Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Здравствуйте, други.
В Новом году решил начать новый ВИП. Кто-то недавно упоминал Американский фильм про дальнобойщиков - "Конвой". Эта картина -  одна из моих любимых и модель грузовика "Свинарника" я мечтаю построить уже лет пять и потихоньку собирал киты, информацию и обдумывал постройку. Настало время взяться за дело.
Вот он, за красным Даймондом:
Рисунок
Рядом с "Резиновым утёнком":
Рисунок
А это сам водила - "Свинарник", он же - Поли  :) :
Рисунок
Для начала есть пара коробок:
Рисунок
Склеил раму:
Рисунок
Подсборка отдельных узлов
Рисунок
Решил сделать переднюю ось поворотной:
Рисунок
Рисунок
В качестве штифтов использовал булавки
Рисунок
Поворотная ось в действии:
Рисунок
Пара видов:
Рисунок
Фотка из брошюры, на которую я опирался:
Рисунок
Дело в том, что на данной моделе усилитель руля расположен прямо на передней оси, слева. Я вот только никак не пойму как движение с рулевой колонки передаётся на усилитель? На капотниках их соединяет кардан (как на Италовском Петербилте), но я не пойму как это устроено на безкапотниках. В голову приходит только телескопический кардан. Поправьте, если ошибаюсь, но цилиндр, отмеченный красной стрелкой на брошюре, кажется и есть тот самый кардан.
Рисунок
Ведущие мосты и травленные головки болтов:
Рисунок
Тормозные цилиндры:
Рисунок
Задний кронштейн кабины слишком свободно сидел на раме и нуждался в паре кусков полистирола (отмечено красными кружками).
Рисунок
Опять рама:
Рисунок
С Новым годом!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Очень интересно, замечательный фильм и интересный грузовик,особенно в руках профессионала.
Буду следить здесь и на авто.
Превое получается отлично.
Изменено: Mad- Max - 02.01.2011 16:43:03
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
занимательная модель.. вот оказывается какой кит идет с усиленными задними мостами и рессорно-балансирной подвеской.. мне бы такая пригодилась.. на с500й полноприводный..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
занимательная модель.. вот оказывается какой кит идет с усиленными задними мостами и рессорно-балансирной подвеской.. мне бы такая пригодилась.. на с500й полноприводный..
Ирин, есть ещё такой вариант: Рисунок
из этого магазина: http://www.kitformservices.com/tq.html Позиция TQ41. Правда не дёшево.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
у тех что для бездорожья , как правило мосты задние идут редукторами вверх.. передний мост если ведущий используется не такой усиленный как задние (усиленный спереди и не нужно , на него нагрузка меньше) за сцылку спасиб..  :{}
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Здравствуйте, други.
Наконец-то добил заднюю подвеску и есть что показать. Итак:
Во-первых зашпатлевал отверстия для крепления тормозных цилиндров (мне показалось, что они не совсем на своём месте) и просверлил новые:
Пользователь добавил изображение
Цилиндры должны крепиться как на картинке, а если собирать, как дано - они бы сидели горизонтально.
Пользователь добавил изображение
Захотелось мне сделать рабочий балансир. Для этого пришлось нарезать из полистирола новые рессоры:
Пользователь добавил изображение
На трубки не обращайте внимания. Хотел ими заменить оригинальные втулки рессор, но потом решил, что родные втулки будут смотреться лучше.
Пользователь добавил изображение
Здесь я кромсаю родные рессоры. Кронштейны крепления рессор к мостаи тоже лучше использовать родные. На снимке они уже доработаны под новые рессоры. Кстати вот схема Масковских рессор:
Пользователь добавил изображение
Это кондуктор для склейки рессор и придания им нужной формы:
Пользователь добавил изображение
Идея такая: концы рессор сидят внутри кронштейнов свободно и относительно подвижны. Удерживают их на месте штифты из булавок:
Пользователь добавил изображение
Естественно для подвижности мостов нам нужны подвижные амортизаторы. Тут я немного сплогиатил у Олега Малахова. Каюсь.  ?^  Пригодились ланунные трубочки из Судомодельного магазина:
Пользователь добавил изображение
Заготовки:
Пользователь добавил изображение
Амортизаторы:
Пользователь добавил изображение
Пришлось сделать приспособу для запайки проушины к трубке большего диаметра:
Пользователь добавил изображение
Почувствуйте разницу:
Пользователь добавил изображение
Оригинальные карданы мне не понравились:
Пользователь добавил изображение
Немного усовершенствовал. Использовал медную проволоку, медный лист, латунную трубку и пластиковый прут:
Пользователь добавил изображение
Вот так выглядят крестовины и скобы:
Пользователь добавил изображение
Для сравнения:
Пользователь добавил изображение
Ну и вот что имеем в итоге:
Пользователь добавил изображение
С другой стороны:
Пользователь добавил изображение
Все ведущие колёса касаются поверхности:
Пользователь добавил изображение
Ну и переднюю ось немного облагородил:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Серёга - 06.02.2011 12:43:09
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
работа колоссальная.. Серёга, есть одно "но" по подвеске.. концы рессор держаться в подушках на данной подвеске свободно.. не вываливаются они за счет так называемых реактивных тяг .. поперечных и продольных .. собственно они и принимают на себя нагрузки связанные с движением машины .. именно они не дают мосту прокручиваться относительно рамы от усилия с колес при тяге и торможении.. .. пока у тебя стоит только по одной продольной тяге сверху от поперечной балки к мостам.. обязательно должны быть по две продольных поперечных реактивных тяги на каждый мост еще и снизу мостов.. подобная параллелограммная схема допускает движение мостов только вверх - вниз .. и препятствует их проворачиванию во время передачи крутящего момента.. может поторопилась с лекцией.. работа то не закончена еще.. и еще.. возможно таки именно с этой подвеской я и ошибаюсь на счет еще одних тяг.. потому странно мне .. использование ,с одной стороны ,усиленных мостов , а с другой .. рессорно-балансирная подвеска обеспечивающая не плохую проходимость , но не рассчитанная на сильные рывки при движении .. например.. при попытке тронуться в гору с тяжелым прицепом - можно оторвать мост, а то и оба ...

