Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Berliet R352ch - седельный тягач конца 70-х - от Italeri, Собираю изкаропку
Вот решил наконец начать коробочную заначку (5 несобранных моделей -для меня этого много):

Рисунок

Обзор коробки уже делал -классический 1/24-й камион от Италери - с хромированными деталями и т.д.1983 г. разработки. Эх, каким космосом (и несбыточной мечтой)  этот набор казался в детстве. Сейчас, конечно. уже смотрится примитивно. К сожалению, китайцы пока осваивают военную технику гитлеровской Германии и позднего СССР и до грузовиков не добрались, а хотелось бы.

Ну ладно, это лирика. Цель - собрать аккуратную изкаропку, может быть, с минимальными следами эксплуатации.    
Изменено: Orctos78 - 18.08.2018 09:50:15
И - внимание - первый вопрос!:

Возникло непонимание при сборе задней подвески:
Рисунок

По инструкции это выглядит так:

Рисунок


Т.е. некий стабилизатор крепится посередине основания задней тележки, а своими концами просто опирается на "уши" внизу мостов? и все? разве это похоже на реально работающую конструкцию?

К сожалению, инфы по такой машине крайне мало. Найти фото задней подвески - анрил.  Даже фото собираемых китов - раз, два и обчелся. Вот нашел только такое:

Рисунок

Т.е. некий иностранный моделист воплотил в жизнь инструкцию.

Кто что думает? Может кинете фоткой прототипа или похожей конструкции?

Спасибо)
 
Если не собираешься делать рабочую подвеску, то надо срезать шпеньки на реактивных штангах и вставить их концы между выступов на мостах. Но, судя по всему, штанги немного коротковаты и не достанут до места крепления на центральной оси балансира.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Если не собираешься делать рабочую подвеску, то надо срезать шпеньки на реактивных штангах и вставить их концы между выступов на мостах. Но, судя по всему, штанги немного коротковаты и не достанут до места крепления на центральной оси балансира.
ну рабочую конечно нет, но хотелось бы хоть что-то похожее на реальность) в итоге думаю да, срежу шпеньки и вклею тяги между ушками на мостах. Кстати, сверху ровно аналогичная ситуация - тяги по инструкции предлагается вклеивать сверху "ушей", а не между ними.
Я знаю, что французы извращенцы! Но не до такой же степени! Смело ориентируйся на задние подвески тягачей КрАЗ - КАМАЗ и прочие. Я гуглил, разницы почти никакой!
В итоге получилось так:
Рисунок

Ну и сверху тоже было, как говорил:
Рисунок

еще одну тягу подрезать пришлось
Смыл италовский хром к едрене-фене:
Рисунок
склеил кабину. Кстати, сошлась неплохо, шпаклевка только в двух местах понадобилась:

Рисунок  
Стал собирать двигатель. Вот интересно, здесь проводка, котрая идет к головкам блока - это питание форсунок или что?:
Пользователь добавил изображение

а сверху они должны где соединяться? Хочется хоть какую-нибудь проводку имитировать.
Топливные трубки от топливного насоса высокого давления (ТНВД - расположен, на V-образных дизелях, между головками блоков цилиндров) идут (в определённой последовательности) к каждому цилиндру....

фото

Рисунок  
Был не в себе... выходил покурить...
Ага, вот спасибо. Там в наборе есть деталь, напоминает гребенку с 8 зубьями, от нее как понимаю, и отходят трубки на каждую из форсунок
Попытался изобразить топливопроводы от ТНВД:
Рисунок  
Кстати, возник вопрос по окраске. В инструкции предлагается красить раму черным. Смотрится скучно,  как мне кажется. Хочу покрасить раму красным. Исходя из фотографий реальных машин, это было достаточно распространено. В связи с этим вопрос:

1) если рама красным, то красным красить и всю ходовую часть, т.е. и мосты, и карданные валы, и ступицы задних колес?
2) коробка передач красится одним цветом с двигателем или с ходовой частью?
1) Зимой и летом - одним цветом....

Рисунок

2) Как правило, КПП в цвет движка

3) Кстати, кабина позаимствована у Ford Transcontinental

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
Ну как-то так получается. Интересно, должен быть матовый на реальной машине?

Рисунок  
Собрал двигатель и поженил его с рамой:

Рисунок Рисунок  
Смывочки бы на раму да и на мотор, а то как то плоско смотрится. И гаек не хватает на входе топливопроводов в головки блоков, смотрелось бы интереснее.
А патрубка на радиатор чего полностью в металл покрашены? Если они и в жизни были из металла, то по краям всё равно резиновые манжеты были.
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Смывочки бы на раму да и на мотор, а то как то плоско смотрится. И гаек не хватает на входе топливопроводов в головки блоков, смотрелось бы интереснее.
Смывочкой конечно пройдусь, а гайки делать не умею(.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
А патрубка на радиатор чего полностью в металл покрашены? Если они и в жизни были из металла, то по краям всё равно резиновые манжеты были.
Хмм. Честно говоря, даже не знаю из чего их делают(. А как правдоподобнее? по краям добавить кант из черной краски? или целиком в черный - может быть все-таки это пластик? С другой стороны, внизу тоже патрубки, ничем не защищенные, неужели они так и были пластиковые?    
Если исходить из моего опыта эксплуатации отечественных грузовиков, то патрубки были железные, выкрашенные в чёрный цвет. Соединялось всё это с помощью резиновых патрубков на два хомута каждый. Но могут быть и полностью резиновые, тоже чёрного цвета. Но скорее всего на этом пепелаце патрубки металлические. Сильно уж они большие. Для резины большая нагрузка на вибрацию и изгиб. Можно погуглить картинки разных патрубков системы охлаждения ДВС.
Цитата
Orctos78 написал:
а гайки делать не умею(.
Да тут ничего сложного нет. Покупаете болтики "Master club" под установочный диаметр 0,8 с размером под ключ примерно 1мм засверливаете под них головки блоков, вклеиваете болты. Потом, я например намечаю ножом с треугольным лезвием центр болтиков под сверление. Засверливаете в болтиках отверстия под проволоку топливопроводов и вклеиваете проволочки. Все.  
Доьавил немного смывки
Рисунок

примерил баки:
Рисунок  
Наконец-то предоставилась возможность примерить кабину. Наконец-то складывается образ машины)
Рисунок
тьфу тьфу тьфу ну вроде кабина сидит относительно ровно)
Рисунок
Рисунок  
У вас колёса ещё не окрашены? Если нет, то не забудьте покрасить ступицы задних колёс в цвет рамы, смотреться будет интереснее.
Цитата
Андрей написал:
У вас колёса ещё не окрашены? Если нет, то не забудьте покрасить ступицы задних колёс в цвет рамы, смотреться будет интереснее.
уже задуты серебрянкой) надо подумать, как кисточкой туда подлезть, чтобы вокруг ступицы не наследить)
Лучше бы конечно было наоборот, сначала диск в красный задуть, а затем ступицу уже замаскировать и серебрянкой пройтись.
Цитата
Андрей написал:
Лучше бы конечно было наоборот, сначала диск в красный задуть, а затем ступицу уже замаскировать и серебрянкой пройтись.

поступил наоборот, накрасил кисточкой) ессно,  на будущее учту правильную последовательность.

Рисунок  
Кстати, собрал интерьер:
Рисунок  
И прикинул все шасси целиком):
Рисунок

Рисунок  
Хром от Ганзы, несмотря на стоимость, оказался не очень (на фото видно). В следующий раз попробую миговский, который Андрей в своей теме пр Интернешнлу упоминает.

также хочу для кабины взять tamia lp-1, там же увидел
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат