Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
вот  еще  одну  нашел...  на  просторах  сети.  решетка  от  командирской  и  створки  стандартные  ранние
Рисунок
Решетка  вырисовывается  и  обретает  свой "портрет",  но  похоже  тут  волна....
Рисунок
трудный  "портрет"  для  нее  Вы  избрали.  удачного  выполнения
багажник  был  не  настолько  глубок  и  скорей  всего  дно   багажника  повторяло   рельефом  крышку.
ВСе  машины  имеют  номер  шасси  и  кузова /СЕЙЧАС  В  НАШИ  ДНИ/  только  кабины  или  кузова  шедшие  в  запчасти  не  имели  номера  шасси.   Номера  пробиваются  на  кузове  и  вписаны  в  техпаспорт  при  регистрации,  а  изначально  в  документ  приобретения ПТС .  
В  наше  время  образцы  проходящие  испытания  имеют  постоянные  номера  приписанные  к  организации  для  испытаний.  ГОС  номер  вписан  в  журнал  испытаний  и  закреплен   за  этим  образцом  приказом  по  испытательной  лаборатории.    Были  еще  так  называемая  "ПРОБА",  зарегистрированные  заводские  номера   для  испытаний  /собственность   завода,  маршруты пробегов  строго  оговорены  и  действительны  только  на  этих  маршрутах/  
Образцы  производимые  опытном  производством  после  испытаний утилизируются.  иногда  берутся  машины  /готовые  образцы/  с  конвейера  и  работниками  в  их  конструкцию  вносят  изменения  и  испытывают.  Это  так  называемые  носители,  имеют  номер  шасси  и  номер  кузова  и  полный  пакет  документов,  закрепленный  постоянный  номер.  По  истечению  срока  эксплуатации  списываются  и  утилизируются.  Есть  у  нас  в  районе  лицей  165  так  вот  одно  время  там  стоял  наш  носитель  
Рисунок .  потом  установили  после  запуска   новой  модели  бортовую  / второй  или  третий  образец/  после  завершения  всех  испытаний, подновили  окраску  и  на  постамент
Рисунок
одно  время  практиковали  продажу  машин /до  образования  ГРУППЫ  ГАЗ/по  остаточной  стоимости  своим  работникам.  Серийные  машины проходившие  пробеги  и  закрывшие  этим  тему,  убитые  не  были, за  машинами  следили  и  содержали  намного  лучше  чем  в  тех  же  заводских  парках.
 О..... благодарю за отличное фото , уважаемый !
Знал , что были такие комбинации оформления. :)

Буду "допиливать" свою решетку (опыт пригодится на будущее).
Багажник осознанно сделал глубоким , так там будет двухместное сиденье .

Понимаю , что это будет конкретный "суслик" , но охота попробовать сделать имитацию движка от Dodge .  

  С уважением.
НЕ  МОЕ  НО  СЛЫШАЛ  ЧТО  ТО  ПОДОБНОЕ  КОГДА  РАБОТАЛ  ОТ  ЗНАЮЩИХ  СТАРИКОВ....
В 1938 году специалистами Горьковского автозавода для испытаний американских моторов в дорожных и климатических условиях СССР были построены шесть седанов ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5.

Эти автомобили отличались усиленными передней осью и поворотными рычагами, удлиненными для лучшей плавности хода рессорами, рычажными амортизаторами двустороннего действия, полуцентробежным сцеплением и новым радиатором, а внешне – отсутствием эмблемы М-1 на правой половине решетки радиатора.

для   нас  самое  ценное  ОТСУТСТВИЕ ЭМБЛЕМЫ  М-1  на  решётке.  Такие  фото  со  старым  оперением  встречал  и....  не  придавал  значение,  о чем  сейчас  сожалею  и  еще  

В 1939 году прототипы ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5 получили новые облицовку радиатора, боковины капота и бампер и в последствие были запущены в серийное производство с отечественным моторомГАЗ-11 под индексом ГАЗ-11-73

.вот  привычный первый  движок

Рисунок
а  вот  как  утверждают  с    Dodge D5
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
и еще  подобная
Рисунок
может  стоит  приглядится,  что  в  наборе  и  из  двух  собрать  один...  пилим  делаем  вставку  и  получаем  блок  и  два  обрубка  
на  счет  идеи  по  сиденью  не  осуждаю,  но  и  не  одобряю
Но  есть  вот  такие  снимки  машин  форда,  была  у  него  такая комплектация  -  место  для  ТЕЩИ...
есть  фото  вот такой  красы
Рисунок Рисунок
положение  закрыто  и  открыто  и  само  сиденье, Подушка   в  одной  связке  с крышкой  багажника
Рисунок Рисунок Рисунок
и  еще  тоже  красава.  но  все  тоже  самое  с  сиденьем

Рисунок Рисунок
может  поможет.   Хозяин  барин.  дерзайте    А  почему  бы  и  нет?!    Мои  виденье  тоже  не  без   греха   и  многое  по  наитиям,  точные  описание  отсутствует,  а  все  остальное  догадки  и прикидки  и  только  свое  виденье....
успеха
И  еще , раз  разговор  зашел  об  багажниках
очередная  красота,   только  крышка  багажника  открывается классически,  а  вот  внутреннее  убранство  схоже
Рисунок Рисунок Рисунок
плюс  еще  маленькое  улучшение  для  владельца.  встречал  такое  решение  и не  на  одной,  но  все  они  после  современного  рестайлинга,  так,  что  было  изначально   или  нет?!  не  ведаю.  но  интересное  решение
Рисунок  
Изменено: navy - 14.09.2021 16:28:48
Цитата
navy написал:
Но  есть  вот  такие  снимки  машин  форда,  была  у  него  такая комплектация  -  место  для  ТЕЩИ...
А не могли таким сиденьем снабдить ГАЗ-25? Машина командирская, было бы куда охрану посадить.
охрану???  а  что  сопровожденье  отменили....  Машина   изначально  проектировалась  для  ком состава  не  выше  батальона  и  входила  в  обслугу  и  развёртывание  штаба  как  и  связные   и  штабные  автобусы. Багажник  играл  роль  кейса  для  карт  и  принадлежностей  работать  с  ними /КАРТАМИ/  
сажать там  охрану?  сколько  полностью экипированных  бойцов  туда  влезут...  ну  ладно  летом,  а  зимы  что  отменили. Больше  одного  зимой  в  тулупе  не  влезет,  а  без  тулупа?!  закоченеет  бедолага  да  и  летом  двоим   не  прокатит.  тесно  однако  и  потом  там  такая  тряска,  что  они  при  желании  не  смогут   охранять...
простите.  но  не  серьезно  по  буеракам   в  тесноте  и  что  сделают  двое  былинных  богатырей
Для комбатов? Я-то думал - генеральская.
 Как всегда , очень хорошие фотографии , отдельное спасибо.
Вижу заинтересовал своей фантазией  crezy .

Да , было 6 прототипов будущих "ГАЗ 11-73" с 6-цилиндровыми двигателями Chrysler образца 1928 года от автомобилей Dodge 5-серии (если говорить буквально) .

Посмотрел что дает Звезда с "М1" , и решил на его базе сделать иммитацию 6-цилиндрового (врезал две доп. свечи, убрал выделение 4 цилиндров, добавлю оригинальное навесное и покрашу "не-понашенски") Делать врезку не стал , иначе побоялся что не впихну на штатные посадочные места.
Сиденье все таки построил , хотя полностью согласен , что в реальности его бы не стали там ставить (по многим причинам :( )
Когда  разрабатывали  / а  точнее  прикидывали куда  и  для  кого/ генералитет  в  РККА  только  стал  формироваться.   А  точнее  старший  командный  состав. Тут  имелась  маленькая  хитрость.  Машина  была  просто  пробой  пера, а  чтобы  получить  желаемое  /заказ и одобрение/ подвели  этот  образец  под  работы  для  нужд  армии.   Вот  и  определили  это  для  командиров  уровня  батальон  и  выше.  Все  штабные  бумаги  под  рукой  и  в доступности.  приехали  на  место  и  можно  разворачивать  работу  штаба....  но  не   судьба.
1    машина   получилась  тяжелая,  мощности  двигателя    не  хватало.
2   проходимость даже  при  наличии  двух  ведущих,  оставляла  желать  лучшего
3   управляемость  на  дорогах  даже  с  твердым /не  раскисшим/   полотном была   тяжелой.  Большой  радиус  разворота,  для  гражданки  это  терпимо,  но  для  военных  и  легковой  авто...  неприемлемо
4   ну  и  малый  объем  для  груза ,  все  желаемое  в  багажник  не  помещалось,   да  и  сама  грузоподъемность  как  и  пассажира  вместимость  не устроило  военных.
Тему   закрыли,  но  выводы  сделали,    ставку   решили  делать  на  полный  привод  двух  мостов  и  попробовать  для  народного   хозяйства  вариант  с  открытым  верхом.  Модно  и  престижно   было   прокатится  на  фаэтоне  руководству.  Комфортно,  все  видно  и  тебя народ  видит
А  для  армейского  руководства   делали  автобусы.  Вместимость,  простор  и   возможность  работать  штаба  на  ходу  при  движении   чего  было  невозможно  сделать на  25-ой.
И  что  бы  кто  не  говорил,  но  комсостав  предпочитал  на  фронтах  передвигаться  не  на  ЭМКАХ  а  на   открытых  армейских  вездеходах.  Удобней и  маневренней  они,  да  и  проходимость  на  порядок  выше  и  не  приметней.   На  этих  лошадках  мог  быть  кто  угодно,  а  в  ЭМКЕ...  только  птица  высокого  полета  однако  
Против  сиденья  в  багажнике  говорит  еще  один  довод....  Удобство  забраться  и  покинуть  это  продуваемое  всеми  ветрами  место

Рисунок
по  работе  позволю  совет.   Вам  на  месте  видней,  но  может  все же  стоит  пройтись  по  кромке  багажника  в  закрытом  положении .  Делать  это  желательно  шкурником,  если  такого  нет,  то  наклейте    наждачную  бумагу  на деревянную  ученическую  линейку.   Её  ширина  только  поможет  и  плавно  без  сильного  нажима  проводить  повторяя  профиль.  
приношу  извинение  за  лишний  треп....   несет  Остапа
 Процесс понемногу идет. Разобрался как выглядел мотор от Dodge-а , решил перепилить облицовку радиатора , поставил стабилизатор поперечной устойчивости (раз решил делать под "11-73") , сделал карданную передачу на задние мосты. Сейчас занимаюсь "выглаживанием" кузова.


 С уважением.
простите,  не  понял  о  каком  стабилизаторе  идет  речь?  если  не  трудно  покажите  на  фотографии,  как  у  Вас  и  как  было  в  жизни...
с  уважением
Уважаемый  Deviator,  хочется  услышать ваше  мнение  по  поводу  исполнения  заднего моста  на  ГАЗ-АА
Исходник  взят  из  набора  ЗВЕЗДА,  что  в  наборе  ГАЗ-АА,  что  в  наборе  ГАЗ-ААА   они  идентичные  ,  разница  в  их  подвеске  на  раму.
Рисунок Рисунок
сейчас  это  просто  донор,  сборка  1996  года,  кисть,  окраска  без  грунта,  краска  из  хозяйственного  магазина.   нитра.
Для  сегодняшнего  дня,  слишком  грубо,  но  модель  стоит  на  полке  и   этого  не  видно
Немного  облагородили  и  изобразили  заливную  и  сливную  пробку,  МОСТ  на  фото  перевернут  
Рисунок
сливная  пробка  между  ребрами  усиления
Болты  стяжки  моста  и  на кожухе  хвостовика   скорей  всего   будут  обозначены  обычным  литником,  есть  или  нет  такой  размер  в  смоле?   Не  знаю,  и  незаморачивались
А  вот  так  выглядит  мост  для  ГАЗ-АА,  у  ГАЗ-А  и  ГАЗ-4 а  так же  ГАЗ - ТК   мосты  другие,  в  роботе,  если  честно  уже  достали.   Можно  Взять  от  ЭМКИ,  но  нет  в  наличии,  пилим  ручками
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Изменено: navy - 19.09.2021 11:56:28
Всем здравствуйте!

Во всех описаниях "ГАЗ 11-73" указывается , что подвеска этого автомобиля по сравнению с "ГАЗ М1" претерпела изменения , в частности появился стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске .
Из-за переноса АКБ в подкапотное пространство , инструментальный ящик  стал несколько больше и переехал на место бывшего аккамуляторного ( относительно как у "М1").

По мостам "ГАЗ-АА" , мне нравится . Может быть , на мой взгляд  несколько детализировано , но Художник так видит .

Единственный вопрос , не относящийся непосредственно к изготовляемой модели , никак не могу понять за счет чего обеспечивалось приемлимое вертикальное перемещение заднего моста с жестким карданом в трубе (т.е. либо изгиб трубы либо какой-то шарнир).


 С уважением.
  Добавляю фото как получился мотор  и переделанная решетка радиатора.
Откуда  фото  и  пожалуйста  адресок  где  это  упоминается...     На  сколько  мне  известно  этого  не  было.
ЦИТАТА  .....-                    Изучив все достоинства и недостатки иностранного автомобиля повышенной проходимости, Виталий Грачев на основе шасси ГАЗ-М11 разработал отечественной полноприводное легковое шасси, которое получило обозначение ГАЗ-61.
   Оси автомобиля ГАЗ-61-40 подвешивались к раме на продольных рессорах, а для плавности хода служили гидравлические амортизаторы рычажного типа. Мосты имели коническую передачу и были соединены с КПП при помощи карданных валов, которые были заключены в трубу и жестко крепились к картеру главной передачи. К осям автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Рабочий колодочный тормоз имел механический привод и действовал на все колеса, стояночный тормоз также был колодочным с механическим приводом и также действовал на все колеса.
а  вот  что  мне  известно  про  командирскую
Опытные полноприводные автомобили ГАЗ-61-40 до начала Великой Отечественной войны так и не успели запустить в серийное производство, однако Красной армии, особенно для высшего командного состава, требовались легковые автомобили повышенной проходимости. Тогда в 1941 году было принято решение скрестить полноприводное шасси ГАЗ-61 с кузовом ГАЗ-73, в результате чего получился полноприводный автомобиль ГАЗ-61-73.

На усиленную Х-образной поперечиной стальную штампованную клепанную раму трапециевидной формы с лонжеронами и траверсами коробчатого сечения в передней части крепились 4-ступенчатая коробка передач (четыре скорости вперёд и одна – назад) и бензиновый, рядный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель ГАЗ-11 объемом 3,485 литра и мощностью 76 л.с. при 3400 об/мин. Перед двигателем крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего момента служило однодисковое, сухое сцепление. Электрооборудование было напряжением 6 Вольт. Бак был расположен в заднем свесе рамы, а топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса. Автомобиль мог развивать максимальную скорость до 107 км/ч.

Оси автомобиля ГАЗ-61-73 подвешивались к раме на продольных рессорах, а для плавности хода служили гидравлические амортизаторы рычажного типа. Мосты имели коническую передачу и были соединены с КПП при помощи карданных валов, которые были заключены в трубу и жестко крепились к картеру главной передачи. К осям автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Рабочий колодочный тормоз имел механический привод и действовал на все колеса, стояночный тормоз также был колодочным с механическим приводом и также действовал на все колеса.

Рисунок

рычажной  амортизатор  обозначен,   на  вашем  снимке  он  отсутствует...

Стабилизатор поперечной устойчивости — это важная часть автомобильной подвески, которая помогает уменьшить крен кузова автомобиля во время быстрых поворотов или на неровностях.
Сказать  что  ЭМКа  была   шустрой....  ну  не  знаю  
если  честно  то  он  полностью  напоминает  мне   /в  деталях/   стабилизаторы   современных  машин  ГАЗ
 Уважаемый Navy!

Вы привели информацию по полноприводной "ГАЗ-61" , о которой я речи не вел. Меня интересует развитие "ГАЗ-М1" в виде модели с 6-цилиндровым двигателем (ГАЗ-11), которая планировалась к выпуску как замена "М1" и  фигурирует под обозначением "ГАЗ 11-73".
Фото отреставрированной "ГАЗ 11-73" взято из фотообзора музейного экспоната с этого сайта (https://karopka.ru/community/user/14585/?MODEL=518845)

В серию "11-73" пошла в 1940 году , но так как американские движки появились на ГАЗе в 1938 году , то по моей версии "25" машине как опытному образцу (более тяжелой по сравнению с "М1") , поставили более мощный двигатель . Соответственно попробовали и другие изменения конструкции, позже внедренные на серийных машинах , а  тему "25" отправили в архив как бесперспективную  :oops

С уважением.
Изменено: Deviator - 19.09.2021 18:07:02
 Решил сделать новую капотную фигурку ("дирижабль") и добавил вид сбоку с переделанной радиаторной решеткой
самая  первая  шестерка  была  в  1938  году и  это  ГАЗ-11-40  всего  шесть машин.   Четыре  со  старой  облицовкой
Рисунок
и  две  с  переработанной  облицовкой  радиатора  и  боковыми  створками

Рисунок
у  меня  только есть  информация,  что  стояли  усиленные  рессоры  передней подвески  и  4  рычажных  амортизатора  на подвески...  про  стабилизатор  не  упоминалось
следующие  машины  были  пикапы - всего  два

Рисунок Пользователь добавил изображение
на  одном  из  сайтов  упоминали  о  штанге  стабилизатора.... но  разглядеть  ее  не  смог, знаю  лишь  то  что  делали  с  оглядкой  на  фаэтон.,  тоже  самое  и  о  последнем  образце   шестерки  с  кузовом  от М1

Рисунок
пять  фаэтонов  переоборудовали  в полноприводные / индекс  ГАЗ-61-40/   На них  точно   видно  что   штанги  нет
Пользователь добавил изображение Рисунок
Рисунок Пользователь добавил изображение
Есть  еще  снимок  М1,  но  там  тоже  не  разглядеть  штангу
Рисунок  
То  что  показана  на  постаменте/ адресок Вы  указали,  СПАСИБО/ говорит  что  было,  попробуем  поискать  еще....
по  внешнему  виду ,  мне  не  приглянулась,  не  знаю,  но  у  меня  как  то  не   лежит  к  такому  образу.  Но  задумка  Ваша,  Вам  и  карты в  руки
Цитата
navy написал:
самая  первая  шестерка  была  в  1938  году и  это  ГАЗ-11-40  всего  шесть машин.   Четыре  со  старой  облицовкой
     
и  две  с  переработанной  облицовкой  радиатора  и  боковыми  створками

     
у  меня  только есть  информация,  что  стояли  усиленные  рессоры  передней подвески  и  4  рычажных  амортизатора  на подвески...  про  стабилизатор  не  упоминалось
следующие  машины  были  пикапы - всего  два

         
на  одном  из  сайтов  упоминали  о  штанге  стабилизатора.... но  разглядеть  ее  не  смог, знаю  лишь  то  что  делали  с  оглядкой  на  фаэтон.,  тоже  самое  и  о  последнем  образце   шестерки  с  кузовом  от М1

     
пять  фаэтонов  переоборудовали  в полноприводные / индекс  ГАЗ-61-40/   На них  точно   видно  что   штанги  нет
         
         
Есть  еще  снимок  М1,  но  там  тоже  не  разглядеть  штангу
     
То  что  показана  на  постаменте/ адресок Вы  указали,  СПАСИБО/ говорит  что  было,  попробуем  поискать  еще....
по  внешнему  виду ,  мне  не  приглянулась,  не  знаю,  но  у  меня  как  то  не   лежит  к  такому  образу.  Но  задумка  Ваша,  Вам  и  карты в  руки
 Нашел у хозяина "11-73" в блоге , посвященном ходу реставрации машины чертежик такого стабилизатора

Да , образ получается весьма спорный , но пусть будет таким :}{


С уважением.
Рисунок
QUAAAgEXUuA-960.jpg (166.33 КБ)
  Для уважаемого Navy.
Не знаю , может уже поздно или нет , нашел случайно фото по "ГАЗ-4"

 С уважением.
Пользователь добавил изображение
iiAAAgOrUuA-960.jpg (118.95 КБ)
Самые  точные  чертежи  или  самая  полная  информация  попадается  после  завершения....   один  из законов  моделизма  и  не  только
Но   не  для  этого  случая,  большое  спасибо. По  теме   ГАЗ-4   и  ГАЗ-ТК  споткнулся  на  рессорах,    если  на  переднюю  ось  берем  из  набора  и  не  мудрим,  то  на  задние  оси   надо  делать  самому.  У  ГАЗ-4  задняя  ось / мост/  по размеру   отличается  от  передней,  у  ТК проще   там  размер  един... но  споткнулся,  пробую,  пробую,  ошибаюсь  и  ищу  решение...
как  в  присказке -  мыши  плакали,  но  продолжали  жевать  кактус
еще  раз  СПАСИБО
 Процесс продолжается...
Свежие фото.
Доброго  времени.
Виден  объем  работ  и  старание,  но  местами  ...
Вспомните  высказывание  -  Лучшее  враг   хорошего.   Похвально,  что  есть  стремление  и  желание  украсить, вот  только  не  всегда  это  у  Вас  получается.
Не  сочтите  за  грубость  и  сразу  приношу  извинения за  резкость, но облицовка  у  вас  явна  не  удается.  Не одобряю  решение  применить сетку.  На семействе  машин  на  базе  М1  этого  просто  не  было,  да  и ненужно  это  им.
Так  же  сам  радиатор  в  темноте  подкапотного  пространства  не  виден,  иногда  угадывается,  но  даже  и  его " соты  "   разглядеть с  улицы  невозможно.  Считаю,  что  это  лишние
Рисунок
Рисунок Рисунок
знаю  Ваше  недоверие  к  работам  восстановление машин  в  современности  прилагаю  фотографию  с  двора опытного  производства .   Деталь  облицовки  была  очень  сложной .  На  ВОССТАНОВЛЕНОМ  образце  хорошо  видны  технологические  отверстия  крепления  орнамента  /хромированная  деталь/   украшающего  облицовку . Именно  эта  деталь  и  создает  впечатление  завершенного  образа.  его  ажурности  и  красоты.  В  плане   эта  деталь  напоминает   скорей   мачту  с  реями  от  парусного  судна.  Деталь  была  очень  сложной  при  простоте  ее  внешнего  вида.
Сначала  она  подгонялась на  решётку, она  имела  кривизну,  обрабатывалась  на  болванке  под чистовую  отделку,  снова  проверялась  и  на  нее  наносили  покрытие,  и  покрытие  аккуратно  на  болванке  подвергалась  полировке,  да  !   Проходила  операция  полировки,  как  и  бамперов  Волги, победы,  Чайки.  На  Чайке  ВСЯ  решетка  облицовки  у  ГАЗ-14  состояла  и  полос  и  собиралась  в  единое  целое  после  полировки  покрытия.   На  24   колпаки  колес  были  из  нержавейки  и  выставочные  образцы  полировались  до  одурения.
Ваше  изделие  мало  похоже  на  то  что  было,
Может  стоит  сделать   болванку  облицовки. Обозначить  деталь  /Мачта  с  реями/, ,  а  тонкие  ребра  штамповки  обозначить  проволокой  из  шлейфа  от  компьютера?
Рисунок
Это  увеличение  со  снимка  заводского  двора,  на  нем  видно  хорошо  границы   орнамента  украшающего облицовку  радиатора
Решение  за  Вами
Похвально  стремление  показать  и  проработать  модель  под  днищем,  Смело!  Не  многие  делая  образ  по  крохам  информации  отваживаются  на  это.
Рисунок
Но  опять,  простите,  но  не  верю,  что  линия  валов  на  одной  линии  и  не  гуляет. Красный  круг!  Что  ТАМ  У  ВАС  за  вставка?   Подвеска  карданного  вала?
Но  Не  может  она  быть  прикреплена  к  полу...  лист  тонкий  и  получим  вибрацию  и  это  и  линию  валов  разобьёт  и  сам  кузов.
Скорее  всего  придется  изображать  поперечину  подобную  той  что  в  черном  круге, Муторно,  но  считаю,  что  так  правильней.
Вы  пытаетесь  изобразить  рабочую  подвеску?  Если  да,  то  не  одобряю.  Почему?  А  зачем  создавать  себе  трудности, это  же  не  ходовая  модель
Можно  применить  решение  если  уж  Вы  решили  .  Примените   ватные  палочки,   А  внутри  подберите   проволоку  по  внутреннему  диаметру  и  получите  рабочий  кардан   и  имитацию  разницы диаметров  валов.  Работать  будет  как  в  шлицах  настоящий,  но опять,  а  зачем  это.....  Зачем  усложнять  себе  работу.
Бензобаки  с  первых  дней  сборки  на  заводе  красили  черной  краской..  Дабе  когда  применяли  пластиковые  на  серийных  машинах  одно  время,  то  и  они   по  цвету  были   ближе  к  черноте.  так  выходила  приличная  экономия  металла  и  не  только.  Проще  в  пластике,  чем  штамповать,  сваривать  и  прочее  дешевле.  Но  разошлись  во  мнениях.   ГОС  ТЕХ  НАДЗОР  не  согласился.  Большая  вероятность  разлива  и  возгорания  топлива  при  авариях
Вы  делали  мне  замечание  по  пробке   бензобака,  нашел  вод  этот снимок,  хорошо  видна  пробка,  сейчас  думаем  как  это  показать
Рисунок
облицовка плотно  прилегает  к  шейке  заливной  горловины  бака.  Впечатление,  что  она  просто  накрывает  заливную  горловину
с  уважением
   Большое спасибо за обоснованную и конструктивную критику!

С замечаниями по решетке радиатора согласен и буду переделывать crezy
Особая благодарность по подвесу карданного вала (сам смотрел и не мог понять чего не хватает) (скорей всего сделаю Х-образной)
Подвеска получается подвижной как-то сама собой unk()
Про бензобак не понял , на этих фото он не установлен (коричневым светится внутренняя часть багажника)


P.S.: Всегда открыт для объективной критики.

  С уважением
Приношу  извинения ,  что  касаемо  бензобака.    Уж  и  не  упомню.  хотя  эта  машина  не  очень  запало,  но  кто  его  знает...  Так  вот  ,  утверждали ,  что  БЕНЗОБАК !!!   был  выше   рамы,  находился  как  бы  под  углом  под  запасками.   Это  было  сделано для  увеличения  просвета под  мостами...
Рисунок
красная   линия   рама  на  которой  лежит  кузов,  Вы  хотели  сделать  сиденье  и  оно  схематично  отмечено,  а  вот  под  ним  бак  /зеленый  квадрат/    На  машине  точно  стоял  не стандартный  /родной  от  М1/ .   так  что  фигурную  рубленый  объем  можно  показать  
Что  касаемо  поперечины,  то  изобразил  бы  ее  так.  Дешево  и  сердито  или показать  единым  целым карданный  без  опор  на  днище  кузова
Рисунок
Допустим  было  вал  до  балки  Х  образной,  там  было  соединение  /карданное,  а  потом  был  еще  карданный  вал  идущий  от  Х  образной  балки  и  до  редуктора  моста,  что  то  подобное  как  на  ГАЗ-АА
Рисунок
предположим  что  карданное  соединение  с  подвесным  подшипником  /  на  ГАЗ -АА  эту  роль  выполняла  бронзовая  втулка/  было  спрятано  от  глаз  в  месте  соединения  Х образного  усиления.    На  фото  красным  отмечено.  Вал  от  коробки  прямой  горизонтально днищу  идет  до  этой  точки. А  от  нее  еще  один  вал  под  углом  и  этот  вал  имеет  шлицевое  соединение  и  не  является  единой   целой  трубой.
А  самое  главное,  что  этот  вал  может  располагаться  не  горизонтально,  а  имеет  угол  наклона  к  редуктору  моста,  тогда  и  с  дополнительной  перемычкой  отпадает  надобность  мудрить.  толстую  часть  можно  взять  как  уже озвучивал   от  ватной  палочки,  а  в  не  что  угодно   жесткое,  Проволока  подходящего  диаметра  / внутренний  диаметр  ватной  палочки,  если  память  не  подводит   около  1.8  мм , /
Можно  использовать  хвостовик  от  сверла ,  получаем  скользящие  соединение   для  рабочей  подвески. Считаю  что  по  карданным  валам  решение  уже  было  опробовано  на  ГАЗ- 21 образца  1936 года.
Рисунок Рисунок
на  фото  хорошо  видно,  что  кардан  идущий  от  коробки  передач  к  первому  мосту   имел  шлицевое  скользящие  соединение  и  состоял  из  двух   частей. Так  что все  будет  достаточно  правдиво  и  без  дополнительной  поперечины.  Вот  что  думаю  можно  будет  сделать

Рисунок
черным  сплошным   передача  от КПП  к подшипнику  под  Х - образной  поперечины   затем  валы   под  углом  к  мосту  и  горизонтальный  вал  и  тоже  шлицы  к  второму  мосту.
Решайте, ЧТО  ПРОЩЕ  И  СИМПАТИЧНЕЙ
Имел  неосторожность  упомянуть ГАЗ-АА,  ну  что же  смотрим
Рисунок  Видно  поперечину  и  проходящий  через не  кардан... смотрим  от  моста  в  сторону  двигателя,  а  вот  обратный  взгляд
Рисунок
и  что  для  нас   ценно, так  то  что  вал  от  поперечен  идет  под  наклоном  к  заднему  мосту
много  критики  что  модель  выпускаемая ЗВЕЗДОЙ  не  верна.  Ну  не  будем  забывать  когда  этот  набор  вышел  и  как  было  трудно  тогда  найти  любую  информацию....
Да  набор  дубовый,  грубо  и  сильно  условно проработаны  многие  узлы,  но  подвеска  заднего  моста  там  показана  грубо, сильно  условно  но   это  не  фантазия.  приглядитесь  повнимательней к  этому

Рисунок
условное  изображение  из  инструкции  по  эксплуатации  машины,  а  вот  и  фото  где  можно  увидеть  все  эти  точки  крепления, у  кого  есть  желание  и  в  наличии  набор  от ЗВЕЗДЫ... сравните  инструкцию   детали  и  делайте  выводы.. /мнение  не  навязываю, но  на  ГАЗ-ААА  мост  довести   куда  сложнее  чем  в  наборе ГАЗ-АА/
Рисунок
приношу  извинение  у  автора  за  очередное  отступление  от  темы,  удаляюсь.....
с  уважением
  Спасибо за ответ и предложения :)

Уже переделал крепеж кардана , решил просто поставить усиленную поперечину (на мой взгляд , составной кардан при длинной колесной базе , ухудшит  проходимость).

Снял радиаторную решетку , содрав сетку, возник вопрос как с имитировать мелкие горизонтальные прорези . Пока мыслей нет unk()  

С уважением.  
Ну  не  знаю, не  плохо,  но  может  обойдетесь  без  лишней поперечины  Если  надумаю  творить  такое,  то  пойду по  второму  варианту.  Если  второй  кардан  входит  в  первый,  то  поверьте его  шлицы  видны  как  у  айсберга,  видимая часть  очень  мала   Чем  больше  площадь  соприкосновение  по  шлицам,  тем   надежней  и  долговечней само  соединение.
По  облицовке.
первое  решение  - На  болване  карандашом  вырисовываем  контур мелких  ребер  и  сам  овал.  Потом  все  ребра  проходим  скайбером  очень  осторожно.  Сначало  едва  намечаем  царапины  по  всему  полю решетки.  Если  все  нормально  проходим  еще   несколько  раз.  Одна  царапина,  ниже  ее  другая  и  по  порядку  в  один  проход  все  сверху  до  самого  низа. Повторяем  это  пока  не  будет  четкого  рисунка  рисок.  Потом  наклеиваем  " мачту  с  реями,  просохнет.  проходим  нежно  царапины  тонкой  иглой.
Главное  не  спешить
второе  решение.  --  прорисовываем  на  болване  решётку  и выкладываем  ребра  жесткости проволокой  из  компьютерного  шлейфа   Проволоку  прокладываем  целым  волосом  с  борта  на  борт  края  по  границе  решетки  фиксируем  скотчем.  Если  рисунок   ,  узор  решётки  устраивает,  то  модельным   лаком  /любым,  мат  или  нет  без  разницы/  проходим  и  фиксируем, желательно  через  аэрограф.  Наносим  точки  клея  /гель  циан крилат/   на  "мачту  с  реями / заранее  заготовленную  и  подогнанную/  и  аккуратно  клеем  по  верх  рисунка  решетки.  После  просушки  проходим  еще  раз  все  это лаком.  Но  второй  вариант  пожалуй самый  трудоемкий  и  нервный.  Скорей  всего  с  наскока  и  не  получится  и  попыток  будет  точно  не  одна.
первый  хоть  и  трудоемок  и  времени  займет  тоже  много,  но  проще.
другого  на  ум  не  при ходит... :}{
может  кто  то  наберется  смелости  и  озвучит  свое  решение...  народ  по  просмотром  Вашу  стройку  не  забывает  однако.
Изменено: navy - 25.09.2021 16:13:06
Всем здравствуйте!

Сначала немного off-topа ...
Прошел Сибирский слет моделистов TomskScale21 на котором (для меня интересное) был Владимир Андреев из команды "Andreev, Davydov Studio" с номинацией "Эммочка".
Он отметил модель опытного пикапа обр. 1937 года на базе "ГАЗ М1" поощрительным призом от компании и очень доброжелательно пообщался со всеми желающими  \8/ . За это ему отдельная благодарность и уважение  8D


По модели...
Попробовал переделать радиаторную решетку ( а сейчас тем более появился образец для наглядности)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат