Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Chevy Bison Conventional. AMT/ERTL, 1/25
Приветствую всех, особенно любителей грузовиков :D Первым решил начать Bison.
Качество деталей среднее, считая что пресс формы неизвестного года.
Задумка сделать его 2х осным из 3х, и без спальника.
И вот, работа началась.....

При осмотре оказалось, что шины никуда не годятся, будут заменены на италовскую вместе с дисками (будут переделаны мосты),
передний не поворотный (надо сделать поворотным)
В дальнейшем буду думать над проводкой(простенько,т.к. инфы мизер).
Будет замена по мелочам и небольшие изменения.
С окрасом пока ничего не знаю (какой цвет)

Сделана рама, собран движок, изменен задний мост.
Пользователь добавил изображение
IMG_1074.jpg (40.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1082.jpg (101.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1084.jpg (57.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1078.jpg (106 КБ)
Пользователь добавил изображение
untitled.jpg (30.66 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
Как выгледят колеса.
Рисунок
IMG_1079.jpg (161.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1080.jpg (106.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1061.jpg (63.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1062.jpg (65.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1065.jpg (108 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
те что не блестят както по лудше смотрятся. #$#

с элетрикой что хочеш сделать. просто свет фар или с заморочками.  если с заморочками то поможем drink
Цитата
rokrest09 пишет:
те что не блестят както по лудше смотрятся.  

с элетрикой что хочеш сделать. просто свет фар или с заморочками. если с заморочками то поможем  

Не блестят шины?  если да, то на эти я и заменяю.
А с проводкой я иммел виду пневматики,движка.
А с электрикой пока не собираюсь.
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
аа ну так там всё просто .  вот тута посмотри http://scaletrucks.ru/?page_id=29 там по пневматике   полной комплект. вполне достаночно . только постарайся вместо оплётки с проводов использовать медную проволку. разных диаметров. получится  более  реалестично. чем из изоляции проводов.

ну и  совет не спиши склеивать)))
слушай а не подскажеш  что за италовская резина и где её надыбать.   кто производитель. а то у меня  два штуки с не очень хорошими покрышками. правда  я тут ке какие  идеи вынашиваю на счёт покрышек.)))))  если  вариант приемлем то я и заморачиваться не стану со своими идеями
rokrest09 спасиб, буду разбираться.
Резина фирмы italiery, узкая, которую кладут во все свои модели. продается отдельно по 12шт.
Изменено: Mad- Max - 25.12.2010 03:34:43
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
Цитата
Mad- Max пишет:
(простенько,т.к. инфы мизер).
поможем... ее уже почти море  :)}}} ...

Цитата
Mad- Max пишет:
Резина фирмы italiery, узкая, которую кладут во все свои модели. продается отдельно по 12шт.

цена вопроса и где? пожалуйста.. ни разу не видела в продаже.. и колеса, интересно, тож отдельно бывают?
Изменено: RASSOMAHA - 25.12.2010 14:01:05
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
хмм не нашол(

нет сам сайт компании я нашол а вот  отдельные колёса нет(

диски тоже  интересны. так как у ревела своя резина а у  итала своя)))) а значит  размеры  разные. на 3-4 мм по внутренему радиусу(
Изменено: rokrest09 - 25.12.2010 14:48:26
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/933-40827.html
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/933-40826.html
Рисунок
движочек то я смотрю вовсе кроха.. V-образная четверка если не ошибаюсь.. не больше 250 лошадок..

бизон - эт наверно кастом из пита ?
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
RASSOMAHA нее, это самостоятельная разработка, chevy bison и GMS general это одно и тоже под разными фирмами (лицензию вроде купил GMS) это грузовики 8 класса, сабирался с 1977-1988, а движки ставили Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Движки на фото. В принципе это обычный тягач\платформа 70-80х годов.
Пользователь добавил изображение
Bison198008-vi.jpg (41.61 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
Небольшое продвижение, "разобрал" передний мост и сделал поворотным, собрал задний мост на раму (ждет улучшений)
и общий вид, что хочу получить.
Пользователь добавил изображение
IMG_1094.jpg (139.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1092.jpg (113.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1095.jpg (120.12 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
эммммм а задний мост уже не реально подать немного в перёд? примено на 8 мм или чуть больше
rokrest09 к сожалению нет,уже намертво, хотя смысл, хочу получить что-то вроде этого....
Пользователь добавил изображение
ta4.jpg (88.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
Timabfgeneral.jpg (61.88 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
Цитата
rokrest09 пишет:
а задний мост уже не реально подать немного в перёд?

вроде не надо бы.. эт все таки тягач. и ни разу не европеец.. и ближе сдвигать - эт жертвовать объемом баков.. ну и место под запаску и бардачок останется...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
ааа вот чего ему не хватает . тото я думаю #$#

аполучилось у тебя немного длинней чем  на реальных фото. но погоди пусть ещё ктото прикинет оригинал к прототипу.  покаместь у тебя получается рама как у удленённого зила или камаза тягача.  

а у твоего прототипа задни мост пости под кабиной. присмотрись. вот почему мне и показалось что растояние нада делать меньше.  

из предложений  отрезать раму и потом назад соеденить . но вырезав примерно  сантиметр. но делая заходы по 2 мм. либо равномерно сточить. весь фокус в том, что теперь родные посадочные крепления должны исчезнуть из размера длинной рамы
Цитата
Mad- Max пишет:
хочу получить что-то вроде этого.

гм.. а баки чего такие маленькие? похож на перегонщика по базе .. и судя по обтекателю - он и есть...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
2RASSOMAHA присмотрись на фото прототипа там спальник никак не встанет если его туда притулить. а у нашего строителя  получается что туда можно установить спалку укоротив её на половину.))))) ;)

но я опять таки повторяюсь моё мнение это лиш мнение
Цитата
RASSOMAHA пишет:
Цитата
Mad- Max пишет:
хочу получить что-то вроде этого.

гм.. а баки чего такие маленькие? похож на перегонщика по базе .. и судя по обтекателю - он и есть...


суде по всем приметам это есть атпшный трудяга порта. и номер борта  имеется
к примеру  если глянеш на перетбилда то на нём красуется надпись  фермы. а значит он не  ганяет дальше чем на поле и елеватор.
ну а мак с АВР говорит сам за себя)))
так и получается, я просто не стал ставить спальник.
Не нравится он мне.
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
попробуй прикинути если ты его спилиш на половину. нак он у тебя будет смотреться.  возможно прийдётся убрать заднюю стенку кабины и переднюю спалки. позней использовать  их для сращивания двух отсеков.  получится срощеная спалка с кабиной.)))  прикинь что получится. может по ширине его тоже стоит подпилить. до размеров ширины кабины. попробуй поприкладывать.  и прикинуть вид  с одной стороны .
Спалка итак дана короткой.
да и переход между кабиной и спальником, ненадо убирать стенку.
Я всеравно склоняюсь к своему варианту :D  :D
Пользователь добавил изображение
Bison198005-vi.jpg (56.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (66.65 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
глядя сейчас на вариант со спалкой мысли склоняются к тому, что задний мост таки далеко.. :(  но увы уже ничег не поделаеш. даже если разрезать и склеить в стык прочность можно потерять и без вставок не обойтись.

ну чтож  будет он у тебя немного длинней  чем расчитывалось)))))))) посмотрим по концовке давай дерзай
а по моему усе нормально.. сзади как раз место под крепление выхлопной (оно таки места нормально требует), плюсом можно поставить кронштейн под запаски за кабиной.. потом седло все одно будет ближе к кабине стоять , а не над задней осью ... ну и враз попадется прицеп с большим выносом ... а тут под него как раз место есть..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
:{} RASSOMAHA ты меня уговорила.... Ой :oops а  можно на ты?
Цитата
rokrest09 пишет:
а можно на ты?

усе свои..  ?^ .. маленький оф (прошу прощения у автора) ..rokrest09 может как нить твои темы из личного профиля в американ трак перетащить? личные форумы мало кто смотрит.. я вот случайно заглянула.. а там много интересного..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
..rokrest09 может как нить твои темы из личного профиля в американ трак перетащить? личные форумы мало кто смотрит.. я вот случайно заглянула.. а там много интересного..[/QUOTE]

когда закончу полную тему тогда и перетащю а сейчас это так сказать черновик))))))))
Цитата
RASSOMAHA пишет:
движочек то я смотрю вовсе кроха.. V-образная четверка если не ошибаюсь.. не больше 250 лошадок..

бизон - эт наверно кастом из пита ?
Этот мотор V8 и скорее всего - Detroit Diesel. Mad Max прав - Бизон это собственная модель GMC/
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
молодцом Макс пока нормально... единственое смутила причудливая форма сполера))
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат