Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 След.
RSS
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Прошел почти год с момента покупки шишиги, и вот, наконец-то, руки дошли до него.
Возник вопрос:
У многих тут видел реализацию подфарников (?,передние указатели поворотов с габаритами).
Подскажите, все использовали что-то покупное или делали сами?
Попытался сделать сам, но при покраске половины габарита прозрачной оранжевой краской создается впечатление, что он весь оранжевый, граница практически не видна.
К сожалению фото того, что получилось сейчас не могу сделать.
Пользователь добавил изображение
поворот.png (41.65 КБ)
И еще вопрос. Я правильно понял, оружейник больше не выпускает колеса на 66?
И найти их теперь будет очень проблематично?
По  поводу подфарников.
Проще, имхо, их сделать как на раннем ГАЗоне одноцветными.
Пользователь добавил изображение
DSC03880.JPG (120.38 КБ)
Цитата
Sabadash пишет:
И еще вопрос. Я правильно понял, оружейник больше не выпускает колеса на 66?

И найти их теперь будет очень проблематично?
Да, Вы правильно понимаете! Теперь колёса от Оружейника можно найти только на "барахолках" модельных сайтов. Хотя на Панзере сам Оружейник писал, что готовит сУприз для Трумповской "Шишки"...Подождём!
На сегодняшний день, ИМХО, самыми красивыми колёсами для ГАЗ 66 считаю продукт от SKP.Так же весма не частые гости в магазинах, но иногда встречаются , например на Армор 35.
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
ИМХО, самыми красивыми колёсами для ГАЗ 66 считаю продукт от SKP.Так же весма не частые гости в магазинах, но иногда встречаются , например на Армор 35.
Ага, спасибо, посмотрел их - тоже есть рисунок и надписи на боковинах. Буду искать, скорее всего придется на westfront`е заказать.
А то видел Миговские - те недалеко ушли от ВЭ.
Делюсь впечатлениями! :)}}} На днях почти закончил с площадками на бампере. Жуть как волновался, что не получиться (ибо столько уже "кошек" на эту тему ушло в мусорное ведро). Но несмотря на все опасения все получилось довольно сносно. На предоставленных фото все держится на блютаге, так что это еще далеко не конечный вариант. Коллеги - кидайте ваши табуреты!
Рисунок
_MG_2436.jpg (325.33 КБ)
Еще одно фото, уже с кабиной.
Рисунок
_MG_2435.jpg (320.12 КБ)
Ребят, я тут еще бампер собираюсь переделывать, может у кого-то есть сносные чертежи его?
А с будкой что?
Цитата
Юрич пишет:
А с будкой что?
Пробую предложенные вами варианты, пока идеала не добился, но уже что-то получается. Думаю, как нащупаю нужное направление - буду пилить и показывать.
Удачи! 8(-)
А ничё так площадки, симпатичные.Аккуратно.
А вот лючок на кабине под тормозуху , не совсем тот, вернее совсем не тот...В травлёнке он даётся неправильным... Я переделывал.
По чертежам могу только порекомендовать М-Хобби. Хотя зачем они вам, сами же говорили, что на работе есть такой аппарат, с него и строите... А если прям с оригинала снять размер?
Сергей  Горлов,
Знаю Сергей про косяк с лючком под тормозуху. Понадеялся на совесть производителей "травла" (англичане как-никак 8[[[ ), а озарение пришло слишком поздно, люк уже был приклеен по месту [:]( . Хотя кто мешает его отодрать (тем более металл и пластик в этом плане не очень дружат [box] ) и сделать "нормальный" лючок и бампер в том числе?
Я конечно за нормальный лючок, так как он виден очень хорошо [or])  А вот бампер, лично я, выбрал бы по краям профиль бампера ножом или бор машинкой, а серединку не стал трогать , ИМХО, не сильно то и видно будет профиль бампера из-за лебёдки :)  Да и не забудьте немного "удлинить" скосы бампера по краям 8(-)
И вопрос вдогонку: а что это за аГлицкий производитель травла на "шишку"? Я думал что только Эдуард и , по-моему, АСЕ(хотя могу и ошибаться), делают такую...
Изменено: Сергей Горлов - 07.12.2014 20:27:31
Да именно ACE и делает, просто где-то видел, что производитель UK. Насчет бампера, буду делать из медной или латунной фольги, размеры снял на выходных, бумажный уже готов, как раз выявил кое какие косяки (с размерами, углами и т.д.) Лебедки не будет, там ее просто нет. На ее месте огромный проем. У механика спрашивал, он сказал, что ее и не было с завода.
Цитата
levanton пишет:
Лебедки не будет, там ее просто нет. На ее месте огромный проем. У механика спрашивал, он сказал, что ее и не было с завода.
Ну тогда вопрос по бамперу вААпще не уместен! :D
А насчёт травлёнки... АСЕ - украинская фирма. UK в данном случае это UKраина :)
Цитата
Сергей  Горлов пишет:

Ну тогда вопрос по бамперу вААпще не уместен!  

А насчёт травлёнки... АСЕ - украинская фирма. UK в данном случае это UKраина  
Ну блин, уж братья хохлы и не могли по-нормальному сделать, совсем позорище...
А что, вы имели ввиду сказав, что вопрос по бамеру вообще не уместен?
Говорил о том, что тогда(если не будет лебёдки) конечно и бампер под замену, ибо видно будет. Или выбирать весь профиль бампера по всей длине... 8(-)  crezy  Хотя на Панзере 35 есть стройка, так там человек выбрал профиль рамы по всей длине!!!
Цитата
levanton пишет:
Сейчас просмотрел вашего УРАЛа! Был ошеломлен честно сказать! Сказать, что "живой" это ни чего не сказать! Кстати повторители и огни автопоезда где-то брали, или сами вояли?

Забыл включить уведомления этой темы, прочитал недавно )) Спасибо за похвалу  :)

Насчет огней автопоезда и повторителей - это стандартные из набора. Окраска - не по инструкции, смесью глянцевого лака X-22, немного XF-59 desert yellow и чуть-чуть X-26 clear orange. Приглядитесь к реальным автомобилям на улице и вы заметите, что поворотники у них не оранжевые, а немного выгоревшие.
TRUMPETER наше всё
Алексей Сизых,
Да, насчет поворотников и повторителей вы абсолютно правы. В нашей "шараге" на некоторых даже уже прозрачные.
Доброго времени, коллеги

у кого есть четкая инструкция к зу-23-2, никак не разберусь
nikylin,
Что конкретно интересует? Инструкция по сборке?
Цитата
levanton пишет:
И еще один
Пользователь добавил изображение  

Аааааааааааааа КИВИИИИИИ, нас на таком возили на аэродром, сначала кунг был окрашен в рыжий цвет, и мы звали его АПЕЛЬСИН, а потом будку перекрасилли в зеленый цвет и он стал КИВИ. Тока дверь в кунге была с переди ближе к кабине.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Коллеги, спасибо за критику и замечания! Замок уже исправил, дворники тоже попробую переделать. За сегодня запылил колёса (сильно их пачкать не буду, жалко такую красоту под грязью прятать), приклеил кузов, припылил кабину и кузов, повозился с окраской ЗУшки и примерил её в кузов. Ну и ещё бочек для зрелища   Надо не забыть на фаркоп ведро ещё повесить  
Наверно уже поздновато, но почему на позднем варианте кабины отсутствуют фонари автопоезда на крыше?  :o
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится...
[SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
Андрей, вполне реально, такую кабину без фонарей автопоезда имели машины выпуска с 1977 по 1985 год, в такой конкретно конфигурации машины выходили с завода в 1984-85-м (с новой светотехникой и унифицированными колесными дисками).
Цитата
Дмитрий пишет:
Цитата
levanton пишет:

И еще один



Аааааааааааааа КИВИИИИИИ, нас на таком возили на аэродром, сначала кунг был окрашен в рыжий цвет, и мы звали его АПЕЛЬСИН, а потом будку перекрасилли в зеленый цвет и он стал КИВИ. Тока дверь в кунге была с переди ближе к кабине.

Скорее всего будка (КУНГ) у вас была другая. Такие будки производились в г. Бийск и устанавливались исключительно на гражданские авто. В народе их прозвали "Бийчанками" :)
Цитата
levanton пишет:
Скорее всего будка (КУНГ) у вас была другая. Такие будки производились в г. Бийск и устанавливались исключительно на гражданские авто. В народе их прозвали "Бийчанками"  
Кунги разные были: и Бийские, и Псковские, и Нефтекамские. Оранжевые вахтовки в 90-е в армии иногда втречались.
Всем доброго времени суток, уважаемые каропчане! У меня беда с рессорами. Столько времени и сил угрохал на них, а они не встали как надо. Теперь такое ощущение, как будто автомобиль просто парит в воздухе, что аж колеса оттягивает. :(  Что делать? Как это лечить?
P.S. Здесь фотографии в хорошем качестве https://yadi.sk/d/5EDeScAhiZfMY
Рисунок
Image00001.jpg (275.71 КБ)
Рисунок
Image00002.jpg (252.77 КБ)
Рисунок
Image00003.jpg (275.03 КБ)
Рисунок
Image00004.jpg (203.1 КБ)
Рисунок
Image00005.jpg (226.39 КБ)
Рисунок
Image00006.jpg (249.17 КБ)
Что делать-что делать, просаживать-распрямлять, благо есть куда. Передние и задние кромки рессор должны быть вровень кромками рессорных кронштейнов (кулаков).
Изменено: лексеич - 21.08.2015 02:08:01
лексеич, А если некуда уже распрямлять и просаживать? Рессоры уперты в пазы до упора. Следовательно распрямляться и просаживаться им некуда, только если их укоротить. Либо пазы длиннее вырезать.
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат