Доброго времени.
Виден объем работ и старание, но местами ...
Вспомните высказывание - Лучшее враг хорошего. Похвально, что есть стремление и желание украсить, вот только не всегда это у Вас получается.
Не сочтите за грубость и сразу приношу извинения за резкость, но облицовка у вас явна не удается. Не одобряю решение применить сетку. На семействе машин на базе М1 этого просто не было, да и ненужно это им.
Так же сам радиатор в темноте подкапотного пространства не виден, иногда угадывается, но даже и его " соты " разглядеть с улицы невозможно. Считаю, что это лишние
знаю Ваше недоверие к работам восстановление машин в современности прилагаю фотографию с двора опытного производства . Деталь облицовки была очень сложной . На ВОССТАНОВЛЕНОМ образце хорошо видны технологические отверстия крепления орнамента /хромированная деталь/ украшающего облицовку . Именно эта деталь и создает впечатление завершенного образа. его ажурности и красоты. В плане эта деталь напоминает скорей мачту с реями от парусного судна. Деталь была очень сложной при простоте ее внешнего вида.
Сначала она подгонялась на решётку, она имела кривизну, обрабатывалась на болванке под чистовую отделку, снова проверялась и на нее наносили покрытие, и покрытие аккуратно на болванке подвергалась полировке, да ! Проходила операция полировки, как и бамперов Волги, победы, Чайки. На Чайке ВСЯ решетка облицовки у ГАЗ-14 состояла и полос и собиралась в единое целое после полировки покрытия. На 24 колпаки колес были из нержавейки и выставочные образцы полировались до одурения.
Ваше изделие мало похоже на то что было,
Может стоит сделать болванку облицовки. Обозначить деталь /Мачта с реями/, , а тонкие ребра штамповки обозначить проволокой из шлейфа от компьютера?
Это увеличение со снимка заводского двора, на нем видно хорошо границы орнамента украшающего облицовку радиатора
Решение за Вами
Похвально стремление показать и проработать модель под днищем, Смело! Не многие делая образ по крохам информации отваживаются на это.
Но опять, простите, но не верю, что линия валов на одной линии и не гуляет. Красный круг! Что ТАМ У ВАС за вставка? Подвеска карданного вала?
Но Не может она быть прикреплена к полу... лист тонкий и получим вибрацию и это и линию валов разобьёт и сам кузов.
Скорее всего придется изображать поперечину подобную той что в черном круге, Муторно, но считаю, что так правильней.
Вы пытаетесь изобразить рабочую подвеску? Если да, то не одобряю. Почему? А зачем создавать себе трудности, это же не ходовая модель
Можно применить решение если уж Вы решили . Примените ватные палочки, А внутри подберите проволоку по внутреннему диаметру и получите рабочий кардан и имитацию разницы диаметров валов. Работать будет как в шлицах настоящий, но опять, а зачем это..... Зачем усложнять себе работу.
Бензобаки с первых дней сборки на заводе красили черной краской.. Дабе когда применяли пластиковые на серийных машинах одно время, то и они по цвету были ближе к черноте. так выходила приличная экономия металла и не только. Проще в пластике, чем штамповать, сваривать и прочее дешевле. Но разошлись во мнениях. ГОС ТЕХ НАДЗОР не согласился. Большая вероятность разлива и возгорания топлива при авариях
Вы делали мне замечание по пробке бензобака, нашел вод этот снимок, хорошо видна пробка, сейчас думаем как это показать
облицовка плотно прилегает к шейке заливной горловины бака. Впечатление, что она просто накрывает заливную горловину
с уважением