  не  знать  где  они  их  точно не  увидеть.  
Семерка тут совсем ни к чему.На "длинных" законцовках были свои ,достаточно специфические "плафоны".
Семерка  как  и  шестерка  интересна,  один  фонарь  чего  стоит.  Есть  фото  по  19  он  тоже  с  аналогичной  кабиной.  
Цитата
navy написал:
Есть  фото  по  19  он  тоже  с  аналогичной  кабиной.  
Да у меня тоже есть,только не все там видно.За сиденьем фоток нет.Плюс ремни привязные были на 7-ке,как на обычных ,по крайней мере один "спец" со скалы так написал.Хотя там непонятно,семерки также были двух условных "подтипов"-с ранним фонарем и поздним,как на 19.Фото интерьера 7ки,что гуляет в сети,как раз "ранний",этот самоль в штатах испытывался и стоит сейчас в музее.А он достаточно отличается по оборудованию кабины.Возможно это вообще какой то прототип.Но бриты на своих сайтах говорят,что с ранней кабиной тоже какое то число было сделано.
Цитата
navy написал:
12  и  вроде  как  нет  фонарика но  увеличиваем
А это как раз испытателный какой то.Жаль  серийник не виден.У него даже полосы быстрой идентификации не накрашены,не говоря про код эскадрона.
Дмитрий ,  уважаю  Ваше  мнение.  Все  мы  люди  и  у  всех  свои   заморочки /я  тоже  не  исключение/   свое  мнение  и  мы  все  разные.
Фото  семерки,  просто  к  тому  что  даже  на более  менее  четких  фото  порой  не  видно  того  что  нам очень  нужно.  Тут  показано  для  общего  обзора.
По  семерке  думается   единицы   знают,  что  да  как  там  за  креслом...  Считаю,  глядя  на  фото  где  видно  можно  немного  своевольничать  и  большой  ошибки  с  прилетом  града  табуретов  не  будет...   да  и  видно  там  даже  в  48  сдается  мне  не много...
с  уважением
Цитата
navy написал:
да  и  видно  там  даже  в  48  сдается  мне  не много...с  уважением
Да все понятно,но мы ж для себя стараемся делать,а себя ведь не обманешь.Можно сделать залепуху и оставить как есть,честно говоря так и хотел уже доделать,а то вечно годами все лежит.Но с другой стороны тогда можно просто очередной Спитфайр было собрать,8-ку или 9-ку,они от 7го по виду мало отличаются.Таких "семерок"полон интернет-приклеют воздухозаборник высотного карбюратора справа,в лучшем случае сплошной шпангоут сделают.Но это не семерка,пусть и незаметные отличия ,на первый взгляд-направляющие для сдвижной части фонаря,большая по площади его задняя секция,например,но и это на моделях не отражают.А в кабине ,выше перечислил некоторые вопросы-по креплению ремней,гермопроводке тяг,плюс к этому неясно как крепились баллоны кислородной системы-как на 8 или как на 19,а их достаточно хорошо видно даже в 48.Попытаюсь еще у британцев "порыться",авось найдется что.Можно было бы на их сайтах на прямую поспрашивать,но я по аглицки читать то могу,а вот чтоб написать грамотно,увы.
Самое смешное, что недавно доделал фиксовский Спит Мк12, тот самый знаменитый ЕВ_В, и на законцовках исполнил бано, что называется "на автопилоте" - мол, должны быть, значит делаем! ...А сейчас почитал вашу дискуссию, и засомневался - не всё там так однозначно.
 Хотя не верится мне, что самолёт без БАНО. Да, у наших самолётов в начале войны даже посадочные фары устанавливать перестали, но вот БАНО всегда оставались на своих местах. Всегда! А тут я их НЕ ВИЖУ.
Пользователь добавил изображение
SpitMB8821.jpg (81.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
0418-19-2-19.jpg (75.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
1397327472_ttt3.jpg (94.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
mb858.jpg (37.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
spit12.jpg (20.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
spit12-9.jpg (95.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
spit12-5.jpg (42.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
spit12-7.jpg (69.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
spit12-10.jpg (86.79 КБ)
Цитата
HirurgTS написал:
недавно доделал фиксовский Спит Мк12, тот самый
И как Ваши впечатления от модели?
Модель как модель... Конечно, до Эдуардовских спитов как до луны в плане качества поверхностей и деталировки. Расшивка траншейная, кабину изобразил полностью заново в рукопашную. Эдуардовский фонарь поставил, он хоть и купанный в футуре, однако же вся кабина превратилась в гиганского мегасуслика! :^( Колёса на основных стойках тоже под замену (опять же - у эдика есть лишние в наборах), хвостовая стойка самодельная, и т.д.
Посыпаю голову пеплом!  uuh


https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235025643-clipped-wing-spitfire-navigation-ligh...
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Посыпаю голову пеплом!
Ну ошибаться могут "не только лишь все"... ;)  
Дааа... Оказывается на английском самолёте бывало и такое:Пользователь добавил изображение
Она, блин, тупо деревянная была. А с навигационными огнями летают только слабаки! Вот завтра же всё нафиг закрашу!!! [:](  
Просьба  к  Администрации.
Если  возможно,  прошу  перенести  тему  в  неоконченные  сказки   и  изменить  название  на  Спитфайр.
Тема  продолжиться  в раздели  сказки, работы  по  образу  12  будут  показаны  и начнут  большую  историю  об  образах  этой  машины  в  представлении различных  фирм.
с  уважением
Доброго  времени  всем.
просьбу  о  переносе   в  ветку  сказки  видно  нельзя  сделать,  ждали  но  тема  осталась  тут.
Сложилось  четкое  понимание  что  на  двенадцатом  крыло  было  С,  но   более позднее.  Различие  только  в  обтекателе  прикрывавшие  оружейный отсек  где  устанавливались  пушки.  Сначала  на  крыле  стояла  крышка  штамповкой  на  обе  пушки,  но  так  как  4  ствола  ставили  редко  то   заменили  на  штамповку над  конкретным  стволом.   вот  так  выглядело  крыло  С  изначально  
Рисунок
а  вот  более  позднее   вид  тоже  на   девятке но  объем  штамповке  на  крышке  другой.    Вот  это  крыло  с  уменьшенный  размахом  и  плавно  перешло  на  двенадцатый.
Рисунок
просмотрел  в  сети  фото  двенадцатого  и  крыло  с  такой  крышкой...  Как  не  велик  соблазн  оставить  крыло  без  переделок  от  исходника,  но  похоже  не  судьба.  обтекатель  придется  менять.
Зря  грешил  на книгу  Котельникова.  Хотелось  бы  более  подробно,  но  и  на этом  спасибо.  привожу  тут.
Рисунок
Рисунок
А  вот  размеры   машины  есть,  но  разброс  длины   гуляет  и  сильно.
Если  кто  то  имеет  данные  по  длине  машины  просьба  озвучить  тут. пора  движок  стыковать  с  фюзеляжем  и  не  хочется  промахнуться.
с  уважением
Вот Вам ссылочка,гляньте на досуге. http://axis-and-allies-paintworks.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?334
Спасибо!
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат