Вот решил наконец начать коробочную заначку (5 несобранных моделей -для меня этого много):
Обзор коробки уже делал -классический 1/24-й камион от Италери - с хромированными деталями и т.д.1983 г. разработки. Эх, каким космосом (и несбыточной мечтой) этот набор казался в детстве. Сейчас, конечно. уже смотрится примитивно. К сожалению, китайцы пока осваивают военную технику гитлеровской Германии и позднего СССР и до грузовиков не добрались, а хотелось бы.
Ну ладно, это лирика. Цель - собрать аккуратную изкаропку, может быть, с минимальными следами эксплуатации.
Т.е. некий стабилизатор крепится посередине основания задней тележки, а своими концами просто опирается на "уши" внизу мостов? и все? разве это похоже на реально работающую конструкцию?
К сожалению, инфы по такой машине крайне мало. Найти фото задней подвески - анрил. Даже фото собираемых китов - раз, два и обчелся. Вот нашел только такое:
Т.е. некий иностранный моделист воплотил в жизнь инструкцию.
Кто что думает? Может кинете фоткой прототипа или похожей конструкции?
Если не собираешься делать рабочую подвеску, то надо срезать шпеньки на реактивных штангах и вставить их концы между выступов на мостах. Но, судя по всему, штанги немного коротковаты и не достанут до места крепления на центральной оси балансира.
Юрий Зуйко написал: Если не собираешься делать рабочую подвеску, то надо срезать шпеньки на реактивных штангах и вставить их концы между выступов на мостах. Но, судя по всему, штанги немного коротковаты и не достанут до места крепления на центральной оси балансира.
ну рабочую конечно нет, но хотелось бы хоть что-то похожее на реальность) в итоге думаю да, срежу шпеньки и вклею тяги между ушками на мостах. Кстати, сверху ровно аналогичная ситуация - тяги по инструкции предлагается вклеивать сверху "ушей", а не между ними.
Я знаю, что французы извращенцы! Но не до такой же степени! Смело ориентируйся на задние подвески тягачей КрАЗ - КАМАЗ и прочие. Я гуглил, разницы почти никакой!
Топливные трубки от топливного насоса высокого давления (ТНВД - расположен, на V-образных дизелях, между головками блоков цилиндров) идут (в определённой последовательности) к каждому цилиндру....
Кстати, возник вопрос по окраске. В инструкции предлагается красить раму черным. Смотрится скучно, как мне кажется. Хочу покрасить раму красным. Исходя из фотографий реальных машин, это было достаточно распространено. В связи с этим вопрос:
1) если рама красным, то красным красить и всю ходовую часть, т.е. и мосты, и карданные валы, и ступицы задних колес? 2) коробка передач красится одним цветом с двигателем или с ходовой частью?
Смывочки бы на раму да и на мотор, а то как то плоско смотрится. И гаек не хватает на входе топливопроводов в головки блоков, смотрелось бы интереснее.
Слесарь Железнюк написал: Смывочки бы на раму да и на мотор, а то как то плоско смотрится. И гаек не хватает на входе топливопроводов в головки блоков, смотрелось бы интереснее.
Смывочкой конечно пройдусь, а гайки делать не умею(.
Юрий Зуйко написал: А патрубка на радиатор чего полностью в металл покрашены? Если они и в жизни были из металла, то по краям всё равно резиновые манжеты были.
Хмм. Честно говоря, даже не знаю из чего их делают(. А как правдоподобнее? по краям добавить кант из черной краски? или целиком в черный - может быть все-таки это пластик? С другой стороны, внизу тоже патрубки, ничем не защищенные, неужели они так и были пластиковые?
Если исходить из моего опыта эксплуатации отечественных грузовиков, то патрубки были железные, выкрашенные в чёрный цвет. Соединялось всё это с помощью резиновых патрубков на два хомута каждый. Но могут быть и полностью резиновые, тоже чёрного цвета. Но скорее всего на этом пепелаце патрубки металлические. Сильно уж они большие. Для резины большая нагрузка на вибрацию и изгиб. Можно погуглить картинки разных патрубков системы охлаждения ДВС.
Да тут ничего сложного нет. Покупаете болтики "Master club" под установочный диаметр 0,8 с размером под ключ примерно 1мм засверливаете под них головки блоков, вклеиваете болты. Потом, я например намечаю ножом с треугольным лезвием центр болтиков под сверление. Засверливаете в болтиках отверстия под проволоку топливопроводов и вклеиваете проволочки. Все.
Хром от Ганзы, несмотря на стоимость, оказался не очень (на фото видно). В следующий раз попробую миговский, который Андрей в своей теме пр Интернешнлу упоминает.
также хочу для кабины взять tamia lp-1, там же увидел