Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Икарус 250 - разработка смоляного набора и тест-сборка
Вот, как-то так. Поможет делу, не знаю...
Пользователь добавил изображение
001.JPG (126.14 КБ)
Рисунок
002.JPG (155.19 КБ)
Рисунок
003.JPG (188.74 КБ)
Рисунок
004.JPG (166.37 КБ)
Рисунок
005.JPG (152.13 КБ)
Рисунок
007.JPG (162.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
008.JPG (134.14 КБ)
Рисунок
009.JPG (196.72 КБ)
Рисунок
010.JPG (182.69 КБ)
Рисунок
011.JPG (159.06 КБ)
Рисунок
012.JPG (221.05 КБ)
Рисунок
013.JPG (180.28 КБ)
Рисунок
014.JPG (164.62 КБ)
Рисунок
015.JPG (168.19 КБ)
Рисунок
016.JPG (166.26 КБ)
Рисунок
017.JPG (153.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
018.JPG (117.45 КБ)
Рисунок
019.JPG (160.95 КБ)
Рисунок
020.JPG (160.64 КБ)
Рисунок
021.JPG (150.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
026.JPG (141.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
022.JPG (117.05 КБ)
Рисунок
023.JPG (173.1 КБ)
Рисунок
024.JPG (182.58 КБ)
Рисунок
025.JPG (189.64 КБ)
Рисунок
028.JPG (176.46 КБ)
Рисунок
029.JPG (165.49 КБ)
Рисунок
030.JPG (146.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
031.JPG (142.22 КБ)
Рисунок
032.JPG (167.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
033.JPG (143.63 КБ)
Юрий Зуйко, Огромное спасибо! Очень помогает!
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Не видел ни одного синего или ещё какого.
Я видел. И даже в детстве ездил.
Рисунок
Вот это проект! Если будет в 35-м масштабе, будет просто сказочно!  
Петр, а какие декали планируете? В смысле на какой период времени?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Позвольте я добавлю одну мысль . Прекрасно помню как на колеса одевали еще и колпаки . И на передние и на задние. Передние были немного выпуклые . Задние заподлицо с резиной . Цвет был алюминиевый . Из какого металла не скажу . Я помню только одного вида . С прямоугольными прорезями . Фото у меня нет . Можно поискать в гугле . Поланаю найдутся .
Вот такие.
Изменено: Вагиф Гульметов - 05.05.2019 21:55:13
Цитата
АлАР написал:
Петр, а какие декали планируете? В смысле на какой период времени?
Разные и много ;)

Немцы:
ФРГ - бело-синий, нынешний Z IK 250, мне его владелец Хайко Вольф, босс Zwickauer Verkehrsbetriebe и коллекционер Икарусов, очень активно помогает с деталями (http://fotobus.msk.ru/vehicle/1034305/#n258105)
Он же, как при импорте из Венгрии. Бело-красно-белый, GC-IK59 (http://www.kraftomnibus-ev.de/pages/busse/ikarus-250.59.php)
Прототип окраски З ИК 250 - аналогичный автобус ГДР 1989, Zwickauer Verkehrsbetriebe (его принимал с завода, перегонял и водил - Хайко Вольф, это был последний икарус 250 поставленный в ГДР)

СССР/Россия - 5-10 номеров на разные регионы красно-белых и бело-красно-белых, конкретика в процессе отбора.
Плюс ярко-зеленая маршрутка из Питера - я на ней регулярно от дома до метро ездил ;) Номер Е 024 УВ 78 (http://fotobus.msk.ru/photo/410080/?vid=290678)

Белый с зелеными бамперами венгр AAJ-594 "Somlo Volan ZRT" (http://fotobus.msk.ru/vehicle/852606/#n1018956)
Белый с красной юбкой и полосами венгр BFA-047 (http://fotobus.msk.ru/photo/1177717/)
Серебряный венгр LGX-044 (http://fotobus.msk.ru/vehicle/1073924/)
бело-красно-белый венгр MKZ-074 (http://fotobus.msk.ru/vehicle/983193/)

Может еще поляков, румын и болгар по штучке подберу
Цитата
Петр Осипов написал:
СССР/Россия - 5-10 номеров на разные регионы красно-белых и бело-красно-белых, конкретика в процессе отбора.
А военный один не хотите сделать? Я Вам его точно запозиционирую на часть и город )
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Тоже хороший вариант! Не знал что они были!
Если подскажете номер, и схему окраски, то с удовольствием
Цитата
Петр Осипов написал:
Тоже хороший вариант! Не знал что они были!Если подскажете номер, и схему окраски, то с удовольствием
Конечно были, на чем же наша рота ездить то училась )))
Насколько я знаю и сейчас они еще там есть.
Фоток у меня пока мало, все они в 27 сообщении на 1й странице этой темы. Но я в группе нашей части в ВК написал просьбу поискать фотки.
Окрас стандартный красный с белым низом. Черный (военный) российский номер. У одного автобуса был "7744 нв 50 rus", у другого тоже вроде начинался с "77", дальше не помню, но окончание то же "нв 50 rus". Продублировано желтой краской на задней части автобуса. Спереди, в правом нижнем углу ветрового стекла и в левом нижнем углу заднего стекла значки учебного транспорта "У" в треугольнике.
Воинская часть 38901 - 52я отдельная учебная автомобильная рота (до 2008 года 852 отдельный учебный автомобильный батальон) 467го гвардейского Краснознаменного Московско-Тартуского окружного учебного центра Московского военного округа (в/ч 30616) г. Ковров Владимирской области.
С 2012 или 2013 года как отдельное подразделение расформирована и вошла в виде автороты в состав в/ч 30616-4 - 419 гвардейского учебного мотострелкового ордена Александра Невского полка, того же 467 ОУЦа, все в том же Коврове.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
На фото окрасов как минимум два - 7744 это бело-красно-белый, а другой - бело-красный. Попробую минимум один из них сделать. Мне надо пытаться добиться компромисса - большая декаль - более дорогой набор... Например у того производителя у которого я до этого для моих вагонов в 1:350 делал деки, лист А5 - 15 евро. А4 - 25 евро. Конечно, при печати деки на 100 наборов (мин. заказ у литейщика) рулоном будет чуть дешевле, но все же ниже десятки наверное не загнать. В идеале размер деки в 1:35 не больше А5...  И надо будет у чехов и в России поспрашивать (бегемот, ПАС, кто еще есть?), может (и скорее всего) там дешевле будет.
Цитата
Вагиф Гульметов написал:
Позвольте я добавлю одну мысль . Прекрасно помню как на колеса одевали еще и колпаки . И на передние и на задние. Передние были немного выпуклые . Задние заподлицо с резиной . Цвет был алюминиевый . Из какого металла не скажу . Я помню только одного вида . С прямоугольными прорезями . Фото у меня нет . Можно поискать в гугле . Поланаю найдутся .
Колпаки будут ;) Точнее, вчера уже отрисованы по образцу Z-IK 250. Опционально либо колпак, либо диск.

Шины тоже будут двух видов - Омскшина и Pneumant (ГДР). Кстати похоже ЛИАЗ диски икарусу поставлял - нашел диски ЛИАЗ даже на многих венгерских и ГДРовских машинах. Мой сосед оказалось в молодости в Казахстане чинил Икарусы (его отец водил их, а он перед армией полгода подрабатывал в автопарке), и утверждает что уже тогда (88-89) достать резину из ГДР можно было. Но был дикий дефицит...  
Ради интереса написал нескольким хорошо знакомым (в том числе и лично по выставкам) мне производителям пластиковых наборов вроде Эдуарда, Флайхока и ВериФайра, сколько будет стоить запустить Икарус в пластике вместо смолы.... Думаю конечно выше моего бюджета, но чем черт не шутит ;) С алюминиевыми пресс-формами цены в последние годы резко упали...
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Вот, как-то так. Поможет делу, не знаю...
Жалко общие фото не сделал, интересно было бы посмотреть, давно и не видел. У нас их порезали в 2000.
Цитата
Mоngol написал:
Класикбас,чей же ещё   .Из переделок-наклейка интурист,до большего руки не доходят,да и не к чему вроде.
Не много похвалюсь-у меня их даже два. Переднюю и заднюю подвеску снял во всех ракурсах,на всякий случай. Нужно ещё фото-скажите
Это 58, он малость отличается помойму по днищю от 59, ну а по кузову и подавно.
Я ж выкладывал на предыдущей странице его виды. Если ещё таких же нащёлкать. А внутрь не попасть - заперт. Да и охрана может не понять...
Там просто мало фотографий).
Ну если есть дикое желание, то могу сделать дубль два. Отфотать по периметру. Но только в выходные.
Пара скринов колес
Рисунок
_81HOy4tJJQ.jpg (203.64 КБ)
Рисунок
cilwToyfhao.jpg (300.12 КБ)
Задний мост нужно доработать, короны самой не видно, плюс сам "барабан" не просто цилиндр
Плюс с рельефом шины стоит поработать, и выбрать все же не И-111, а родные Таурус
С самой геометрией кузова тоже местами стоит поработать, особенно с крышей и её переходами к кузову + задняя часть слишком прямая, теряет свою бочковатость. Скулы передние должны быть чуть ширше, решетка радиатора под небольшим наклоном и с сужением, колесные арки к низу должны иметь скругления
Первое что нашёл из своих старых рендеров. Немного задний мост видно, если что пишите в ЛС, многим могу помочь
Рисунок
pC6o8tBnPG0.jpg (77.64 КБ)
Не плохая идея
Спасибо, промеряем, проверим.
Пара вещей - да, согласен. А что не так с крышей, задней частью и скулами?
Если у вас есть фото оригинальных шин - то с удовольствием сделаем.
Диски-барабан - это скорее технологическая вещь, иначе шины не одеть. Все равно не видно, а сборка упрощается. Мост еще будет делаться.
Задние двери например были и квадратные и круглые сверху. Мы рисуем по конкретному автобусу, Z-IK 250. Это 250.59 постройки 07.10.1987, ездил в MGM (Magyar Gördülőcsapágy Művek/Венгерский завод шарикоподшипников), потом куплен 18.03.1992 Hajdú Volán Debrecen. Последние номера в Венгрии CCH-913. В 2005 году куплен Хайко Вольфом из клуба oldikarus.de и отреставрирован. У него - двери квадратные.  
Недавно в ЮТубе ролик видел об Икарусе-гармошке американской сборки. Не знал этого и сильно удивился. Туда поставлялись кузова, а движки и коробки-автоматы местные.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Недавно в ЮТубе ролик видел об Икарусе-гармошке американской сборки. Не знал этого и сильно удивился. Туда поставлялись кузова, а движки и коробки-автоматы местные.
А варианты 260 и 280 много где были и есть, даже там где их не ожидаешь. За пределами Варшавского Пакта они были:

В США 243 Кроун-Икарус 286, в Канаде Орион Икарус 286 (тоже около 250, 90 в Торонто и 189 в Оттаве, часть в Оттаве пришла секонд-хенд из Торонто). 281 модель (праворульный 280) в Танзании, Мозамбике, Индонезии и Новой Зеландии (правда в Индонезии и НЗ только 1-2 штуки). 280ки были в Венесуэле, Перу, Эквадоре, Коста Рике. На Кубе Гирон до сих пор их по лицензии строит с извращениями. В Греции пара 280 в добавок к массе 260ых. В Иране 489 штук спецверсии 280ого - с сегрегацией мужчин и женщин. Кувейт использовал 216 - укороченый вариант 280, без прицепа. Около 200 280ых ушли в Китай. В Турции были более 2000 260ых, и почти 1000 280ых.  Почти полсотни 283ии были в Тунисе, 40 штук 285ых в Тайланд.

Из коротких - 266ые в Танзании, китаи, Венесуэле, Южном Йемене. 212ые в ФРГ, Скандинавии и Кипре. 238 в Гане и Гамбии.
260/261 (праворульные 260)ые в Эфиопии (ок. 100), Египте, Мадагаскаре, Либерии (260, частью из Турции), Греции (300+202+545), Анголе, Танзании, Мозамбике, Коста Рике, Венесуэле, Кубе, Перу, Исландии (4), Иране (802), Ираке (100), Сирии, Кувейте (1130+18), Швейцарии (2 в Листале), Тайване (560 шт.), Сев. Корее, Турции (более 2000). Японская фирма в Люксембурге 5 штук гоняла. 263ии были в Тайване, Кувейте. 266 в Китае, Танзании, Венесуэле, Южном Йемене... 272 в Иордании...

Туристы 250, 255 и 256 были
Корея, Ирак, Египет, Ливия, Тунис, Китай.

Если часть стран нейтралы или сателлиты вост. блока, то у стран типа США, Канады или например Тайване их скорее не ожидаешь.  
Вот я и удивился, что именно Америка! Вроде не бедная страна с мощным техническим потенциалом...
Цитата
Петр Осипов написал:
А что не так с крышей, задней частью и скулами?Если у вас есть фото оригинальных шин - то с удовольствием сделаем.
Есть, но лучше писать в ЛС или ВК, память подводит иначе.

Опять таки пока показываю по старым рендерам

Сзади скругление идет до листа, где располагается заднее окно, спереди почти тоже самое.
Скулы должны быть чуть грубее, ближе к прямому углу, при этом уплотнитель идет по более округленному радиусу
Рисунок
tfPFOzxjfOI.jpg (294.98 КБ)
Рисунок
JufffQu3k60.jpg (41.82 КБ)
Всем добрый день! Интересный проект, буду следить с удовольствием!

Цитата
IkarusSTR написал:
Есть, но лучше писать в ЛС или ВК, память подводит иначе.Опять таки пока показываю по старым рендерамСзади скругление идет до листа, где располагается заднее окно, спереди почти тоже самое.Скулы должны быть чуть грубее, ближе к прямому углу, при этом уплотнитель идет по более округленному радиусу

По 3Д модели согласен с IkarusSTR, есть ошибки. По переднему углу у меня сразу вопросы пошли.

Отсутствует ребро:

Пользователь добавил изображение

Уплотнитель не верный по ширине и радиусу , а так же изгибы капота и всей боковины не верны:

Пользователь добавил изображение

Ещё остекление на модели явно плоское по вертикальной оси:

Пользователь добавил изображение
Изменено: AK3D - 07.05.2019 17:20:20
Цитата
AK3D написал:

Ещё остекление на модели явно плоское по вертикальной оси:
Этот вопрос не такой простой, как кажется. Для смоляных моделей обычно производители делают стекла из прозрачной пленки. Она плоская, и придать ей двойную кривизну можно только нагревая, и то для этого нужен пуансон или матрица, или то и другое. Стекла из прозрачной смолы ну совсем уж на стекла не похожи. Может есть еще какие-то способы изготовления выпуклых стекол для смоляных моделей?
Стекла будут даны скорее всего из прозрачной пленки 0.5мм. Контуры лазерный принтер, вырежи сам, скорее всего. Под нее будет со внутреней стороны окон ступенька, чтобы было легко вклеивать. Легкая погибь будет засчет приклеивания к ступеньке. Аналогично и лобовуха. Делать вакуумные стекла мне к сожалению нереально сейчас.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат