Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Форд V3000S от ИСМ
Поскольку постройку 1.5т Опеля из-за отсутвия фото подходящего прототипа решил временно заморозить, начал новую. Как обычно попытаюсь исправить основные косяки модели. Пока все в  таком вот состоянии. Поскольку машина планируется на зиму вылепил из тамиевской 2хкомпонентки утеплитель на радиатор.
Пользователь добавил изображение
DSC_0326.jpg (109.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0321.jpg (121.34 КБ)
Исм дает 4 варианта декалей и окраски ,пока нашел 2. Один из них зимний с номерами кригсмарине. К сожалению ракурс снимка не совсем удачен и многое рассмотреть не удастся. Но ясно видны широкие поперечные брусья платформы,Исм же дает узкие характерные для поздних модификаций.
Пользователь добавил изображение
176748642.jpg (30.2 КБ)
Второй вариант лето 42, тут брусья уже узкие.
В принципе пока ориентируюсь вот на это фото в качестве прототипа.Но в этом случае предстоит довольно большой обьем доработок
1. Заново сделать 5 высоких брусьев платфомы.
2.Сделать 5 новых ящиков под платформой те 2 что идут в комплекте более поздний вариант.
3.Сделать 2 трапа и крепления под них
4. Сымитировать устройство обогрева лобового стекла

Это то .что видно сразу, наверняка всплывет что нибудь еще.
Пользователь добавил изображение
169184549.jpg (56.25 КБ)
Изменено: Vadgu - 08.04.2015 22:30:55
#$#
А смысл искать те фотки по которым ICM делал декали? Они не делают точную копию номера и шрифт другой и размер цифр
Ну во первых соорентировать народ,да и самому интересно.Я историк по образованию люблю поковыряться.
Сделал новые брусья. С задним  все понятно , на фото виден вырез под сцепное устройство , а вот на тех что под платформой  неясно,то ли сплошные, то ли с вырезом.
Пользователь добавил изображение
DSC_0329.jpg (68.94 КБ)
Слепил вчерне песочный ящик,остальные буду брать от хеншеля по фоткам вроде похожи и по размеру подходят. Доработаю и отолью.
Пользователь добавил изображение
DSC_0353.jpg (62.56 КБ)
Вот попробывал повозиться с тентом ,результат неудволетворительный надо переделывать.
Пользователь добавил изображение
DSC_0357.jpg (88.29 КБ)
По поводу крепления канистры. Видимо на данной серии применялся другой вариант,тоже в переделку ,канистру заменю на тамию.
Пользователь добавил изображение
179702269.jpg (104.26 КБ)
Нашел фото получше. Одно только непонятно ,что там закрепленно,больше похоже на англицкую жестянку.
Пользователь добавил изображение
fvgb.jpg (53.67 КБ)
Как обычно пришлось пилить колеса,традиционный громадный зазор.
Пользователь добавил изображение
Ford V8 1941 04.JPG (139.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0369.jpg (127.26 КБ)
Тент- отдельная песня!
Чем не нравится: форма- не свисает на борта, не те складки, не та фактура?
Грунтани- интересно ж ведь!
Цитата
Vadgu пишет:
Вот попробывал повозиться с тентом ,результат неудволетворительный надо переделывать.
Надо.Мне этот тент на своем Мерине уже всю плешь проел.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Zaxar, а Где Твой тент?!
Уже неделю жду!
Цитата
Vadgu пишет:
Как обычно пришлось пилить колеса,традиционный громадный зазор.
Да и сами колеса не очень похожи на оригинал. Как будите бороться со швом на колесах?
Цитата
Юрич пишет:
Zaxar, а Где Твой тент?!
Уже неделю жду!
Мой будет в моей теме. 8(-)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Понятно, что в Твоей, но интересно ж!
Отвечаю по пунктам :с тентом имеем кучу проблем. Я как умный чукча решил его выклеить на вылепленной из пластилина болванке, результат вроде ничего, но пластилин и Пва органично связались и моим надеждам легким движением руки  снять готовый тент с болванки не сужденно было воплотиться в реальность. Кроме того он получился меньше чем хотелось бы.
 С колесами у Исм полный финиш, что смогу сделаю, но лучше их конечно вообще заменить.
Паралельно опелю колупаюсь с фордом . На заднем мосту  сделал пробку и провел гидравлику.Еще поизмывался над сиденьем.
Пользователь добавил изображение
DSC_0388.jpg (136.38 КБ)
Рисунок
DSC_0393.jpg (176.45 КБ)
Цитата
Vadgu пишет:
На заднем мосту сделал пробку и провел гидравлику
Может пробочку немного меньше сделать? Не пойму, она получается с верху?
Да надо переделать.
Да и гидравлика, кажется, толстовата.
Вот фото по какому делал. Вроде ничего.Надо покрасить и посмотреть.
Пользователь добавил изображение
Ford V8 1941 04.JPG (110.21 КБ)
По фото диаметр трубки примерно 1 к 10 балки моста, на модели 1 к 6, толстовата.
Если, примерно, трубка в реали 7мм, то проволока 0,2мм, а у тебя(если так можно) 0,4-0,5.
Без проблем ,можно и на ты. Проволока 0.45. Наверное заменю.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат