К сожалению не видел травлёные рессоры живьём, поэтому не смогу объяснить процесс подгонки. Пимпочки, торчащие из концов чашек рессор, это и есть упоры? На живой машине это болт крепления нижней чашки рессорного кронштейна и он выступает за кромки кронштейна спереди и сзади. Посмотрите на живой машине. Сейчас глянул на раму модели и понял, что проще срезать выступы на кронштейнах и сделать ровную площадку. Рессоры немного распрямить и сровнять с внешними кромками кронштейнов. Немного путано, но, я надеюсь, поймёте.
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
21 августа 2015 года, 11:58
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 12:52
Коллега levanton!
Лексеич абсолютно прав: рессоры надо поднимать по высоте так, чтобы верхний обрез колёс был вровень (ну или чуть повыше ) верхнего среза рамы. Тогда будет более или менее похоже на прототип. У Вас сейчас получается, что колёса просели вниз вместе с мостами, т. е. искусственно увеличился клиренс. И расстояние между верхним срезом колеса переднего моста и дверью кабины неимоверно велико. А в реале там с трудом помещается ладонь ребром...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
21 августа 2015 года, 16:17
Это что за , нафиг, паника!? На такие шИкарные рессоры так некрасиво говорить? Собирал такие рессоры и могу сказать за них только положительные слова! Насколько помню, то ничего не подтачивал в местах их крепления к раме... Точил только мосты ...В местах крепления к рессорам... На Вашей фото увидел какой-то непонятный бугорок, или я не так всё понял, или увидел? Ну кабину бы посадить на раму поплотнее... Колёса должны быть одинаковыми с Оружейником , по внешнему диаметру, даже чуууть побольше... Оно так и получается - там миллиметрик, тут миллиметрик, а в итоге много ... С уважением, Сергей.
Изменено: |
|||
|
|
21 августа 2015 года, 18:14
А какая высота стремянок рессор получается? По чертежам (в 35-м) должна быть не более 4 мм.
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 18:27
Вадим, доброго вечера.
В моём случае, если я правильно пронимаю - "стремянка"- металлический пруток, согнутый "П"образно" и соединяет в кучу мост и рессору..., высота равна 8 мм, от места сгиба до окончания резьбы, в 35-ом. Повторюсь, модель в чертёж не "вкладывал". Прошу прощения за назойливость, не сочтите за "умничает!", но только что замерил толщину чулка моста переднего - 3, 5 мм... Плюс высота рессоры.... ИМХО не может быть высота стремянки, на этой модели 4 мм.
Изменено: |
|
|
|
21 августа 2015 года, 18:45
Сергей, правильно понимаете. По чертежу от сгиба до конца прутка (вместе с резьбой) - 7 мм. 4 мм - это внутренний размер - от нижнего листа рессоры до накладки, охватывающей полуось. Похоже, что сам пакет листов рессоры толстоват получается. В пластике у ВЭ он толщиной 3 мм.
Изменено: |
|
|
|
21 августа 2015 года, 18:50
Понятно! Может и толстоваты рессоры от МИНОРА...
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 18:55
Сергей Горлов,
С мостами все нормально, делал как говориться по образу и подобию ваших. Насчет бугорка скажу, что и на ваших есть точно такой же, вот он |
|
|
|
21 августа 2015 года, 18:57
Лев, понятно, я же писал: " или я не так всё понял, или увидел "...
Хотя если честно , то и мой "шишарик" высоко стоит над колёсами, "лифтованный" ...
Изменено: |
|
|
|
21 августа 2015 года, 18:59
А насчет миллиметриков, вы наверное правы, думаю дело в том, что когда монтировал сами пакеты рессор, чуток перегнул я их, боялся низко будет. Теперь нужно проделать обратную операцию. На вашем фото передние рессоры совсем почти не выгнуты, не знаю в чем дело, но если бы я свои ставил в таком виде, они бы ни за что в пазы не уложились.
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 19:12
Лев, ЕМНИП, то передние рессоры вставлял, даже "в натяг"...А вот задние чуть "болтались"...
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 20:20
Сергей Горлов,
У вас какой был набор от ВЭ? Косяк на задней части кабины был? |
|
|
|
22 августа 2015 года, 11:22
Да обычный 66 ой. На коробке нарисован в ООНовской раскраске с солдатом на крыше... Как мне помниться...
Косяк на кабине, был! исправлял , так же как и Вы , шпаклей. |
|
|
|
28 сентября 2015 года, 21:07
Сергей Горлов,
Ура! Получил более или менее приемлемый вид по высоте. Пришлось немножко урезать их по длине, иначе никак не опустить было. |
|
|
|
28 сентября 2015 года, 21:09
И еще вопрос к тем, кто занимался "живой" подвеской. Для чего нужны вот эти детали в наборе?
|
|
|
|
28 сентября 2015 года, 21:56
Лев , доброго времени суток!
Это же , так сказать , крепёж самих рессор к раме. Не совсем копийное, но какое есть... Ниже на рисунке показал. Получаемым углублением приклеивать к раме, не наружу. |
|
|
|
28 сентября 2015 года, 22:10
Хотя , на моём комплекте травления расположение деталей другое! И таких деталей нет вовсе...
Прилагаю скан инструкции с выделенными креплениями рессор, только их у меня было восемь, не четыре...
Изменено: |
|
|
|
29 сентября 2015 года, 5:08
Сергей Горлов,
Спасибо за подробное разъяснение, но какими деталями крепить рессоры к раме я знаю и это не они. Инструкцию всю затер до дыр как говориться, но куда лепить деталь №27 так и не нашел, ее по-просту нет в инструкции. Выглядят они так: P.S. Может из-за того, что наборы немного разные у меня рессоры чуток и не влазили. |
|
|
|
29 сентября 2015 года, 21:36
Лев, привет!
В инструкции к набору специально сказано , что нужно немного отрезать от верхних листов рессоры, дабы получилась плоская рессора... Плюс фото для наглядности... Под номером 27 в наборе идет совсем другая деталь... Мне казалось , что такой набор подвески у МИНОРа один... |
|
|
|
1 октября 2015 года, 18:49
Сергей Горлов,
Ну вот все и выяснилось наконец. У меня инструкция немножечко другая, и в ней о том, что края нужно подрезать, написано не так конкретно как в вашей. Плюс моя не внимательность и не знание забугорных языков. |
|
|
|
3 ноября 2015 года, 21:18
Ничего себе! Вот это тема - 94 страницы! И что обсуждаем? В сущности, ничего такого особенного. Сколько той модели. )))))
Но, ближе к теме. Вот-вот, начну строить свой ГАЗ-66. И, как раз, вспомнил кое-что, по части рессор. В свое время, очень давно, строил модель электровоза ВЛ10у, в 87-м масштабе, которую закинул. Модель железнодорожная, но не в этом суть. И, как раз, на ней предусматривались самодельные рессоры с креплением к буксе. Аж на восемь осей! Шестнадцать "пакетов" пластин! И, можно себе представить - каждую пластиночку, я вырезал, обрабатывал (конкретно даже пальцы порезал до мяса)))), вот такие дела). А тут, имеем две оси, и масштаб крупнее. К тому же, с "эталонными заготовками", если можно так выразиться. То есть, можно было не покупать травленые рессоры, а делать их из жести, ориентируясь на пластиковые из набора. Получилось бы и легче, и быстрее, и более оправданно. В конце-концов, лучше было бы купить модель от Трампетера, хоть и существенно дороже набора от ВЭ, но не так бы делалось всё медленно. Я тоже, конечно, жалею, что купил набор от ВЭ, )))) но ничего такого "изысканного" ставить не буду, да и не собираюсь копировать конкретный прототип. |
|
|
|
8 января 2016 года, 17:56
Всем привет, есть уапрос
Решил построить из коробки вэшную шышыгу для тренировки, сделал вот этот элемент, потом увидел, что на фотографиях других шишиг этого нет. Что бы это было и не надо ли это оторвать? |
|
|
|
8 января 2016 года, 20:20
Согласен с тем, что на машинах более позднего выпуска (после 1977 года) эти болты уже отсутствуют. |
|||
|
|
8 января 2016 года, 20:28
|
|||
|
|
8 января 2016 года, 20:40
В моих закромах - редкое, но не единственное. Вот еще одна с болтами (фото "парадно"-заводское, так что самодел исключен.
Пы.Сы. Если бы еще подсказали, что этими болтами в кабине крепилось. |
|
|
|
8 января 2016 года, 20:57
Вообще непонятно( Кстати, у Газ-62, прототип который, почти на этом месте лючок |
|||
|
|
8 декабря 2016 года, 23:29
Затихла тема.
Взбудоражим? Зимний долгострой от ОРЛИКА КШМ из бумаги На текущий момент имеем собранную раму без ходовой, 2 колеса без дисков и собираемый в текущий момент кунг. Фотки можно посмотреть в альбоме на гугле |
|
|
|
8 декабря 2016 года, 23:39
5 лет назад тему-то создали, а мой ГаЗ все в том же состоянии, что и тогда.
|
|
|
|
9 декабря 2016 года, 11:07
Знатно. Смотрел долго и с удовольствием.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|||
|
|
9 декабря 2016 года, 14:14
Идет медленно, но верно )))) в день по часику и то не всегда ))) ну в среднем с выходными где то так.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)