Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Bell P-39 Airacobra, вопросы по матчасти
Увидел, что темы по Кобрам в данном разделе еще нет, потому будет не лишней, как мне кажется. Ковыряю сейчас потихоньку Кобру от RS Models и столкнулся с тем, что совершенно непонятно как стояло бронестекло позади пилота в противокапотажной раме. И что самое поразительное не могу найти ни одного фото с его расположением.
Есть только одно музейное фото. При чем другое фото музейного экземпляра не позволяет понять как бронестекло крепилось. Если опираться на первое фото, то можно только сделать вывод, что бронестекло стояло позади противокапотажной рамы. Но как оно крепилось и на каком расстоянии от рамы вообще не понятно.

Ну и второй вопрос что бы дважды не вставать. Вернее даже не вопрос, а наблюдение. Коллеги выводят привязные ремни из-за спинки пилота, загибая их через верхний край спинки. Но есть фото, которые говорят о том, что ремни перекинуты через распорку в противокапотажной раме. Так наверное правильнее, но архивное фото с этим местом я нашел только одно.
Рисунок
Untitled-2.jpg (260.28 КБ)
Рисунок
Untitled-1.jpg (288.89 КБ)
Рисунок
Untitled-3.jpg (207.58 КБ)
оно крепилось внутри капотажной рамы, под задний срез. наши частенько его снимали, чтоб при перебазировании таскать сзади скарб в ящиках/чемоданах
Изменено: Andrey Stan - 27.09.2020 14:01:29
Цитата
Andrey Stan написал:
оно крепилось внутри капотажной рамы, под задний срез. наши частенько его снимали
Внутри мешает распорка. Она, кстати хорошо видна на фото самолета с Речкаловым.
Рисунок
p39_rga_z.jpg (294.04 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 27.09.2020 14:04:15
"распорка" это валик под ремни и никак не мешает
документ.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
О! Круть! То что надо. Андрей, BREMEN, большое спасибо!
Изменено: Владислав Киселев - 27.09.2020 14:12:33
Тут в одном из обсуждений модели опять был поднят вопрос о том, какая из дверей основная, а какая запасная. Выскажу мысль, что при полной идентичности обоих дверей через левую доступ в кабину пилота затруднен из-за выделенных стрелками элементов.
Рисунок
11985346.jpg (447.36 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 08.11.2020 13:43:47
Владислав, так это известно)))
но плюс вам-за пытливость!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Владислав, так это известно)))
но плюс вам-за пытливость!
Спасибо.)) Пиляю сейчас Кобру от RS models (в таком же варианте как у Андрея Стена в его крайней модели), захотелось открыть одну дверь и вопрос об основной встал ребром.)))
вопрос не мог встать ребром, так как открыть можно любую)
Цитата
Andrey Stan написал:
вопрос не мог встать ребром, так как открыть можно любую)
Разумеется можно любую, а вот через какую пилот залезал и какую чаще открывали...
Цитата
Владислав Киселев написал:
Разумеется можно любую, а вот через какую пилот залезал и какую чаще открывали...
Борисов Анатолий Андреевич - 255-й ИАП ВВС СФ.
Пользователь добавил изображение
p39.jpg (61.4 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Разумеется можно любую, а вот через какую пилот залезал и какую чаще открывали...
Борисов Анатолий Андреевич - 255-й ИАП ВВС СФ.
 (hi) Сергей, привет. Фото постановочное. Обрати внимание откуда падает свет. Если бы снимали со стороны правой рабочей двери, то летчик был бы затемнен. Потому его и попросили открыть левую дверь для фото.
Да.....,видимо левая дверь на кобрах как извечный спор о курице и яйце.Вот жешь конструкторы этих машин задачку задали потомкам-моделистам...Наваторы хреновы.И ведь не потрудились, надписи оттрафаретить,типа -
"do not go out","do not open",или - life threatening.... :D  
Цитата
Матвей Богданов написал:
Да.....,видимо левая дверь на кобрах как извечный спор о курице и яйце.Вот жешь конструкторы этих машин задачку задали потомкам-моделистам...Наваторы хреновы.И ведь не потрудились, надписи оттрафаретить,типа -
"do not go out","do not open",или - life threatening....  
Однозначно задали, главное, что бы до мордобития не дошло.... crezy  
Цитата
Владислав Киселев написал:
Фото постановочное. Обрати внимание откуда падает свет. Если бы снимали со стороны правой рабочей двери, то летчик был бы затемнен.
Владислав, вот еще одно постановочное фото - командир 255-го ИАП ВВС СФ Тульский Александр Егорович.

Пользователь добавил изображение

Как видишь, он сидит в тени.
Но это так, к слову, потому что я вижу, что ты для себя уже решение принял ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
вот еще одно постановочное фото
это пять!  uuh

Владислав, на самом деле никто не возражает против открытия правой двери, так в чем вопрос? просто не надо нести эту легенду о якобы не такой левой)
если будет показана обшарпанность правой, как часто открываемой - это конечно плюс будет, главное не переборщить с потертостью на крыле правом - на левое ровно столько же техники лазали, обслуживать-заправлять
Изменено: Andrey Stan - 08.11.2020 20:12:36
Владислав, источник сейчас не назову, но было упоминание, что рабочей была правая дверь. Через левую выходить не рекомендовалось, т.к. там размещалась радиостанция. Хотя на фото встречаются и правые открытые двери, и левые. В случае покидания самолета, аварийно могли сбрасываться обе.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
источник сейчас не назову, но было упоминание, что рабочей была правая дверь. Через левую выходить не рекомендовалось, т.к. там размещалась радиостанция.
радиостанция размещалась в хвостовом отсеке, даже управление ней - не на левой двери, а под приборной панелью! посему это источник ерунды
Открывай обе, они всё равно плохо прилегают.  
Андрей, Сергей, вопрос лежит в чисто практической плоскости. Если залезать слева, то руками надо придерживать парашют, что бы не свернуть штурвальчик снизу и при этом выгибать спину, что бы не задеть рычаг, расположенный в левом проеме двери. А если это надо делать быстро по тревоге? crezy  
Цитата
Малиновский написал:
Открывай обе, они всё равно плохо прилегают.  
Мне не показалось, что плохо прилегают. Но пока прикидывал без клея. Как раз на левой двери работы остановились, пришлось переключиться на Митчелл, а то могу не успеть к концу конкурса. ))
Цитата
Владислав Киселев написал:
Андрей, Сергей, вопрос лежит в чисто практической плоскости.
Мне кажется, что практическую плоскость можно рассматривать в случае изготовления диорамы, когда нужна реалистичность изображаемого действия.
В остальных случаях - можно импровизировать)))
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Андрей написал:
источник сейчас не назову, но было упоминание, что рабочей была правая дверь. Через левую выходить не рекомендовалось, т.к. там размещалась радиостанция.
радиостанция размещалась в хвостовом отсеке, даже управление ней - не на левой двери, а под приборной панелью! посему это источник ерунды
Закабинный отсек забыли.
https://arsenal-info.ru/b/book/147533110/13
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
не забыл - закабинный отсек просто не относится к левой двери)
там действительно могла находиться дополнительная рация УКВ (с мачтой), но на советских их не было.
также там мог быть радиоответчик системы IFF - распознавания для РЛС, которые на советских обычно отсутствовали... за исключением частей ПВО и после войны - по крайней мере такое мнение складывается на основании имеющихся фото.
Изменено: Andrey Stan - 09.11.2020 12:23:41
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат