Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Прототип (условно второй) на испытаниях в 1937 году
Теперь показываю то , что у меня вызывает вопросы
Рисунок
555.jpg (275.49 КБ)
Рисунок
333.jpg (302.01 КБ)
Рисунок
888.jpg (234.76 КБ)
Рисунок
777.jpg (250.4 КБ)
Рисунок
111.jpg (288.58 КБ)
Рисунок
444.jpg (171.04 КБ)
Меня интересует облик автомобиля на 1936 год , т.е. условно первый прототип с бензобаком от "ГАЗ М1" , карданами типа "ГАЗ-ААА" и еще не "суперусиленной" рамой.
На фото разных периодов мы видим разную высоту бортов (или как?) , задний борт с лючком, разные формы задних крыльев , наличие и отсутствие поручней и из (внешних отличий -разные номерные знаки и их отсутствие , разные цвета кузова).
В фотоматериалах от "КБ Смирнова" присутствуют или два экземпляра "ГАЗ 21" или один экземпляр в разном обличии (к тому же нет фотографий машины до реставрации)

P.S. На одной из фотографий от "КБ Смирнова" можно разглядеть заправочную горловину у "условно первого прототипа".
P.S.S. Модель из Политехнического музея , к сожалению , только модель.

Надеюсь объяснил свои планы и интересующие подробности.

С уважением.
А   откуда  информация,  что  баки  разные?  И  по  их  месту  расположения?  Фото  и  отметка   желательны....
По  номерам?!  Номерные  не   завода ?  А  разве  их  кому то  передавали?   Насколько / мне  /известно...  даже  в  пробег  с  другими  машинами  продукция  завода  уходила  с  номерами ГАЗ. На  Выставке  ВДНХ  или  с  газовскими  номерами  или  без  них,  прибывали  они  как  правило  своим  ходом. Другой  информации  просто  не  имею,  если  укажите  источник?!   Буду  крайне  признателен.  По  цвету?  Машин  было немного,  но  они  были  и  естественно  их  окрашивали  иной  раз  по  другому.  Высота  борта платформы  и  наличие  поручней... Тоже  объясняется  разными  прототипами,  много  чего  пробовали  и  порой   меняли  даже  на  колесах,  обычная  практика даже  сегодня.
Помню  САДКО  некс,  на  нем  платформу  только  раза  четыре  меняли  и  окраску  от  простой  однотонной  до  цифры  камо. Высота  просвета   переднее  крыло  скат . ...  Может зависит  как  не   банально  звучит,  от  двигателя  под  капотом  до  момента  съемки,   рессоры  тоже  проседают.  Где  гарантия,  что  снимок  сделан   не  после  насилия  машины  по   буеракам  и   большого  пробега.....
Проще  определится  с  прототипом  по  фото  и  с оглядкой  на  это  фото, ваять  свой  образ. Поймите  правильно.... информация  в  сети  часто  противоречит и найти  ответы  крайне  сложно.  
с  уважением
p.s.. На одной из фотографий от "КБ Смирнова" можно разглядеть заправочную горловину у "условно первого прототипа".
А  фото  в  студию?!  буду  признателен
 По поводу баков во всех (доступных мне источниках , которые фигурируют в InterNet) указывается , что сначала стоял бензобак от "эмки" сразу за кабиной ,но после испытаний в 1936 году его заменили на "...специальной конструкции" (что за конструкция , почему ?).
По поводу фото с горловиной , могу кинуть  только ссылку https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fkbsmirnova.ru%2Fcatalog%2Fgaz-25%2F&am...на их фотосессию , там вместе "ГАЗ 21" и "ГАЗ 25".
Со всем остальным спорить не буду , тем более что только одно расхождение по базе и длине изделия (из доступных источников) , заставляет "взрываться" мозг.
Хочу задать вопрос по поводу возможного цвета окраски (что -то из светлых оттенков -беж, серый , голубой).

С уважением.
Раз, Вы  уверены  в  правоте  нахождения  бака...  Тогда  зачем  вопросы?!   Модель  Ваша,  информация которой  обладаете  устраивает и  опираетесь  на  неё, воплощайте,  Ваше  право, Ваше  виденье.  Удачной  работы.
Почему  изменили бак?   Ну  тут  вариантов  много...   Бак  у  М-1  был  сделан  специально  /внешний  вид,  объем,  конфигурация/   для  размещения   на  том  месте  рамы  где  он  и  стоял.  Привязать  его  к  другой  раме,  временно  можно  закрыв  глаза  на  неудобства  и  прочие  трудности.  Может  он  не  вписывался  формой  в  отведенное  ему  место ...  А  может  заказчик   /все  разработки  как  правило  ведутся  не  с  потолка,  а  с  указания  заказчика/  попросил  увеличить  объем,  что  логично  для  этого  класса  машин.
Например  на  серийной   Волге  баки  стояли  55  литров  и  70 литров.  Оба  крепились  за   мостом были  похожи  по  форме,  разница  в  нижней половине  бака  и  перегородках  в  нем. Но  на  БУРЛАК,  бак  ставили   /не  на  все/  не  от  Волги....  да  и  на  первой  серии   31  бак  был  совсем  другой  и  стоял  в  багажнике.  Потом  вышло  требование о  недопустимости  размещение   даже  топливных   трубок  в  салоне...  и  бак  ушел   уменьшив  свой  объем  как  на  24.... Хотя  в  ИНТЕРНЕТЕ  упорно  говорят  _  завод  признал   не  возможность  удалить  запах  испарения   бензина  и  перенес  бак.... Глупость  неимоверная,  но  ведь  утверждают  же   и  о  другом  слышать  не хотят.   Вот  Вам  и  информация  все  знающего  интернета.
Причин  много  и  не  стоит  забивать  этим  голову,  сейчас  только  домыслы  и  предположения,  и  мнения  могут  расходится,  а  свое  мнение  в   ИНТЕРНЕТЕ   многие  высказываю  и  порой  с  пеной  у  рта.
Цвет  на  фото   чёрно-белых?   Определить  трудно  даже  при  современных  технологиях. Влиять  может  на  результат  все!  Начиная  от  реактива  применяемого  при  проявке  пленки....  да  да  не  оговорился  пленки   так  и  реактива  при  проявки  снимка,  бумаги   самого  снимка..  Это  утверждение  наших  "Зубров"  которые  делали  снимки  испытаний  и  пробегов  машин  завода. А  к  их  мнению  я  прислушиваюсь
Голубой,  считаю  отпадает.  Краска  слишком  специфична,  да  и  не  столь  распространена  она  была.  Скорей  всего  светло  серый  или  различные  отеки  беж...
Но  опять  же  -   образ  Ваш,  работа  тоже,  решайте  что и  как,  для  себя   любимого  делаете  или  нет?   И  потом   если  очень  хочется...  то  можно,  а  почему  бы  и  нет!  Кто  докажет  документально  что  не было..
с  уважением
 Спасибо за ответ. Примерно к таким же выводам и сам пришел.
В принципе , по нюансам конструкции определился , остался один не понятный вопрос, а именно по передаче момента от КПП на ведущие мосты.
Объясняю, если исходить из конструкции рамы на базе "М1", то на "эмке" использовался кардан в трубе , жестко зафиксированной к картеру моста и проходящий через отверстие в "икс-образной" поперечине (как мне представляется , была не очень большая степень перемещения кардана по вертикали). У "ГАЗ 21" вертикальные перемещения ведущих мостов были весьма впечатляющие , вопрос - какой кардан передавал момент от КПП на мосты? . У "ГАЗ ААА" кардан был открытый и телескопический ?
P.S. Детали пока высыхают в шпаклевке.
Как вам мое предположение , что разница высоты бортов зависит от высоты арок задних мостов , определяемых ходом подвески по результатам пробеговых испытаний (выше арка чтобы колеса не задевали)
А  что  смущает?  вот  кадры  с  пробегов  и  испытаний   ГАЗ-ААА
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
хода  тележки  не  меньше  и  применялся ААА" кардан был открытый и телескопический   и он  был  не  от  КПП,  а  почему  это  не  могло  быть  на   ГАЗ-21?!  Это  отмечают  многие  -  узлы  применили  от  ААА,  да  и  мудрить  особо  время  не  было

Рисунок
Вы  много  раз  показывали  это  и  мне  кажется  что  телескопический  кардан  там  виден
Рисунок
Думайте  сами  решайте  сами... У  Вас  свои  источники  и  они  порой  противоречат  моим.
с  уважением
Изменено: navy - 16.07.2021 10:11:31
Помнится  мне,  что  автор  задавал  вопрос...  Почему  на  машине   панель  от  ЭМКИ,  кабина   и   лобовое  от ГАЗ-АА!?
Все  просто!   Другой  панели  и  быть  не  могло.  Только  панель  от  М-1
Хотите  верьте,  хотите  нет,  но  все  на  поверхности.
Щиток  полуторки,  реставрация   и  снимок  ремонта  военных  лет

Рисунок
Рисунок
А  вот  еще  деталь
Рисунок
Верхний   щиток  кабины  закрывающий  бензобак  сверху
Реставрация  вид  на  место  где  крепились  приборы
Рисунок
Внизу   шланг  из  бака  к   отстойнику.  Там  еще  краник  должен  стоять  и  доступ  к  нему  из  кабины.....
Щиток  приборов  крепился  к  баку  и  только  прибор  уровня  топлива  соединялся  через  отверстие  видное  на  снимке
Рисунок
сверху  все   это  прикрывала  накладка создающая  внешний  вид  панели.
Опять  кабина  с  реставрации
Рисунок Рисунок
Прекрасно  виден  кожух /крепился  на  болтах/  прикрывающий  бензобак сверху  перед  лобовым, хороша  видна  и  накладка  в  кабине
Еще  один  снимок.  Верхний  козырек  кабины  лежит  на  кожухе  бензобака
Рисунок
Так  что  смело  оставляйте  щиток  от  М-1   и  панель  с  приборами  от  неё
Видимо  стоит  повнимательней  смотреть  как  люди  делают    как ВЫ  выражаетесь  - "Новодел"
удачи  
Изменено: navy - 16.07.2021 20:36:26
Уважаемый Navy! Спасибо за фотографии и подробное объяснение , все логично . Получается что "...использована кабина от ГАЗ -АА " слишком громко сказано, т.к. обрезали эту кабину максимально для стыковки с оперением от"эмки"

P.S."Новодел" не "новодел" , а все же почему то нет лючка приточной вентиляции
P.S.S. Меня мучает вопрос про два "востановленных" экземпляра .

С уважением.
Ну,  что  Вы,  не  громко.   Задняя  стенка,  боковые  нижние  накладки.  Пол  кабины  до  передних  стоек  на  которые  монтировалось  лобовое,  крыша,   двери  и их  петли,  все  это  без изменений.
Рисунок
 Радиатор  стыкуется  с  обрезанной  кабиной.  Створки  капота  и  само  расстояние  от  радиатора  к  лобовому другое.  Нет  можно   и  состыковать  все  это  не  убирая   бензобак ,  но  внешний  вид  и  самое  главное   кузов  будет  меньше  и  есть  еще  одно  -  это  развесовка  нагрузок  по  осям  и  она  у  Эмки   другая,  как  то  не  верится,  что  это  было  еще  не  знакомо  в те  времена....  Все  же  с  оглядкой  на  Форд  наше  машиностроение  работало.  А  Форду   знакомо  уже  было  и   третья  ось   просто  для  опоры  и  передача   крутящего  момента  на  мосты  разным  способом .  Судите  сами,  снимок
Рисунок
База  одна,  кабина     и  это  ФОРД  АА,  да  только   два  А  в  отличая  от  нашей   квалификации,   а  вот  подача  крутящего  момента  на  ведущие  мосты  с  разным  решением.
Вот  два  форда  АА  оба  трехмостовые,  только  у  одного   ведущий  мост  один,  просто  второй  мост  поддерживает  платформу   и  удлинённую  раму,  а  на  другом    ведущие  оба  моста.  Габариты  машин  роднятся,  но  вот  решение  по  рессорам  другое
Рисунок Рисунок
Лючок?   а   лобовое   осталось  от  АА,  а  оно  на  родной  кабине  и  не  только  на  ней  и  выполняло  функцию  вентиляции  в  жаркую  погоду. .
Потом  может пришли  к  выводу что  и  обычного  от  М=1   хватает  с  избытком...  Сейчас  можно  только  гадать  на  кофейной  гуще...
Ну  а  по  остальному   успеха  в  поисках  по  этим   экземплярам
с  уважением
А  вот,  Вам,   еще  одно  фото,  правда  чистая  М-1,  но   уж   больно  интересное.  Раньше  как  то  не  замечал  и  не  задумывался
Рисунок
М-1   и  лобовое  откинуто....
Просмотрел  на  вскидку   Инет  и  фотографии  есть,  мало  но  есть.....
Рисунок Рисунок
Рисунок
И  лючок  вентиляции  салона   на  капоте  тоже  присутствует,  а  вот  отделка  салона  все   скрывает  и об  этом  можно  даже  и  не  догадаться  если не  знать, что  стекло  как  и  на  грузовике  тоже  имеет  возможность  вентилировать  салон...
приношу  искрение  извинения,  что  не по  теме....
с  уважением
Изменено: navy - 17.07.2021 13:33:31
  Благодарю за ответ.
Про возможность приоткрывания лобового стекла М1 я знаю , дело просто в том , что на экземпляре максимально стремящегося  к аутентичности по каким-то причинам отсутствует весьма характерный внешний признак прототипа (не обращаем внимания на функциональность) . Недоумение у меня только по этому, т.е. о степени соответствия оригиналу (не говорят же  что "по мотивам").
 Вы можете  бросить ссылку на фото двух Фордов - шасси (6*2 и 6*4) из вашего предыдущего поста ?

С уважением.
Давно   это  было...  просто   забил   Форд  АА....  собирал  информацию  по   мосту    ГАЗ - А  и  ГАЗ- 4 . Рама  и  задний   мост,  что  и  как   полностью  взяты   с  ФОРДА,  отличая  есть,  но  не  критичные,  в  основном  исполнение  отдельных  узлов.  А  тема  ФОРДА  30-х  годов  интересна. Узнал   /за  что  купил/,  что  на  головном  форда  делали только  базовые  машины,  а  все  остальное   это  маленькие  фирмы..... Например  форд  выпускал  базовую  машины

Рисунок Рисунок
а  вот  это  уже  на  стороне  маленькие  компании...
Рисунок
Много  вопросов  по  ГАЗ-А   и  ГАЗ-4... Многие  реставраторы  пользуются  каталогами  Форда,  что  бы  восстановиться  и  понять  конструкцию  ГАЗ-АА,
пошел  тем  же  путем  и  стало  многое  понятней как  и  что  изобразить
Рисунок Рисунок
полная  раскладка  по  ГАЗ-А  и  ГАЗ - 4 а  вот  внешний  вид  этой  рамы  в  жизни...старое  правда,  но  все  понятно

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
а  вот  этот  красавец  есть  много  видов  и  по  днищу  тоже
Рисунок
при  желании  можно  и  схемы  и  чертежи  этих  найти...  не  знаю  как  Вам,  а мне они  Газ  напоминают
Рисунок Рисунок
Так  что  в  Инете  много  что  можно  найти,  чем  и  пользуюсь...  но  давно  это  было  года  три  назад  если  не  больше....
с  уважением
 Да , хотел посмотреть получше подкатной мост и подвеску на Форде с удлиненной рамой , ну и ладно...
Странно , что Форды напоминают ГАЗы  unk() . У Генри Форда была такая идея ведения бизнеса (из той же оперы его нежелание выпускать авто в большой цветовой гамме) , а переделки обычных легковушек в то , что нынче называются "кроссоверами" или полноприводными (Marmon-Harington).

Попозже выложу фото , как получается кузов и буду кумекать над карданами.

С уважением.
Уважаемый ,   а  Вы   в  курсе,.  что  автомобильная  химия /краска/  сейчас  шагнула   очень  далеко.   Сейчас  нитрокраской  кузова  уже  не  красят.
В те  далекие  времена,  набор  цветовой  гамы  был  очень  ограничен  и   дорог.  Деньги  все  считать  умеют,  показные,  выставочные  экземпляры   не  рассматриваем  ни  сейчас  ни  тогда. Исполнение  образцы ретро  автомобилей  поражающие  своей  окраской  и  блеском  хрома...  Это  применение  авто  химии  и  хрома  сегодняшнего  дня  и  цветовая   гамма.....  Присмотритесь  к  тому же  КБ  СМИРНОВ,   их  работам      И  обивка  салона  и  прочее,  а  полировка   поверхностей.  Все  это  реалии    нашего  времени. Вот  ГАЗ-14  к  примеру.  Сегодня  просто  нет  этого  производства  тканей  применяющихся  при   отделке  салона  и  пошива  сидений.  Сам  крой чехлов  сидений   порой  только  похож....  Сами  сиденья  на  14  шли  свои,  как  каркас  так  и   пошив.... Ткань  на  салон  была  или  болотная  или  песочная  и  все!   Теперь  оригинал  найти  невозможно,  похожий  велюр,  ДА!  Оригинал  нет....   Если  Рычаг  или  крыло  можно  еще  выточить,  отлить,  отштамповать  /технологии  сегодняшнего  дня  позволяют/  то  с  тканями  и  красками  того  времени....  проблема найти  невозможно.  Её  просто  не  выпускают  и  давно..  Да  и  краски   даже  на  туже  Чайку   /  а  на  нее  черная  была  своя  и  только  на  нее/  Так  вот  полировка   Чайки  при  сдаче  не   дает  того  эффекта  как  ретро  автомобили  сегодня  на  многочисленных  выставках
Ну  и  время  тогда   /мода,  желание,  взгляд  как  должно  быть/  было  другое,  другая  эпоха.
Форд  строил  завод  по  своему  проекту  и  передал  на  ГАЗ-А  и  Газ - АА  ВСЮ!!!  Всю  документации  и  технологию,  продав  лицензию  на  выпуск  этой  продукции,  полную  лицензию,  без  каких  либо  ограничений.  Например  - производить  и  менять  по  своему  взгляду  и  делать  это  с самого  начала  производства
 Благодарю за ответ.
Конечно я знаю про сложности с разноцветием и разнообразием материалов в автомобильной промышленности тех лет , и что было множество сторонних фирм дорабатывающих автомобили по желанию конкретного владельца (как правило достаточно дорогие марки). У "Форда" шла массовая продукция (с целью минимизации себестоимости , но позднее по мере первичного насыщения спроса даже они вынуждены были в какой-то мере учитывать эти запросы).
Т.к.  "НАЗ-ГАЗ" был изначально американским проектом , то вполне естественно что какое то время в его продукции и разработках были следы а то и прямые отсылки к "заокеанским" образцам (хорошо это или плохо - вопрос спорный).
 P.S.: Мастерам из "КБ Смирнова" дальнейших удач в поисках и реставрациях.


 
Изменено: Deviator - 18.07.2021 11:39:02
С  пеной  у  рта  спорить  не буду,  но вижу  немного  по  другому.  ...  Но  если  быть  честным  до  конца... нравится..
Вопрос  просто  чисто  риторический.  При  таком  решении...  Как Вы  думаете - где  горловина   бензобака.  Точнее  Как  Вы  её  покажите?
Не сочтите  за    приколол,  Важно  Ваше  мнение!
Просто  Сейчас  с  оглядкой  на  Вас делает  один   знакомый.  Тут  он  гость  и  вопрос  от  него,  так  как  он  задать  его  не  может,  озвучиваю.
Прошу  ответить  и  без  утайки.
с  уважением
Изменено: navy - 18.07.2021 17:11:12
    Спасибо за Ваше мнение.
Никаких секретов нет , горловину бензобака решил сделать сбоку самого бака раструбом вверх с таким расчетом , что в обычном состоянии она будет скрыта подъемным сидением у передней стенки кузова(исходил из того , что во первых -машина опытная , использование по максимуму серийных деталей, а во вторых - при перевозке в кузове пассажиров чтобы они могли сидеть на этой лавке).
В свою очередь , у меня возник вопрос о креплении кузова к раме (не наблюдаются обычные продольные брусья и стремянки , а Вы в одной из тем на этом форуме упоминали какой-то иной способ крепления кузовов автобусов и "санитарок" , но к сожалению без подробностей.

P.S.: Если Ваш знакомый не против , можем обменяться E-mail.
С уважением.
Изменено: Deviator - 18.07.2021 18:01:42
Рисунок
Платформа  ложилась  прямо  на  раму.  Крепилась  скорей  всего  штырями  сверху  коробка  на  верхнюю  грань  швеллера  рамы.
На  счет  знакомого?!  Так  решение  за  ним  и  только  за  ним
с  уважением
Спасибо за ответ.
Все определялось жесткостью каркаса кузова , видимо...
прошу  добро  на  борт.......
Версия  КБ  Смирнова, так  что  без своих  несогласиях,  но  вот  печать  "ТОП   СЕКРЕТ" !!!  К  чему?   не  понимаю
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок  
Изменено: navy - 21.07.2021 20:24:15
  Спасибо за интересные и познавательные фото. У моего компьютера были проблемы , поэтому выкладываю фото своего продвижения с запаздыванием
Посмотрел на новые фото от "КБ Смирнова" и наконец-то увидел раму их автомобиля . Она полностью базируется на раме от "М1" , т.е. имеет характерный изгиб в районе задних мостов и (на мой взгляд ) больше соответствует раме для "ГАЗ 25" . также увидел укосины м/у креплением балансиров и лонжеронами рамы , а снизу установленный под наклоном щиток , м/у кабиной и кузовом. Бензобак похож на бензобак от "М1" и выведенная наружу заправочная горловина может не совсем оптимальный вариант.
P.S.: Сделал подвижные карданы и решил так установить бензобак и укосины (обратите внимание , что лонжероны рамы не имеют характерного изгиба)
 С уважением.
Рисунок
ГАЗ-21 0030000.jpg (175.47 КБ)
 Продолжаю потихоньку "пилить" модель. Поразвлекался с кузовом и покрасил собранный двигатель (хотя его и не будет особо видно)
Доброго времени
Ну,  на  сколько  мне  известно...   Сам  блок  и  головка  блока  отливалась  из  чугуна. Окраска   "Серебрянкой"  в  то  время  не не  применялась.  Блок  и  головка  блока  окрашивалась темно  серой,  зеленой,  поговаривают  что  и  черным...  в  чем  сильно  сомневаюсь.
Поддон  штамповался  из  тонкого  стального  листа   и  вот  его  то  окрашивали  черным. Но, Вы  правы,  двигатель  точно  не  будет  видно.
То , что  бак  спрятали  под  сиденье  и  сделали  короткую  горловину  -  поддерживаю.
Есть  вопрос,  правда  не  по теме,  но  все  же   хотелось  бы  услышать  Ваше  мнение.
Рисунок
Газ - АААА .  тоже  имел   два   ведущих  моста.....   А  как  они  /мосты  / были  подвешены?  Вопрос  не  праздный,  так  что  если кто  обладает  информацией,  прошу  высказаться  и  озвучить.
с  уважением.  
Благодарю за внимание. Двигатель просто покрасил по-наряднее , чисто в удовольствие.
По поводу подвески на ГАЗ АААА , думаю , что мосты с рессорами через кронштейны крепились к удлиненной раме от ГАЗ А ( по крайней мере на это намекает одинаковый клиренс и вид сзади на автомобиль).
 С уважением.
Ну  если  смотреть  по  ГАЗ-ААА   то   она  была  немного  "клюнута"   в  сторону  капота.   Это  многие  отмечают...  Тут  машина  вся  как  бы  стелиться  по  горизонту...  Но  вот  смущает  это  утверждение
Рисунок
получается  каждый  мост   крепился  индивидуально.   машина  являлась  как  бы  продолжением    этого  чуда
Рисунок
На  фото  хорошо  видно,  задний   мост  на  поперечной рессоре  как  и  передняя  ось.
Это  подтверждается  и  бренными  останками  этой  рамы
Рисунок
Но  есть  еще  и  утверждение,  что  на   АААА  применялась  задняя  подвеска  по  типу   ГАЗ - ААА,   то есть  брали   балансирную  тележку  задних  мостов...
Вот  и  задумался,  по  раме   информации   просто  НОЛЬ!   Одни   догадки
Вот  такие  дела.
с  уважением
 Здравствуйте!

Немного off-topа.
Уж не задумали ли Вы собрать модель такого чуда (если не секрет )?
По поводу подвески , склоняюсь к тому , что она была балансирного типа на продольных рессорах , но более слабая по сравнению с ГАЗ ААА (вместо двух пакетов с каждой стороны по одному).
Если посмотреть на фотографии где ГАЗ АААА переезжает препятствия  , кинематика задних мостов очень похожа на балансирную подвеску. Опять же , если считать ГАЗ АААА продолжением конструкта ГАЗ ТК , то на фото рамы от последнего , хорошо видны две поперечины в районе задней подвески над картерами мостов и поперечина , соединяющая лонжероны рамы.
Ну как то так.


С уважением.
по  одному?!  а  откуда  эти  мысли?  приоткройте   тайну  уважаемый
Если  4 А  продолжение  ТК...  то  тогда  одна  рессора  поперек  рамы   и  одна  на  мост.   Но  тогда  тележкой  не  пахнет.  Нет  пакета  и  каждый  мост  сам  по  себе  однако  как  и  на  "ТК"
В тех  документациях   ходящих  внутри   отделов...   образцы  имели  сокращенное  название   для  удобства.  В   документации,   что  шла  дальше  все  как  принято   ГАЗ-А   /  заводское  сокращение  просто   "АШКА"/,  ГАЗ-АА  -   просто  Два  А,  ну  а   ГАЗ - АААА -  просто  4   А...
с  уважением
P.s.  любая  модель   завода  имела  изюминку  в  модификациях.     Вот   только   4 А   построили  ВСЕГО   ДВА!!!   образца   и  до  наших  дней  дошли  лишь  кино  летописи  и  не  больше,  документация  была  для  внутреннего  пользования  и  не  передавалась  в  архивы.   Люди  создававшие  эти  образцы   уже  в  ином  мире.....
Изменено: navy - 25.07.2021 14:48:12
 Внимательно  пересмотрел фото оригиналов в Сети и особенно фото оригинальной рамы ,не увидел возможность крепления поперечных рессор для раздельных мостов , склоняюсь к своему предположению ИМХО. Также , если мосты раздельные и с червячными редукторами , то мне не понятно как может обеспечиваться передача крутящего момента при перемещении этих мостов независимо друг от друга без разрыва потока.? Тем более , что В.А. Грачеву пришлось серьезно пересматривать конструкцию , так что в принципе он мог использовать свои предыдущие конструкторские наработки ("а-ля ГАЗ ААА", ведь идея с доп. колесами уже применялась).
На виде сзади достаточно хорошо просматривается крепление моста с пакетами рессор (т.н. называемый "паук") Т.е. получается примерно то же конструкторское решение потом перекочевало на следующие образцы (М21,М22,М25).
С уважением.

Рисунок Рисунок Рисунок  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат