Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
ГАЗ М1 - "За ложку бензы", 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект, Советские реалии во вселенной MAD MAX
Я видел два мотора с дюралевыми крышками. Они не были окрашены. Цвет - серый алюминий, как на фото. Если мотор будет выставлен напоказ, то можно крышки захромировать.
Я тут все думал что же делать с передними колесами, и уже почти свыкся с мыслью оставлять родные, но вчера мне на глаза попался интереснейший вариант из игры MAD MAX, т.к. сам не играл, не уверен что там в середине, но сама идея мне очень понравилась, буду думать над реализацией.
Пользователь добавил изображение
wheel.jpg (49.62 КБ)
После пары дней вынужденного перерыва, сегодня нашлось пару часов на мою стройку. Удалось сделать крышки коромысел. Из 2мм полистерола аккуратно вырезал прямоугольнички. на фото длинной планки видно помеченные крестом части, которые я завалил при обтачивании на наждачке, руки сегодня вообще тряслись. Ну и вытачить сами крышки из заготовок было делом техники. После чего приклеил их на 0.2 мм полистирол и сделал окантовку. На шпильки пригодились мастерклабовские болты, но другой стороной :) Тут у меня еще раз ни к стати дрогнула рука и я не слабо налили клея (супер текучего, чтоб его) на всю крышку, пришлосб пошкурить. Понятно, что грунт еще покажет у кого откуда руки растут, но пока небольшой прогресс. Еще есть щели которые надо подшпаклевать, этим я и занялся после всех фото. Передняя крышка приложена на сухую, ну и шпильки еще подшаманю после высыхания.
Рисунок
IMG_1991.JPG (228.03 КБ)
Рисунок
IMG_1992.JPG (264.99 КБ)
Рисунок
IMG_1993.JPG (278.16 КБ)
Рисунок
IMG_1994.JPG (214.88 КБ)
Рисунок
IMG_1995.JPG (248.99 КБ)
Изменено: Александр Павленко - 09.09.2015 00:28:23
Цитата
Александр Павленко пишет:
Я тут все думал что же делать с передними колесами, и уже почти свыкся с мыслью оставлять родные, но вчера мне на глаза попался интереснейший вариант из игры MAD MAX, т.к. сам не играл, не уверен что там в середине, но сама идея мне очень понравилась, буду думать над реализацией.

В игре это базовый набор колес и они меняются на нормальные при первой возможности. Я думаю лучше придумать что-то с родными колесами.
Цитата
Антон пишет:
В игре это базовый набор колес и они меняются на нормальные при первой возможности. Я думаю лучше придумать что-то с родными колесами.

Не думаю, что буду принимать во внимание механику игры, у этих колес мно просто понравилась форма и идея.
Изменено: Александр Павленко - 09.09.2015 12:20:27
Коллеги, кто-нибудь может подсказать что за раздатка такая сбоку от коробки предлагаемой Восточным Экспрессом? На плакате описывающем ГАЗ-66 коропка выглядит так же как на фото что я находил. Не могу понять нужен ли мне этот блок или нет.
Рисунок
IMG_1997.JPG (270.6 КБ)
Рисунок
IMG_1997-2.jpg (195.77 КБ)
Это коробка отбора мощности на лебедку.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Это коробка отбора мощности на лебедку.

Вадим, большое спасибо, судя по всему она мне не нужна, т.к. лебедку я добавлять не буду.
Продолжаем, за минувшее время, успел поработать над верхней крышкой, еще конечно шпаклевать и шкурить, но первые очертания есть. Начал работу над трамблером, т.к. то что дается в наборе крайне не правдоподобен. Так же надо будет добавить вентиляцию картера (пока не знаю как её сделать правильно, скорее всего по старому образцу с подключениек к общему воздушному фильтру, нежели с собственным маленьким фильтром), добавить карбюратор с механизхмами и пружинками ну и по мелочи: гайки, проводка и т.п. Из дополнительных блоков, решил не ставить насос усилителя руля, т.к. мне показалось что его применение на ГАЗ М1 проблематично, но оставлю компрессор, и попробую сделать имитацию системы контроля давления на задних колесах. После всего этого можно будет переходить на боковые стенки мотора :)

Иногда мне кажется, что я слишком много времени уделяю мотору, но в то же время у меня не будет копота, так что мотор будет чуть ли не центровой частью авто, так что думаю эти усилия оправданы.
Рисунок
IMG_2001.JPG (245.67 КБ)
Рисунок
IMG_2002.JPG (229.47 КБ)
Рисунок
IMG_2004.JPG (193.25 КБ)
Изменено: Александр Павленко - 22.09.2015 12:11:55
Отличная деталировка.
Цитата
Александр Павленко пишет:
Иногда мне кажется, что я слишком много времени уделяю мотору,
Нет-нет, в самый раз! 8D
#$#
Цитата
Александр Павленко пишет:
Мотор будет чуть ли не центровой частью авто, так что думаю эти усилия оправданы.
Абсолютно верно!
Коллеги, спасибо за поддержку. На самом деле ваше мнение для меня безумно важно, т.к. я пытаюсь вернуться в наше общее хобби после очень длительного перерыва, а тут столько всего поменялось, но я думаю главное продолжать получать удовольствие.

Устав от того, что каждый раз на фото я нахожу косяки, которые я не вижу не вооруженным глазом, приобрел вот такую штуку, вторая "третья рука" в моем арсенале, но т.к. я в походных условиях пришлось раскошелиться, отдам ее теще для вышивки как вернусь домой. Аппарат меня порадовал, хорошее увеличение и удобное использование за 1140 которые оно стоило, прекрасный инструмент. (небольшой пример увеличения в аттаче, прошу прощение за плохое освещение, я же говорю в походе)

Сегодня судя по всему всю ночь занимаюсь шлифовкой и исправлением косяков во всех деталях.
Пользователь добавил изображение
IMG_2010.JPG (116.92 КБ)
Рисунок
IMG_2009.JPG (265.92 КБ)
Рисунок
IMG_2007.JPG (233.81 КБ)
Изменено: Александр Павленко - 12.09.2015 00:06:40
И снова, здравствуйте. Сегодня доделал трамблер, надо сказать что пришлось сделать 2, т.к. первый я случайно переразмерил. Добавил вентиляцию картера на верхнюю панель и начал делать карбюратор.  Довольно сложная деталь и для того чтобы понять что все встанет на место, сделал небольшой габаритный чертеж в маштабе и для примера на фото кабюратор предложенный Восточным Экспрессом, кажется он слегка недоразмерен. Карбюратор начал делать с маленькой площадки с помощью который он крепиться к двигателю 4-мя болтами. Ну и начал дальше добавлять и детализировать, работы еще много, но сейчас встал вопрос, как имитировать механизм управления, пока в голове застряла мысль сделать "качалки" из фольги а пружинки и тяги из проволоки 0.15 и 0.4 но может придумаю что-то еще. в добавок прежде вем продолжить с карбюратором, надо точно понять какие трубки и провода я буду добавлять и какие дырки в карбюраторе мне надо насверлить.
Пользователь добавил изображение
IMG_2016.JPG (102.4 КБ)
Рисунок
IMG_2020.JPG (276.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2021.JPG (127.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2023.JPG (94.91 КБ)
А может, чтобы не заморачиваться с тягами, прокинуть тросик от карбюратора до педали газа? Небольшой, так сказать тюнинг. На дроссельную заслонку и ручной газ идут же тросики. Или мазохизм превыше всего? :D
Цитата
лексеич пишет:
А может, чтобы не заморачиваться с тягами, прокинуть тросик от карбюратора до педали газа? Небольшой, так сказать тюнинг. На дроссельную заслонку и ручной газ идут же тросики. Или мазохизм превыше всего?  
Мазохизм конечно никому не нужен, но тросик тоже надо к чему-то цеплять :)
И снова здравствуйте. удалось немного пошаманить над двигателем, большая часть времени конечно ушла на карбюратор и его рычаги. Рычаги надо сказать в силу их размеров пришлось переделывать по 5 раз каждый, т.к. они так и норовили потеряться. Один из рычагов получился меньше миллиметра, а в нем еще отверстие под тягу и ось. поняв что если я приклею карбюратор, то обязательно его сломаю пока буду делать остальной двигатель, отложил его пока в долгий ящик и принялся за выпускной коллектор, попутно добавив крепление пружины для тросика педали акселератора на верхнюю крышку. выпуской коллектор предлагаемый производитеем имеет иммитацию соединения, но мне она показалась невнятной, и я решил ее переделать. На фото видно коллектор до и после изменений. добавил доширака для иммитации утолщений, на боках сделал углубления под свечи и засверлил в них дырки под "провода". Так же добавил болтов крепления. (надо сказать что в этом месте я все слегка упростил, но сильно не бейте). На сам двигатель добавил литьевого рельефа и отверстие для маслянного щупа. Пока вроде все. To be continued...
Рисунок
IMG_2102.jpg (178.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2104.jpg (124.54 КБ)
Рисунок
IMG_2103.jpg (223.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2101.jpg (97.34 КБ)
Изменено: Александр Павленко - 22.09.2015 12:08:35
Шутник, "не бейте".... Да за такие дела надо шоколадными конфетами закармливать и всякие хорошие слова говорить!!! 8D  \8/
Классно!
Лексеич, Дмитрий, спасибо!
Есть разговор.... :)
Подшаманил чутка движек. И так как коробка переключения передач в наборе больше напоминает коробку. Немного подшаманил ее и приклеил к двигателю.
Так же сделал механизм управления заслонкой который крепится на задней части верхней крышки, но пока не приклеивал, т.к. боюсь потом отломать.

А теперь вопрос, т.к. я никогда не делал машины, тем более с двигателями. Думается мне сейчас сделать все оставшееся навесное для двигателя типа генератора, фильтров и т.п. но пока не приклеивать, т.к. двигатель будет активно использоваться для различных замеров при работе с рамой, поэтому просто его загрунтовать, и подшпаклевать пока. А потом перед сборкой, приклеить все недостающее, проводку, тросики и т.п.

Подскажите пожалуйста, в правильном ли направлении я мыслю, или это делается как-то иначе.

Заранее благодарен.
Рисунок
IMG_2043.JPG (300.01 КБ)
Рисунок
IMG_2052.JPG (296.17 КБ)
Рисунок
IMG_2048.JPG (306.17 КБ)
Изменено: Александр Павленко - 23.09.2015 22:39:20
Исходя из собственного опыта, предлагаю погодить. Но опять-таки надо смотреть по обстоятельствам. Может получиться так, что собрав раму, не сможешь воткнуть мотор, а воткнув мотор, не сможешь поставить нормально кузов. Надо пошукать по соседним сайтам, где собирали эмку, может что и подглядишь.
Лексеич, спасибо за совет, многое сегодня посмотрел, почитал. Надо отметить, что конструкция набора, не совсем обычная, что приходится брать в расчет, при планировании.

Вот что у меня получилось после всех замеров и прикидок:

0. (Не обсуждается) надо использовать радиатор для ГАЗ-66 т.к. родного от М-ки всяко не хватит, особенно учитывая условия окружающей среды.
1. Двигатель + вентилятор + радиатор + решетка радиатора = не влезут
2. Надо еще и масляный радиатор добавить
3. Надо еще и бачок на радиатор добавить.

В связи с этим пока такие варианты. Убираем решетку радиатора и на ее место втыкаем радиатор от ЗМЗ-513. Масляный радиатор лепим на перегородку (отмечено синим на фото). Решетку радиатора прорезаем и прилепляем поверх радиатора как украшение (может добавлю сеточку как украшение, и пару черепов). Перегородку придется выпиливать, и это позволит нам показать "голую" КПП в салоне (Мне кажется будет атмосферненько). Задумался о изготовлении перегородки из фольги для масштабной толщины, но сначала попробую сточить пластик (тут вопрос к опытным коллегам  (8)) , стоит ли сразу сделать копию из фольги и не морочиться с пластиком или вполне нормально обойтись и пластмассой?)

Буду ждать ваших предложений и критики по моему плану, а пока займусь мелочью от двигателя.
Пользователь добавил изображение
IMG_701988.JPG (126.54 КБ)
Изменено: Александр Павленко - 25.09.2015 00:57:22
Все очень круто, идея с кпп в салоне - шикарная. Но когда радиатор больше решетки радиатора - как-то это того, не смотрится
Цитата
Михаил пишет:
Когда радиатор больше решетки радиатора - как-то это того, не смотрится
Спасибо за замечание, со стороны как говорится виднее, а я честно говоря о вопросе эстетики и не задумывался. Буду смотреть другие варианты.
Строители хот-родов, чтобы сохранить нормальное охлаждение мотора и не нарушить эстетику, ставят более толстые радиаторы. А масляный радиатор можно поставить перед водяным радиатором, только вертикально, как на ЗиЛ-157.
А если как вариант решетку от М-ки разрезать вдоль  и слегка расширить её? в аккурат по радиатору от 66. Может даже не полностью что бы его закрывало, но все же может смотреться . Или распилить так же и сделать решетку из двух половинок?
Слишком большой наклон дв-ля. Будет плохой забор масла.
Рисунок
Цитата
лексеич пишет:
Строители хот-родов, чтобы сохранить нормальное охлаждение мотора и не нарушить эстетику, ставят более толстые радиаторы. А масляный радиатор можно поставить перед водяным радиатором, только вертикально, как на ЗиЛ-157.

Тогда решетка тоно никак не влезет и радиатор будет торчать перед бампером.
как вариант можносделать "кенгурятник" с самопальной решеткой радиатора на нем.

Цитата
Николай Овчаров пишет:
Слишком большой наклон дв-ля. Будет плохой забор масла.

Конечно же наклона не будет, это просто примерка для общего понимания обьема катострофы :) Возможно придется крылья подрезать :)
Только щас увидел ссылку на ваш сайт в подписи) крутые работы!
Цитата
Михаил пишет:
Только щас увидел ссылку на ваш сайт в подписи) крутые работы!
Спасибо. Это я по настоянию моего маркетингового отдела (в лице жены) добавил :) Будут нужны концепт дизайнеры, пишите.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат