RASSOMAHA, Сори за небольшой оффтоп. Катерхам 7, это и есть Лотус супер севен =) просто после того как Лотус закончил производство этой модели, они продали права на производство, фирме Катерхам Карс. И теперь вместо лотус супер сэвэн, это Катерхам 7( сэвэвн) =) Дабы не плодить новое сообщение =) Фирма Lotus выпускала киты Seven до 1973 года, потом вся техническая документация и производственная оснастка были переданы фирме Caterham Cars, официальному дилеру Lotus. Так появился автомобиль Caterham Super Seven, прямой наследник великолепной семерки Lotus, который выпускается в Англии по сей день. Наверно из-за этой инфы, идут непонятные слухи =)
Катерхам 7, это и есть Лотус супер севен =) просто после того как Лотус закончил производство этой модели, они продали права на производство, фирме Катерхам Карс. И теперь вместо лотус супер сэвэн, это Катерхам 7( сэвэвн) =)
Кто сказал, что Лотус не выпускает 7-ку??? Еще как выпускает. В англии, и соотв. в Канаде - много. Особливо, как конструхтор.
по стройке.. разнесла заднюю подвеску и почти собрала по новой..
смысл сего действа - убрала подкладки между мостом и рычаг-рессорой .. размерчик уж больно впечатляющий был .. практически толщина моста .. собственно перепелить так хотела с самого начала , но пустила на авось .. посмотрев на дело крюк своих - ужаснулась и переделала..
RASSOMAHA пишет: .продольные реактивные тяги на мосты пока не поставлены..
эх.. народ.. я вот одна по матчасти заморачиваюсь?.. таки на данном типе подвески продольных тяг нет.. их заменяют подрессоренные продольные рычаги крепления заднего моста.. а вот реактивные поперечные тяги обязаны быть..
вот вопрос такой назрел по покраске хотелось бы шо нить типа такого
так понимаю для такой покраски надо полностью собранный грузовик с базовым цветом? и маскировать все прозрачные и иного цвета детали.. а только после этого уже изгаляться аэрографом? эт правильный план действий ?
RASSOMAHA, Посмотри какую нибуть программу типа "west coast customs", как красят машины с подобными рисунками, потому как там с малярным скотчем работать надо. Действия такие, грунтуешь, задуваешь зеленным металликом, там где нужны эти самые рванные линии, потом на малярном скотче рисуешь эти линии , вырезаешь, и наклеиваешь их на ту окрашенную площадь( зеленый металлик), далее нечего не трогаешь, и поверх всего этого, задуваешь оранжевым. Потом отклеиваешь скотч, и у тебя получаетцо, то что на фото. Но ежели тебе надо чтоб рванные линии были с белыми тенями( как на фото),тут уже сложнее. Могу описать, но может быть у кого найдетцо способ легче. Таким методом, красят реальные машины, в передаче "west coast customs" =)
гм... а почему сначала зеленый?.. чет всегда думала что красить лучше от светлого к темному .. перекрыть меньше слоев надо.. меньше шанс появления ступеньки.. или я чего не так понимаю?
RASSOMAHA, Хехе, впринцапе можно и так и так, но фишка в том что, оранжевого цвета больше, чем зеленного, ежели покрасить все в оранжевую базу, то потом малярным скотчем придетцо дольше и труднее работать P.S. забыл добавить, там придетцо тогда не просто вырезать рванные линии, а вырезать трафарет этих линий, что намного тяжелее и получитцо намного хуже.
эт понятно.. поработать маляркой придется на славу.. ведь подкапотное пространство , внутрянка кабины и спальника (куча открывающихся дверей ) ,бензобаки(под обтекателями)покрасится не должны.. а как уберечь пневмопроводку? придется таки красить видать отдельно.. цвета правда не такие будут.. эт так для примеру..
вот как бы и думаю.. до покраски пока далеко.. сражаюсь по переменке то с рамой , то с движком.. отмачиваю детальки в кроте.. амт половину деталей покрыло супер стойким хромом ужасающего качества.. скорее всего хрома на грузовике практически не будет.. магазинный уничтожу , а алкад пока мне не светит.. да и заморочек с ним слишком много.. ну и на т600ых хрома мало было.. ибо не классика ни разу..
Ирин, Я бы деки клал после краски, перед лаком. Да и вобще я кабину и спальник крашу отдельно от рамы (после окраски интерьера), как красят и реальные грузовики. А потом собираю всё вместе. Проводку я бы делал после окраски рамы.
RASSOMAHA пишет: .продольные реактивные тяги на мосты пока не поставлены..
эх.. народ.. я вот одна по матчасти заморачиваюсь?.. таки на данном типе подвески продольных тяг нет.. их заменяют подрессоренные продольные рычаги крепления заднего моста.. а вот реактивные поперечные тяги обязаны быть..
вот вопрос такой назрел по покраске хотелось бы шо нить типа такого
так понимаю для такой покраски надо полностью собранный грузовик с базовым цветом? и маскировать все прозрачные и иного цвета детали.. а только после этого уже изгаляться аэрографом? эт правильный план действий ?
делаеш базовый грунт. а затем дуеш светлое либо тёмное. смотря что должно быть нижним слоем а что верхним.
к примеру основной будет тёмный. тогда дабы дать светлый прийдётся снова задувать чемто белим . дабы светлая краска не стала тёмной. это игра света.(
и советую купить разделительную ленту. ато скотс не сильно то хотошо держит такие швы. ( опыт))))) она вот такая
RASSOMAHA пишет: эт понятно.. поработать маляркой придется на славу.. ведь подкапотное пространство , внутрянка кабины и спальника (куча открывающихся дверей ) ,бензобаки(под обтекателями)покрасится не должны.. а как уберечь пневмопроводку? придется таки красить видать отдельно.. цвета правда не такие будут.. эт так для примеру..
спрятать легко.лего. нада лиш определится где не красиш. ну а если надумала пройтись и по раме. то нада будет её на время убрать)) ил не ставить до покраски. а просто подготовить.
Серёга пишет: Да и вобще я кабину и спальник крашу отдельно от рамы (после окраски интерьера),
а как не попадает через дверные щели в салон краска?
да возьми кусочек скотча и заклей из нутри. и никаких проблем.
я вот эту каку красил уже в собраном виде. потому как на первый слой краски не хватило. а такуюже найти не удалось. а так как у мну уже было всё готово то пришлось позаклеивать всё. и никаких проблем. первым у мну был задняя часть кузова. и она была уже собрана и пкрашена а кузов кабины только только собирался. ну и когда пришол черёд красить то пришлось заново передувать весь трак. так сказать вторая покраска после длительного использования((
Да и вобще я кабину и спальник крашу отдельно от рамы (после окраски интерьера),
а как не попадает через дверные щели в салон краска?
Что уж там такие щели что ли? Красил так и ничего никуда не попало.... Только остекление заклеивал
лудше их всётаки заклеивать. особенно если контрастные краски. иногда очень хорошо продувает через щели)))))) испробовал на своей шкуре. было обидно когда пропустил отверстие... в салоне потом была видна мелкая кака из другого цвета.(
Серёга пишет: Да и вобще я кабину и спальник крашу отдельно от рамы (после окраски интерьера),
а как не попадает через дверные щели в салон краска?
да возьми кусочек скотча и заклей из нутри. и никаких проблем.
я вот эту каку красил уже в собраном виде. потому как на первый слой краски не хватило. а такуюже найти не удалось. а так как у мну уже было всё готово то пришлось позаклеивать всё. и никаких проблем. первым у мну был задняя часть кузова. и она была уже собрана и пкрашена а кузов кабины только только собирался. ну и когда пришол черёд красить то пришлось заново передувать весь трак. так сказать вторая покраска после длительного использования((
Эх красавица пожарная машинка стоит у меня на шкафчике,красуеться,горжусь моим рокрестом!)))
rokrest09 пишет: и советую купить разделительную ленту. ато скотс не сильно тохотошо держиттакие швы. ( опыт))))) онавот такая
Интересная штуковина, а она только такой существует толщины? и вообще где ее купит можно, как грамотно называетцо? Можно и стопколор купить, эффект тот же будет.
rokrest09 пишет: и советую купить разделительную ленту. ато скотс не сильно тохотошо держиттакие швы. ( опыт))))) онавот такая
Интересная штуковина, а она только такой существует толщины? и вообще где ее купит можно, как грамотно называетцо? Можно и стопколор купить, эффект тот же будет.
согласен про стоп колор. эфект тотже.
называется разделительной лентой. купить можно в автомалярных да и просто малярных магазинах. в основном у тех , что работают на авто пром. обычно у них и водится. пробовал вариант с изолентой-( не пошло. она либо отклеивается либо отрывает за собой пред идущий слой. получается сами понимаете ужасно. а я в своё время понаигрался с такой маской на погрузчиках. мы от нечего делать огни наводили. кто во что гаразд.вся рапа огненая была. что не машинка то красава. дули и из балона и из распылителя. я был в магазине нашол распылитель с соплом на 0,8мм просто сказка. и красить большие поверхности и просто фукнуть оболдеть. ну и аэром тоже где чего подмазюкать по мелочам)))))
Серёга пишет: Да и вобще я кабину и спальник крашу отдельно от рамы (после окраски интерьера),
а как не попадает через дверные щели в салон краска?
да возьми кусочек скотча и заклей из нутри. и никаких проблем.
я вот эту каку красил уже в собраном виде. потому как на первый слой краски не хватило. а такуюже найти не удалось. а так как у мну уже было всё готово то пришлось позаклеивать всё. и никаких проблем. первым у мну был задняя часть кузова. и она была уже собрана и пкрашена а кузов кабины только только собирался. ну и когда пришол черёд красить то пришлось заново передувать весь трак. так сказать вторая покраска после длительного использования((
Эх красавица пожарная машинка стоит у меня на шкафчике,красуеться,горжусь моим рокрестом!)))
молчи несчасная . сломала её в дребезги я её три месяча отлизывал. дабы она такой была. а теперь даже не знаю с какой стороны к этому трупу подойти
RASSOMAHA пишет: поработать маляркой придется на славу
Большие незакрашиваемые площади закрыть полиэтиленовым пакетом или пищевой плёнкой. Края плёнки - скотчем к скотчу, который оконтуривает закрашиваемые участки. Вариант? )
в выходные мучила двигатель.. информации много.. но чет вся какая то противоречивая..
шо имеем?
двиг катерпиллер V-образная восьмерка
хотелось бы прояснить вопрос по положению фильтров .. я так понимаю вот эти два фильтра - топливные ? или масляные?
топливный фильтр тонкой очистки переделала.. ибо то что было .....
слабо напоминало топливный фильтр... такой вариант вроде малость по лучше..
так вот.. топливные фильтры грубой очистки могут быть как и на раме , так и на картере двигателя.. вопрос в другом.. где тогда масляный фильтр? или про него вовсе забыли? собственно на одной из модификаций V8 видела масляный фильтр именно на месте этих двух .. правда одной колбой.. но при наличии еще пары с другой стороны.. а у меня какая то длинная штука на весь картер связанная вероятно с охлаждением.. может кто чего прояснит?