Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
МАЗ-7310 (АА-60) / МАЗ-7311, Золушка и принцесса или... Опять МАЗохизм!
Вот уж сказка, так сказка!
Как сделать из Золушки принцессу? Как не испортить принцессу пластической операцией?
На эту пару наборов я делал обзоры... один из них парный.
Рисунок
А потому и стройка опять парная.
АА-60 получит к коробочному комплекту "полусусликов" в задний, один большой и малый средние отсеки...
 Рисунок  

Была идея клонировать "сусликов" карданной разводки с МАЗ-7311... даже начата...
Рисунок

покрутив все это в раме шасси, пока не решил "быть или не быть". Пока собрал родное шасси.
Рисунок

Рисунок
Нижнию "бронеплиту" не устанавливал, попилил на защитные балки мостов. Чтоб создать геометрию шасси сверху тоже вклеил балки.



С МАЗ-7311 вот что задумано. Моделколлект выпустил набор МАЗ-7911... Потом перевыпустил его как МАЗ-7311, что "не есть так".
Поскольку у него шасси короткобазное (оно есть в комплекте). Но дело то в том, что нужна еще лебедка от МАЗ-537Г (и она у меня имеется).
Рисунок

Укороченный кузов. Будем немного подумать, то ли комплектный апгрейдим, то ли сочиню свой.
Но самое главное, нужна третья кабина. А вот тут как раз поможет АА-60, у него кабины позволяют сделать нужные клоны частей.
Изменено: Kubantiger - 18.07.2020 02:22:57
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Пока происходит резательно - думательный процесс, предлагаю поиграть в игру: "Угадай, какой фирмы сборный узел?"
  Рисунок

Рисунок
При общей правильности габаритов узлов, у МАЗ-7311 моторный отсек  выполнен более детально и в соответствии с чертежом. А торец который  будет просматриваться еще и деталирован.  
 
 Рисунок
А здесь, все же АА-60 точнее...
 
Рисунок  Рисунок
Внутряк примерно на равных... а снизу 7311 не только победил, но и станет донором оборудования (лишняя деталь набора).
 
Рисунок  
Ну и бонус от одного из производителей... Кстати, не бесполезный... как раз для третей кабины.
Изменено: Kubantiger - 19.07.2020 19:34:29
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Подсобрал шасси для МАЗ-7311... песня!..
Рисунок Рисунок    


Посмотрел на "бронекапсулу" для ААшки и понял, оставлять в таком виде сироту, обиженную производителем нельзя.
На фото прототипа явно видны окна между шасси и платформой. Прорезал их  на свой вкус. Добавил защиту мостов и узлов крепления торсионов  подвески.
Рисунок Рисунок    
Набор 7911 подарил излишки в виде:
- увеличенных рессиверов (которые и положены АА);
- один межосевой кардан;
- один кардан от главного распределительного редоктора до промежуточного.
Апгрейдил редукторы мостов, главный распределительный редуктор. Дополнил недостающими карданными валами.
Рисунок  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
#$#  
Рисунок
Рисунок  Богатая деталировка, не значит простая в сборке... собрать "паучков"  оказалось не просто, у каждой пары своя схема. Пару раз ошибся в  деталях.
Рисунок    
Зато результат зело порадовал!
Рисунок    
Кузов решил делать из набора 7911... укоротил донце и боковые борта (благо рисунок каркаса удачно попал в размер).
Поперечные борта подошли "на раз". Теперь надо поупражняться распилить их вдоль, поскольку высоковаты.
Рисунок    
 
Закончил оформление шасси АА-60.
Рисунок    
Прошел "точку не возврата"... начал прорезать двери отсеков.  
Рисунок    
Помянул не злым матерным словом фирмачей... оставшиеся перемычки по  толщине 0,5 - 0,7 мм, а толщина панелей, которые стыкуются к ним в торец  1 -1,2 мм.
 Рисунок От проекта КЗКТ-74282 осталась у меня пара "икарусовских" кресел, решил порадовать ими водителя и командира.  Рисунок  
Рисунок  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Поскольку отсеки АА-60 будут открытыми, начал изготовление оборудования в них...
Насосный отсек:
Пожарный насос ПН-60 с входным коллектором.
Рисунок      Рисунок Рисунок

Расходный коллектор из цистерны к насосу.
Рисунок Рисунок    
 
Напорный коллектор.

Рисунок Рисунок    
 
Большой средний отсек  
Пожарные рукава с брандспойтами. Длина 20м.
  Рисунок
 
 Рисунок Появился и огнеборец.

Рисунок  
Изменено: Kubantiger - 04.08.2020 18:03:15
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Слежу за вашеми стройками.
У самого в проекте постройка ТЗ-60.
Цитата
Kubantiger написал:
Пока собрал родное шасси.
Дык, это прям рама от Эльбруса (по ихнему СКАДа) Драконовского в 35 масштабе. Ну очень похожа.
Цитата
Gamazkov написал:
Цитата
Дык, это прям рама от Эльбруса (по ихнему СКАДа) Драконовского. Ну очень похожа.
Ни чего удивительного!
Шасси "Эльбруса"  - МАЗ-543, родоначальник всех дальнейших шасси 8х8 СКБ-1.
Изменено: Kubantiger - 04.08.2020 21:03:14
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Вы не поняли... т.к. скорее всего не собирали древний Скад от Дракона.
Есть целое семейство моделей на базе МАЗ-543 в 72 масштабе где за основу (рама, колеса, кабина, подвеска) взято убожество от Дракона.

И прежде чем смеяться, нашли бы обзор литников Скада от Дракона и сравните с тем что предлагает ААмодель.
Изменено: Gamazkov - 04.08.2020 20:46:58
Вы забыли про чудесны треш в смоле,
аля Эльбрус.
Цитата
Gamazkov написал:
Вы не поняли... т.к. скорее всего не собирали древний Скад от Дракона.
И прежде чем смеяться, нашли бы обзор литников Скада от Дракона и сравните с тем что предлагает ААмодель.
Просто моя мысль пошла своим путем.
Вашу мысль понял... и уже посмотрел "Драконовские" отливки. Да отличий мало.
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Насосный отсек, продолжение...
Рама для монтажа всех агрегатов.
Рисунок    
Блок цилиндров, воздушный фильтр и маховик.
Рисунок    
Каждый элемент окрашивается в свой цвет, сборка будет произведена позже.
 
Радиатор водяной и масляный.
Рисунок    
Начал обвязку напорного коллектора.

Рисунок  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Напорный коллектор почти готов.
Рисунок  
Изготовил штурвальчики для больших вентилей.
Рисунок    
Расходный коллектор цистерны.
Рисунок    
Начал конструировать внутренние стенки открытых отсеков.
Рисунок   Рисунок  
Поскольку двери насосного отсека с "жабрами", они должны быть и на  внутренней стороне... прорезать их получится вряд ли. Решил сделать их  слепок. Попробую отлить из смолы.
Рисунок  
Изменено: Kubantiger - 16.08.2020 16:03:40
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Пользователь добавил изображение Чет вопреки своему же кредо, устаю собирать красиво ААшку...
Ладно сам себе усложняю задачу по деталировке, так еще и с A&A приходится бороться.
Собрал корпус под цистерну.

Рисунок    Рисунок Рисунок

Каждую деталь пришлось если не наращивать, то обрезать... или вообще выбрасывать.  Серые детали от A&A, белые заменены... Пользователь добавил изображение иначе отсеки получаются меньше дверей.
 
Изготовил электрогенератор. Полагаю он должен быть в комплекте оборудования.

Рисунок Рисунок Рисунок  
Изменено: Kubantiger - 21.08.2020 18:06:12
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Немного истории. Оказывается, "крокодил" был не только красненьким, но и зелененьким... САБР Шторм. Пользователь добавил изображение      Рисунок  
И это был именно водомет. Для него даже изготовили комплект защитных  решеток на окна. На улицы выезжал один раз, уже после распада СССР, в  конце 1990-х во время одной из акций оппозиции. Стоял в трех станциях  метро от места основных событий. На практике не применялся. Как  утверждает источник, эту машину уже списали и порезали в металлолом.  
В модели появились насадки пенообразования.
 Рисунок    Рисунок
 
 Пользователь добавил изображение  Надо признаться, предыдущие пожарные рукава, с "золотой" отделкой, были  наградными. Есть у меня еще пара пожарок и рукава переходящие. Но не  чего не пришло в голову, чем бы заполнить еще один отсек. Новый комплект  специально для него.
Рисунок     Рисунок
Узел "насос - коллектора" в сборе.  
Рисунок Рисунок  
Изменено: Kubantiger - 28.08.2020 15:35:47
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Серега. Опять продолжаешь "ювелирные изыскание". Просто загляденье.
8D  #$#  
Рисунок
С конверсией МАЗ-7911 в МАЗ-7311 возникли определенные сложности. Пока набор лежал в коробке, все вроде складывалось... на деле: проблемс. Моторный отсек у 7911 СОВСЕМ не тот.
Его геометрия на МАЗ-7311 ближе к СПУ 9П117 "Эльбрус".
Просьба к просматривающим тему и имеющим модель СПУ 9П117 "Эльбрус" или  другую информацию, касающуюся моторного отсека этого прототипа. Замерьте  пожалуйста отсек между передними кабинами и кабинами управления и  поделитесь результатом. Желательно в формате: длина 1-го отсека х длина  2-го отсека... высота отсеков... прекрасно было-бы продублировать с  обеих сторон. Возможно у кого-то есть "пострадавшая" модель СПУ 1/72,   которую вы восстанавливать уже не будите. Готов рассмотреть предложение.
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Цитата
Kubantiger написал:

Просьба к просматривающим тему и имеющим модель СПУ 9П117 "Эльбрус" или  другую информацию, касающуюся моторного отсека этого прототипа. Замерьте  пожалуйста отсек между передними кабинами и кабинами управления и  поделитесь результатом.
Сергей приветствую. модель эльбрус от МК подойдет? на фотке можно показать какие именно размеры интересуют.
Рисунок
Цитата
vile написал:
Сергей приветствую. модель эльбрус от МК подойдет? на фотке можно показать какие именно размеры интересуют.
Спасибо за быстрый отклик. Да, конечно. Это даже наверно лучший вариант, МАЗ-7311 собирается тоже на шасси от МК. Отсеки придется изготавливать с "0" и главное понять примерные размеры и соотношения.

Хотелось бы узнать:
Пользователь добавил изображение

Желательно снять эти размеры с обоих бортов. Как видно на рисунке длины L1 левого и правого борта все же разные.
:D Я сейчас анализирую всю информацию. В дело идут и замеры по фото и боковикам из сети... даже бумажные выкройки "Modelik" не обойдены вниманием. :D  
Изменено: Kubantiger - 06.09.2020 13:23:29
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Я таки дико извиняюсь, что вмешиваюсь. Это копия с Эльбруса.
Dear Deer, огромное спасибо! Из праздного любопытства, а чей оригинал?
Мои эмпирические эскизы отличаются от Ваших замеров на 0,2 мм.
5,8 мм - это ширина крыши отсеков?
 
Изменено: Kubantiger - 07.09.2020 12:17:36
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Это ширина "В". Как вы обозначили.
Оригинал был от TOXSOMODEL.
Изменено: Dear Deer - 07.09.2020 00:33:01
7311
Раскроил и вырезал борта.
Было желание вырезать средину, оставив наставки бортов. Но они некопийны и места крепления наставок не совпадают с прототипом.
Рисунок Рисунок
АА-60
Движение не большое.
Двери отсеков имеют явно выраженные дверные каркасы.

Рисунок
Защитный кожух карданной передачи от двигателя к насосу.
Рисунок  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
МАЗ-7311
Занялся третей кабиной. Сделал клоны фасада и двери
.Рисунок

После анализа модельной основы и фото, изготовил выкройки новых закабинных отсеков.
Рисунок



АА-60
Закончил с обрамлением дверей.
Рисунок

Клонировал жалюзи и начал установку.

Рисунок

Рисунок
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
МАЗ-7311
Что-то эта часть проекта идёт с трудом.
Вроде строить то, что малоизвестно легко. Кто ж его видел, можно слегонца "приврать", но модельное кредо говорит "НЕТ".
Встретился с человеком, который позволил ознакомиться с информацией из первоисточников...
...растиражированное описание прототипа не соответствует истине в полной мере... ключевое в них: "унифицирован с МАЗ-7410" ... но не горбатой версией по типу МАЗ-543А, а его версиями 74101, 74103, 74106... причем там тоже есть вопросы. На некоторых фото этих вариантов, отчётливо просматривается отсутствие крыши между бункерами... то ли просто сняты, то ли их и нет по типу МАЗ-543. Что будет у меня, пока не решил. Делать внутреннию начинку хлопотно... ставить крышу - вида сверху в документах не было.
Пока перекроил обечайки бункерков и выбросил "в топку" заготовки дополнительной кабины.
Рисунок

Начал обрешотку бортов кузова.
Рисунок

Вернул "изнибытия" баки горючего и баклашку между передней левой парой мостов... полагаю это все же бачек слива солярки, хотя может и бак масла для ГМТ...
Рисунок

Собираю двигатель. Красив собака, придется делать подъемными кабины для обзора.
Рисунок

АА-60
Тут всё по приятнее.
Закончил узел пожарного насоса.
Рисунок

Довел приводной ЗиЛ-375 до монтажной готовности.
Рисунок

Радиаторы к нему.
Рисунок

Окрасил интерьеры отсеков и раму насосного агрегата.
Рисунок

Основной дизель тоже готов.
Рисунок

Немного ещё "похулиганил". Решил, что задняя горловина цистерны будет открытой...
Рисунок

Сделал"резиновый" уплотнитель.
Рисунок  
Изменено: Kubantiger - 12.10.2020 17:54:16
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
:) Обновлюсь, что-б не забывали..
7311
Собрал клетушку кузова.
Рисунок

АА-60
Смотрел я смотрел на пенёчки трапиков на задней панели насосного отсека, да и срезал их... не кошерные они. Так лучше. Теперь сочинить и нижние ступеньки придётся. Обратил внимание, что на панели обозначены дверцы маленьких отсеков... а самих то и нет. Добавил.
Рисунок

Рассверлил главный брандспойт.
Рисунок

А это готовая электростанция.
Рисунок

Примерял, достаточно ли мой красный "пожарный". :)
Рисунок  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
И снова, Здравствуйте! (Это сейчас очень важно)
АА-60
"Красный бычок" встал на ноги.
Рисунок

Да, знаю, резиновые колёса были бы лучше, а смоляные бомба... но набор у меня с "класмасовыми" а удорожать его смолой не стал. В моём аэродромном автопарке сгодится...
:D Есть у меня и легенда... как раз к сегодняшнему дню...
Пятница... 13... вторая половина дня... только Январь на дворе. Мои автомеханики с утра уже "размялись" перед встречей Старого Нового года. Каждый думал о своём. Кто-то собирался уже убирать домашнюю елку, а у кого-то дома была сосна... а тут и "Дед Мороз" о восьми валенках подъехал переобуваться... В общем переобули как смогли: одну сторону в "елочку", вторую "в сосёночку"... Это 16-го был "разбор полётов", а боевое дежурство ни кто не отменял.  uuh
При примерке навесного оборудования на шасси, вылез очередной "сюрпрайз". Задний свес шасси длинноват на 1,5 мм. и мосты не симметричны проёмам платформы. А между платформой и закабинным отсеком щель.
Рисунок

После коррекции.
Рисунок

Дополнил отсек поручнями.
Рисунок

7311
Новые фасад дополнительной кабины и дверь.
Рисунок

Радиатор ГМТ.
Рисунок

Окончательно решил делать закабинный отсек полностью закрытым. Опилил основание из набора под размеры бункеров.
Рисунок
Закончил "пляски" с двигателем.
Рисунок  
Изменено: Kubantiger - 13.11.2020 18:20:16
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Круто!
Рукава, насос - великолепны!
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат