Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
1973' Chevrolet El Camino

Здравствуйте, Други!

Раз пошла такая пьянка, что все мои текущие проекты по разным причинам на паузе, то режь последний El Camino!

Так выглядел четвёртый и предпоследний пикап от Chevrolet (кстати, самый большой, по некоторым данным):

Рисунок

А это уже 74-го или 75-го года. Раскраска понравилась

Рисунок

Итак: смоляной набор содержит почти всё, что нужно для постройки красавца, кроме заднего моста, подвесок, колёс, кардана и глушителей

Рисунок

Однако, рано жарить мясо. Косяк не дремлет!

Рисунок

Этот косячок ещё маленький. Передний бампер слегка выгнут углами наружу. Вот только он хромом уже покрыт и надо его разгибать осторожнее.

Рисунок

Отдельный капот естественно кривой, но движка нет. Можно и приклеить наглухо

Рисунок

Диван кажется маленьким относительно ширины кузова. Однако, покопавшись в сети я нашёл такой чертёжик

Рисунок

То есть длинна почти нужная, а вот ширина сидушки - короче на 4мм . Пока не знаю что с этим делать. По ходу решу.

Рисунок

Днище, судя по всему скопировано от похожего кита. Возможно это 69'Olds 442, потому он и рекомендован в качестве донора для подвески. Видно, что литейщик сам чинил пузырь на переднем стабилизаторе. На фото не видно, но задняя часть рамы, прямо за задней осью - кривится вправо. Видать бензобаку быть отпиленным.

Рисунок

Лобовуха - вакушкой и как мы видим - вся в бугорках от пузырей.

Рисунок

А это задние фонари, которые должны бы быть из прозрачной смолы, по идее. Но очевидно звёзды не сошлись и красный краситель убил прозрачность, наверное.

Рисунок

Но есть и хорошая новость: я уже прикинул колёса от Форда 77-го года. Надо только колпаки подшлифовать. Слишком выпирают наружу.

Рисунок

Рисунок

Да, ещё я прикинул донора для заднего редуктора и глушителей и думаю над заменой передним рычагам, но об энтом - позже!

Всем - бобра идо утра!

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Красивый аппарат. Ждем продолжение стройки :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(

Ну погнали!

Рисунок

Не зню: повезло или - нет, но в сети мне попалось фото днища Камино, на котором видны нижние рычаги. И хотя это 68-ой El Camino, днище не сильно отличается от моего. Да, такие рычаги мне сложно сделать. А вот на следующем фото уже восстановленный авто и рычаги уже другие. А не буду-ка я усложнять себе жизнь и пойду вторым путём.

Рисунок

Использую латунную проволоку 0,8мм, но сперва требо закрыть дыры в подкрылках куском пластика.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Кстати, так выглядят верхние рычаги. Однако, это фото мне для понимания конструкции. Верхние - тож будут из проволоки.

Рисунок

Заготовки для рычагов: передние полуоси, колодцы для пружин и .... сухари (если я правильно это называю)

Рисунок

Полуоси в тормозных барабанах

Рисунок

А теперь запихнём всё это в коробку с паяльником и припоем и потрясём

Рисунок

Рисунок

Рисунок

А это копии глушителей и дифференциала, просверленного и снабжённого осью.

Рисунок

Не обращайте внимание на раструб перед редуктором. Это литник, который будет отрезан.

Комментарии приветствуются!

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Даа... Работа предстоит огромнейшая! Удачи!
Серьёзная пилёжка намечается.
...вот только хотел сказать, что там сложного, легко паяется... и уже все спаяно...
Ходовка рабочая будет?
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(

Для начала - что получилось пока с передней подвеской

Рисунок

Это верхний рычаг

Рисунок

Примерка. Да, не всё пока симметрично, но мы будем стараться.

Рисунок

Рисунок

Я уже начал работать с внутренней частью диска. Вырезаю тормозной барабан, чтобы переклеить ось поворота поглубже.

Рисунок

Рисунок

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
Phantom1976
Сложность не в пайке как таковой, а во взаимном расположении припаиваемых деталей. Ведь от этого зависит правильность положения колёс в колёсных арках, в том числе и при выворачивании колёс. А это не так просто, представляя себе всё умозрительно и делая "на коленке".
Колёса поворачиваться будут,  а подвеска едва ли будет рабочей. Ни к чему.  
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Итить-колотить, всё по серьёзному 8D  

Доброго времени суток, коллеги!

Удалось немного попилить, несмотря на основную работу.

Итак: пошкрябал колёса изнутри и вот что получил (правое колесо). Теперь и колея какая надо.

Пользователь добавил изображение

Пошаманил и снаружи в попытке получить колпаки Шевроле

Пользователь добавил изображение

Навил пружин на сверло 3,2мм

Пользователь добавил изображение

На этой фотке можно увидеть, что рама в заднем свесе кривится влево

Пользователь добавил изображение

Поэтому бензобак вырезан. После правки рамы вернётся на место на стадии сборки.

Пользователь добавил изображение

Вроде закончил с передней подвеской. Сделал 3-х секционную тягу между колёсами. Обжимные контакты, помеченные стрелками служат регулировкой длинны тяги "по месту".

Пользователь добавил изображение

Приступил к задней подвеске. Ось пока не подрезал ещё.

Пользователь добавил изображение

Промежуточный результат

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Кузов пока не трогал. только убрал толщину внизу заднего свеса, чтобы легче гнуть. С той же целью вырезал торцевой кусок под задним бортом. Да, задний борт тоже сошкурил чуток.

Пользователь добавил изображение

В следующий раз покажу задние амортизаторы. Всем Успехов!

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
#$#  

Стряхнём пыль с темы!

Как обещал в Августе - задние амортизаторы:

Пользователь добавил изображение[/URL][/IMG]

Установил наконец, а заодно поправил хвост рамы в горячей воде. Из-за деформации силиконовой формы левый лонжерон "пошёл на лево" и стал короче правого на 2мм.

Так что: "Следите за собой и будте осторожны!"

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Те же яйца  лонжероны, но с баком

Пользователь добавил изображение

Да, я тут поразглядывал фотки и понял, что отрицательный наклон имеет не только перед крыла, но и вся морда

Пользователь добавил изображение

А в ките она вертикальная

Пользователь добавил изображение

То есть перед тем как придать правильный наклон переду крыла, что я уже начал делать (поторопился) с левой стороны...

Пользователь добавил изображение

....мне нужно -таки отрезать морду по стыку панелей, придать торцу отрицательный уклон шпатлёвочкой и приклеить морду обратно, но уже повыше, т.к. надувать сверху/спереди крыло не получится, оставив фары и облицовку на прежнем уровне.

Пользователь добавил изображение

В добавок обнаружилось лёгкое косоглазие фар, которое тоже требует коррекции в отпиленном состоянии.

Пользователь добавил изображение

К счастью облицовка радиатора тут отдельной деталью. Надеюсь обойдусь без потерь.

Пользователь добавил изображение

Не переключайтесь!

Изменено: Серёга - 11.01.2023 15:14:39
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Стлянна  :(
Изменено: Михаил Кукота - 10.01.2023 19:46:59
Зачем загружать фотки через эти дэбильные фотохостинги, когда на самом сайте всё прекрасно загружается?
Чё-то не разберусь как теперь фотки загружать? Где ссылка «Загрузить файлы»?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
Серёга
Серёга, похоже, забыл про этот форум. На других обновляется, а тут нет. (((
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат