Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
Пневмоколесный каток Д-365
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Цитата
Юрич пишет:

Извините, я совсем дремучий...



Всё это пока существует только в виде компьютерной программы?



Да, это пока только в электронном виде, по сути картинка. Завтра закину удочки на тему материализации этого добра.

Красиво, профессионально. Тоже начинал когда-то 3Ds max, сначала был интерес, ну а потом как всегда. Вот если учесть цену печати этих объектов, может и снова заинтересует
Цитата
Станислав Козырь пишет:
Красиво, профессионально. Тоже начинал когда-то 3Ds max, сначала был интерес, ну а потом как всегда. Вот если учесть цену печати этих объектов, может и снова заинтересует

Спасибо, но,вообще то, не очень профессионально, скорее на скорую руку. Я в максе работаю с 2000 года, много лет работал художником в игродельной индустрии, так что он мне хорошо знаком, хотя за пять лет, что я бросил 3d многое изменилось, исходя из разговоров с коллегами, так что я теперь тоже не очень в теме, но для 3d печати сделать модель могу.  
Сходил в контору где хочу напечатать, объявили цену примерно 2500 рублей за движок, но я решил сделать еще и пускач сразу, чтобы не перепиливать его и он точно подошел, так что цена будет побольше, но думаю, в 3000 уложусь. Движок будет где то после мартовских праздников. Так что пока жду.
Цена впечатляет. За 3 штуки могу наверное  договорится с нашим сторожем и утащить настоящий движок ,у нас на територии 2 похожих валяется и каток имеется, правда другой.
Очень интересно посмотреть на результат 3д печати. Сам осваиваю Солид в том числе и для этой цели.
Очень интересный подход! Буду вместе со всеми ждать результат.
Получил детали из печати. Удивительно, насколько этот мотор маленький.
Рисунок
IMG_2057.JPG (364.92 КБ)
Рисунок
IMG_2053.JPG (296.13 КБ)
Рисунок
IMG_2052.JPG (284.21 КБ)
Рисунок
IMG_2055.JPG (275.87 КБ)
Рисунок
IMG_2050.JPG (338.81 КБ)
Рисунок