Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Вопрос по окраске МиГ-21
Доброго дня.
Сейчас строю в подарок МиГ-21ПФМ от Эдуарда. Планируется окраска в металлик. Вот только сколько я фотографий реальных машин не смотрел, так и не понял: они были крашеные или же просто голый металл? Веду к тому, что стОит ли изображать панельный эффект или нет?
Спасибо.  
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
привет , и позволь высказать мне , малосведущему в мигах - я бы не стал этого делать . у меня лежит полный набор для стройки миг 21 р - и если решу красить в люминь , то без всякого панельного эффекта . если в камо , то буду искать афганские борты . скажу тебе так - мое мнение , нет там на хрен никакого панельного эффекта . летающие машины - все чистые . но подождем - поглядим , что скажут гуру .....
кстати , вот мой вопрос не в тему конечно , но мало ли , вдруг кто почитает - есть ли у кого фото миг 23 уб , в личных , редких архивах . те , что в сети , посмотрел много всяких , и не могу определиться со схемой камо , живописью и бортовым номером ... помогите , а ...
Цитата
Вагиф Гульметов написал:
привет , и позволь высказать мне , малосведущему в мигах - я бы не стал этого делать . у меня лежит полный набор для стройки миг 21 р - и если решу красить в люминь , то без всякого панельного эффекта . если в камо , то буду искать афганские борты . скажу тебе так - мое мнение , нет там на хрен никакого панельного эффекта . летающие машины - все чистые . но подождем - поглядим , что скажут гуру .....
Ну вот мне так же кажется. Однако ж из собственной практики, модель с панелькой выглядит куда ярче и эффектнее. Но если его там не было, то и красить не буду.

Ладно, подождём пока, что знатоки скажут.  
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
Цитата
Сергей Афанасьев написал:
Цитата
Вагиф Гульметов написал: