12 июня - приглашаем всех на день Открытых Кабин Уважаемые любители авиации! )^( Мы, волонтеры-реставраторы Автономной некоммерческой организации «Фонд содействия Музею ВВС», приглашаем вас на День Открытых Кабин, посвященный дню России. Начиная с июня 2005 года мы каждую субботу приезжаем в музей, чтобы шаг за шагом восстанавливать пострадавшие от времени и вандализма музейные экспонаты. Мы делаем это для того, чтобы в Дни открытых дверей Вы могли ознакомиться с их внутренним убранством, прикоснуться к истории Отечества, достижениям авиаконструкторов. Вы можете почувствовать себя летчиками первого советского реактивного истребителя МиГ-9 или современного сверхзвукового перехватчика МиГ-31 или пассажирами сверхзвукового лайнера Ту-144. Благодаря стараниям членов нашей организации у Вас есть уникальный шанс узнать много нового о воздушном госпитале Ли-2, самом большом в мире вертолете В-12, заглянуть в люк легендарного орбитального самолета "ЭПОС" и узнать подробности о малоизвестной странице отечественной космонавтики - системе "Спираль". Мы будем чрезвычайно рады, если Вы почерпнете много нового, побывав внутри открытых для посещения летательных аппаратов и прослушав рассказы наших экскурсоводов. Подробную информацию о добровольных помощниках музея, АНО «Фонд содействия Музею ВВС», а так же о ходе реставрационных работ над экспонатами музея Вы можете узнать на нашем сайте: www.aviarestorer.ru
В преддверии праздника Нашим фондом разработана аудиоэкскурсия по музею. Ее можно скачать бесплатно здесь. Ваши отзывы и предложения по аудиоэкскурсии направляйте по адресу: [email]afmusmail@rambler.ru[/email]
Вход в музей будет открыт с 9 утра. Волонтёры постараются начать экскурсии с 10 утра. По возможности, лучше приехать прямо к 9, погулять по музею, а с 10 уже начинать становиться в очереди . Желательно взять с собой покушать, т.к. на территории музея ничего не продаётся, а есть и пить точно захочется. На территории музея запрещается курить. Кроме того, нетрезвых посетителей пускать на экспонаты не будут, т.к. это, как минимум, просто опасно для жизни самих посетителей. Единственное отличие от дня Открытых дверей заключается в том, что вход в музей будет платным, как в обычные дни. Цена билета - 50-100р.
КАК ДОЕХАТЬ?
От метро Перово маршруткой №587 "Перово - Военный городок Монино" до конечной остановки, далее - методом опроса местного населения. Стоимость проезда-65 рублей, время в пути - около 45 минут (45 минут - это минимум. Время в пути сильно зависит от дачного сезона, погоды, степени загруженности Горьковского шоссе и времени выезда из Перово). 1-й вагон из центра, выходите со станции направо, потом по лестнице наверх. Напротив выхода увидите остановку маршруток. Выход из метро находится на Зелёном проспекте, по чётной стороне, ближе к 3-й Владимирской улице, приблизительно - Зелёный проспект, д. 24.
От Ярославского вокзала электричкой до станции Монино (время в пути около 1ч 20 мин), прямо напротив станции - КПП "Северное" военного городка. Входите в городок (вход свободный) и далее до музея самостоятельно, около 15 мин. пешком.
На машине: По Горьковскому шоссе (М7) ок. 25 км от МКАД до поворота на Монино: проезжаете по табличкам Балашиху, дер. Новая, пос. Зеленый, пос. Старая Купавна, остановку "Академия ВВС" и видите посреди леса светофор на Т-образном перекрестке (ориентир - автобусная остановка "Монинский поворот"), налево с которого уходит асфальтовая дорога. По ней прямо 1 км до железнодорожного моста, который идёт поверх дороги. Перед этим мостом - налево, вдоль ж.д. 500м. мимо станции и магазинов до КПП Северное. При заказанном пропуске - зайти в дежурку слева от КПП, произнести в окошко фразу "Машина в музей по списку" и предъявить техпаспорт, после чего получить пропуск. Пропуск на машину надо заказывать за 1-2 дня через музей по телефону (495) 526-33-27. взято с http://aviarestorer.ru/
и я опять же буду сидеть в кабине Ли-2 рассказывать\показывать %)) %)) %))
Как обычно, нужная информация обнаруживается слишком поздно ( Всё собираюсь в Монинский музей, да никак не доберусь. А тут ещё и день открытых кабин ушами прохлопал Йе-х...
Fencer написал: Ан-10: Последний представитель своего рода
А ведь в Киеве когда-то имелись целых два Ан-10. Один стоял на Севастопольской площади, причем трехкилевой. В лихие перестроечные времена его сожгли. Второй был экспонатом ВДНХ, его просто порезали на металл.
Сегодня на рассвете в Центральный музей ВВС был доставлен Ту-134АК «Балканы», бортовой номер RA-65982. Точнее, прибыл фюзеляж. Консоли, киль и стабилизатор пока остаются на Чкаловском, но в скором времени приедут и они. А гондолы и стойки шасси, как вы помните, привезли ещё в сентябре. Борт передали в Монино в соответствии с поручением Министра обороны РФ Сергея Шойгу и решением Главнокомандующего Воздушно-космическими силами РФ Сергея Суровикина для расширения коллекции летательных аппаратов. Этот самолёт уникален. Он был воздушным командным пунктом Московского военного округа и обеспечивал спецсвязью высшее руководство Вооружённых Сил. Весь салон был поделен на обособленные каюты, где размещались операторы и оборудование. Сейчас самолёт демилитаризован. После сборки он займёт место в ряду Туполевских машин. Фото Олега Гаврюшенко и Отдела по развитию территории Монино. https://m.vk.com/wall-84638032_28311
Долгие поиски увенчались успехом. Мы купили блок речевого информатора РИ-65-10 "Рита"! И хотя наша "партийная касса", держащаяся исключительно на пожертвованиях, совсем опустела, теперь Ту-144 заговорит еще активнее!