Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Nissan Leopard 280X SF-L

На данный ископаемый набор я делал недавно обзор, вот тут . Напомню, что сам я авиатор, модель взялся собрать честнОй компании моих друзей - ценителей настоящего японского автопрома, да и вообще любителей попилить, только модели авто в масштабе 1:1. Соответственно, двоякое желание овладевает, когда берусь за литники - с одной стороны, у меня нет желания кидаться с этим набором во все тяжкие и перепрофилироваться, с другой, друзья надыбали редкий раритетный кит и угробить его шнелль-сборкой тоже не хочется.

Вообще, я любитель всякого барахлишка типа, Matchbox или старого Airfix, поэтому интерес к этому пластику тоже неподдельный. Да и прототип меня не оставляет равнодушным, в наших краях был хоть и нечастый гость, но у приятеля был похожий Леопард, разве что седан белый.

И все же к модели... Ну вот сразу - берем днище и видим, что все-то у него отлито зацело, и поддоны движка, картер коробки, выпуск, мост и т.д. Разве что подрамник с рулевым и торсионы задней подвески даны отдельно, а вот и оконечная банка дана отдельно, тоже радость...

Рисунок

Вот и размышляю - все же хочется создать машину в состоянии с завода, все эти танковые замашки в топку, значит на черном днище нужно как минимум окрасить алюминиевый картер МКПП и выхлопную трассу. Но вот сделать это будет непросто, ровно кистью забраться в ложбины то ещё удовольствие... Маски тоже не положить в этих впадинах, будем вырабатывать "железную руку" с кистью. Да и поворотные кулаки со стойками окрашу тоже целиком в черный цвет, все же это логично, вспоминая своего железного коня, никаких металликов там нет.  

Изменено: Tomcat - 15.07.2019 18:13:37