Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Коллеги , загорелся желанием собрать коллекцию предвоенных опытных трехосных "эмок" разработки своего земляка В.А. Грачева . А именно ГАЗ 21 , ГАЗ 22, ГАЗ 25.
Начать решил с ГАЗ 21.
В основе наборы от "Звезды" ГАЗ М1 и ГАЗ-ААА. И сразу же столкнулся с противоречивой информацией по величине базы ( расстояние между передним и средним мостами и между ведущими мостами) . Есть цифры 2100*860 , 2440*920 , 2010*860 . Сам склоняюсь к 2440*920 мм (если в основе задней тележки конструкт от ГАЗ-АА).
Про сами ведущие мосты кроме того что они имели "червячные" редукторы не нашел ничего (по фотографиям прототипа , мосты похоже были свои). Кто что думает или знает , прошу поделится информацией.

В настоящий момент скомбинировал кабину и обрезал с запасом раму из набора ГАЗ М1.
Изменено: Deviator - 09.07.2021 20:23:56
прошу  добро  на  борт.....
С   размерами  не  стал бы  ловить  блох.  Данные  гуляют,  не  сильно.  но  расходятся  порой. За  основу  взял  бы  общую  длину  и   ширину,  а  остальное  по  месту,  что  бы  не  резало  глаз  внешним  видом.
Рисунок  
Стыковка  кабины  и  оперения   нуждается  в  доработке,    Сомневаюсь.  что  от  ЭМКи  подойдет,  а  от  ГАЗ-АА  точно   не  пойдет,  так  что  стыковка   легкой  не  будет.
Рисунок
панель  стыковки  там  своя  однако  и  бензобак  перекочевал  на  раму  в  задней  части.  что  подтверждается  фотографией   шасси
Рисунок
На  фотографиях  заливной  горловины   полностью  собранной  машины  не  увидел /  может  глазами  слаб/.  но  вот  есть  такое  фото.  Видно как  высоко  поднят  уровень  пола  грузовой  платформы.   Хорошо  различим  задний  борт  и  распашная  створка  борта.  Виден  непонятный  лючок  на  двери.   Может  там  и  спрятали  горловину?  /мнение  не  навязываю/
Рисунок
Вот  снимок   прототипа   ГАЗ-ААА  
Рисунок
а  вот  снимок  ГАЗ-ААА   серийной,  Звезда  в своем  наборе   дает  что  то  подобное.  так  что  сменить  сами  карданы  и  пристигнуть  к  раме,  все  остальное  можно   взять  тоже  из  того  же  набора.
Рисунок
Уж  не  знаю,  смог  помочь  или  нет,  но  свои  мысли  озвучил
с  уважением
Посмотрел фотографии и выскажу свое мнение по поводу бензобака его перенесли назад на втором прототипе по результатам испытаний и он стал какой-то "специальный"
Второй прототип внешне отличается более высокими бортами грузовой платформы и наличием , как Вы правильно заметили лючка заправочной горловины сзади.

По поводу кабины , думаю зря Вы не хотите "эмку" немножечко попилить (сам сочленил от нее + от ААА) , посмотрите на "боковик" прототипа там видно что скорей всего использовалась вставка между кабинами . АРисунок  размеры принципиальны (это не микроны), тем более что и у "22" и у "25" эти самые размеры тоже свои .
Прикладываю фото что сейчас имеется
Рисунок
002.jpg (494.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
ГАЗ-21 003.jpg (99.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
ГАЗ-21 004.jpg (118.04 КБ)
Изменено: Deviator - 10.07.2021 13:16:09
Позвольте  высказать  свое  мнение...  /не  навязываю,  но  и  не  меняю/
имеем  кузов   от  М1
Рисунок
Отметил  красным  на,  что   хотелось  бы   обратить  Ваше  внимание.  Лючок  вентиляции  салона,  он  и  потом  на  многих  легковых  авто   завода   был  и   даже   на  более  поздних  после  военных  машинах.   Есть  он  и  у Вас.
Рисунок
но  такого  на  фотографиях  Газ-21  обр.  1936  года   не  видно.  Если  есть  Фото  где   крылья  капота   с  панелью  передка  имеют характерный  выступ...  и   сам  лючок,  прошу  поделится  фотографиями
глядя  на  это   его  не  видно  и  линия  стыка  /лично  мое  мнение/  прямая   повторяя  край   кабины  ГАЗ-АА

Рисунок
с  уважением
Нашел фотографию с испытаний второго прототипа на которой виден лючок вентиляции. В таких работах ориентироваться на фотографии "новодельных" машин опасно (пример тому музей УГМК)

Рисунок Рисунок  
Изменено: Deviator - 10.07.2021 14:51:13
Простите  но  это  на  основе  не  фото... Про  второй  не  ведаю.... Но  за  фото  спасибо.  Если  можно  прошу  выложить  без   отметки  кругом.  И  если  возможно  то  крупнее.
Кабина  от  ГАЗ-АА.  Там  вентиляция  шла  через  лобовое,  лобовое  отодвигалась     на   дугах...  и  это  факт.  Панель  на  первой  была   чисто   от  ГАЗ-АА,  а  там  даже   бардачка  не  было...  
 На  ЭМКЕ   вентиляция  шла там.    Выход  приточки  был  под   каркасом  панели.  Возможно  что   Второй    делали  с  доработкой  и  он  появился..  Пересмотрел  после  Вашего  и  нашел  это
Рисунок
Так  что  замечание  снимается...
с  уважением
Да , при внимательном взгляде тоже увидел открытый лючок , но как и зачем ? Кабина же от"ААА"
Подумав, решил делать задние мосты на основе деталей из набора "ГАЗ ААА" от "Звезды" и выбрал размер базы 2440*920 .Раму буду делать сборной , а бензобак устанавливать как на ГАЗ-416.
Переделал рессоры задней подвески и мосты от "ГАЗ ААА"
Как   и  зачем?!!!  Осмелюсь  только  предположить.  Для  упрощения  стыковки,  видимо  старались  использовать  действующие  детали.  Так  быстрее. Действовала  эта  заслонка  как  на  ЭМКЕ?    Не  обладаю  информацией.  Но  машина была  промежуточной  и  за  ней  тоже  шла  модель,  а  там  заслонка  была  нужна...  
Рисунок Рисунок
Рисунок
это  шасси  одной  из  разработок.  На  фото  хорошо  видно  что  капот  и  ЛОБОВОЕ  стекло  вместе  с  проемом  полностью  от   ЭМКИ  как  и  сама  приборная  панель.
следующий  образ  был  тоже  интересен
Рисунок
Так  что  теперь  в  серьезных   раздумьях,  делать  для  себя  /если  все  сложится/  с  лючком  или  нет.
Нашел  еще  одно  интересное  фото   ГАЗ-21.  
Рисунок
Тема   отечественного   автопрома  просто  непаханая  целина...  Может  обратят   внимание  к  истокам...  Хотя  на  Звезду  надежды  лично  у  меня   нет,  при  всем  уважении  к   людям  работающим  там.
с  уважением
Ролик  не  сохранился  как  и  адрес  откуда,  но  немного  стоп  кадров   новодела   в  копилке  сохранилось.  Если  не  в  тему,  то  приношу  искренние  извинения  автору   сказки
Рисунок
17.jpg (257.81 КБ)
Рисунок
14.jpg (265.84 КБ)
Рисунок
18.jpg (251.56 КБ)
Рисунок
16.jpg (249.26 КБ)
Рисунок
13.jpg (203.73 КБ)
Рисунок
15.jpg (220.19 КБ)
Рисунок
19.jpg (322.94 КБ)
Рисунок
20.jpg (195.1 КБ)
Спасибо за фотографии , таких не видел. С вентиляционным лючком думаю на прототипах с комбинированной кабиной лобовое стекло могло просто не открываться и тогда все логично (на фото первого прототипа с самим Грачевым за рулем лючок открыт)

Посчитал и "резанул" раму , думаю как сделать "пауки" на ведущие мосты.
Внимательно посмотрел фотографии и не совсем понял по салону. Приборная панель от "эмки" , лобовое стекло от "ААА" , возникает вопрос какой там моторный щит. Не увидел реактивных штанг на задних мостах и какой нибудь поперечины между лонжеронами в районе задней тележки
Доброго  времени
по  Салону ?! Есть  только   это,  машина  из  КБ  СМИРНОВА....На  какие  документы  они  опирались   создавая  это...  узнать  можно  только  у  них,  но   делится  чертежами  и  документами  обычно  не  любят  как  и  за  вознаграждение  и  не  только  они.  Хотите,  берите и  приобретайте  образец  или  заказывайте  детали  или  готовый  объект.
Было  упоминание,  что  один  образец  на  смотрины, был  выполнен  тканями   из  шерсти  /обивка  салона,  потолок,  сиденье/.  А  вот  по  панели  приборам  точного  и  категоричного  ответ  нет у  меня.   Кто  то  говорит,  что  панель  от  Эмки,  кто  то  утверждает,  что  от  ГАЗ-АА  /  лично  склоняюсь  к  панели  от  ГАЗ-АА/  Если  по  работе  КБ  СМИРНОВА,  то  там  передок  от  ЭМКИ.....   Компоновка  под  капотом  тоже   вопросы,  вопросы,  вопросы.  Но  вот  то  что  АКБ  убрали   под  капот....  утверждают  многие,  что  впрочем    логично  для  такой  машины, на   полноприводной  Эмке  и   простой  Эмке,  но   более  мощным   двигателем, АКБ  тоже  перекочевала  на  щиток  под  капот.
По  тягам???   информации  нет,   На  415   есть  схема  или   восстановленный   чертеж   рамы,   но  та  модель  пошла  в  серию,  хоть  и  в малую,  а  эта  машина   делалась  на  "коленке"  и  чертежей  как  таковых  не  имела....    Если  рассматривать  снимки  из  сети  как  машина  преодолевает  буераки,  у  меня  создается  впечатление  что  раму  "крутит"   Что  просто  не  возможно  если  есть  поперечное сочленение.
Рисунок
Согласно  фото    что  выкладывал,  каждый  пакет  рессор  крепился  через  шарнир  к  своему  лонжерону  рамы  и  своим  окончанием    пакет   крепился  к  мостам,  вот  и  гуляли  они  сами  по  себе  мосты.  Но,  то  что  поперечное  отсутствовало,  утверждать  не  берусь
По  вопросу   достоверности  объекта  от  СМИРНОВА?  есть  вопросы  и  вот  один  из  них
Вид  машины  из  ролика
Рисунок
Можно  понять или  предположить  как  менялась  рама  под  тележку,  видно не  много,  но  что  есть
Рисунок
рама  белый  контур,  рессора  черный  ось  балансиров  красный. Но  вот  по   сопряжению двери  с  крылом,  щитка  передка  откидных  створок  капота  видим  четкое  повторение  от  ЭМКИ....  а  если  смотреть  на  фото  тех  лет...  как  мне  кажется,  несколько  по-иному
Рисунок
лично  у  меня  впечатление,  что  они  просто  занизили  кабину  от  ГАЗ-АА,  мнение  не навязываю.
Панель  на  готовой  модели  просматриваться  будет  плохо,  так  что   делайте  как  Вам  удобней  и  не  терзайте  себя  сомнениями.
с  уважением
Изменено: navy - 11.07.2021 11:43:48
Рисунок Да , по поводу делиться какой-либо информацией по оригинальным материалам проектов это точно , не любят , даже не соизволяют  написать дежурный ответ (не удивляюсь). А скорей всего просто не имеют ее (информации). В сети гуляют фото ДВУХ вариантов "трехоски", логичен вопрос насколько они "историчны"Рисунок
Перенос АКБ под капот логичен , а рама достаточно хорошо просматривается на фото без установленного кузова . Как Вам кажется ,сам кузов видимо тоже оригинальный (меня смущает задний борт с дверкой) , либо переделанный от ГАЗ-4.
Изменено: Deviator - 11.07.2021 12:09:52
Если сможете , подскажите как могли крепиться реактивные штанги мостов .На фото видно отсутствие поперечины балансирной подвески не совсем понятно про штанги.
 С уважением.
Есть  у  поминание  что   кузов  был  взят  от  ГАЗ-4... А  вот  идентичен  или  нет?   вопрос  открыт,    Тут  все  же  соглашусь  с  Вами...  рама  от  ЭМКИ  и   доработанная  под  тележку,  а  на  ГАЗ-4  рама  от модели   А
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок
что  касаемо  историчности..  фото  на  фоне  вагонов  где  номер  АЛ  проба...  похоже  тех  дней
по  тягам  информацией  не  обладаю.  В  сети  много  мнений  по  количеству  сделанных ГАЗ-21 /1936/.  есть  мнение  что  делали  не  меньше  ШЕСТИ машин.   Опровергнуть  не  могу. Машина  дорабатывалась  даже  во  время  испытательных  пробегов.  Информацией  по  тягам  мостов  не  имею.   На  фото  образца  КБ СМИРНОВА  их  не  видно,  разглядеть  можно  только  легкую  стяжку  лонжеронов  в  месте  крепления  кронштейна  шарнира  тележки

Рисунок
на  снимке  видна  тяга,  но  это  скорее  всего  тяга  передачи  усилия  на  тормозной  барабан.
если  смотреть  на  снимок  из  журнала/  что Вы  показали/  то  там  тоже присутствует  что  то.
Рисунок
лично  мне  это  напоминает  амортизатор,    есть  в  наборе  ЭМКИ,  что  выпускает   Звезда.  Но  тут  подвеска  для  брони,  а  ее  дорабатывали,  вес  однако  больше.
Есть  еще  снимок  с  того  же  ролика.   Мосты   ГАЗ- 25 /с тремя мостами / Эмка  с  удлинённым  багажником. Тоже  сделанная  где  и  ГАЗ-21.  Тоже   ничего  не  видно  с  тягами...  амортизаторы  тоже  не  увидел,  но  даже  на  полноприводной  они  /амортизаторы/  были  штатными.  
Даже  на  Санитарных  автобусах  их  ставили  и  на задний  мост  аж   два!  Да  было  время  их  не ставили,  но  потом  вернулись  к  установке   даже  на  упрощенные  версии.  Требование  военных  и  указание  с  выше.
Рисунок
и   хорошо  видно,  что  отмечено  и  в  документации,  мосты с  передачей  как  на  ЭМКЕ
с  уважением
Изменено: navy - 11.07.2021 13:55:59
Как Вы считаете, на мостах могла отсутствовать поперечина между  тележками , а степень подвижности тележек в вертикальной плоскости обеспечивалась в точках соединения рессор с кронштейном крепления тележки к лонжерону ( у "ААА" была кинематическая связь м/у тележками). Про реактивные штанги интересуюсь по аналогии с подвеской от "ААА", ведь если их не было , то подвеску должно было выворачивать "безбожно" (так думаю)?
 Фото на фоне вагонов новодел и там другая машина (похоже тоже от "КБ Смирнова" и номерной знак неаутеничен).
Если хотите мое мнение , то ориентироваться на фото "восстановленных"  аппаратов не стал бы. Пусть мой образ модели вызовет споры, но истину сейчас никто не знает.
Уважаемый,  каждый  делает  как считает  нужным.  Доказательствами  могут  быть  только  чертежи  и  заводские  кальки,  все  остальное  от  лукавого,  даже  если  Вы  добросовестно   сами  все  измерили  и  вычертили
Поясняю  -  Чертеж готового  изделия  передается  в  производство . Но  в  производстве  порой  меняют  для  удобства  к  сборке.   Порой  меняется  способ  крепления  детали  и  ее  внешний  вид. /На  газели  НЕКС   передний  бампер  меняли  в  производстве   три  раза,  а  способ  его  крепления  для  удобства   меняли  два  раза/  И  вот  первый  чертеж  переданный  в  производство  попадает  ВАМ  и  Вы  счастливы  и  ваяете  по  нему....  Изменения  часто  не  вносятся  в  чертеж,  а  он  сам  не  меняется, делается  пометка -ЧЕРТЕЖ  позиция  такая  то  изменена  указание  за  №    дата  и  подпись.  А   все  остальное  вносится  как  было  и  как  надо  ,  само  изменение  и  приказ  в  технологическую  сборку. Есть  такой  документ.      А  эти  документы  как  правило  в  архив  не  сдаются.   Если  посмотреть  внимательно  каталоги   деталей  за  разные  годы,  то  можно  найти  отличие  на   одну  и  туже   модель  машины.  Даже рекомендации  обслуживания  автомобиля  за  разные  годы  по  отдельным  позициям  расходятся  порой.  
На  что  Вам  ориентироваться?  Это  только  ваше  решение.  Показываю все  что  у  меня  есть,  но  это  не  последняя  инстанция.  Высказывая  общаясь  с  Вами, свое  мнение  и  то  в  чем  уверен,  если  Вы  меня  убеждаете  /например  рама/  признаю,  что  не  прав,  гадать  как  было?  А  на  что  основываться.  Эта  модель  взяла  только  узлы  и  они  привязывались  к  реалиям  этой  машины,  так  почему  на  ней  не  могло  быть свое?
Поперечина  могла  отсутствовать,  Вы  сами  показываете  страничку  с  фото,  там  четко  видно , что  ее  нет .    Даже  ГАЗ-4   был  пикапом  как  и  21. Не  грузовиком  и  база  у  них  обоих  от  легковой   машины.  
Изменено: navy - 11.07.2021 16:29:58
Согласен с Вами , буду "пилить" как посчитаю наиболее верным .

Посмотрите , что получается с рамой .Ваше мнение ?
С уважением.Рисунок Рисунок  
прикиньте  на  раму   кабину,  тележку  с  мостами  и  оперение  с  радиатором  на  сухую...  покажите  фото  
тогда  и  можно  будет что  то  озвучить.  Считаю  что похоже
с  уважением
Выкладываю , что получилось на "сухую" (сразу видно , раму надо подрезать по длине и видимо передвинуть или перевернуть поперечину за кабиной ).Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Если  прикинуть  арку  тележки...  /мнение  не  навязываю,  но  она,  тележка  просится  на  2-3   мм  назад...  Поперечину.  я  бы  не  трогал,  чертежей  с  размерами  рамы  все  равно  нет,  а  под  платформой  ее  видно  не  будет.  Уменьшать  длину?  А  зачем  так  спешить, появится  платформа,  проверите  с  ней  и  тогда  будет  не  поздно  и  не  сложно  все  подогнать...  
Решать  Вам.  
с  уважением
Поперечину пришлось перевернуть на 90 градусов иначе за нее задевает кардан , а длину рамы уменьшил в соответствии с длиной прототипа. По поводу перемещения тележки придется уточнять при более жесткой ее посадке по месту. А что думаете про установку бензобака? На фотографиях есть вид неполноразмерной передней стенки кузова и у меня возникает подозрение , что бензобак прячется у первого прототипа под рундуком в передней части кузова , но где может быть заправочная горловина? Нижняя часть задней стенки кабины имеет большую вертикальность , чем кабина из набора "ААА".
Цитата
Deviator написал:
Поперечину пришлось перевернуть на 90 градусов иначе за нее задевает кардан , а длину рамы уменьшил в соответствии с длиной прототипа. По поводу перемещения тележки придется уточнять при более жесткой ее посадке по месту. А что думаете про установку бензобака? На фотографиях есть вид неполноразмерной передней стенки кузова и у меня возникает подозрение , что бензобак прячется у первого прототипа под рундуком в передней части кузова , но где может быть заправочная горловина? Нижняя часть задней стенки кабины имеет большую вертикальность , чем кабина из набора "ААА".

Предполагаю, что на прототипе с бензобаком сзади, заправочную горловину не видно за задним бортом...

кстати в фильме "Автомобили в погонах" (Фильм 03), с 14 минуты можно увидеть один из прототипов...:
Автомобили в погонах Фильм 03 - YouTube
Рисунок
Untitled.png (227.14 КБ)
Цитата
Андрей Wagner написал:
Цитата
Deviator написал:
Поперечину пришлось перевернуть на 90 градусов иначе за нее задевает кардан , а длину рамы уменьшил в соответствии с длиной прототипа. По поводу перемещения тележки придется уточнять при более жесткой ее посадке по месту. А что думаете про установку бензобака? На фотографиях есть вид неполноразмерной передней стенки кузова и у меня возникает подозрение , что бензобак прячется у первого прототипа под рундуком в передней части кузова , но где может быть заправочная горловина? Нижняя часть задней стенки кабины имеет большую вертикальность , чем кабина из набора "ААА".

Предполагаю, что на прототипе с бензобаком сзади, заправочную горловину не видно за задним бортом...

кстати в фильме "Автомобили в погонах" (Фильм 03), с 14 минуты можно увидеть один из прототипов...:
Автомобили в погонах Фильм 03 - YouTube
Спасибо за замечание , но на фото второй прототип с учетом выявленных проблем при заводских испытаниях (может я не совсем прав , но различаю их по более высоким бортам кузова и наличия в заднем борту небольшого "лючка?").
Изменено: Deviator - 13.07.2021 12:10:30
прошу  добро  на  борт.....
Возможно  сейчас  выскажу  свое  мнение  и  Вы  с  ним  не  согласитесь...  Решать  Вам!  Принимать  мою  критику  или  нет...  можете  послать  лесом,  мнение  не  навязываю  и  не  считаю  мою  точку  зрения  последней  инстанцией.
Торопитесь  переворачивать  поперечину!   А  зачем?  
Вы  убедили  меня, что  на  машине  была  доработанная  рама  от  ЭМКИ,  убедили.  А  Вы  представляете  какая  она  была?  У  Вас  есть  её  внешний  вид?  На  всех  машинах  /ГАЗ-АА  и  ГАЗ- ААА  и  ЭМКА /\ кардан  проходил  через  поперечину!
Хотите  верьте,  хотите  нет,  но  фотографии  нам  говорят  об  этом.
Схема  тележки   от  ГАЗ-ААА
Рисунок  
Верхняя грань  лонжерона  горизонт  не  нарушается.  Нижняя  часть  лонжерона  идет  вверх.  Отбойник  ограничения  хода  тележки находится  в  задней  части  рамы...
Простите  что  в  лом  шерстить  интернет,  но  фото  модели  МИНИ  АРТ  \достойный  образ, Звезда  просто  скромно курит/  подтверждает  мое  утверждение.
Рисунок
Все  отлично  видно,  теперь  переходим  к  ГАЗ-АА.  Каталог  тех  лет  нам  в  помощь,  схема  и  рисунок,  правда  из  другого  каталога,  но  они  не  противоречат   друг  другу


Рисунок Рисунок
а  вот  шасси  автобуса  на  базе   АА  и останки  ГАЗ- АА
Рисунок Рисунок
Хорошо  видно  кардан  идет  через  поперечину.  На  бренных останках видна  поперечина  и  отверстие   в  ней.  А  вот  утопленик  с  Ладоги,  тоже  видно  как  проходит  через  поперечину  кардан
Рисунок Рисунок
Рисунок
Вы  опираетесь  на  раму   от  Эмки?!   тогда  опять  смотрим  рамы

Рисунок
Звезда   в  своей!!!   Разработке   хорошо  показала  раму  ЭМКИ.  Сказать  про   АА   и  ААА  нельзя,  но  и  разработка  этих  моделей  пришлая.
Лучше  бы   достойную  АА   или  ААА  сделала,  а  не  приобретала   дрова  от  Дракоши,  нет  это  не  критика  /прав  таких  не  имею/  просто  пожелание...
На  рисунке   хорошо  видно,  что   у рама   где  крепился  задний  мост  есть  дуга. Вот  снимки  рамы   ЭМКА

Рисунок
Также  видно  что  рама   не   одного  уровня  по  горизонту.  Почему  Вы  считаете,  что  при  установке  тележки  ведущих  мостов  эту  арку  не  увеличили  и  тем  самым  доработали  раму,  как  упоминается  во  многих  источниках?

Рисунок


вот  вид,  пусть  новодел,  реплика,  назовите  как  угодно,  но  почему  вы  считаете,  что  на  эти  фото  нельзя  опираться  при  создании  своего  образа?
Рисунок
присмотритесь  и  Вы  увидите,  что  они увеличили  штатную  арку  на  раме  под  тележку  ведущих.
Рисунок
Красный  штрих  -  верхняя  сторона  лонжерона /как  он  должен  идти  если  там  прямая.  Белый  штрих  арка  которая  появилась  от  изгиба  лонжерона.  На  другом  фото   тоже  это  видно
Рисунок
Дуга  изгиба  четко  проглядывается  как  и  на  этом  виде машины  созданной  КБ  СМИРНОВ
Рисунок
Мне  просто  не  понятна  ваша  позиция  и  негативное  отношение  к   этому  образу.    Вот   модель   из  политехнического  /сам  не  видел  нашел  в  сети/.  Вы  считаете  что  ее  делали   с  потолка? Не  согласен,  смотрим
Рисунок
теперь  попробуем  увеличить  снимок  и  поглядеть,  как  тут  показали   подвеску

Рисунок
Фиолетовая  стрелка -  направление   движения  авто,  круг   лонжерон  идущий  к  подвеске, Белый квадрат  с  красными  стрелками  показывает  границу  объема  лонжерона.
Белый  штрих  продолжение  верхней  грани  лонжерона  Видно  что  он  не  совпадает  с  нижней  гранью  лонжерона  /между  скатами/  Позволю  себе  сделать  вывод,  что  там  был  уступ  или  дуга  и  лонжерон  поднимался....
Вот  фото  тех лет

Пользователь добавил изображение
попробуем  провести  линии   Красная   по  осям   колес,   линия  проходит    соединяя  их
На  снимке  хорошо  видно  нижнюю часть  лонжерона  над  колесной  тележкой    Белая   линия   и  если  ее  продлить,  то  она  пройдет  по  верхней  кромки  всех  скатов
и  не  может  быть  верней   стороной  лонжерона  проходящего  под  капотом.    
У  крыла  и   переднего  колеса  есть  просвет  где  виден  лонжерон /нижняя  линия,  грань  лонжерона/   проводим  через  всю  машину   фиолетовую  линию  и...  опять  видно.  что  в  районе   тележки   лонжерон  приподнят.
Пользователь добавил изображение
Вот  еще  один  снимок
Пользователь добавил изображение

Рисунок
тоже  самое  попробуем   прорисовать  тут   и  опять  тот  же  вывод  /ну  для  меня  точно/   Правда  тут    получаем   как  бы  подъем  под  наклоном...   Но  вывод  один-  рама   в  разных  частях  имела   разный  уровень  по  горизонту.
Принимать  или  нет,  соглашаться  или  считать  это  бредом...  Дело  сугубо  Ваше,  но  свое  мнение  высказал
По  баку   соглашаюсь  с  мнением  которое  озвучил  уважаемый  Андрей Wagner
приношу   извинение  за  многословность,  но  как  умею.
с  уважением
Изменено: navy - 13.07.2021 16:44:06
что  касаемо   фильма...  там  один  и  вариантов   ГАЗ-  АААА,  кадры  с  пробега  в  пустыне,  там  был  увеличенный  бак  за  кабиной....  Варианты  с  различными  полезной  нагрузки   на  платформе  прорабатывались

Рисунок  
 Уважаемый Navy, Вы все правильно указали , но я имел в виду не "икс-образную" поперечину-усилитель рамы в редакции Звезды , а дополнительную поперечину которая просматривается на снимке прототипа со снятым кузовом сразу за кабиной . Тут скорей технологический нюанс сборки непосредственно модели (т.е. мой) , а с утверждением разной высоты лонжеронов по длине рамы я и не спорю.
Про бензобак повторю , может не совсем понятно сразу сформулировал вопрос:
" Везде указывают , что сначала стоял бак от "ГАЗ М1" сразу за кабиной, но по результатам испытаний ,(в числе прочих изменений ) он был заменен на бак специальной конструкции . Т.к. образ на первый прототип, то и предположил установку бака где-то под кузовом  
Изменено: Deviator - 13.07.2021 18:27:53
Уважаемый.   Чтобы  Вас  все  понимали  -  просто  выложите  фото  и  отметьте,  что  у  Вас  вызывает  сомнение,  стрелка.  круг...  чего  проще. Покажите  фотографии    чего  Вы  собираете  и  если  Вас  не  затруднит,  покажите  что  в  этом  образе   было  в  отличии  от  других....  Простите,  но  по  высоте  борта  платформы  /по  моим  данным/  они  были  все   одинаковы.   Другое  дело  высота  борта  внутри  была  разной.  Например  там  где  бак  был  у заднего  борта  платформы,   платформа  мельче,  но  наружный  борт  был  один  в  один....  мнение  не  навязываю.
Да , действительно что-то не сообразил сразу указать тот прототип , на который ориентируюсь (виноват-с).
Итак , как мне кажется прототип представленный на испытания в 1936 году (сентябрь-декабрь)
Рисунок
original.jpg (167.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
ГАЗ-21 004.jpg (118.04 КБ)
Изменено: Deviator - 14.07.2021 15:51:54
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат