Чтобы настроиться на постройку Икаруса 250, решил заняться несколькими автобусами и троллейбусами из детства. Вчера приехала посылка с МТБ-82, ПАГ-2М, Тарту, КАВЗом и поливалкой, все от АВД. Строить буду постепенно, думаю тема растянется на несколько лет.
Вопрос номер один - у моего МТБ нет инструкции, и деки, похоже мне секонд-хенд экземпляр достался, в мятой коробке.... Детали вроде бы все на месте и запаяны, а бумаги нет. Если у кого есть инструкция - может кто ее сосканить и прислать? Думаю Ритмонекс ее конечно пришлет, но хочется начать с него!
Был у родителей, увидел в альбоме из моего детства меня трехлетнего рядом с пожарной машиной. В Лахте, рядом с Ленинградом, скорее всего лето 1984 года. Что за пожарки могли быть в обычной части в дачном поселке под Ленинградом? Одна на ЗИЛ-130, одна на ЗИЛ-131. Фото попробую отсканить когда снова к родителям дочь повезу
Петр Осипов написал: Что за пожарки могли быть в обычной части в дачном поселке под Ленинградом? Одна на ЗИЛ-130, одна на ЗИЛ-131.
Типовая часть, типовой набор: на шасси ЗИЛ-130 - АЦ-30 (130) 63А, на 131-м - АЦ-40 (131) 137 (для 84-года - еще без индекса А, поскольку 137А в этом году только начали выпускаться).
Вполне, если захочется полного соответствия прототипам, на пожарной надстройке 130-го можно сделать выступающие накладки над задними колесными арками, в более поздних версиях их упразднили (как сделано на модели AVD)
Цитата
Петр Осипов написал: А что за лестница могла быть?
А она была в расчете? На фото не совсем оценивается глубина здания, но возможно, машины там стояли по две в стойле - одна за другой. В районах с малоэтажной застройкой лестницы в расчет обычно не включались (если в охраняемой частью зоне не было высоких промышленных зданий).
Померил на яндекс картах (https://yandex.com/maps/-/CCbh7Lij), глубина здания примерно 18 метров. Думаю маловато для двух рядов. Да и на тот момент там ничего высокого не помню, макс. 2-3 этажа. Это сейчас там в 500 метрах Газпром-Тауер построили
Как оказалось, мой папа купил сканер, и моя мама училась его использовать - получил фото пожарки. Молодой человек с колесом - это я Лето 82 года, мне чуть больше года. Интересно что мой сын (полтора года) тоже ни одного колеса не пропускает
Что это за машина? Сразу можно сказать что ЗИЛ-130 в основе, после 77ого года производства.
И еще фото меня и машины соседа - он моряк, и привез из за границы. Что за модель? В голове крутится с детства что это был Ниссан Санни, но не уверен....
Петр Осипов написал: Что за основу брать? Вот эта 63б?
Шасси и комплекс ПТВ (пожарно-технического вооружения) - да, от нее. Пожарная надстройка более подходит от модели АЦ-30(130) Автоистория. Здесь: https://karopka.ru/community/user/12237/?MODEL=506860 комбинировали из двух машин.
Машину определил тоже. Реально Ниссан/Датсан Санни B210 / 120Y, 1977-78 годов (бампер/молдинг, молдинг - скорее всего европейский вариант, на амерах молдингов не видно), вариант двухдверный седан. И похоже именно этот вариант никто не делает....
От аэропортовской окраски отказался, так как хочу сделать диораму. Для нее закупился фигурками у НортСтара, точнее жена закупилась и подарит мне их на день варенья через несколько дней.
Задумка диорамы - остановка, на ней ждут Семен Семенович Горбунков, Мэри Поппинс, Путин, и один из автомехаников из набора Подруливает КАВЗ, за рулем свеженапечатаная 3д фигурка с моего принтера.
Рядом стоит бочка "пиво" с продавщицей, Вицын-Никулин-Моргунов из кавказской пленницы пьют.
Убитый Москвич 402 (с алиэкспресса) стоит рядом, дедок-алкаш из набора рядом воздымает руки - милиционер у него забирает документы
На данный момент - корпус сохнет после покраски. Грунт из баллона, Светлосерый - Валехо скай грей. Синий - ревелл акрил 50.
Вопрос - собрал интерьер, перегородка за кабиной водителя залезает на пару мм на окно. Думал уже перепиливать, но нашел фото где вроде бы также у оригинала.. Это серьезно так было, что перегородка не в стойку приходит?
Это фото двух разных автобусов. С железной перегородкой КаВЗ-685 (определил по щитку приборов на третьем фото), со стеклянной КаВЗ-3976. И, да, перегородка на обоих автобусах немного (примерно 10см) сдвинута назад с завода. А вот северная модификация:
У меня варварский метод, но работает. Намешал разных оттенков от старой ржавчины до сажи (ZIP макет) икисточкой обмазал шины. Лишнее смёл очень мягкой кистью и вуаля! Пигмент въедается в резину и неплохо держится. Цвет резины при этом меняется. Если поиграть оттенками, то можно изобразить новую и пыльную или старую пожившую. С пластиком и смолой этот трюк не пройдёт.
А как резинки на окнах делать? Маски? От руки по канту, а заплывы зубочистками (мягче стекол-> нет царапок) убирать? Лист декали напечатать/накрасить черным, и полосками деки?
Постепенно определился с базой. Будет предвокзальная площадь станции Толмачево под Питером, вот тут https://goo.gl/maps/vRGLbXv6YTnXfvMV9. Она с тех пор не изменилась совершенно, и именно с этой площади мы ехали на дачу, точнее на Геобазу ЛИИЖТа, где студенты учились на практике геодезии и картографии, а семьи преподавателей могли отдыхать. Ходил рейсовый автобус на Торковичи пару раз в день, а вот что за автобус подавали - был полный рандом. Мог быть КАВЗ, мог быть Икарус 250/255/256, мог быть ЛАЗ или ЛИАЗ....
Вот так вот выглядит КАВЗ сейчас. Загадинг бортов сделал, сейчас матовый лак сохнет. На крыше будет сидеть ворона или голубь (поэтому то и белые пятна, нагадинг в прямом смысле )
Так как самодельный водитель не влез (что то не то с геометрией панели, руль почти упирается в кресло... но переделывать не стал), то водитель будет сделан из фигур механиков от того же норт стара, и будет около своей двери. Может в М-Ж ходил, может за газетой или мороженым... Паксы еще снаружи, ждут пока откроют.
Как и на всех диорамах, где-то будет кот, или даже не один. Заготовил уже зверушек в 3Д печати
Дмитрий Куксов написал: вот только краска везде целая. заплаток нет. и вмятин
и да. перегородка толстой показалась
Так на большинстве и не было заплаток и вмятин, судя по фото на фотобусе, ориентируюсь на вот этот: http://fotobus.msk.ru/photo/472063/?vid=185885 . Перегородка толстовата, да.... но корпус уже закрыт. Да и точить прозрачный пластик это кошмар. Думаю на стекло изнутри что-нибудь наклею типа объявление "ищем водителей", замаскирую.
Цитата
Юрий Зуйко написал: На реальной машине сидение стояло высоко. Оно было подпружинено. Садиться приходилось как на лошадь верхом. Под весом водятля оно опускалось.
Понятно, надо было тогда с водителем - опускать. Но уже опять же поздно, да и водитель с газеткой около своей двери оживит сцену
Постепенно доделываю автобус, наконец то температура с неприличных 39+ до 37.5 упала... Крашу и устанавливаю стекла, светотехнику и прочие мелочи. Вопрос, а с фигурками от французской фирмы https://www.mk35.com/en/16-civilians?id_category=16&n=131 кто нибудь сталкивался? Там подборка персонажей очень неплохая, и хотя они явно французы, но многие легко и на СССР перепилить.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)