Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
Цитата
rokrest09 пишет:
э нет там лишнее топливо выкидывается обратно... по крайней мере на тех что я знаю

можно сцыль на такой мотор? просто любопытно.. о таком слышу впервые.. у дизеля впрыск происходит в самом конце цикла сжатия, собственно от высокого давления и происходит возгорание топлива.. любой возврат каких бы то ни было излишков ведет к сбросу давления , потере компрессии и соответственно не воспламенению топливной смеси... как то так.. и от куда взялись излишки?
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
Цитата
rokrest09 пишет:
э нет там лишнее топливо выкидывается обратно... по крайней мере на тех что я знаю

можно сцыль на такой мотор? просто любопытно.. о таком слышу впервые.. у дизеля впрыск происходит в самом конце цикла сжатия, собственно от высокого давления и происходит возгорание топлива.. любой возврат каких бы то ни было излишков ведет к сбросу давления , потере компрессии и соответственно не воспламенению топливной смеси... как то так.. и от куда взялись излишки?
в том то и дело  напор насоса в момет закрытой форсунки привышает  возможное давление  в трубках на соединении . вот   дабы этого избежать и есть этот возврат лишнего. так сказать лишний сброс.

но такое было раньше  на  рядных дизелях. а как оно сейчас unk()
сейчас форсунки управляются электроникой.. да еще (на каменсах точно ) используется отдельный насос на каждую форсунку.. те при выходи из строя скажем топливного насоса или форсунки, двигатель будет продолжать работать на оставшихся цилиндрах..

Цитата
rokrest09 пишет:
в том то и дело напор насоса в момет закрытой форсунки привышает возможное давление в трубках на соединении .

дак эт вроде до форсунки , а не после crezy  .. на мазах сбрасывается в бак .. на иностранцах  тож в бак скорее всего ... потому как точно знаю, что к баку две трубки подходят..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
сейчас форсунки управляются электроникой.. да еще (на каменсах точно ) используется отдельный насос на каждую форсунку.. те при выходи из строя скажем топливного насоса или форсунки, двигатель будет продолжать работать на оставшихся цилиндрах..

Цитата
rokrest09 пишет:
в том то и дело напор насоса в момет закрытой форсунки привышает возможное давление в трубках на соединении .

дак эт вроде до форсунки , а не после    .. на мазах сбрасывается в бак .. на иностранцах  тож в бак скорее всего ... потому как точно знаю, что к баку две трубки подходят..

тотже маз тоже можно заставить ездить на трёх горшках.  просто заглушку поставить нада всемто форсунки. ну и  на трубку  теже   железяку соответствено.  и можно ехать. дальше.  это сейчас они с помощью электроники делают а раньше таким макаром  справлялись \8/  crezy
чет даж не соображу .. как сие дело сделать поворотным?

Пользователь добавил изображение
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
надо же - получилось..  }%{
Пользователь добавил изображение
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Мда, RASSOMAHA, здесь будет посложнее. Я начал с отверстий, главное чтобы получилось ровно во всю длину (подобрал нужный диаметр иголки от шприца), потом сделать отверстие так чтобы диск держался на 2х кранштейнах, потом отпилить(делал зазубренным лезвием от бритвы), попробывал нарисовать, но как получилось, может будет понятней :D
Пользователь добавил изображение
view.jpg (39.58 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
Упс, долго писал, но поздравляю что получилось :D  :D
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
ну собственно похожим способом воспользовалась.. сначала просверлила , вставила стальную проволочку , потом подрезала там где написано отпилить и кончиком ножа попробовала прорезать там где написано высверлить.. пришлось потом малость подшпаклевать пластиком разведенном в клее ..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
махонькое обновление.. оно работает  }%{ .. а вот гидроусилителя нет..  cry1 опять надыть из чего нить варганить 8(-)

Пользователь добавил изображение
Изменено: RASSOMAHA - 01.01.2011 11:11:45
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
а зачем там гидро уселитель
потому как эт тягач не только для трассы , но и для маневрирования в ограниченном пространстве .... а эт без гидроусилителя очень сложно ..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
валя пишет:
а зачем там гидро уселитель
В самом деле, Ир, зачем усложнять сложное. Я бы на твоем месте сейчас обратил больше внимания на покраску.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата


Цитата  

rokrest09 пишет:

в том то и дело напор насоса в момет закрытой форсунки привышает возможное давление в трубках на соединении . вот дабы этого избежать и есть этот возврат лишнего. так сказать лишний сброс.

но такое было раньше на рядных дизелях. а как оно сейчас  

Может я и ошибаюсь, но насколько помню- на дизелях насос (ТНВД вроде) создаёт давление в момент когда форсунка открыта,
помню как мучались поймать этот момент, после того как поменяли насос.ИМХО.
На бензине- насос работает постоянно.
Пусть меня поправят если неправ.
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Цитата
Серёга пишет:
Я бы на твоем месте сейчас обратил больше внимания на покраску.

может быть.. и верно.. чет заморочек вылезает и без таких мелочей..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
ииииии [:]( ... писец на модели полностью отсутствуют передние тормоза  :o .. те их ваще в принципе быть не должно по схеме и на литниках тож нет..  [:](  ()() .. рекламная пауза (.)(.) .. надо это дело переварить..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
А чо переваривать то Мартышка?! Делать надо.
Рисунок
Всех приветствую! Увидел тут небольшую дискуссию и решил внести ясность, ибо вопрос видимо интересен многим.
Цитата
Krazy Horse пишет:

Может я и ошибаюсь, но насколько помню- на дизелях насос (ТНВД вроде) создаёт давление в момент когда форсунка открыта,
помню как мучались поймать этот момент, после того как поменяли насос.ИМХО.
На бензине- насос работает постоянно.
Пусть меня поправят если неправ.

Итак. На любых двигателях с системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, будь то дизель иль бензин, топливный насос (пара ТННД+ТНВД для дизелей) ПОСТОЯННО создают давление в топливной системе. Форсунки лишь позволяют в нужный момент произвести впрыск в камеру.
На дизелях есть два контура- низкого давления и высокого. Давление в Низком контуре создаёт ТННД. Высокое давление соответственно ТНВД. Давление в топливной системе поддерживается постоянно для ровной и нормальной работы мотора. А для поддержки давления излишки куда-то надо сбрасывать. Для этого и нужен контур "обратки".
Форсунка впрыскивает не всё кол-во топлива в трубке до неё. Излишек "сливается" в обратку...

Иришка, огромный респект за модель. Желаю успехов и слежу за процессом...
Изменено: Иван Гнатченко - 02.01.2011 19:48:58
Всё относительно
ну шо жжжжж.. продолжим.. марлезонский балет эт правда слабо напоминает.. скорее - краковяк  crezy  ...

в общем.. чего натворила.. было решено воткнуть пневматическую подвеску на хвост.. покопавшись в закромах ,решила добить остатки от так и не народившегося вольво..

Пользователь добавил изображение

мосты решено было использовать родные.. слегка помучившись под собрала мост для примерки.. и отпластав малость лишнего, привила подвеску среднего моста..

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

прежде чем ваять крепление заднего моста к подвеске, надо было поставить передний на колеса.. шоб не промахнуться с положением рамы(наступала уже как то на эти грабли)..
с передним мостом возникла незадача.. выяснилось полное отсутствие тормозных барабанов . да еще весьма странное и не привычное (собирала до этого только ревел и италлери) крепление передних колес.. пришлось изобрести маленький токарный станочек из дрели , надфиля и обломка лезвия для резака..

Пользователь добавил изображение

вот маленькую беленькую пи.пи.пи.пи. предлагалось использовать для передней оси.. в белой втулке ось выточенная мной из латунной заклепки .. слева переднее колесо .. справа типа барабан с тормозным цилиндром (от вольво с заднего моста)

готовые передние ступицы... латунная ось крутится.. в конце сборки на нее приклеится переднее колесо .. специально сделала свободное одевание колеса ,шоб не повредить при примерках..

Пользователь добавил изображение


ну и ступицы на своем месте..

Пользователь добавил изображение

засохнет и можно будет заняться задним мостом...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Вот чем мне нравится АМТ, так это детальностью: если на модели должны быть тормозные барабаны, то в ките это действительно барабаны, а не как Италовских и Ревеловских китах. Жаль, что нет передних. Может на этой модели Кенвордов впервые начали ставить дисковые тормоза? Я сам только начал свой первый АМТ.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
Серёга пишет:
Может на этой модели Кенвордов впервые начали ставить дисковые тормоза? Я сам только начал свой первый АМТ.

диска однако тож в комплекте нет.. получается перед вовсе без тормозов.. детализация конешно тож понравилась.. вот только качество ужасное .. утяжины , куча облоя, какие то непонятные наплывы , сдвиг формы .. ну и стыкуемость местами хромает..

кстати.. мне почему то т600й казался не очень большим тягачом с очень маленьким дорожным просветом.. а получается довольно крупная зверюга.. не смотря на короткую базу выглядеть будет массивнее чем W900 ...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
ну вот... результаты скрещивания италлери и амт..

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

собственно в правильности доработки не очень уверенна (фото этой подвески не нашла) .. делала основываясь на общих принципах металлоконструкций .. стремянки пока отсутствуют

дорабатывала вот это
Пользователь добавил изображение

чет в масштабах грузовиков каждый производитель творит што хочет..  :o  .. мосты от амт малость поменьше ,чем италлери (при том што колея практически одинакова).. зато тормозные цилиндры внушают уважение  .. больше почти в два раза..  :o

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

еще вставила поперечную балку (взамен позаимствованной на лесовоз)..продольные  реактивные тяги на мосты пока не поставлены..

интересные наблюдения.. хром от амт стойкий даж к ацетону.. тормозуха на него вовсе никакого действия не оказала.. практически, удаление только механическим путем..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
RASSOMAHA, я автомобили никогда не собирал, разве что игрушки типа Maisto и Bburago, но мне просто интересно: вот вы используете прозрачный пластик для изготовления деталей, а удобно? А то я когда вырезаю его, как бы плохо "чувствую" эту деталь. Из непрозрачного как-то лучше. Отсюда и вопрос: может быть вы знаете, где взять непрозрачный листовой пластик толщиной примерно 0.5 мм? Про доширак не говорите. :)

А так очень мило выходит, но чтобы узнать, насколько хорошо вышло скрещивание, надо бы загрунтовать...

И как вы так вставляете фотографии?
супер }%{
Рисунок
Рисунок
Ирн ну прям слов нет одни эмоции, прям заправский автомеханик..
Цитата
Александр Медведев пишет:
где взять непрозрачный листовой пластик толщиной примерно 0.5 мм?

подозреваю што в магазине  :) .. бывает правда не всегда..

Цитата
Александр Медведев пишет:
вот вы используете прозрачный пластик для изготовления деталей, а удобно?

ни разу над этим вопросом не задумывалась.. а так то наверно прозрачный даже удобнее.. при установке обратную сторону видно ,и не надо лишний раз модель переворачивать..

Цитата
Александр Медведев пишет:
надо бы загрунтовать...

было бы не плохо.. но пока рано.. работы с рамой еще много, а по грунту работать скверно..

Цитата
Zodiak пишет:
супер

спасиб  ?^
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Молодчага Мартышка, продолжай в том же духе.
Рисунок
переносим обсуждение в соответствующую тему в тех поддержке
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
А хде фото отчет за выходные? }%{
Лотус супер сэвэн? crezy
Изменено: Zodiak - 11.01.2011 23:52:23
Рисунок
Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
на роль шоу мобиля есть весьма занимательный аппарат.. культовый ,я бы сказала.. маленькая подсказка .. он выпускается с самого начала и по сей день только конструктором..

Катерхам 7, что ль? Бешенная табуретка)))
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат