Drakkarnuar написал: Как уже стало понятно, машина будет золотой металлик с синим салоном. Смотрится очень богато.
Да не то слово!
Только из смутных воспоминаний детства, обычно богиня была черно-белой.
Вот прямо в точку! Воспоминания детства. Первый раз я увидел её в глубоком детстве. И именно в золотом варианте. Это была машина с дипломатическими номерами. Родители зашли в магазин и поставили меня у окна пока что-то там покупали. И рядом с окном на улице остановилась эта красота. Я был в полном шоке, восторге и оцепенении. Настолько она меня поразила своим изогнутым капотом и огромными раскосыми фарами-глазами. Можете представить , как такая машина притягивала взгляды, находясь в окружении угловатых "копеек", "ИЖаков" и "412"-ых ? Мне было лет пять. Естественно ни марки , ни модели я не знал. Но вернувшись домой, сразу стал лепить её по памяти из пластилина. Конечно ничего не получилось. Потом, позже, в зрелом возрасте, мне довелось несколько раз прокатиться на такой машине у знакомых. Впечатления не передаваемые. Так что до сих пор вспоминаю ту первую "встречу" в магазине.
Вот прямо в точку! Воспоминания детства. Первый раз я увидел её в глубоком детстве. И именно в золотом варианте. Это была машина с дипломатическими номерами. Родители зашли в магазин и поставили меня у окна пока что-то там покупали. И рядом с окном на улице остановилась эта красота. Я был в полном шоке, восторге и оцепенении. Настолько она меня поразила своим изогнутым капотом и огромными раскосыми фарами-глазами. Можете представить , как такая машина притягивала взгляды, находясь в окружении угловатых "копеек", "ИЖаков" и "412"-ых ? Мне было лет пять. Естественно ни марки , ни модели я не знал. Но вернувшись домой, сразу стал лепить её по памяти из пластилина. Конечно ничего не получилось. Потом, позже, в зрелом возрасте, мне довелось несколько раз прокатиться на такой машине у знакомых. Впечатления не передаваемые. Так что до сих пор вспоминаю ту первую "встречу" в магазине.
У Вас некрасивых и неинтересных моделей не бывает, поэтому всегда в закладки!
Артем Гаврилов написал: Интересная стройка! Высоковольтные провода от свечей на двигателе из чего сделаны?
в радио магазинах, типа ЧИП и ДИП, много разных штук, подходящих для моделизма. Там я купил наборы вот таких проводков для распайки радиоплат. Очень гибкие, тонкие. Красятся и клеятся. Подходят и для авиации для колёсных ниш, для авто моделизма и т.д. Советую.
Drakkarnuar написал: Вот прямо в точку! Воспоминания детства. Первый раз я увидел её в глубоком детстве. И именно в золотом варианте. Это была машина с дипломатическими номерами. Родители зашли в магазин и поставили меня у окна пока что-то там покупали. И рядом с окном на улице остановилась эта красота. Я был в полном шоке, восторге и оцепенении. Настолько она меня поразила своим изогнутым капотом и огромными раскосыми фарами-глазами. Можете представить , как такая машина притягивала взгляды, находясь в окружении угловатых "копеек", "ИЖаков" и "412"-ых ? Мне было лет пять. Естественно ни марки , ни модели я не знал. Но вернувшись домой, сразу стал лепить её по памяти из пластилина. Конечно ничего не получилось. Потом, позже, в зрелом возрасте, мне довелось несколько раз прокатиться на такой машине у знакомых. Впечатления не передаваемые. Так что до сих пор вспоминаю ту первую "встречу" в магазине.
У Вас некрасивых и неинтересных моделей не бывает, поэтому всегда в закладки!
Спасибо Nickie. Приятно слышать, что мои работы приносят удовольствие.
Наклеил салфетку на ПВА. Потом покрасил. Из пластика нарезал накладку, держащую кожух. Позже затонирую сухой кистью. Жаль, что это всё не будет видно, так как будет закрыто запаской. Но всё равно.
На реальной машине стекла фар имеют то ли насечки, то ли световые рассеиватели. На стёклах от модели даны просто чистые стёкла. Пришлось нарезать эти насечки. Взяв тонкую иглу, которой я делаю расшивку на самолётах, аккуратно по гибкой направляющей прочертил тонкие линии.
Мужики авто моделисты! Подскажите! Так как это моя первая модель машины, то немного бздливо делать некоторые вещи, чтобы не испортить модель. СтОит то не дёшево - обошлась в 6.500 рубчиков. Так вот. Подскажите, как приклеивать стёкла фар, чтобы не залить клеем и аккуратно приложить к месту. Каким клеем? Может какие тонкости.
Маленький придиразм - интерьер после покраски выглядит как кожа, а голубой цвет на ДС я видел только в тканевом варианте. Кожа - натуральная (желто-коричневая), чёрная и красная, Хотя, конечно, возможна обтяжка по заказ
C96_Eddie написал: Маленький придиразм - интерьер после покраски выглядит как кожа, а голубой цвет на ДС я видел только в тканевом варианте. Кожа - натуральная (желто-коричневая), чёрная и красная, Хотя, конечно, возможна обтяжка по заказ
честно говоря просто делаю собирательный образ, не привязываясь к году выпуска. С золотом хорошо гармонирует синий. Так что будем считать, что перетяжка была под заказ. ))
Поработал с фарами. Окрасил жёлтым Ревелловским прозрачным лаком стёкла фар с внутренней стороны. Задул внутреннюю основу фародержателя. Судя по фотографиям в Ситроенах многие элементы красились в цвет Ivory - слоновая кость. Подобрал похожий. TAMIYA TS-7 racing white. Сами стёкла посадил на клей для прозрачных деталей от Акана. Собрал всё в общий блок фар. Простите за плохие фото. Жена увезла с собой в отпуск зеркалку, поэтому фотографирую на телефон.
Нанёс второй слой краски на кузов, двери и капот. Потом задул акриловым лаком. После просушки отшлифовал наждачкой 2500. Полировал замшей и полировочными пастами из автомагазина. Так как это мой дебют в автомобиле строении, то на мой взгляд получилось пока не очень.
Чтобы закрепить модель внутри бокса и чтобы она не болталась от стенки к стенке, придумал, как прикрепить её. В днище машины просверлил два отверстия. В них с внутренней стороны вклеил гайки. Для крепости посадил гайки на супер клей и соду. Такие же два отверстия просверлил в основании бокса. Снизу двумя болтиками теперь можно прикручивать модель к подставке. И если нужно, всегда можно открутить и достать модель. Всё просто и аккуратно.