Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Строим Виллисы!, Коробочный вариант
По мне так очень прилично получилось
8(-)
Вот нашел картинку может пригодиться. На Вилисах такого еще не видел ))
Казалось бы, за такой долгий перерыв можно было собрать все три Виллиса и еще вагон моделей в придачу, но нифига - полтора месяца я вообще не брался за модели, работой завалило.
Наконец получилось продолжить мытарства и самоистязание.

В целом, уже сейчас у меня есть два вывода по поводу проделанной работы просранного времени:
1) Максимально избегать моделей производства Итала. Это буквально куски пластикого говна.
2) Не связываться с конвейерной сборкой. В случае, если на единичной модели сложные моменты надо превозмогать один раз, "на конвейере" их надо превозмогать в конвейерном же режиме. От чего никакого удовольствия в принципе нет, а сборка превращается в пытку.

Итак, я остановился на сборке ходовых. Допилил "бесколесные" ходовые для всех трех джипов.
Рисунок
Рисунок

Далее - колеса. С колесами было два нюанса - надо было высверлить центральную часть, т.к. эта самая центральная часть у нас теперь присутствует на ходовых в виде 3д-печатных деталей. И надо было высверлить или хотя бы наметить отверстия для крепежных болтов, т.к. эти болты у нас тоже в составе ходовой.

И если с высверливанием как таковым проблем не возникло, то наметить крошечные отверстия для болтов, пусть даже по существующим шляпкам, оказалось выше моих сил и зрения.
Рисунок
Рисунок

Вышла откровенная ерунда, криво и косо.
Рисунок

А еще выяснилось, что Итал накосячил с колесами. Внимание на центральное кольцо с болтами. Слева Тамия, справа Итал. Ну и оригинал для понимания.
Рисунок
Рисунок

Ну и центральный бублик в целом тоже заметно отличается у Тамии и Итала.
Как решить проблему с центральной частью/отверстиями под болты/ я уже придумал, но надо ждать, пока разного рода конторы выйдут из новогоднего запоя, так что по колесам пока что все.

И чтобы завершить работы по ходовой мне оставалось всего то приклеить рессоры и выхлопную трубу, работа на 20 минут. Именно так подумал я 4 вечера назад.

Итак, представляю Вашему вниманию Италовский глушак.
Рисунок

И оригинал.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
И даже на видео: https://www.youtube.com/watch?v=9FpEC5ZRhiw

И сколько угодно фотографий в гугле по запросу willys mb muffler
Это просто максимальный уровень непотребства. Я понимаю, что в годы разработки моделей еще не было Интернета, но как минимум глаза и линейки у людей уже были. Сделать детали НАСТОЛЬКО непохожими на исходник, это реально надо было прилагать усилия. В очередной раз удивляюсь, как Тамия, при ее отдаленности от Европы и Виллисов там, смогла сделать достаточно копийную для своих лет модель.

Чтобы одержать хотя бы мысленную победу над убожеством Итала, я обстругал и сточил все ненужное с глушителей Итала, нарастил по 1 мм по длине и ширине и стал придавать этим болванкам сходство с оригиналом. Хотя бы БОЛЬШЕ сходства, чем было.
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Первый вариант выхлопной трубы вышел хорош, но слишком переразмеренный, такой пошел бы на грузовик или танк.
Рисунок

Второй вариант.
Рисунок


Далее, оставалось сделать изогнутую магистраль, которая уходит под кузов. После того как я три раза обжегся, пытаясь согнуть ее из тянутого литника, я плюнул и согнул подобие из медной проволки.
На примерке выглядит приемлемо.
Рисунок
Рисунок

А по факту, это изделие теперь никак нельзя надежно прикрепить к остальной модели, потому что точка крепления только одна. Контактная площадка слишком маленькая, чтобы надежно приклеить деталь, которая будет рычагом висеть на модели, случайно зацеплю рукой и оно отвалится.
Рисунок
Рисунок

Короче самодельные глушаки, на которые я убил 4 вечера, теперь красиво лежат на поверхности моделей, а я хочу все это смести в помойку. Как я уже обозначил выше - Итал - лютое говно.
Изменено: Алексей - 04.01.2021 20:24:05
Немного остыл и на свежую голову придумал очередной костыль. Край глушителя приклеен к раме в месте соприкосновения. Очередной костыль, лишь бы модель собралась и выглядела похоже на оригинал.
Рисунок
Рисунок

Теперь с ходовой точно все, можно переходить к "салону".
По пунктам, там осталось сделать рычаги переключения передач, сидения, каркас складной крыши и рулевую ось. И неизвестно, какие еще косяки сюрпризы впереди.
не совсем понятно, зачем было так мучаться с креплением глушителя...
их видно на фото, и на схеме..
достаточно было сделать их имитацию, тем более сам глушак эти крепления скрывает, их будет не видно...
Цитата
Андрей Wagner написал:
их будет не видно...
Суслик наше все! 8[[[  
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 написал:
Цитата
Андрей Wagner написал:
их будет не видно...
Суслик наше все! 8[[[  
Я никогда не был сторонником сусликов и специально сделал фотографию с ракурса, где место крепления было бы видно. Но само крепление я не сделал вовсе, поскольку не в состоянии воспроизвести такие мелкие детали.

Ну и в целом, стройку в текущем виде я прекращаю. Я начал править косяки внутри кузова и полностью задолбался на этом моменте, хотя терпение начало кончаться уже давно. Италовские дрова меня победили. Надо было сразу ознакомиться с фактом, что это дрова 1976 года и не начинать строить из них. К стройке я подготовился плохо, надо было изучить детализацию наборов. Желаемую модель я соберу в этой же теме, но потом, и с учетом полученного опыта, и на базе свежего Тамиевского  Виллиса 1997 года, т.к. она достаточно копийна и экономична по цене.
Изменено: Алексей - 11.01.2021 23:28:02
Цитата
Алексей написал:
Желаемую модель я соберу в этой же теме, но потом, и с учетом полученного опыта, и на базе свежего Тамиевского  Виллиса 1997 года, т.к. она достаточно копийна и экономична по цене.
Мудрое решение, и давно пора! Увлечение должно приносить удовольствие, а не портить нервную систему.
Очень жаль...
Хорошие Виллисы получаются....
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат