Лёш - в реале их 4... У тебя класно получились. И вообще - вполне себе реализуемо. Даже как посмотрю способы есть разные. Над шириной канавок (широковато конечно, для нарезки взял первое что под руку попало) и расположением особо не парился. На "настоящих" канавки сделаю в половину толщины, ну а расположение по месту прикину. И глубину естественно контролировать надо.
Нарезаешь скрайбером полоски(4) на листе доширакопласта, почти насквозь, обрезаешь по ширине колеса, и на густо намазанный клей клеишь на колесо, остаток (недорезанный) клеем растворяется и остаётся протектор...
А я положил колесо на стол. Рядом лезвие модельного ножа (обратной стороной) Меж столом и лезвием проставки, на столько, сколько надо для зазора меж канавками. И, вращая колесо, шкрябаю его по лезвию. Как то так...
С колёсами из набора придётся акуратней, что бы не испортить надпись придётся маскировать.
Склеил таки раму. почти. Распорки оч помогли, останутся до утра. Одна накладка подождёт, не уверен что аккумулятор получится поставить, если её сперва. Ну и пошкурить после полного высыхания надобно. Стыки рамы видны только снизу изнутри. Хотя, как по мне, лучше бы эта была нормальная цельнокусковая рама.
Двигатель визуально никак не крепится. Ни по бокам картера сцепления, ни спереди (ну тут пёс с ним, не видно). Держится только спереди на монтажном шпенькЕ и хвост коробки в обойме. Придётся чего то придумывать, по бокам крепёж мутить. Примерно так как на посл фото
Еле утрА дождался, дабы опилить стыки рамы, позырить чё как, итого... Чё как - вполне себе ничё! Стыки сегментов рамы видны только изнутри. И то, если очень захотеть... Годнота! Ну и инсталировал крепление батареи, бак и задний мост
Ant.chuh пишет: ты не стал собирать двигатель до конца?
Двигатель ещё буду пытать, он не приклеен.
Коллега с Панзера заметил, что балка перед баком приклеена неверно. Так и есть. Оставлю как есть, выламывать чревато. Эх... Хотя бы в инструкцию надо иногда заглядывать А всё потому, что не глядя в инструктаж, сперва приклеил балку по месту, а уже потом бак воткнул
Перво наперво надоть выровнять поверхность. После склеивания уступы в обе стороны не одинаково сходят на нет, на фото видно
Выравнивал не в руках, а спонтанно собранной приспособой, подобной той что на картинке. (всякой слесарной фигни наверняка найдётся у многих) Только заместо напильника была шкурка. Весь смысл - создать прямой угол. Далее, проворачивоя колесо, не сильно нажимая... Для контроля происходящего пачкал поверхность простым карандашом.
ВАЖНО!!!
Как во время выравнивания, так и во время нанесения полосок, поверхность по которой возится колесо должна быть идеально ровной и чистой (гладкая железка, полированный стол и тп). Без малейшего намёка на абразив. Иначе буковки немного пострадают. Как вариант - замаскировать трущиеся поверхности, я поленился, резал так...
НАРЕЗКА
Взял старое лезвие и слегка затупил остриё (тем самым задав толщину канавки)
Далее подобрал проставки меж поверхностью и режиком. Для средних канавок это 2 мм (кусок пластика на фото), для наружных 1.4 Эти размеры в общем спорны, сверяйтесь с фото.
Пошол вал. Тут понятно разница видна (средние канавы на нижнем фото уже углубил) Думаю надо все 5 сделать в черновую, а потом под одну гребёнку подровнять.
прошу добро на борт... Дико извиняюсь, но может Вам что то и пригодится, разбирать не стал, все гружу с телефона, а на нем глаза сломаешь..... Если влез не к месту прошу простить..... Даже во время войны Эмку делали и делали по указу с верху. И как правило в черным. На потоке она в те времена не стояла, заводу и без нее проблем хватало. Старожилы зеленых не помнят, хотя человеческая память от ошибок не застрахована. Малая серия арт тягачей вышла строго в зелени. Передний ковер у водителя был покрыт резиновыми съемными коврами ваннами и далеко не всегда. А вот у пассажиров второго ряда отделка ворсованной тканью и только. Не будем забывать что машина изначально предназначалась не для простых граждан. Покрышки были разные по рисунку протектора. Но вот канавки были не прямыми а имели едва заметный ломаный рисунок.... Еще раз прошу извинения что влез без спроса .... с уважением
Спасибо за фоты и пояснения. Особенно по цвету. Стало быть мет. части салона чёрные? Я всё же буду в защитный, видел пару фот фронтовых - там явно не чёрный. Но салон вряд ли перекрашивали в защитный...
Ну а у меня на столе... Вроде как бы... Осталось кое где бахрому посшибать, но в целом (имхо) опыт удался.
Вот ещё чего. Пару дней их бы посушить, перед нанесением канавок. А то у мя получилось так, что одна из средних канавок попала аккурат на шов клеевой. И хоть наносил на след день (часов 12 сушки) - режик на этом месте так и норовил вгрызца, увязнуть и тп. Лучше (точнее всех) клеится запаска - она в центре
Да понятно, Сергей, видел обоснование... Но жаль классику совеццкого автопрома... А может опять, того, с кем объединиться решите - как на самоходке? А то, что Ваших рук первая тестовая (не-фабричная) сборка - это здОрово. Отслеживаю сборку тщательнейшим образом. Спасибо за удовольствие!