Увидел, что темы по Кобрам в данном разделе еще нет, потому будет не лишней, как мне кажется. Ковыряю сейчас потихоньку Кобру от RS Models и столкнулся с тем, что совершенно непонятно как стояло бронестекло позади пилота в противокапотажной раме. И что самое поразительное не могу найти ни одного фото с его расположением.
Есть только одно музейное фото. При чем другое фото музейного экземпляра не позволяет понять как бронестекло крепилось. Если опираться на первое фото, то можно только сделать вывод, что бронестекло стояло позади противокапотажной рамы. Но как оно крепилось и на каком расстоянии от рамы вообще не понятно.
Ну и второй вопрос что бы дважды не вставать. Вернее даже не вопрос, а наблюдение. Коллеги выводят привязные ремни из-за спинки пилота, загибая их через верхний край спинки. Но есть фото, которые говорят о том, что ремни перекинуты через распорку в противокапотажной раме. Так наверное правильнее, но архивное фото с этим местом я нашел только одно.
Есть только одно музейное фото. При чем другое фото музейного экземпляра не позволяет понять как бронестекло крепилось. Если опираться на первое фото, то можно только сделать вывод, что бронестекло стояло позади противокапотажной рамы. Но как оно крепилось и на каком расстоянии от рамы вообще не понятно.
Ну и второй вопрос что бы дважды не вставать. Вернее даже не вопрос, а наблюдение. Коллеги выводят привязные ремни из-за спинки пилота, загибая их через верхний край спинки. Но есть фото, которые говорят о том, что ремни перекинуты через распорку в противокапотажной раме. Так наверное правильнее, но архивное фото с этим местом я нашел только одно.