Поскольку постройку 1.5т Опеля из-за отсутвия фото подходящего прототипа решил временно заморозить, начал новую. Как обычно попытаюсь исправить основные косяки модели. Пока все в таком вот состоянии. Поскольку машина планируется на зиму вылепил из тамиевской 2хкомпонентки утеплитель на радиатор.
Форд V3000S от ИСМ
8 апреля 2015 года, 21:35
|
|
|
|
8 апреля 2015 года, 21:44
Исм дает 4 варианта декалей и окраски ,пока нашел 2. Один из них зимний с номерами кригсмарине. К сожалению ракурс снимка не совсем удачен и многое рассмотреть не удастся. Но ясно видны широкие поперечные брусья платформы,Исм же дает узкие характерные для поздних модификаций.
|
|
|
|
8 апреля 2015 года, 21:48
Второй вариант лето 42, тут брусья уже узкие.
|
|
|
|
8 апреля 2015 года, 22:12
В принципе пока ориентируюсь вот на это фото в качестве прототипа.Но в этом случае предстоит довольно большой обьем доработок
1. Заново сделать 5 высоких брусьев платфомы. 2.Сделать 5 новых ящиков под платформой те 2 что идут в комплекте более поздний вариант. 3.Сделать 2 трапа и крепления под них 4. Сымитировать устройство обогрева лобового стекла Это то .что видно сразу, наверняка всплывет что нибудь еще.
Изменено: |
|
|
|
9 апреля 2015 года, 19:29
|
|
|
|
9 апреля 2015 года, 19:57
А смысл искать те фотки по которым ICM делал декали? Они не делают точную копию номера и шрифт другой и размер цифр
|
|
|
|
9 апреля 2015 года, 22:35
Ну во первых соорентировать народ,да и самому интересно.Я историк по образованию люблю поковыряться.
|
|
|
|
11 апреля 2015 года, 21:20
Сделал новые брусья. С задним все понятно , на фото виден вырез под сцепное устройство , а вот на тех что под платформой неясно,то ли сплошные, то ли с вырезом.
|
|
|
|
12 апреля 2015 года, 15:05
Слепил вчерне песочный ящик,остальные буду брать от хеншеля по фоткам вроде похожи и по размеру подходят. Доработаю и отолью.
|
|
|
|
12 апреля 2015 года, 15:08
Вот попробывал повозиться с тентом ,результат неудволетворительный надо переделывать.
|
|
|
|
12 апреля 2015 года, 15:12
По поводу крепления канистры. Видимо на данной серии применялся другой вариант,тоже в переделку ,канистру заменю на тамию.
|
|
|
|
12 апреля 2015 года, 15:29
Нашел фото получше. Одно только непонятно ,что там закрепленно,больше похоже на англицкую жестянку.
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 21:57
Как обычно пришлось пилить колеса,традиционный громадный зазор.
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 22:21
Тент- отдельная песня!
Чем не нравится: форма- не свисает на борта, не те складки, не та фактура? Грунтани- интересно ж ведь! |
|
|
|
26 апреля 2015 года, 22:28
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 22:38
Zaxar, а Где Твой тент?!
Уже неделю жду! |
|
|
|
26 апреля 2015 года, 23:04
|
|||
|
|
26 апреля 2015 года, 23:09
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 23:19
Понятно, что в Твоей, но интересно ж!
|
|
|
|
27 апреля 2015 года, 21:52
Отвечаю по пунктам :с тентом имеем кучу проблем. Я как умный чукча решил его выклеить на вылепленной из пластилина болванке, результат вроде ничего, но пластилин и Пва органично связались и моим надеждам легким движением руки снять готовый тент с болванки не сужденно было воплотиться в реальность. Кроме того он получился меньше чем хотелось бы.
С колесами у Исм полный финиш, что смогу сделаю, но лучше их конечно вообще заменить. |
|
|
|
8 мая 2015 года, 20:28
Паралельно опелю колупаюсь с фордом . На заднем мосту сделал пробку и провел гидравлику.Еще поизмывался над сиденьем.
|
|
|
|
9 мая 2015 года, 17:49
|
|||
|
|
10 мая 2015 года, 15:01
Да надо переделать.
|
|
|
|
10 мая 2015 года, 15:40
Да и гидравлика, кажется, толстовата.
|
|
|
|
10 мая 2015 года, 19:08
Вот фото по какому делал. Вроде ничего.Надо покрасить и посмотреть.
|
|
|
|
10 мая 2015 года, 19:22
По фото диаметр трубки примерно 1 к 10 балки моста, на модели 1 к 6, толстовата.
Если, примерно, трубка в реали 7мм, то проволока 0,2мм, а у тебя(если так можно) 0,4-0,5. |
|
|
|
11 мая 2015 года, 8:05
Без проблем ,можно и на ты. Проволока 0.45. Наверное заменю.
|
||||
|
|
|||