Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
хорошие  фотографии...  Адресок  от  куда  это   есть?  Хотелось  бы   услышать  положительный  ответ.
Но   думу   продолжаю   думать  и  прикидывать,  если  будет  все  понятно  и  появится   уверенность   хотя бы  больше   половины,  тогда   его   запилят.  А  пока   ищем  информацию,  анализируем  и  думаем,  думаем,  думаем
По  закону  подлости....  Самая  верная  информация  появляется  после   завершения  работы  и  очень  не хочется  испить  чащу   разочарования  и  начинать  все   снова  и  нуля...  Время  жалко  
Да,  согласен! Фотография с  лесной  дорогой   отвечает  практически  на  все  вопросы.   Это   уверенность  тянет  намного   больше  чем  половина...
СПАСИБО!   такого  фото  у  меня  и  моих  не было  однако.  Пора  звонить  и  радовать  парней....  
с  уважением
Рад что помог!
Готовый результат продемонстрируете?
Ну а я потихоньку готовлю к финальной сборке и покраске (до сих пор не определился с цветом).


С уважением.
Движок   нарядный.  Где  то,  когда то  видел   работу.  ЭМКА,  сборка   чисто  по  инструкции,  единственная  доработка  автором  -   съемный  капот.  При   желании  мог  просто  сниматься   от  радиатора  до  посадочных  мест  щитка передка.  Получался  внешний  вид  как  у  Вас  на  фото,  только   радиатор  и  его  облицовка  стояли  намертво.  А  вот  сами  створки  склеены  и  снимались.  . Движок  был  проработан  и  показаны  /условно/  проводка  свечей,  бензопроводы  и  прочая  проводка.
Сам   реализовывал  что  то  подобное  на  ГАЗ  _АА.  Кабина  с  оперением  вставала  чисто  на   щелчок  и  держалась  крепко.
Ну   замахиваться  на  4  А  рановато,  но  вот  попробовать  и  оценить  возможности  конверсии  можно  на  самом  простом ,    на  ГАЗ-4
Основа   любой  набор  от  Звезды,  хоть  № 3602  полуторка  ГАЗ-АА  или № 3547 ГАЗ- ААА
Колеса  со  спицами от  Макета,  если  не  привередничать,  то  пойдут. Но   были  и   с  колесами  от  ЭМКИ....  выбор  есть.
Задний  мост   можно  от  ЭМКИ  или  с  нуля  самому  беря  его  за  основу.
Платформы   были   заводские,  но  в  народе  их  меняли   и  кто  во  что  горазд.  Так  что  есть  возможность  пустить  свою  фантазию  в  полет.  Цветовое  оформление  тоже  можно   от   себя  или  придержаться  классики  или  делать    для  себя  любимого...
Интерес  и  заказчики на  этот  пикап  есть...   Вот  только   глаза   пока  работать  не  дают,  возраст  однако,  поэтому  все  в  ступоре....
Основные  размеры  тоже  есть,  вот  прикинул
Рисунок
Салон  полностью  не  трогать,  разве  что  "траншеи"  на  подушках  сидения  Убрать....  вперед  шпакля!
Раму / можно  поперечины  не  трогать/ но  если  есть  желание  привязать  к  подобию  рамы   от  ГАЗ-А  придется  снести  напрочь  и  ваять  свои.
Правда  колесная  база  у  них  как  и  длина  машин  разная. С  длиной  то  понятно,  но  вот  колесная  база  у  "АШКИ"  меньше  Так  что  тут  надо  разбираться.
Рисунок
Кабина  окрашена  кистью  и  давно   /если  память  не  подводит  2003- 2006,  точнее  не  вспоминается/  Образ  не  пережил  последнего  переезда.  Восстановить  руки  недошли
Так  что   донор  есть,  но  передняя  рессора  на  место  задней  не  пойдет...  мала  однако,  да  и  другой  там  пакет  листов  был.
Рисунок Рисунок
Вот  подсмотрел  и  похоже  тут  мост  тоже  от  М-1   взят.   Крепеж  крепления  рессоры  и  моста  тоже  показан,

Рисунок
Кабина  та  самая  что  была   на  "щелчок"
Имеем  длину  авто  4080 мм  для  нас  будет  116.5  мм /нижний  размер/
колесная  база   3340 мм  у  нас  будет  95.5 мм  \верхний  размер\ Ну  а  остальное  приблизительно  с  соблюдением  пропорции   ручками,  размера  платформы   не  нашел,  как  и  самого  чертежа.   То  что  на  листах  это  из  стройки   - стоп  кадр  видео ролика. Так , что  приложив  немного  усилий  можно  получить  на  выходе  что  то  похожие  или  лучше /  ну  это  как  получится/
Рисунок  
Вот  только  в  35  масштабе.  От  Звезды  этого  точно  не  дождешься,  если  брать  за  донор  МИНИ  АРТ...  можно,  но  даже  не  учитывая  его  стоимость....  слишком  много   деталей  останется.   Так  что  за  донор  лучше  брать  Звезду.,  но  мнение  не  навязываю.  
Не  желаете  размяться  и  воплотить?
с  уважением
P.s.  простите  за  отступление  от  темы.  каюсь   -  Остапа  понесло,  но  может  мои  наметки  кого то  и  подтолкнут  на это  образ  машины  с  "Нашего  Двора"
 Смотрел на ГАЗ-4 , но не заинтересовал прототип (сам ГАЗ-А  мне не симпатичен , а к тому же ГАЗ-4 выпускается модельными фирмами). Делать "из коробки" скучно , а устранять чужие огрехи нудно , проще изначально "пилить" самому.
Решил отработать на "21" приемы , и продолжить серию "22" и "25"-ыми.
Пока жду "химию" для "аэра" , попробую запилить раму для "25" (там понятно все , кроме базы тележки). А вот про "22" информации меньше всего , буду искать.
А по теме реставраций "ГАЗ-4" , встречал в Сети фото поделок на  эту тему на шасси и в габаритах "ГАЗ-АА"

P.S.: В качестве "донора" для подходящих проектов "М1" от Звезды , на мой взгляд , оптимально .
  Подсобрал подвески , карданы , поставил кабину. АКБ перенес в подкапотное пространство , после закрою моторный отсек. По цвету кузова склоняюсь к 4БО.
а  по  мне  так  светло  серый...   Но   решать  точно  Вам
  Уважаемый Navy!

Обращаюсь к Вам за помощью. А именно за информацией по ГАЗ 22. Нужны , по возможности,  ответы относительно длины прототипа , типа передачи на ведущие мосты ("червяк" или "гипоид") и какой мотор ставили (Dodge или от М1).В описании фигурирует "американец", но на фотографиях "плоская" радиаторная решетка.
Хотелось бы , также узнать Ваше мнение относительно моего предположения о том , что отработав на "21" машине балансирную тележку задних мостов , В.А. Грачев использовал ее как готовый узел на следующих прототипах семейства "М".

P.S.: Только сейчас сообразил ,что ни на "22" ни на "25" нет опорных колес малого диаметра , интересно почему ?

С уважением.
Было  построено  только  ОДНО!   ШАССИ...  именно  шасси  а  не  машина  или  носитель  как  указывают  многие  источники.  Индекс  ГАЗ - 22  принадлежал  Волге  универсал  и  был  еще  один  серийный  образец...
Рисунок
Но  на  этом  шасси   разработки  вели   конструкторы  Выксунского  завода. Построен  был  1939  году  и  назывался Лаврентий  Берия   ....  отсюда  и  индекс ЛБ -23
Рама   шасси  была  усилена  и  укорочена,  основа  ГАЗ-21.
Двигатель  /за  что  купил,  но  если  честно  то  гложет  сомнение /    Dodge D5 объемом 3,56 литра и мощностью 76 л.с.  На  момент  постройки  не был  еще  готов  штатный   ГАЗ-11 мощностью 76 л.с.,
Передняя  ось  продольные  рессоры. Так  же  имелись  РЫЧАЖНЫЕ  амортизаторы  как  на М-1
Задние мосты крепились на балансирной подвеске с полуэллиптическими рессорами.
Передняя  ось  была  усилена  планкой,  пакет  рессор  увеличили  с  восьми  /Газ-21 /  до   десяти  листов.
Ведущие  мосты  с  червячной  передачей.
Кардан   как  утверждают  был  заключен  в  трубу
Оперение  на  шасси  было  от  М-1
Утверждают,  что   щиток    и  лобовое   взято  от  грузовика   ТРИ  А.
Приборы  и  рулевое   колесо  аналог  Грузовику
запаска  на  шасси  крепилась  за  сиденьем
В   мае  1939   на  шасси  на  Выксунском  был  установлен  корпус
Про  Размеры   информации  не  имею,  но  есть  размер   броневика[TABLE][TR][TH]Длина корпуса, мм[/TH][TD]4226[/TD][/TR][TR][TH]Ширина, мм[/TH][TD]1778[/TD][/TR][TR][TH]Высота, мм[/TH][TD]2263[/TD][/TR][TR][TH]Клиренс, мм[/TH][TD]185[/TD][/TR][/TABLE]Рисунок
Как  утверждают   некоторые  издания   ...   Был  построен  только  один   экземпляр  броневика.  Испытания  выявили  много  детских  болезней   и  тему  закрыли..
все  что  мне  известно.  
с  уважением
Изменено: navy - 27.07.2021 23:17:50
По  малым  колесам.... они  себя  не  оправдали.  Даже  на  ГАЗ-21  их  на  одном  просто  убрали.   Ну  а  на  штабную  ГАЗ-25 просто  решили  не  ставить.  На  шасси  они  не  предусматривались...  Их  роль  выполнять  должны  были  запасные    как  было  принято  на  броне
скорей всего   передняя  и   тележка   стояла  как  на  21  машине,  а   раму  просто  укоротили...  но  это  лично  мое  мнение
Газ-25
Данных  по  длине,  ширине,  высоте   не  имею,  но  есть  колесная  база  2380 + 860 мм,   точно  известно.  что  от  проема  задних  дверей  до  бампера   перед  решёткой  радиатора  это  М-1  без  изменений,  задние  ведущие  мосты  были  смещены  назад  и  проем  остался  без  изменений.
Как  утверждают   -  мосты  имели  червяную  передачу
Изменено: navy - 27.07.2021 23:30:11
  Спасибо за ответы!

По поводу шасси под установку бронекорпуса (некоторые его называют ГАЗ22), на фотографиях обычная облицовка от "М1" , хотя описывают унификацию с "ГАЗ-11-73". Поэтому вопрос , возможно ли было сочленить мотор Dodge и обычную облицовку и как в 1937 году шли разговоры об модели , вставшей на конвейер в 1940?

Где-то попадалась информация о том , что средний мост на этом шасси сдвинули вперед на 100 мм , и по моему мнению , моторный щит и проем лобового стекла были однозначно от "М1" (т.к. шасси планировалось под броню , то вряд ли бы стали придумывать какую-то специальную временную переднюю часть). На этом прототипе могли использовать червячные мосты , но на "ГАЗ25" пишут , что стояли уже конические.  Рама и на "22" и на "25" почему-то была использована от "М1" (хотя, как мне представляется, для броневика логичней было бы применить более грузоподъемную раму от грузовика).

С уважением.
Ну  на  сколько  мне  известно...  в  бумагах   это  изделие  числилось  как  -  Спец   изделие  /шасси/  под  бронекорпус  перспективного   броневого   автомобиля.  Заказчик  Выксунский  завод. Особо  оговаривалось,  что   основа   ГАЗ-21. Потом    буквально   -  шасси  под   бронекорпус  ЛБ -23...  Другого  мне  неведомо.    Спорить  не  буду,  но  как  упоминают  порой   база  ГАЗ - 22 просто  режет  уши.  Это  шасси   было   заказано  в  единичном   экземпляре   и  посторонней  организацией.  продолжение  не  было  и значит  не  пройдя  испытаний  нет  и  изделия  и  нет  номенклатуры.  использовалась  наработка  по  проекту   ГАЗ  - 21.   На   21  было  задание.  создали  несколько  образцов и  была  документация  запуска  в  серию.  Наработки  частично  применялись  при  создании  так  же  семейства  415.  сейчас   это  называют  НОСИТЕЛЬ  и  озвучивают  базу.
Первые  машины  с   движком     Dodge   /М-!/   были   со  стандартной  облицовкой.  Но  выяснилось,  что  радиатор  не  обеспечивает  полное   сохранение  теплового  режима  двигателя  и  само  подкапотное  очень  тесное  как  при  сборке  так  и  в  обслуживании.  Приняли  решение  изменить  радиатор и  увеличить длину  створок  капота.  Створки  капота  с  двигателем  ГАЗ-11   немного  другие
Рисунок  Рисунок
вот  такой  капот  подтверждает,  что  на  машине   более  мощный  движок
вот  М-1   с  таким  движком

Рисунок Рисунок
Изменились  не  только  створки  но  облицовка  радиатора.  На   машины   с  приводом  4   на  4  обычно  устанавливали  Газ-11,  но  проходили  испытания  и  запускались  в  серию  с  более  слабым  движком.  Этот  движок  был  востребован  в  годы  войны,  а  его  количество   по  выпуску   было  сильно  ограничено.  Это  одна  из  причин  штучного  выпуска   Эмки  с  обоими  ведущими  мостами.  Вы  же  сами  говорите,  что  шасси  под   броню.....  А  на  сколько  мне  известно...   на  броне  автомобилях  стоял  рулевое  и  приборы  от  грузовика.     Броне  по  барабану  от  кого  лобовое...  оно  там  не  нужно
И  потом  это  лепили  в прямом  смысле  этого  слова  из  того  что  было  под  рукою.   Шасси  под   броню  как  и  под  автобус   шло  даже  без  щитка  передка.
Вот  монтаж  автобуса...  Щиток  передка  с  баком  на  кузове  которое  монтируют  на   шасси
Рисунок
А  вот  такие  они  поступали  под   броне  корпус  и  автобус  тоже.    Так ,  что  изобретать  ни  чего  не  надо...  рама  и  монтаж  агрегатов,  а  все  остальное  головная  боль  того  кто  заказал....
Рисунок    Рисунок
Единственно  что  под   броню  усиливали  переднюю  балку  пластиной   и  усиливали  рессоры,  на   шасси  под  санитарные  автобусы  еще  ставили  рычажные  амортизаторы  и  под   задний  мост   по  два  на  каждую  сторону!
На  грузовую  раму   оперение  от  М- !   поставить  можно,  но  вот  раму  сильно  доработать  нужно,  проще  взят   от  ЭМКИ   и  доработать  под  тележку    саму  раму.... Посмотрите  какая  колея   на  грузовике  и   у  М-1...   Привязывать  оперение  к  раме  от   два  А   это  уже   полная  новая  разработка,  а  так  только  доработка.   Время  и  стоимость   разные.  
Благодарю за отклик.

Не буду спорить про правильное название шасси на базе "ГАЗ 21", просто назову "22".  unk()
Жаль , что нет размеров прототипа  :( . , но все равно спасибо .
С цветом определился и пришла "химия" для покраски.

Переделал петли на заднем борту и сделал трубчатый передний бампер.
 


С уважением.
Сегодня обрадовали!  Просчитали   на   схеме  по   ГАЗ - 4. Все  источники   дают  одну  длину  и  ширину.   Есть   колесная  база
колесная база – 3340 м
Если  все  складывать  по  этому  размеру  то   будет  что  то  подобное
Рисунок
но  вот  если  взять  колесную  базу   от " Ашки"
колесная база – 2630 мм;
 тогда  все  становится  похоже  как  на  фото  или  этой  схеме  и  все  пропорции  получаем .
Вот  и  все  знающий  интернет.
Проверили   ТК   и   4  АААА....  тоже   не совсем  корректно.  
Надо  искать  брошюру  по   эксплуатации,  тогда  много  прояснится
К  слову  у    Газ-  АА  
колесная   база – 3340 мм;,   а   его  рама  и  размер   длины   больше....  
Вот  такой  расклад...   надо   завтра  с  утра  просмотреть  на   модели   АА   какая  база.
Здравствуйте!

Посмотрел по ГАЗ-4 информацию и вот что думаю , база Форд-А Pic Up 103 и 15/32 дюйма , что дает в мм прим. 2630 .
Рамы ГАЗ-А и ГАЗ-АА отличаются длиной из-за другой подвески заднего моста ГАЗ-АА . По моему мнению , нужно ориентироваться на 2630 мм.
А что Вы думаете про кузов ГАЗ-4 ? Т.е. он будет отдельным от кабины как у "американца" (тогда видимо кабину от ГАЗ-АА придется ставить) или кузов будет интегральным как на фото с боковой проекцией из Ваших предыдущих постов ? Было бы очень любопытно во втором случае уточнить некоторые детали конструкции.

P.S. :Встретил у Л.Шугурова указание на то , что применялись для окраски довоенных моделей ГАЗа и светло-зеленая и голубая эмали.



  С уважением.
Пообщались  и  народ  решил,  что   база  нужно  брать  от  "АШКИ"   т. е.  2630 мм.  благо  прорисовали  и  все  вроде  сложилось.
То,  что  на   "АШКЕ"   и  ГАЗ-4  рама  имела форму  трапеции  это  бесспорно,  а  на  грузовиках  и   не  только  у  них   ....  швеллеры  у  рам  параллельны  в  плане.  
Даже  если  брать  и  рассматривать  раму  ТК.  где  рессоры  как  у  ГАЗ- 4  поперечные,   рама  как  у  грузовика,  но  вот  рессоры у  двух  задних   осей   не  от  ГАЗ-4,  свои  они  там  были.  но  голову   ломать  и  чесать  репу  рано,  разговор  пока  о  ГАЗ-4
Кузова   у   ФОРДА  /платформа  грузовая/   были  различны
Рисунок Рисунок
как  и  сама  кабина,  но  брать  за основу   эти  образы?   А   зачем?  
Рисунок Рисунок
Есть  образ  на  который  решили  равняться  и  есть  подтверждение  в  его  правоте  по  многим  фотографиям
Рисунок
Рисунок Рисунок
Есть  задумка  попробовать  кузов  с  тентом,  но  тут  у  людей  мнение  разошлись
Рисунок
Рисунок Рисунок
Работы    вот  этого  образа  вызвала  много  вопросов   и  с  таким  видом  соединения  кузова  и  кабины...  не  согласны.   больше  для  Американца  схож

Рисунок Рисунок
Так  же  не  согласны  с  решением  по   низу
Рисунок Рисунок
больше  доверие  вызывает  это  решение

Рисунок
по  цветовому  решению.  народ  еще  не  определился....  
Ну  а  что  получится  у  людей?  ну  не  знаю,  пока  только  дебаты  и  споры....
Пользователь добавил изображение
GAZ4_2.jpg (44.08 КБ)
Рисунок
gaz-4_3.jpg (271.67 КБ)
Ну да , с базой 2630 мм согласен.
Вызывает вопрос кузов , если говорим об интегрированном варианте (на фото кузова с разными длинами и разными задними бортами).
В связи с этим у меня вопрос о задней стенке кабины и ее сочленении с кузовом (на своей модели опытного пикапа пришлось "извращаться").
У Форда не увидел такого варианта исполнения пикапа .
Видимо на ГАЗ не передавали штампы для производства пикапа (или наши эту модификацию на заказывали изначально)?

На современной фотографии пикапа черного цвета (кстати , чье изготовление?) вариант похоже с кузовом  от ГАЗ 415 или такой "американизированный" вариант существовал в СССР (не нашел фото такого прототипа).

 С уважением.
Достоверно  известно...   Форд  продал  лицензию  на  производство  и  право  изменять  и  вносить  изменение,  проектировать     другие  образцы.  Все  это  можно  было  делать  сразу...  С  ПЕРВОГО  дня  производства. Машин  было   две   ГАЗ-А   и   ГАЗ- АА.  Все  остальное  с  оглядкой  на  опыт  производившихся в  это  время.  Сам  Форд  не  выпускал  пикапы.  Компания  делала  базу  и  все  остальное  делали  мелкие  фирмы.  Отсюда  и  внешние  отличии   и  различные  решения  при  получении  образцов.
Так  же  Форд  поставлял  маш..  комплекты  для  сборки.  В  Москве  собирали Форд  из  этих  комплектов.
Газ-4  собирали  не  только  на   заводе

Рисунок
Вот  фото  из  архива  завода  и  другого  сочленения   кузова  и  кабины мне  не  известно.  Это  на   пикапах  на  Базе   М-1   сочленение  было  /  мнение  не навязываю,/
 два  вида  
Рисунок
вот  еще  фотографии  тех  лет
Рисунок Рисунок
Рисунок
Единственно  с  чем  согласен  так  то,  что   задний  борт  имел  как  откидную  дверь  так  и  распашную.   Распашная  дверь  показана  в  ролике  СТАРАЯ ШКОЛА.  ГАЗ-4
там  они  показывают  сценку  из  фильма  тех  лет,  так  же  они  показывают  и  это  фото
Рисунок
Тут на  заднем  борту  откидная  секция.    Других  сочленений  кузова   не  рассматриваю.   То  что  показано  тут...  /мое,  лично  мое  мнение / -  это  ошибка  реставратора
Рисунок
Вот  тут показано  точнее,  правильней
Рисунок   еще  один  образ
Рисунок Рисунок

Но  вот замки   откидной  не  показаны.  Вот   то  что  когда то  нашли  в Омске.  Машина  эксплуатировалась    и  по  требованию ГАИ   была  оборудована  не  свойственно  образу  фарами  и  габаритами

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Считаю,  что  тут   показано  правильно  как   платформа  стыковалась  с  кабиной.  По  низу  есть  тоже  доработки,   стоят  пружины  вместо  амортизаторов...
Рисунок
В  сети  есть  не  мало  снимков  которые  выпадают  из  образа,  например   это
Рисунок
Есть  еще  и  такой  казус.  Фотографии  выложенные  на  продажу  и  надпись  на  одной -  это  утверждение  владельца
Рисунок
Рисунок Рисунок  
 Мне не понятно , почему на ГАЗе решили выпускать пикап с достаточно сложной нетехнологичной конструкцией кузова , хотя была кабина от ГАЗ АА и образцы пикапов производимые в США (не думаю что про них не было информации). Ведь в дальнейшем освоили выпуск ГАЗ 415 именно с раздельным кузовом. К тому же существовали образцы ГАЗ-4 (?) с отдельным кузовом.


P.S.: На "22" машине использовались дополнительные опорные катки по образцу ГАЗ 21.

P.S.: Фотографии авто с полевой кухней и спецмашиной на базе ЗиС-5 с надписью ГАЗ 4 "улыбнули"

 С уважением.
Пользователь добавил изображение
gaz-aaaa.jpg (72.82 КБ)
Изменено: Deviator - 30.07.2021 21:01:37
А   зачем  они  там  на   шасси?!  На   броне   запаска  выполняла  их  роль  и  крепилась  на  броне   корпуса....
А  интернет  тогда   БЫЛ?   Как  вы  представляете  себе   сбор  информации и  внедрение  в  производство? Форд   дал  своё!!!   Своё  разрешение  на  две  модели  и  все,  а  остальное  сами!  Тернистым  путем  проб  и  ошибок.  Еще  раз  повторяюсь  
/              не смотря на действие договора о технической помощи с Ford Motor Company, возможностью воспользоваться помощью американской компании у советских специалистов не было. Дело в том, что на заводах Ford Motor Company выпускались лишь базовые автомобили, а все специальные модификации строились сторонними кузовными мастерскими. При этом пикапы разных мастерских отличались не только конструкцией кузова, но и размерами грузовой платформы и высотой бортов.  размерами  и  формами   кабины/
Форд  свое  получил  и  делился,  а  вот  эти  мастерские   делиться  секретами  и  наработками  не  горели   желанием
  /                  Разрабатывая отечественный вариант пикапа, выбор  конструкторов остановился на конструкции пикапа с интегрированной грузовой платформой./
Не  будем   забывать,  что  пикап  прежде  всего   должен  быть  транспортным  средством  для  пассажиров  с возможностью....  подчеркиваю  вторая  задача  и  не  основная   это  -  возможностью  перевозить  груз 400 кг   и  заметьте -  лавки   для  перевозки  пассажира  были,  а  груз  можно  перевозить  после  их  складывания
Грубо  говоря,  Форд  выпускал  авто  без  платформы,  а   на  ГАЗе  выпускали  готовый  продукт.  и   смотрелся  он  более  зализыным.
Вот  вам  фотографии  на  базе  полуторки  грузовые  такси  тех  лет


Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
не находите,  что  похоже?  Может  мода  тогда  на   пассажирских  перевозках    такая  была.


     У  Вас  фотография  не  серийной  машины, а  экспериментальной   и  одна  из  причин  такого  кузова   это  носитель и  этот  образец  проверял  различные  виды  платформ  и  размещение  различного  оборудования  на  этом  носителе.  
Ну  начнем  с  того,  что  415  машина  совсем   другая,  да  и  опыта  создания  пикапов  был  тогда   уже  наработан    и  образ  машины   в  плане   дизайна   и  простоты     и  удобства  сборки  был   более  понятен  и  взгляды  на  различные  решения  был   уже  несколько  другой.
Эксплуатация  ГАЗ-4  показала,  что  конструкция  такого  кузова  мало  пригодна  в  плане  ремонта,    ремонт  был  слишком  трудоемкий....  Опыт и  понимание,  что   да  как...  приходит  не  сразу
Изменено: navy - 30.07.2021 22:00:15
  Уважаемый Navy!

Не сочтите за off-top , но честно говоря не совсем понял мысль про производство грузопассажирских кузовов на базе ГАЗ АА как пример  поиска оптимальной конструкции кузова пикапа (там скорей была другая причина , проще сделать такой "эрзац" для пассажироперевозок чем автобусный кузов , т.е. больше и быстрее), а посРисунок тавить скамейки в отдельном кузове от кабины проще простого
 По поводу пикапа , был же такой образец как "пикап ФЗУ" .
Рисунок
3.JPG (911.01 КБ)
Рисунок
05.jpg (256 КБ)
Рисунок
6-95 VORONEZH.jpg (205.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
132555.jpg (46.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
138065.jpg (53.21 КБ)
Рисунок
abhazia2017_166.jpg (471.92 КБ)
Рисунок
o5DtFgoFsRc.jpg (222.54 КБ)
Рисунок
ГАЗ-4 4.JPG (763.78 КБ)
Уважаемый  Deviator,  может  нам  стоит  взять  паузу?  
Поймите  меня  правильно......    Сейчас  другая   эпоха, другое  время  и  если  хотите  МОДА!  Возьмите  внешний  вид   авто   ну....     70 - 80-х  прошлого  века  и   сегодняшний  день.   Это  небо  и  земля. И  что  сегодня  для  нас  естественно!  Тогда воспринимали в  штыки.  но  сейчас  это  обще  принято   и  это  мода,  дизайн,  назовите  как  хотите,  но  это  принято  сейчас,  а  через  90  -  100  лет  будет  вызывать  массу  вопросов  = ПОЧЕМУ?  ЗАЧЕМ?  ОТЧЕГО?
Рисунок
Заводы  дела  изначально  шасси,  а  внешний  вид   делали  каретных  дел  мастера  и  с  оглядкой  на  кареты.  Присмотритесь  внимательно к  внешнему  виду авто  на  заре  их  появления.  Многие  просто  повторяли  вид  карет  и  экипажей....  А  потом  они  обрели  внешний  вид  только  им  свойственный.
Вот  Вам   немного из  той  эпохи  и  это  разные  производители,  но  решения  не  только  по  кузову  но  и  по  механике  похожие.....
Рисунок Рисунок Рисунок
Облик  авто   появился  не  сам  по  себе,  он  на  что  то  опирался,  на  то  что  было  у  всех  наведу  и  привычно,  но  для  нас  это  может  показаться  бредом  и  сейчас  решение  будет   другим  и  мы  будем  считать  его  и  только  его  правильным.....
Авто  как  и  кареты  не  имели  багажного  отделения  и  решение  не  мудрствуя  взяли  у  тех  же  карет  и  различных  конных  экипажей  ....  Для  нас  это   дикое  непонимание,  а  тогда  норма  и  внимание  уделили  только  оформлению  этого  решения....
Рисунок Рисунок
Тентовое  укрытие  пассажира  тоже  взяли  от  конных  экипажей  
Сейчас  очень  распространена  услуга  проката самокатов....  НОУХАУ?   Нет.  это  просто  давно  забытое  старое
Рисунок Рисунок
Да  не  электрические,  но  сама   идея,  как  Вам   это?*  прообраз  мопеда  или  мотоциклов?  Возможно,  но  я  вижу  только   самокат  с  двигателем....  И  возможно  я  заблуждаюсь.
Еще  одно одно  решение  для  багажа.  Огромный  объем  и  для  чего?   это  грузовик  или  авто  для   себя  любимого  и  очень  близкого  ,  ну....  пусть  будет  вторая  половина
Рисунок
Лично  для  меня  это  глупое  и  нелепое   решение  и  у  меня  уместен   вопрос  - ЗАЧЕМ?!  Но  это  другая эпоха  и  другая  мода, пройду  мимо  и  глаз  остановится  на  отделке  
Или  вот  такой  вариант  более  ранней   эпохи
Рисунок
Двигатель  большой   мощности,  массивный  кузов  и опять  огромный  багажник....   Сейчас  решение  с  запаской    просто  не  модно  в  таком  исполнении,  а  тогда  было  нормой.    Еще  один  престижный  образец,   для  меня  просто   очень  большой  и  опять   огромный  объем   багажника.  Автомобиль   был  предназначен для  показа  высокого  статуса  владельца.  С  таким  огромным  салоном  и  багажным  отделение    можно  и  по  далям  ударить,  но  как  правило  эти  авто  колесили  не  дальше  пригорода....  но  положение   обязывало  -  Вот  у  меня  есть!   А  по  мне  так  понты,  обслуга  стоит   очень  дорого   а  уж  как  это  чудо   кушало   топливо...  скромно  умолчим.
Рисунок Рисунок
Вспомним  стандарт  Америки  Большой   автомобиль  с  мощным  мотором   и  что?  пришло  время  и  более  скромные   малыши  меньшие  по  размеру  вытеснили  их.  Проблемы  с  парковкой  и   большой  радиус  поворота   не   добавляли  комфортного  вождения  в  городе   и  как  по  мне  были  несуразны   в  плане   дизайна...  Но   их  считают  классикой   и   они  оставили  заметный  след  в  истории  автостроения

Рисунок РисунокРисунок
Фотография  Форд  1932  года.   Его  кузов  полностью  напоминает  кузов  ГАЗ -4   Так  что   форму  такого  кузова наверно   было  просто  привычней  повторить,  Газ  - А  это  тот  же  Форд  и  его  уже   выпускали,  а  все   повторяют,  что   "Четверка"   выросла  из   "Ашки"
Рисунок
Свои  доводы  привел  и  других  у  меня  просто  нет....  А  уж  что  там  думали?  Так  об  этом можно  только   гадать  с  оглядкой  на  модельный  ряд  именно   того  года....  
Внешний  облик  моделей   ГАЗа   тоже   менялся.  Появлялись  новые  образцы   и  естественно  новые  решения.
с  уважением
Изменено: navy - 31.07.2021 15:40:03
Уважаемый Navy!

Действительно нас унесло сильно в другую сторону , возвращаемся к теме "стройки".

Начал осваивать аэрограф и загрунтовал  модель . Цвет будет блекло-зеленый.

P.S.: Показываю фото "22" машины , где видны опорные катки малого диаметра.Рисунок  
Уважаемый!!!     А Вы не торопитесь?    Грунт  накладывают  на  готовую  к  окраске  поверхность.  Грунт   также  помогает  выявить  небольшие  огрехи,  поэтому   желательно  использовать  не  белый  и  не  черный.  На  этом  фоне  без  опыта  трудно  заметить  мелкую  неряшливость  при подготовке.  По началу  использовал  просто  серебряную  краску. На  серебрянке   хорошо  заметно  и  неровности  и  царапины  и  прочее...  А   краска   любая  на  это  ложилась.  Сейчас  использую  Белый  грунт  от ТАМИИ,  добавляя  в  грунт  немного  черной  от Тамии......   А  что  это  такое  у  Вас.  Это же  все   будет  проглядывать  и  не  украсит  внешний  вид.   Грунт  лично   наношу  ровным  однотонным  покрытием.  Прохожу  тонкими  слоями   два  три  раза   с  просушкой  между  слоями.
Рисунок
Опять  Вы  меня  в  полемику   сносите.  
На  снимке  шасси  проходит   даже  не  испытание.... Хотя  интернет  утверждает  обратное. Это  скорее  проба или  ОБЪКАТКА !   Изделия  в  максимально  приближенных   к  боевым,      суровым  условиям.  Обычная  практика.  Согласитесь,  что  удобней  проверить  изделие на  сиденье , а  не  табуретке  или  ящике.  К  условиям  комфорта  и  оперение  двигателя  и   проем  лобового  и  сиденье  и что  бы  рамой  кочки  не  пахать....  временно  установили  эти  колесики.  Шасси  ушло В  единичном  экземпляре   без  этой  навесной  мишуры....   Она   была  просто  не нужна  заказчику
Все  давайте  остановимся  на  этом...
Ну  позвольте  мне  немного   добавить  с  далекого  прошлого.  У  кого то  появятся  вопросы,  кто  то  просто  улыбнется,  а  кто  то  возможно  покрутит  пальцем  у  виска
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
с  уважением
Спасибо за совет и Ваше внимание.

Собственно , тонкий слой грунта нанес для выявления проблем (вот там то где красным указали их и увидел :oops ). В таком виде красить еще не буду.
Для первого раза , не имея опыта, решил взять чисто белый грунт.

В полемику вступать особо не люблю , тем более что наверное и нет особого повода.Про систему опорных колес спрашивал применительно к шасси "22" , т.к. на ЛБ-23 от них отказались.
Похоже изначально ставили их на БА-21, но в результате испытаний сняли. Запасные колеса что на БА-21 , что на ЛБ-23 не предусматривали установку как опорные дополнительные колеса , в отличии от тех же БА-10 , БА-11 и т.п..

Если Вас не затруднит , выскажите свое мнение , у БА-21 и ЛБ-23 похоже что разная колесная база , а длина самих броневиков одна (нигде  не указывается разная длина самого бронекорпуса)

С уважением.
Пользователь добавил изображение
i_149.jpg (42.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
i_151.jpg (43.86 КБ)
В  броне  я  не  селен.    Тут  на  коробке  есть  Тема   про   броневики  БА.
Обратитесь  на  прямую  к  автору,  подход  там  серьезный.
Правильно  говорят,  что  самое  точное  находим  когда   все  уже   готово....
Зимой  у  меня  была  проблема  с  компом,  жесткий  диск....  Сегодня  занесли,  то  что  смогли  вытащить.  Обидно, но это  капля  или  брызги  от  того  что  было  Личные  фотографии  из  архива   наших  фотографов.  Были  переведены  в цифру  с  личных  фотографий на  проф.  технике....
немного  по  заводским  тягачам  сохранилось,  по  66,  зим , победа  и  еще  немного  ближе  к  нашему  времени,  а  вот  период  до  войны :(   это  кануло  в  неизвестность.
Рисунок
Известное  фото,  но хорошо  виден  отражающий  козырек  на  проеме лобового....  споры  был  или  не  был  в  то  время  кипят, но  был  однако  даже  на  машинах  у  нас в  стране.  Хорошо  видна   штамповка на  двери  и  кнопки  крепления  тента.  Виден  проем  лобового  и  как  он  стыковался  с  передком,  кронштейн  крепления   кожуха  запаски
Рисунок
Еще  одна  модель  полноприводной  фаэтон, база  ЭМКА.   Споры  идут  давно  где  проходила  рулевая  тяга.  Есть  образцы восстановленной техники  тех  лет,  где  тяга  впереди  моста.. и  опираются  на  то  что  тяга  на  броневике  была  спереди.  Но  там   диктовало  такое  решение  конструкция   брони.
Рисунок
это  наша  версия  всем  известного  тягача,  много  чего  там  серьезного  было   задумано,  но   теперь  это  только  слова  и  подтвердить  их  нечем  к  сожалению
А  вот  это  лично Вам.  Приглядитесь  внимательней  и  многие  вопросы  просто  отпадут.  Газ  -21 1936   год
Рисунок
и  мосты  дают  ответ  от  передаче  и длинный  ход  шлицов  показывает  как  удавалось  передать вращение.
второй  мост  имел  туже  передачу.  немного но попало  в кадр.
А  вот  и  исполнение ГАЗ-4   только  образца  1970  какого то  там  затертого  года.
Шутка  просто  шутка  :)
 Помню  их  в 1974   точно  бегали  и  с  заводскими  и  бывало  и  с  гос.  номерами.

Рисунок  
Спасибо за фотографии.
Та , на которой ГАЗ 21 подтвердила мои предположения.

Модель пока сохнет.

P.S.: как считаете , "сказку" по "22" и "25" машинам имеет смысл открывать?

С уважением.
А  почему  бы  и  нет?   Но  решение   за  Вами    
Уважаемые Deviator и navy, прошу добро на борт.
Цитата
Deviator написал:
Мне не понятно , почему на ГАЗе решили выпускать пикап с достаточно сложной нетехнологичной конструкцией кузова
Возможно, одной из причин такого решения было желание расширить в перспективе линейку кузовом с закрытым жестким верхом, интегрированным с кабиной. Типа такого.

И вот интересно, был ли такой кузов в серии, по крайней мере для машин под монтаж радиостанций (как его обычно подписывают)?

Цитата
navy написал:
Лично  для  меня  это  глупое  и  нелепое   решение  и  у  меня  уместен   вопрос  - ЗАЧЕМ?!  Но  это  другая эпоха  и  другая  мода, пройду  мимо  и  глаз  остановится  на  отделке  Или  вот  такой  вариант  более  ранней   эпохи   Двигатель  большой   мощности,  массивный  кузов  и опять  огромный  багажник....
А здесь я вижу сочетание дизайнерских изысков кузовных кутюрье, натянутых на предлагаемые производителями шасси. Ведь немногие фирмы предлагали под различные кузова шасси с разной базой. Зачастую на одно шасси могли водрузить и роскошный лимузин с багажной решеткой сзади (поскольку всю длину занимал пассажирский салон) и спортивный родстер с "тещиным местом", которым заполняли часть по сути неиспользуемого пространства позади сидений, закрытого обтекаемой задней частью.
Пользователь добавил изображение
gaz4_ak5alf_1.jpg (29.14 КБ)
Изменено: Вадим Шибирин - 02.08.2021 10:19:30
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат