Часть 3 В первую очередь я кинул данный шедевр в «крот»(они его и покрасить успели) К моей великой радости краска слезла мгновенно. Но было одно НО, что меня немного расстроило. Развалилось практически ВСЁ Поэтому пришлось собирать модель заново Я, конечно, испытал шок от стыкуемости (вы видите это по количеству шпаклёвки) Но в целом я получал удовольствие от процесса, а не от результата
Поэтому я, вклеив ситечко, взамен решётки радиатора осознавал, что оно не масштабно, но мне хотелось изгельнутся
Потом я принелся за кузов Материал Более менее взрослые обитатели, данного сайта Помнят Старые, деревянные дома. где перед тем как нанести штукатурку прибивали деревянные полоски, крест накрест. Вот именно из них, я и решил делать коробку своего кузова По первости, я пытался пилить каждую дощечку в отдельности, но данное занятие быстро привело меня к нервному тику. Поэтому я принял другой путь Отрезал каждую доску в отдельности (+/- 2 мм) склеивал их клеем ПВА И обрабатывал данный брусок Потом замочив в воде (ПВА рассохся) я получил одинаковые заготовки Ну и плюс деревянные палочки от мороженного и спички Ктобы знал, что фронтальные борта придётся выкинуть (ошибся на 2 милиметра - в результате шель в коробе кузова)
Ну и последняя (пока) часть марзелонского балета Кабина Руля пока нет Ручник сделан из булавки, с насаженной изоляцией от проволки Панель приборов Звезда давала - плоскую - на прототипе же есть наплыв Я его выточил + оплётка из проволки Перегородки (замес дверей) сделаны из раслоёной фанеры + изоляция от проволки + фольга на крепёж
Каркас сделан из оловянного припоя, до квадратного сечения был принят пласканками Оловянный припой позволил мне исправить огромный косяк с каркасом (отмечен красным) Петли для тента - делал из скоб для степлера, предварительно их расколив (наколил до красна и оставил остывать)
ну и по косякам которыя я вижу Но не собираюсь переделывать 1 Решётка радиатора - это пипец (ну небыло под рукой ничего) 2.Псевдо петли на капоте - слишком большой зазор 3. Обшяя неакуратность в приклеевиании супер клей повсюду - пытался его шкурить, но безполезно 4. Крылья - не совсем акуратно 5. Даваемый Звездой кресло для кабины больше потходил Для Ройс Ройса Поэтому я тоже его заменил 6. Двигатель есть Но прошлый хозя его убил, но дело не в этом Чтобы его видеть - надо капот открывать А капот и боковые створки надо по большому счёту на травло менять Так как родные больше потходят на броню лёгких танков Но не как на жестяные Но у меня на ето средств нету Так что.............
Дим, молодец! Молодец, что последовал совету завести сказку, поскольку запил у тебя серьезнейший.. Супер клей все таки зашкури - он хорошо шкурится. (Да ну нафик мальвину - шкури дальше ) СБорка нравится.. очень нравится.. если также серьезно отнесешься к покраске, то будет просто шедевр.
Нормально получается... У меня, хоть и работаю, не всегда есть деньги на травло (попробуй выдели их с наших провинциальных зарплат). Сей "кит" у меня лежит в "запаснике", приступать страшно, потому что... менять там надо всё.
Очень серьёзный подход. В качестве совета: Переделайте рычаг ручника, он не должен быть круглого сечения и не имеет набалдашника. Родной руль не ставьте, он толстый, большой и некрасивый. По диаметру хорошо подходит руль от звездовского БТ-7, там только спицы переделать надо. Родные колёса тоже переделывайте, как - я написал в ветке "технологии". Ещё, если вид снизу для Вас важен, переделайте глушак: отрежьте его с обоих сторон по имеющимся канавкам (получится масштабная длинна), обработайте торцы и трубы к глушителю подсоединяйте не в центр торцов, а со смещением. Редуктор моста тоже требует доводки . Надпись на правом крыле обязательно закрасьте:D
Очень серьёзный подход. В качестве совета: Переделайте рычаг ручника, он не должен быть круглого сечения и не имеет набалдашника. Родной руль не ставьте, он толстый, большой и некрасивый. По диаметру хорошо подходит руль от звездовского БТ-7, там только спицы переделать надо. Родные колёса тоже переделывайте, как - я написал в ветке "технологии". Ещё, если вид снизу для Вас важен, переделайте глушак: отрежьте его с обоих сторон по имеющимся канавкам (получится масштабная длинна), обработайте торцы и трубы к глушителю подсоединяйте не в центр торцов, а со смещением. Редуктор моста тоже требует доводки . Надпись на правом крыле обязательно закрасьте:D
По ручнику - глядел по картинке http://data3.primeportal.net/trucks/yuri_pasholok/gaz_mm-v/images/gaz_mm-v_044_of_130.jpg Единственный косяк за мной - это нет упора под кнопкой По рулю - да я вродь не заметил - что он слишком толстый, пошукаю по загашникам, попробую чемнить заменить По колёсам отдельный респект - обязательно воспользуюсь По глушаку - отрезал только выходной патрубок (хз как называется) Вообшем труба котороая после глушака идёт. Заменю на иглу из под капельници По редуктору можно поподробнее?
По надписи на крыле Блиииин, я как то и не обрашял внимание на данное совпадение)))) А вообше растроили вы меня))) Я их вообше красить не хотел))
Дим,по ручнику-если на фото он верен-значит он в таком виде дожил до сегодняшнего конвеера По конструкции представляет собой тонкостенную трубку,к нижней части она сплющена почти до толщины проходящей внутри тяги.Так что в идеале сделать можно из шприцевой иглы отожжённой,но эт уже ловля блох по большому счёту Удачи!
По ручнику: Из булавки я делал рычаг переключения передач, а ручник делал так: кусочек тянутого литника нужной длинны обжал пивной жестью так, чтобы сверху литник немного торчал. плоскогубцами прижал жесть к литнику так, чтобы в сечении ручник стал не круглым, а уплощённым.надфилем придал жести форму (чтоб книзу немного расширялась). Выглядывающий сверху из жести литник припёк кончиком нагретого ножа, и образовалась кнопка. По редуктору: в наборе он неправильной формы (переход от цилиндра к конусу по правому борту не должен быть таким резким. Рёбра жёсткости крупные и толстые. Их следует срезать, собрать редуктор с полуосями, надфилем придать редуктору нужную форму. Затем я по периметру в месте соединения половинок редуктора наклеивал кусочки тянутого литника, имитировавшего соединительные болты. а когда они приклеились, сверху поперёк них снова тянутый литник, которым имитировал бортики половин редуктора. Тянутым же литником имитировал косынки (рёбра жёсткости). Приклеивал их в нужных местах, а затем пространство между ними и редуктором (пустота треугольной формы заполнял пластиком, растворённым в дихлорэтане. После всего этого редуктор покрывал дихлорэтаном, который при высыхании придал конструкции монолитность и структуру литого металла. Описать это сложно, для ясности прилагаю фото конечного результата, правда это ГАЗ-ААА, конструктивно его редукторы несколько отличаются от ГАЗ-ММ. но принцип тот же.
Я вот сейчас решился закончить Газ ММ, который уже полгода стоит на полке без передних колес, но когда начал понял что потерял одно колесо) Кто нибудь делает колеса на Газ мм, а то жалко так оставлять
Интересный рассказ (про жизнь). Я вот тоже хотел про ГАЗ-ММ написать, но всё времени на него нет. Можно, параллельно пойду в Вашей ветке? Я решил сделать кузов из пластика. Что хочу посоветовать... Заменить самоварную сетку с радиатора, а на кузове изобразить болты и гайки.
Интересный рассказ (про жизнь). Я вот тоже хотел про ГАЗ-ММ написать, но всё времени на него нет. Можно, параллельно пойду в Вашей ветке? Я решил сделать кузов из пластика. Что хочу посоветовать... Заменить самоварную сетку с радиатора, а на кузове изобразить болты и гайки.
Сергей, как администратор требую от тебя отдельную подробную ветку по твоему ГАЗику%)) Больше фото, покажи класс:)