Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 След.
RSS
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
К сожалению не видел травлёные рессоры живьём, поэтому не смогу объяснить процесс подгонки. Пимпочки, торчащие из концов чашек рессор, это и есть упоры? На живой машине это болт крепления нижней чашки рессорного кронштейна и он выступает за кромки кронштейна спереди и сзади. Посмотрите на живой машине. Сейчас глянул на раму модели и понял, что проще срезать выступы на кронштейнах и сделать ровную площадку. Рессоры немного распрямить и сровнять с внешними кромками кронштейнов. Немного путано, но, я надеюсь, поймёте.
Коллега levanton!
Лексеич абсолютно прав: рессоры надо поднимать по высоте так,
чтобы верхний обрез колёс был вровень (ну или чуть повыше ) верхнего
среза рамы. Тогда будет более или менее похоже на прототип.
У Вас сейчас получается, что колёса просели вниз вместе с мостами,
т. е. искусственно увеличился клиренс. И расстояние между верхним срезом колеса
переднего моста и дверью кабины неимоверно велико.
А в реале там с трудом помещается ладонь ребром...
Пользователь добавил изображение
ku2.jpg (74.63 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
levanton пишет:
У меня беда с рессорами. Столько времени и сил угрохал на них, а они не встали как надо. Теперь такое ощущение, как будто автомобиль просто парит в воздухе, что аж колеса оттягивает.Что делать? Как это лечить?
Доброго времени суток, Лев!
Это что за , нафиг, паника!? На такие шИкарные рессоры так некрасиво говорить?
Собирал такие рессоры и могу сказать за них только положительные слова! Насколько помню, то ничего не подтачивал в местах их крепления к раме...
Рисунок
загрузить картинку в интернет
Точил только мосты ...В местах крепления к рессорам...
Рисунок
загрузить картинку
На Вашей фото увидел какой-то непонятный бугорок, или я не так всё понял, или увидел?
Рисунок
хостинг картинок bmp
Ну кабину бы посадить на раму поплотнее...
Колёса должны быть одинаковыми с Оружейником , по внешнему диаметру, даже чуууть побольше...
http://karopka.ru/community/user/8644/?MODEL=344541
Оно так и получается - там миллиметрик, тут миллиметрик, а в итоге много ...
С уважением, Сергей.
Изменено: Сергей Горлов - 21.08.2015 16:20:47
А какая высота стремянок рессор получается? По чертежам (в 35-м) должна быть не более 4 мм.
Вадим, доброго вечера.
В моём случае, если я правильно пронимаю - "стремянка"- металлический пруток, согнутый "П"образно" и соединяет в кучу мост и рессору..., высота равна 8 мм, от места сгиба до окончания резьбы, в 35-ом. Повторюсь, модель в чертёж не "вкладывал".
Прошу прощения за назойливость, не сочтите за "умничает!", но только что замерил толщину чулка моста переднего - 3, 5 мм... Плюс высота рессоры.... ИМХО не может быть высота стремянки, на этой модели 4 мм.
Изменено: Сергей Горлов - 21.08.2015 18:37:53
Сергей, правильно понимаете. По чертежу от сгиба до конца прутка (вместе с резьбой) - 7 мм. 4 мм - это внутренний размер - от нижнего листа рессоры до накладки, охватывающей полуось. Похоже, что сам пакет листов рессоры толстоват получается. В пластике у ВЭ он толщиной 3 мм.
Изменено: Вадим Шибирин - 21.08.2015 18:47:49
Понятно! Может и толстоваты рессоры от МИНОРА...
Сергей  Горлов,
С мостами все нормально, делал как говориться по образу и подобию ваших. Насчет бугорка скажу, что и на ваших есть точно такой же, вот он
Рисунок
001.jpg (189.74 КБ)
Лев, понятно, я же писал: "  или я не так всё понял, или увидел "...
Хотя если честно , то и мой "шишарик" высоко стоит над колёсами, "лифтованный" ...
Изменено: Сергей Горлов - 21.08.2015 19:00:44
А насчет миллиметриков, вы наверное правы, думаю дело в том, что когда монтировал сами пакеты рессор, чуток перегнул я их, боялся низко будет. Теперь нужно проделать обратную операцию. На вашем фото передние рессоры совсем почти не выгнуты, не знаю в чем дело, но если бы я свои ставил в таком виде, они бы ни за что в пазы не уложились.
Лев, ЕМНИП, то передние рессоры вставлял, даже "в натяг"...А вот задние чуть "болтались"...
Сергей  Горлов,
У вас какой был набор от ВЭ? Косяк на задней части кабины был?
Да обычный 66 ой. На коробке нарисован в ООНовской раскраске с солдатом на крыше... Как мне помниться...
Косяк на кабине, был! исправлял , так же  как и Вы , шпаклей.
Сергей  Горлов,
Ура! Получил более или менее приемлемый вид по высоте.
Пришлось немножко урезать их по длине, иначе никак не опустить было.
Пользователь добавил изображение
_MG_3447.jpg (136.27 КБ)
Рисунок
____ 1.JPG (296.33 КБ)
И еще вопрос к тем, кто занимался "живой" подвеской. Для чего нужны вот эти детали в наборе?
Рисунок
____ 2.JPG (353.92 КБ)
Лев , доброго времени суток!
Это же , так сказать , крепёж самих рессор к раме. Не совсем копийное, но какое есть...
Ниже на рисунке показал. Получаемым углублением приклеивать к раме, не наружу.
Рисунок
007.jpg (176.35 КБ)
Хотя , на моём комплекте травления расположение деталей другое! И таких деталей нет вовсе...
Прилагаю скан инструкции с выделенными креплениями рессор, только их у меня было восемь, не четыре...
Пользователь добавил изображение
IMG (1).jpg (129.5 КБ)
Изменено: Сергей Горлов - 28.09.2015 22:19:33
Сергей  Горлов,
Спасибо за подробное разъяснение, но какими деталями крепить рессоры к раме я знаю и это не они. Инструкцию всю затер до дыр как говориться, но куда лепить деталь №27 так и не нашел, ее по-просту нет в инструкции. Выглядят они так:
P.S. Может из-за того, что наборы немного разные у меня рессоры чуток и не влазили.
Пользователь добавил изображение
Деталь.jpg (10.49 КБ)
Лев, привет!
В инструкции к набору специально сказано , что нужно немного отрезать от верхних листов рессоры, дабы получилась плоская рессора... Плюс фото для наглядности...
Под номером 27 в наборе идет совсем другая деталь...
Мне казалось , что такой набор подвески у МИНОРа один...
Пользователь добавил изображение
залить картинку на форум
Сергей  Горлов,
Ну вот все и выяснилось наконец. У меня инструкция немножечко другая, и в ней о том, что края нужно подрезать, написано не так конкретно как в вашей. Плюс моя не внимательность и не знание забугорных языков.
Ничего себе! Вот это тема - 94 страницы! И что обсуждаем? В сущности, ничего такого особенного. Сколько той модели. )))))

Но, ближе к теме. Вот-вот, начну строить свой ГАЗ-66.
И, как раз, вспомнил кое-что, по части рессор. В свое время, очень давно, строил модель электровоза ВЛ10у, в 87-м масштабе, которую закинул. Модель железнодорожная, но не в этом суть. И, как раз, на ней предусматривались самодельные рессоры с креплением к буксе. Аж на восемь осей! Шестнадцать "пакетов" пластин! И, можно себе представить - каждую пластиночку, я вырезал, обрабатывал (конкретно даже пальцы порезал до мяса)))), вот такие дела). А тут, имеем две оси, и масштаб крупнее. К тому же, с "эталонными заготовками", если можно так выразиться. То есть, можно было не покупать травленые рессоры, а делать их из жести, ориентируясь на пластиковые из набора. Получилось бы и легче, и быстрее, и более оправданно.

В конце-концов, лучше было бы купить модель от Трампетера, хоть и существенно дороже набора от ВЭ, но не так бы делалось всё медленно. Я тоже, конечно, жалею, что купил набор от ВЭ, )))) но ничего такого "изысканного" ставить не буду, да и не собираюсь копировать конкретный прототип.
Всем привет, есть уапрос
Решил построить из коробки вэшную шышыгу для тренировки, сделал вот этот элемент, потом увидел, что на фотографиях других шишиг этого нет. Что бы это было и не надо ли это оторвать?
Рисунок
IMG_0390.JPG (270.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
gaz-66_0010.jpg (72.73 КБ)
Цитата
Михаил пишет:
...и не надо ли это оторвать?
Машина на фото примерно соответствует по годам выпуска тому что дает ВЭ. Поэтому отрывать, наверное, не стоит.
Согласен с тем, что на машинах более позднего выпуска (после 1977 года) эти болты уже отсутствуют.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Согласен с тем, что на машинах более позднего выпуска (после 1977 года) эти болты уже отсутствуют.
Вадим, спасибо. Просто сколько фото я пересмотрел, это единственная машина с такими болтами, даже ранние версии без них обычно
В моих закромах - редкое, но не единственное. Вот еще одна с болтами (фото "парадно"-заводское, так что самодел исключен.
Пы.Сы. Если бы еще подсказали, что этими болтами в кабине крепилось.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Пы.Сы. Если бы еще подсказали, что этими болтами в кабине крепилось.

Вообще непонятно(
Кстати, у Газ-62, прототип который, почти на этом месте лючок
Затихла тема.
Взбудоражим?
Зимний долгострой от ОРЛИКА КШМ из бумаги
На текущий момент имеем собранную раму без ходовой, 2 колеса без дисков и собираемый в текущий момент кунг.
Фотки можно посмотреть в альбоме на гугле
https://goo.gl/photos/3e7xC6c7q1u4oZdw7
5 лет назад тему-то создали, а мой ГаЗ все в том же состоянии, что и тогда.
Цитата
Евгений Базырин пишет:
Затихла тема.

Взбудоражим?

Зимний долгострой от ОРЛИКА КШМ из бумаги

На текущий момент имеем собранную раму без ходовой, 2 колеса без дисков и собираемый в текущий момент кунг.

Фотки можно посмотреть в альбоме на гугле

https://goo.gl/photos/3e7xC6c7q1u4oZdw7

Знатно. Смотрел долго и с удовольствием.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Идет медленно, но верно )))) в день по часику и то не всегда ))) ну в среднем с выходными где то так.
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат