Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Вроде в этом разделе я еще не флудил...
Но надо когда-то начинать;)

Итак - прикупил я давеча вот такую мега-коробочку.
Рисунок

От танк по быстрому удалось избавиться, а вот тягач с трейлером не удержался и выволок на свет божий из коробаса для поклейки.
Про "качество" кита наслышан от форумчан многого. Морально готов.

Хотя первый же, пробный кусочек - пара баллонов
Рисунок
однозначно показали, что легкой прогулки не будет. Но надеюсь таки поборемся.

Есть масса вопросов чисто по сборке - как эту дуру ворочать, в каком порядке собирать что б красить удобно и т.д. и т.п.
Но их думаю буду решать по мере процесса.
Вопрос паспортной грузоподъемности (вроде как КраЗ-260 до 30 тонн по паспорту а трейлер почти 10 + груз) - оставлю за кадром.

А вот с другими вопросами - более общими нужна таки помощь зала:

1. Трейлер насколько я понимаю на заводе красили всегда в зеленый. А дальше они расползались по стране и миру.
Перекрашивал ли их кто-нить? Или они так и жили, постепенно обрастая ржавчиной, сколами и царапками поверх заводского зеленого?

2. Как танк (или другая техника) крепилась не трейлере?
Насколько я вижу по фото - вроде как никак. Но я известен высоким градусом косоглазости - потому мог и не заметить нихрена.

3. Как тягачь "спаривается" с трейлером? Есть ли проводка по типу того, что на гражданских фурах или как то хитрее? Не может же трейлер быть просто куском железа без какого либо управления?

Вопросы все несрочные, может и еще что вылезет -а пока собсна основная часть "телеги"

Рисунок
Рисунок

Не такая уж здоровенная как боялся - вполне разумного размера.

В наличии дырдочки под проволоку + собственно проволока - надо обрезать и загнуть по месту.
В дырки влазит хорошо вроде;)


Рисунок
На этом пока все.

Продолжение следует...
Изменено: aZrael - 02.08.2017 08:19:40
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Зашкурил баллоны.
Рисунок
блин если так придется возиться с каждой деталью из 2-х половинок, то сборка растянется на совершенно неприличный срок по ходу..

Поставил все восемь проволочек.
Тут хоть без особых нюансов тьфу-тьфу
Рисунок
Рисунок
Разве что есть некоторые сомнения про заметность дырок сверху - но думаю шпатлевка со шкуркой все развеют;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Пришло время охренительных историй дополнительных поперечин на раме.
Коллеги предупреждали что будет нескучно, но я как то не ожидал градуса веселухи;)

Тут еще ничего
Рисунок
Позиционирования толком нет - но интуитивно понятно что ставить надо под 90 градусов.
До краев почти не достает - держится на честном слове и вере в лучшее.

Передняя до краев уже достает
Рисунок
Но тут тоже нет никаких внятных рисок позиционирования - а поставить надо четко - иначе верхняя деталь будет с щелью!

Думал поставиьт тоже под прямым углом.
Но прикинул верхнюю деталюгу огромную
Рисунок

Нет - не под прямым!
Надо подгонять по месту
Рисунок

А самый жесть это конечно тавровая
Рисунок

Как и куда ее ставить я так и не понял.
Рисунок
Она вообще никак нигде не фиксируется и до стенок толком не достает...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Еще одно решение-чудесенка.

Из трех деталей предлагается собрать на весу некую конструкцию из 3-х несвязанных кусочков
Рисунок
Потом пристыковать ее к раме и унутрь упихнуть четвертый кусочек.
Рисунок

И все должно как бы сойтись.
Однако забавно.
Рисунок
Задача по организации геморроя на ровном месте решена с блеском;))

...продолженеи следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
aZrael написал:
2. Как танк (или другая техника) крепилась не трейлере?
Насколько я вижу по фото - вроде как никак. Но я известен высоким градусом косоглазости - потому мог и не заметить нихрена.
aZrael,  Так и крепилась за эти "пимптики,кронштейны и тырчалки" всякие которые ты делаешь из проволоки,цепями.Ну и между гусеницмаи на прицепе сварены бортики что бы он не слетел ни куда под весом,
Цитата
aZrael написал:
3. Как тягачь "спаривается" с трейлером? Есть ли проводка по типу того, что на гражданских фурах или как то хитрее? Не может же трейлер быть просто куском железа без какого либо управления?
Нет не может, должна быть и эл,проводка и пневмо проводка,Электо еще куда не шло может быть навернута но пневмо должна быть исправна,т,к если прицеп без тормозов и ручника пойдет под гору,нада будет потом долго разбиратся в этой куче что откуда и куда.На Панцире человек хорошо доработал ходовку ну и все мелочи(позже найду ссылку если ам не найдеш).А проводка на вид не у как современных,просто эл.кабель с разьемом и резиновые шланги воздушные.А вспомнил там ручник кажется механический.Фото по прицепу вообще нужны?  
Цитата
ЮРИК написал:

Нет не может, должна быть и эл,проводка и пневмо проводка,Электо еще куда не шло может быть навернута но пневмо должна быть исправна,т,к если прицеп без тормозов и ручника пойдет под гору,нада будет потом долго разбиратся в этой куче что откуда и куда.На Панцире человек хорошо доработал ходовку ну и все мелочи(позже найду ссылку если ам не найдеш).А проводка на вид не у как современных,просто эл.кабель с разьемом и резиновые шланги воздушные.А вспомнил там ручник кажется механический.Фото по прицепу вообще нужны?  
И ссылка и фото нужны, набор очень интересен и многие уже его имеют или заказали. Сам жду такой. Так что всем будет полезно  \%/ . ТСу терпения и удачи в постройке!  #$#  
Сейчас не знаю, а при Советской власти гражданские прицепы проходили техосмотр.  Их подшаманивали и подкрашивали. Хотя у нас на заводе трал имел ооочень печальный вид. В армии все начальники тех.части были помешаны на покраске техники. И она блестела, особенно та, которая стояла на хранении. Сам лично подкрашивал вверенную мне радиостанцию на ЗиЛ-157.
Давид Плискин,
Все что у меня есть по прицепу.https://cloud.mail.ru/public/8Hji/x96fE3sTC
Давид Плискин,

По ссылке ,саму тему быстро не нашел дико извиняюсь времени нет командировки надо шерстить все темы Иохима ник LKW,там кажется оно все в другой теме не о МАЗе,но как бы и не надо всю графику я оттуда вытащил все в инфе которую я скинул.Попробуй с ним связатся но немец,тело у него под забором стоит может что пофотает.
http://panzer35.ru/forum/46
Пользователь добавил изображение  
Цитата
ЮРИК написал:
aZrael ,  Так и крепилась за эти "пимптики,кронштейны и тырчалки" всякие которые ты делаешь из проволоки,цепями.Ну и между гусеницмаи на прицепе сварены бортики что бы он не слетел ни куда под весом,
Спасибо за подсказку - тока вот цепей то я на фото и не вижу;)
Видимо не всегда удосуживались их примотать

Цитата
ЮРИК написал:
Все что у меня есть по прицепу. https://cloud.mail.ru/public/8Hji/x96fE3sTC
Спасибо - скачал, изучаю
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Сейчас не знаю, а при Советской власти гражданские прицепы проходили техосмотр.  Их подшаманивали и подкрашивали. Хотя у нас на заводе трал имел ооочень печальный вид. В армии все начальники тех.части были помешаны на покраске техники. И она блестела, особенно та, которая стояла на хранении. Сам лично подкрашивал вверенную мне радиостанцию на ЗиЛ-157.
Спасибо - но вопрос немного не о том у меня
Вот допустим - отправили трейлер в африку. В Египет скажем. Вроде как по всему миру таки расползались зверушки. Он туда зеленый поедет или будут красить в песчаный или какой другой??
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А я пока продолжаю маяться с гигантизмом.
Прицепил верхнюю мегадеталь рамы.

Впервые у меня вышли все прищепки!!!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Как и предполагалось - щель радостно вылезла - как я ни двигал распорку.
Ну да бог с ней - закрою шпатлей
Пользователь добавил изображение  
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Последнюю, "висящую" в воздухе перемычку - прилепил на капельку клея.
Дальше после примерки следующих деталей может будет понятнее в каком положении ее фиксировать

Снял прищепки - оценить что вышло.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вроде не повело.
Пользователь добавил изображение
Ибо если б пошло винтом - хрен бы я как распрямил.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Откидные лапы.
Проблемы теже что и везде в данном ките (да и в целом раннем ТАКОМ-е)
Отрисовано красиво в 3Д модели, но отлито на троечку. Вроде все гут, а стыковаться не хотят из-за завала торцов.
И микрощели лезут.
Прижимал, шпатлевал - вроде что-то вышло
Рисунок
Рисунок

В модели вагон травленых деталей. В том числе много уголков.
С ними намаялся. Травло я вообще страшно не люблю и не умею с ним работать. И паять тоже не умею;)
Металл отвечает мне полной взаимностью и упирается рогами и копытами.

На удивление - согнуть длинные полоски оказалось несложно. Подходящий материал - не слишком жесткий, не слишком мягкий.
Потом пытался научиться паять методом "я тыкаю чем то горячим куда-нить в надежде что все получится". Не получилось - плюнул и доделал с суперклеем.
С ним у меня проще
Рисунок

В целом необходимость делать такие детали из металла мне неясна. Попробую поговорить с производителями лазерной резки.
Они нынче какой-то лютой херней страдают все больше - а могли бы подобное из бумаги нарубить.
Работать было бы на два порядка проще и ценник ниже.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
В полку большущих кусков прибывает - носовая часть трейлера с зацепом (будущим)
Пользователь добавил изображение
Рисунок

Рисунок
Претензии теже что везде - рисок позиционирования нет - все на глаз.
Деталь большая - норовит встать как попало и\или перекоситься.

Сразу к ней в дополнение приходится выкусывать 2-3 следующие - чисто для контроля стыковки.

Перспективный размер тушки еще вырос;)

Пользователь добавил изображение

продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Очень интересно. Всегда Ваши темы с удовольствием читаю.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
aZrael написал:

Спасибо - но вопрос немного не о том у меня
Вот допустим - отправили трейлер в африку. В Египет скажем. Вроде как по всему миру таки расползались зверушки. Он туда зеленый поедет или будут красить в песчаный или какой другой??

Лично мне кажется по логике, если их куда-то поставляли, то в нашей краске, а там пусть сами возятся с ними, красят как хотят. Но 100% утверждать не могу.  
Цитата
Давид Плискин написал:
Лично мне кажется по логике, если их куда-то поставляли, то в нашей краске, а там пусть сами возятся с ними, красят как хотят. Но 100% утверждать не могу.  
Вот и у меня такая же логика.
Буду на нее и опираться.
Че местные умеют - словами не описать;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
alyans написал:
Очень интересно. Всегда Ваши темы с удовольствием читаю.
Рад что вам нравится. Всегда пжлст!  
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Тут зависит от пожелания заказчика. На фото и видео с выставок-ярмарок видно, что техника и прочее оборудование окрашено в цвет, принятый в стране-заказчике.
О! Мастодонт пошёл в дело! Евгений, присоединяюсь к словам уважаемого alyans'а, тоже очень люблю ваши стройки за их стремительность и основательность!  #$#  

А правильно я понимаю, что кит состоит из трёх моделей, созданных в разное время Такомом и трейлер был создан одним из первых? Я конечно понимаю, что никто не без греха, но от Такома такой фигни...  )T(  
Цитата
aZrael написал:
Спасибо за подсказку - тока вот цепей то я на фото и не вижу;)
Видимо не всегда удосуживались их примотать
Так промотай,там кажется финн с Т-55 есть
Цитата
Александр Аксёнов написал:
О! Мастодонт пошёл в дело!
Угу
Место на рабочем столе резко кончилось что-то;)

Цитата
Александр Аксёнов написал:
А правильно я понимаю, что кит состоит из трёх моделей, созданных в разное время Такомом и трейлер был создан одним из первых?
В некотором роде.
Отдельно трейлер не издавался такомом. Ранее он был в паре с КрАЗ-6446 (и потому меня не заинтересовал).
Краз-260 издавался отдельной коробкой. Разрабатывались я так понимаю одновременно - и изданы в 2015-16гг.

Цитата
Александр Аксёнов написал:
Я конечно понимаю, что никто не без греха, но от Такома такой фигни...    
Нет тут никакой великой фигни. Обычный таком;)
Фактически мне он понравился только на Т-55.
Ко всем моделям что имел дело до того - примерно теже претензии
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
На выходных продолжил мучать трейлер (а он меня).
Все таки ранний таком добавляет еще и радость "продуманности"

Доделал лапы.
Пользователь добавил изображение
Рисунок

Их крепление неодумило:
Пользователь добавил изображение
За каким-то лядом - надо на весу, без клея и фиксации собрать конструкцию из 4-х деталей, которые потом отдельно поставить в пазы лап и пазы рамы.
При этом в пазы тут все входит совсем не на щелчке и норовит перекоситься...

А до кучи еще и щель в 1мм.
Пользователь добавил изображение

И фиксации никакой - куда капельку клея ставить пока неясно - буду по фото разбираться
Пользователь добавил изображение  
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Сделал тележки
Рисунок
Пользователь добавил изображение

Тележки рабочие - качаются. Это плюс - легче поставить ровно.

Весьма забавна конструкция дисков и возможности вращения колес.
Никаких виниловых втулок - внутренняя часть диска - на вклееной оси.
Потом резина, потом внешняя часть диска.
Сначала думал отказаться от подобной конструкции, но решил оставить - вроде должно нормально быть

Для балансу - запасные колеса сделаны аналогично и там это не радует

Рисунок
Щели внутри диска будет очень неприятными в работе.
Пользователь добавил изображение  
Рисунок
IMG_0763.JPG (154.53 КБ)
Рисунок
IMG_0764.JPG (164.54 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Очередное растройство - опоры.
На первый взгляд все солидно - типа рабочее.
Пользователь добавил изображение

но если приглядется - то шток с вентилями я замучался выводить ввиду неприятного шва пресс-форм - и все равно кривовато вышло
Пользователь добавил изображение

При этом сами опоры кажется очень хооршим - типа рабочие - поворотных аж два узла
Пользователь добавил изображение

и входит\выходит хорошо
Пользователь добавил изображение

Но на примерке - увы и ах - только опущено:Рисунок

а если поднять - то вуаля!
Рисунок
Пятка то под 45!
а она жесткая - неповорачивается. И нафига спрашивается остальной поворот...
бррр
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
С рамой тоже долго было весело - неоднократно отрывал и переделывал - ибо чуть не уследишь и уже криво.

Всем кто будет делать - один совет - ничего не приклеивать частично - только после выкусывания почти всех даталей для полной подгонки.
А то замучаешься потом

Но дура таки здоровенная!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вроде удалось не перекоситься
Пользователь добавил изображение

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Определённо в эту тему будем заглядывать не реже чем в инструкцию! Евгению терпения и спасибо за подробность (hi)  
Товарищ, приступил к сборке КРАЗа 6233 от данного производителя. Решил так сказать испытать фирму. Кажется наши мнения сходятся, без 100 грамм тут вообще не разобраться и самое веселье  - отсутствие посадочных шпеньков.
Огромное уважение за такую работу.  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Давид Плискин написал:
Определённо в эту тему будем заглядывать не реже чем в инструкцию! Евгению терпения и спасибо за подробность
Всегда пжлст.
Щас бы еще сумбур в башке причесать и поподробнее особо зачотные места показать.
Там огого как много "ништяков" блин:(
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат