Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Форд-Т (пожарная)1914 г. от ICM, Первая модель в 24 масштабе.
Всех приветствую.
Мой "родной" масштаб 1:35, но давненько засматриваюсь на автомобили в 24-м.
Вот решил попробовать.
Для "пробы пера" прикупил Форд-Т (пожарный) от ICM в 24 масштабе. Понравился - "Аж жуть"!
Из допов - травление от "Микродизайн", арт. 24004.

Рисунок

По сборке, надеюсь, проблем не должно возникнуть, а вот с покраской и везерингом в 24-м есть нюансы, которые, надеюсь, помогут прояснить более опытные автомобилисты.
Собственно для этого и открываю сказку.
Всех заинтересовавшихся и готовых оказать помощь в стройке - "Прошу на борт"!
Начал стройку.
Сделано совсем не много, но решил поделиться, чтобы "распечатать" сказку.

1. Подсобрал двигатель.

Рисунок

2. Доработал колеса фототравлением и метизами от МК.

Рисунок

3. Склеил резервуары, "снёс" пластиковые хомуты и подшпаклевал швы разведенным клеем пластиком.

Рисунок

4. Набор по качеству - "вполне себе ICM", но меня устраивает. Наличие толкателей не критично, но на некоторых деталях утяжины во всю площадь этой самой детали.

Рисунок
Рисунок  
"Поднакидал" травления.
Перегородку двигателя оклеил бумагой "под дерево".
Собрал диван.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Немного неприятный момент выявился с набором фототравления.
Этот набор без литых латунных деталей (первые 30 наборов были с литьем). Так что сделать то, что хотел, в полной мере, видимо, не получится.
А хотел, примерно, вот это:

Рисунок  
Цитата
Lawyer написал:
Немного неприятный момент выявился с набором фототравления.Этот набор без литых латунных деталей (первые 30 наборов были с литьем).
Насколько я слышал по отзывам, это литьё - так себе по качеству и применимости. Поэтому и перестали выпускать такие наборы.
А сама стройка интересная, послежу. У самого такая уже года два или три лежит, дожидается своей очереди.
Цитата
Андрей Лабузов написал:
Насколько я слышал по отзывам, это литьё - так себе по качеству и применимости.
Согласен. Имел опыт с литьем на FORD-T в 35-м. Материал очень твердый и отливки имели все косяки пластиковых деталей из набора (смещения и т.п.). Но "Дремелем" и терпением - приводится к приемлемому виду. А из этого набора нужен был только ацетиленовый прожектор и "сирена", но при заказе не обратил внимания, что литья нет, тем более в инструкции оно указано.
Да и ладно...
Сообщил для информации, чтобы коллеги имели в виду.
Доброго всем вечера.
Потихоньку собираю "Пожарку".
- Спаял корзину для пожарного рукава.
- Сделал кронштейны для резервуаров.
- В паре мест поставил метизы от МК.

Так выглядит сейчас (на сухую).

Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Хорошо, аккуратно.  
Цитата
Михаил написал:
Хорошо, аккуратно.  
Спасибо.
Начал окраску.
Для пробы окрасил в красный цвет баллоны и кожух сиденья.

Рисунок
Рисунок
Рисунок


Блеск есть, но есть и немного артефактов в виде небольшой шагрени, это значит, что нужно полировать. Для этих целей прикупил Тамиевские пасты.

Рисунок


Вопросы к знатокам:
1. Нужно ли покрыть лаком перед полировкой или можно по краске (слой достаточно толстый)?
2. Использовать все пасты или красная для краски будет лишней?
3. Есть ли какие-нибудь тонкости по полировке ЛКП данными пастами, которыми коллеги готовы поделиться?
Цитата
Lawyer написал:
Для этих целей прикупил Тамиевские пасты.
Извините, зачем покупать дорогое нечто, не зная зачем?
Цитата
Цитата
Compozit написал:
Цитата
Lawyer написал:
Для этих целей прикупил Тамиевские пасты.
 Извините, зачем покупать дорогое нечто, не зная зачем?
Я прекрасно знаю зачем я их купил и для чего предназначены данные полировальные пасты. Давно хотел прикупить их для полировки остеклений, но давила "жаба", обходился зубной пастой.
Мои вопросы связаны с их применением при полировке ЛКП (ранее никогда не полировал ЛКП). А вопросы заданы с целью получения советов от знающих моделистов для экономии времени и краски.
Так то можно методом проб и ошибок найти ответы.
Изменено: Lawyer - 28.11.2021 19:01:34
Цитата
Lawyer написал:
Цитата
Цитата
Compozit написал:
 
Цитата
Lawyer  написал:
Для этих целей прикупил Тамиевские пасты.
Извините, зачем покупать дорогое нечто, не зная зачем?
Я прекрасно знаю зачем я их купил и для чего предназначены данные полировальные пасты. Давно хотел прикупить их для полировки остеклений, но давила "жаба", обходился зубной пастой.
Мои вопросы связаны с их применением при полировке ЛКП (ранее никогда не полировал ЛКП). А вопросы заданы с целью получения советов от знающих моделистов для экономии времени и краски.
Так то можно методом проб и ошибок найти ответы.

3м пасты в помочь, полируйте по лаку, а  если эмаль и высохла ,то можно и ее аккуратно.
Изменено: Иван - 29.11.2021 10:04:18
Дошли руки до Ford.
Установил задний мост.
Установил передний мост с радиатором.
На радиатор установил траленый маскот.
Установил щит моторного отсека.

Рисунок
Рисунок

Немного удивило поведение резины из которой сделана покрышка (белая). После распаковки примерял ее на диски. Надевалась, немного "в натяжку". Примерил сейчас - зазор между покрышкой и диском с полмиллиметра. Диски вываливаются.
Усыхает что-ли?
Чудеса....

Рисунок  
Интересная стройка!  
Перепробовал довольно много полировальных паст, в итоге пришёл к выводу, что лучше использовать предназначенные для полировки настоящих автомобилей.
И лак здесь нужен автомобильный, модельные не подходят, тоже по опыту.
Паста Тамийя не понравилась, правда пробовал только красную.
Она грубая и абразивная, рекомендую начать с самой тонкой, есть риск протереть до пластика.
Краску после сушки полировать конечно можно, но лучше аккуратно пошлифовать шлифовальной губкой, покрыть лаком, а полировать уже лак.
Кстати губка тоже вещь совершенно необходимая....

Эта модель, не тот случай, где нужно упираться в полировку, всё-же это боевая машина, лучше сделать упор на деталировку, ну собственно что у Вас и отлично получается.

Пасту считаю лучшей эту,  с Тамийей не сравнить.
Несколько лет назад случайно купил 50 гр.
Недавно закончилась, удалось найти только банку 250 гр., мне столько не надо, могу поделиться.
Если интересно, могу рассказать и про лак.



Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 04.02.2022 11:45:27
Сидения шикарные сделала ICM.
А куда потом девать такой объем пасты. Вон у меня тоже валялась от 3M, ей уж лет 10-15.
В некоторых магазинах автокрасок именно эту пасту продают на развес, мне один раз удалось купить 50 гр., но больше не нашёл.
Хватило на 2 года.
Изменено: Денис Догадов - 06.02.2022 17:29:39
Цитата
Денис Догадов написал:
Перепробовал довольно много полировальных паст, в итоге пришёл к выводу, что лучше использовать предназначенные для полировки настоящих автомобилей.
И лак здесь нужен автомобильный, модельные не подходят, тоже по опыту.
Паста Тамийя не понравилась, правда пробовал только красную.
Она грубая и абразивная, рекомендую начать с самой тонкой, есть риск протереть до пластика.
Краску после сушки полировать конечно можно, но лучше аккуратно пошлифовать шлифовальной губкой, покрыть лаком, а полировать уже лак.
Кстати губка тоже вещь совершенно необходимая....

Эта модель, не тот случай, где нужно упираться в полировку, всё-же это боевая машина, лучше сделать упор на деталировку, ну собственно что у Вас и отлично получается.

Пасту считаю лучшей эту,  с Тамийей не сравнить.
Несколько лет назад случайно купил 50 гр.
Недавно закончилась, удалось найти только банку 250 гр., мне столько не надо, могу поделиться.
Если интересно, могу рассказать и про лак.


Спасибо за советы.
За предложение поделиться - спасибо. Но, не планирую более "лакированные" модели строить. Поэтому попробую обойтись тем, что есть.
Изменено: Lawyer - 06.02.2022 19:31:41
Спаял капот.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

"Накинул" без подгонки. На "сухую".
Скорее всего, будет открыт, но, пока думаю.
Офигенно!
Класс!!!
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат