Здравствуйте, други.
В Новом году решил начать новый ВИП. Кто-то недавно упоминал Американский фильм про дальнобойщиков - "Конвой". Эта картина - одна из моих любимых и модель грузовика "Свинарника" я мечтаю построить уже лет пять и потихоньку собирал киты, информацию и обдумывал постройку. Настало время взяться за дело.
Вот он, за красным Даймондом:
Рядом с "Резиновым утёнком":
А это сам водила - "Свинарник", он же - Поли :
Для начала есть пара коробок:
Склеил раму:
Подсборка отдельных узлов
Решил сделать переднюю ось поворотной:
В качестве штифтов использовал булавки
Поворотная ось в действии:
Пара видов:
Фотка из брошюры, на которую я опирался:
Дело в том, что на данной моделе усилитель руля расположен прямо на передней оси, слева. Я вот только никак не пойму как движение с рулевой колонки передаётся на усилитель? На капотниках их соединяет кардан (как на Италовском Петербилте), но я не пойму как это устроено на безкапотниках. В голову приходит только телескопический кардан. Поправьте, если ошибаюсь, но цилиндр, отмеченный красной стрелкой на брошюре, кажется и есть тот самый кардан.
Ведущие мосты и травленные головки болтов:
Тормозные цилиндры:
Задний кронштейн кабины слишком свободно сидел на раме и нуждался в паре кусков полистирола (отмечено красными кружками).
Опять рама:
С Новым годом!
В Новом году решил начать новый ВИП. Кто-то недавно упоминал Американский фильм про дальнобойщиков - "Конвой". Эта картина - одна из моих любимых и модель грузовика "Свинарника" я мечтаю построить уже лет пять и потихоньку собирал киты, информацию и обдумывал постройку. Настало время взяться за дело.
Вот он, за красным Даймондом:
Рядом с "Резиновым утёнком":
А это сам водила - "Свинарник", он же - Поли :
Для начала есть пара коробок:
Склеил раму:
Подсборка отдельных узлов
Решил сделать переднюю ось поворотной:
В качестве штифтов использовал булавки
Поворотная ось в действии:
Пара видов:
Фотка из брошюры, на которую я опирался:
Дело в том, что на данной моделе усилитель руля расположен прямо на передней оси, слева. Я вот только никак не пойму как движение с рулевой колонки передаётся на усилитель? На капотниках их соединяет кардан (как на Италовском Петербилте), но я не пойму как это устроено на безкапотниках. В голову приходит только телескопический кардан. Поправьте, если ошибаюсь, но цилиндр, отмеченный красной стрелкой на брошюре, кажется и есть тот самый кардан.
Ведущие мосты и травленные головки болтов:
Тормозные цилиндры:
Задний кронштейн кабины слишком свободно сидел на раме и нуждался в паре кусков полистирола (отмечено красными кружками).
Опять рама:
С Новым годом!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"