да еще.. если взялся за такую детализацию .. центральный стяжной болт на рессоре .. всегда виден гайкой ,ну и естественно торчащий из нее огрызок резьбы.. головка у этого болта высокая и малость на конус.. этой головкой при притяжении рессоры стремянками ,рессора и центрируется относительно моста, или как в данном случае на втулке балансира...
Изменено: RASSOMAHA - 06.02.2011 13:54:23
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Работа просто сногсшибательная! Оболдеть...
Цитата
RASSOMAHA пишет:
.. может поторопилась с лекцией.. работа то не закончена еще.. и еще.. возможно таки именно с этой подвеской я и ошибаюсь на счет еще одних тяг.. потому странно мне ..
...
Да, Ириш, поторопилась. Я знаю описанную тобой конструкциюю. Кстати Малахов над ней недавно работал:
http://photofile.ru/users/svarilka/115587910/138235648/
Именно у этой модели Маска не было нижних тяг и выполнена она так, как я показал. Я же даже схему привёл и рисунок задней подвески из брошюры Mack Cruiseliner.
Цитата
RASSOMAHA пишет:
да еще.. если взялся за такую детализацию .. центральный стяжной болт на рессоре .. всегда виден гайкой ,ну и естественно торчащий из нее огрызок резьбы.. головка у этого болта высокая и малость на конус.. этой головкой при притяжении рессоры стремянками ,рессора и центрируется относительно моста, или как в данном случае на втулке балансира...
Ладно, сниму шляпку, оставлю штырь...
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
Серёга пишет:
Кстати Малахов над ней недавно работал: http://photofile.ru/users/svarilka/11...138235648/

чет вовсе голова кругом пошла.. на усиленной подвеске - облегченные мосты .. а у тебя наоборот ... задумалась я ... на дооооооолго...  cry1
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
А что такое облегченные мосты?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
ну мосты внешне малость отличаются.. есть обычной компоновки

Пользователь добавил изображение

они могут быть разными  более или менее мощными (в основном по размерам)..

но.. для экстремальных условий мосты идут с встроенным дополнительным редуктором .. его располагают обычно сверху ..

это мосты примерно как на твоем траке .. ну или на нашем урале или боевом камазе..

а вот составная средняя часть (в которой собственно и находится сам межколесный дифференциал  и хвостовик с планетаркой) характерна для облегченных передних мостов..
Пользователь добавил изображение
яркий пример - наш урал.. да и на американцах примерно так же.. потому как передний мост нагружен на грузовике (обычн)о - меньше всего..

потому я и удивилась .. составные мосты используются на усиленной подвеске повышенной проходимости.. - бардак полный.. да и у меня почему то к т600 (аэродинамический магистральный тягач )в комплекте шли задние мосты на рессорно-балансирной подвеске .. да еще подвеска не просто с реактивными тягами , а с неслабым таким балансиром и без всяких амортизаторов..
Пользователь добавил изображение..
Изменено: RASSOMAHA - 06.02.2011 20:12:27
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Привет всем.Ирин я такую статью написал,но она чёто не оно,начну заново.Раз двадцать прочитал! пока не понял чего ты написала.Лет10 отработал дальнобойщиком,но про облегчённые мосты не слышал.Мосты(чулок в сборе+редуктор+полуоси+ступицы) они одинаковые,только отличаются редукторами(передаточное число зубьев шестерни),то есть всё зависит от того,для чего нужна та или иная модель машины.Самосвал-шестерня с большим числом зубьев,бортовой,тягач с меньшим,если взять камаз число зубьев планетарной шестерни-С.Б.Т (50-48-47)А  насчёт задних мостов(подкатная тележка)или п.б.т.то там всё просто,средний редуктор с межъосевым деференциалом то есть всегда работает задний мост,а если нужно,можно включить средний.А передний мост чтобы включить то на каробке стоит раздатка.Вот как то так
Рисунок
                         
Jedem das seine
Блин Серег мне нравится,продолжай в том же духе,только по чаще.Если колодки тормозные будешь ставить опиши-шутка конечно.Все супер,только,вот стремянки на заднем мосту п-образные,а на переднем полу-образные так и должно быть :D ,это так придраться некчему.Буду теперь ждать наверно скоро уже когда олег ака субарик отпишится в випе,я смотрю ты стройку и вип ведешь молодец так держать :D буду наблюдать #$#  :D
Рисунок
                         
Jedem das seine
Цитата
Дмитрий Соборов пишет:
Лет10 отработал дальнобойщиком,но про облегчённые мосты не слышал.

вычитала давно ..книжка была про создание полноприводных машин .. в начале передний мост ставили такой же как и задний (ну за исключением наличия поворотных механизмов).. потом посчитали.. получилось - не выгодно.. сделали отключаемым .. дак ведь один бес - лишняя масса то никуда не делась.. вот они и отличаются мяса на корпусе по меньше .. шестерни (тут точно не скажу) возможно по тоньше.. вот и получается мост легче .. ну и по нашей технике судить бесполезно.. она вся одинаковая и унифицированная .. и часто даж во вред конструкции..

вот американцы .. те друг от дружки отличаются.. и мосты там действительно разные,  рассчитанные на разные нагрузки.. и ни кто у них на равнинный грузовик усиленный мост не поставит.. и на лесовозе по 20-30 тон возить не будут.. эт у нас ,один грузовик и под доски и под арбузы.. там... в реф грузить доски ????.. так што .. таки мосты отличаются не только количеством зубов у шестерен..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Ир спорить не буду,давно знаю,что за бугром не то,что у нас.Там и рама M и L да и машины каждая предназначена для своей работы,но про облегчённые мосты не слышал,может потому,что:Если машина нужна конкретно заказчику для перевозки там(конфет,яиц и тд и тп)то да,как говорится всё включено уже в ней то есть в машине:и рама облегчённая и двигатель другой это понятно,но опять повторюсь про  мосты не слышал,у меня тетя живёт в Италии на днях позвоню узнаю у неё,она всю жизнь с техникой на ты,так что я не спорю,но от своих слов не откажусь. :D
Рисунок
                         
Jedem das seine
на счет Италии не знаю .. там кажись европейцы одни  гоняют..

вот сцылочка на "русский кенворт"

# трансмиссии Allison;
# Раздаточные коробки, дополнительные трансмиссии, делители;
# Нагрузка на передний мост от 6 000 до 20 000 кг;
# Различные варианты подвесок ;
# Задние редукторные сдвоенные мосты грузоподъемностью до 35 000 кг, строенные до 34 000 кг;
# Задние планетарные мосты грузоподъемностью до 75 000 кг, строенные до 50 000 кг;
данные для одной модели.. можно еще заглянуть на американский сайтик .. там выбора еще больше..

и эта .. для 6 тонной нагрузки и для 20 тонной только шестернями отличаются?

ну а 35тон и 75 тон ? тож чисто количество зубов на шестернях?

может ,скажем, дело просто в неправильно выбранном мной термине - "облегченный"?.. скажем по другому - мост рассчитанный на не большие нагрузки.. мост рассчитанный на средние нагрузки ... мост для тяжелых условий эксплуатации .. спец мосты для специализированной техники ("одноразовые" супер тягачи построенные исключительно под один ,два заказа для перевозки необычных грузов)
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
у меня вопрос.  Когда поставиш и закрепиш кардан тобудет ли подвеска стольже подвижна?
ну теоретически проблем не должно возникнуть.. но .. если уж подвеска на столько подвижна , то может быть следовало в доработке кардана пойти дальше? сделать его - меняющим длину (как и в жизни собственно)... "утоньшением" на кардане показывают подвижное шлицевое соединение .. шлицы то на нем наверно не обязательно делать (уж больно мелко), а вот шоб половинки кардана могли двигаться продольно относительно друг-друга  - наверно сделать придется... но может и хватит подвижности и запаса люфта (если на конце, в коробку или мост, вилку карданчика жестко не крепить)..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
ну теоретически проблем не должно возникнуть.. но .. если уж подвеска на столько подвижна , то может быть следовало в доработке кардана пойти дальше? сделать его - меняющим длину (как и в жизни собственно)... "утоньшением" на кардане показывают подвижное шлицевое соединение .. шлицы то на нем наверно не обязательно делать (уж больно мелко), а вот шоб половинки кардана могли двигаться продольно относительно друг-друга  - наверно сделать придется... но может и хватит подвижности и запаса люфта (если на конце, в коробку или мост, вилку карданчика жестко не крепить)..

вот и я подумал про то что кардан  до завершения не доработан(  но  это известно лиш мастеру) так как только он знает  насколюко люфтят его карданные соединения.)))) но работа  очень красивая. даже ещё не крашено, но уже  обьём работ впечатляет.
2 Rassomaha: Ир, а как ты по пластиковым деталям узнаёшь облегченный мост или нет?
2 rokrest09: Во-первых межосевой (маленький) карданчик там уже стоит.
Во-вторых я их не закрепляю. Они свободно сидят на своих местах. Я сделал подвижный балансир потому что снимать модель буду на улице, где поверхность может быть не ровной. Но не настолько не ровной, чтобы карданы и амортизаторы вываливались из своих соединений.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
Серёга пишет:
2 Rassomaha: Ир, а как ты по пластиковым деталям узнаёшь облегченный мост или нет?
2 rokrest09: Во-первых межосевой (маленький) карданчик там уже стоит.
Во-вторых я их не закрепляю. Они свободно сидят на своих местах. Я сделал подвижный балансир потому что снимать модель буду на улице, где поверхность может быть не ровной. Но не настолько не ровной, чтобы карданы и амортизаторы вываливались из своих соединений.

а вот этого я не говорил. я не утверждал ,что  аморы будут виваливаться. это кстати исключено. а вот с валом кардана это вожможно изза увеличения растояния меж мостом и каробкой.

но также я повторюсь , я веть не знаю как там у вас задуманно.

и ещё вопрос  номера католога по трубкам можно?
Цитата
Серёга пишет:
Ир, а как ты по пластиковым деталям узнаёшь облегченный мост или нет?


мосты рассчитанные на меньшую нагрузку - как правило составные ..
Пользователь добавил изображение
вот на этой работе (уважаемого моделиста Малахова) видно што мосты составные (из двух половинок )..кстати , схема с использованием межосевого дефференциала в раздаточной коробке(на каждый мост - свой кардан)..

мосты рассчитанные на более высокие нагрузки - (как правило) с цельной балкой заднего моста , а используемые в условиях бездорожья еще и с редуктором расположенным сверху моста..вероятно шоб убрать кардан по выше под защиту рамы (эт примерно как на твоем маке)...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Круть.
верно  раса толкует.  мосты бывают либо цельнолитые либо из двух половинок.
У меня просто нет слов. cry1 .......... }%{  \8/
Рисунок
                         
Jedem das seine
Цитата
RASSOMAHA пишет:

 Цитата  


... а используемые в условиях бездорожья еще и с редуктором расположенным сверху моста..вероятно шоб убрать кардан по выше под защиту рамы (эт примерно как на твоем маке)...
На Масках 70-ых годов практически все мосты такие (с верхним редуктором) и на Mack Cruiseliner с двумя ведущими мостами я видел только балансирную подвеску. Вот так раньше Маски строились. Не даром они были очень популярны в 70-ых. Надёжные и выносливые были машины.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Здравствуйте, други.
Принялся за движок.
Должен выглядеть вот так:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Прокладываю топливные магистрали от инжектора к цилиндрам.
Пользователь добавил изображение
Захотелось доработать шкивы.
Пользователь добавил изображение
Срезал их с ремней.
Пользователь добавил изображение
Шкив генератора проточил вот такой приспособой.
Пользователь добавил изображение
Остальные пришлось делать наборными.
Пользователь добавил изображение
Результат. Ремни будут на готовом движке.
Пользователь добавил изображение
Генератор казался слишком простеньким.
Пользователь добавил изображение
Снабдил его ещё одной проушиной (помечено стрелкой), маховиком (слева) и ереплением к движку (справа).
Стартер был таким:
Пользователь добавил изображение
Должен был располагаться на движке таким образом:
Пользователь добавил изображение
Я отрезал часть, которая будет краситься вместе с движком
Пользователь добавил изображение
...и добавил немного деталей:
Пользователь добавил изображение
Пара общих видов:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Многие детали ещё не приклеены потаму что будут краситься в другой цвет. Фильтры я отделил от кронштейнов, чтобы было удобнее их красить.
Пользователь добавил изображение
Вверху справа трубка на клапнную крышку и слева армированная трубка, огибающая патрубок от воздушного фильтра:
Пользователь добавил изображение
Радиатору не хватало отбортовки с задней стороны. Отрезал от 25 мм трубки и сточил по толщине. Кстати из той же трубки будут бензобаки.
Пользователь добавил изображение
Буду рад коментариям.
Изменено: Серёга - 17.03.2011 00:40:14
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
впечатляет...

а цвет тож будет в золото?
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
впечатляет эт да..)а что у вас за пробойники?
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат