Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Mercedes R 129 1/24 Revell, Первый опыт, погнали
Бодрого времени, уважаемые!
 

  Не берусь говорить за всех моделистов, но лично у меня бывают такие моменты, когда не моделится совсем. Что бы не взял в руки, не идет сборка и все, хоть ты тресни, и дальше отпиливания пары-тройки деталей, а так же если повезет их окраски; дело не идет. Так и пылятся модели на полке, видимо ожидая часа ИКС, с наступлением которого на все резко найдется время, идеи, недостающие компоненты и модели будут собраны. Но, увы, тот самый час ИКС все никак не приходит. И поэтому приходится и выкраивать время на моделизм, которого не хватает катастрофически, и искать какие-то новые грани своего хобби. И в связи с этим решил я собрать что-то красивое, в сборке не напряжное, и в последствии, если повезет радующее глаз.
 Выбор пал на автомобиль в 24м масштабе, не все же только авиацию собирать, можно и разнообразить ассортимент. И в виду того, что из всего многообразия марок, ездить мне приходится (ничего смешного, один сарый- е-шка 124; другой-спринтер), на Мерседесах, с выбором модели проблем не возникло. Без колебаний приобрел себе Mercedes-Benz 300 SL-24 coupe от Revell. Довольно-таки неплохой и интересный аппарат, чего не скажешь о качестве пластика Revell. В общем обзор кита ЗДЕСЬ

Очень, не не так. ОООЧЕНЬ много облоя, недоливов и утяжин. Капот кривой до нельзя, он тупо на место не встает. Колеса в комплекте, от мотороллера, видимо. А так же помимо всего этого еще масса поводов для негодования. Но, на удивление, порадовала детализация: моторный отсек и шасси.

Вызов брошен, будем пытаться.
Рисунок
Изменено: Михаил Юрчик - 06.11.2014 13:00:43
В общем, для начала, зашкурил и загрунтовал кузов, отдельно от капота, зашпаклевал утяжины на крыше и двери багажника. Сломал "рога" на капоте, пытаясь его хоть немного выправить вручную, в итоге кривой капот с поломанными рогами. Пытался выровнять его под кипятком, опять же результат нуевой. И только БСЭС (Большой Советский Энциклопедический Словарь) и сложенная правильно салфетка смогли хоть как-то улучшить ситуацию. Кстати, если у кого валяется такой, не выбрасывайте, в моделизме сгодится.
Рисунок
1.jpg (148.88 КБ)
Изменено: Михаил Юрчик - 04.11.2014 21:26:46
Revell  что-то намутили с названием это SL 500 (R129).
Удачи в работе.
Изменено: Sam - 04.11.2014 21:15:54
Sam, спасибо!
Да, намучено у Ревелла жестко. Но на упаковке, вроде как оригинальная галограмма DAIMLER, и написано, что лицензия типа.
Голограмма не показатель многие модельные производители ошибаются в названиях или вообще свои придумывают!
А цвет  какой будет, традиционно серебрянный?..
Крыша, по идее, у данного автомобиля съемная, но так как кузов, да и вся модель в принципе, отлит из непонятного мягкого серебристого пластика, то пришлось приклеить ее навсегда. Пришлось повозиться с задними стойками, так как если клеить крышу как есть, то проем заднего стекла получается на пару мм шире самого стекла.  Вообще много идей и планов было на данную модель: из серии отпилить двери, багажник, вставить свет, пружины в подвеску и т.д.. Но с началом сборки весь мой энтузиазм и оптимизм, касаемо доработок, иссяк.
 Намучавшись с кузовом (будь не ладен острый нож), и рассматривая кусок серо-серебристого пластика, думал я каким же цветом красить кузов. И на втором часу раздумий в моей голове родилась логическая цепочка (во всяком случае мне так показалось): Мерседес- Германия- Техника, Техника- Самолет-Танк-Подводная лодка, Танк-Германия-Мерседес.
Решил я совместить в одной модели Немецкий технический гений того времени и современности.
Вызов брошен, пластик есть, что делать не понятно, так как и от танков я далек. Погуглив немецкие танки, нашел, на мой взгляд, самый типичный камуфляж немецкой техники: желтый фон и зелено-коричневые линии (да простят меня БТТ-шники).
Танки в жизни не красил. Камуфляж, тем более без масок, тоже. По факту данная модель один сплошной, но быстрый, эксперимент и кошка.
Рисунок
2.jpg (165.66 КБ)
Рисунок
3.jpg (178.82 КБ)
Изменено: Михаил Юрчик - 05.11.2014 17:35:14
Окраска водорастворимым Аканом, намешанным из остатков на Ревелловский нитро-грунт. Держится изумительно :}{
Ну и следуя моей логической цепочке для придания полного ощущения немецкой техники мне потребовались немецкие опознавательные знаки. Первое что пришло на ум: черно-белые кресты и бортовые номера. Из-за отсутствия у меня танков, да еще и немецких, пришлось использоватьдеку из остатков. По-моему  это Пайпер в 32м масштабе от все того же Revell.
Рисунок
6.jpg (150.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (105.81 КБ)
По легенде это шоукар будет?
Как по мне купе все таки ближе к самолету.
Подобно.
Sam, не-а не угадал :}{
Задумка в совмещении. Но обо всем по порядку.
Справившись с камуфляжем с горем пополам. Понял я, что танки такими чистыми и опрятными даже на заводе не бывают.
Полет фантазии с кисточкой в руках. Краска: Тамия, Акан, Звезда. Нарисовал сколы, царапины, подтеки и прочую атрибутику танков.
Рисунок
9.jpg (214.37 КБ)
Рисунок
10.jpg (202.28 КБ)
Рисунок
11.jpg (160.51 КБ)
Рисунок
15.jpg (200.34 КБ)
Изменено: Михаил Юрчик - 04.11.2014 22:21:28
Задул все это безобразие Тамиевским Х-22. Подумав, еще раз задул для надежности.
Грунтом и лаком особо не пользуюсь в авиации, кстати, не знаю почему. Но тут надо, и прочитав пару статей на профильных форумах по покраске автомобилей, принялся я воплощать свою идею по скрещиванию бульдога с носорогом.
В главных ролях:
-Тамиевская лента
-Нож
-линейка
-Руки
Рисунок
17.jpg (171.4 КБ)
Рисунок
16.jpg (193.77 КБ)
Собственно, вот:

Я прекрасно понимаю, что нарушаю все каноны сборки автомобилей. Но руки чешутся, да и время выходных (спасибо самому  (?:  за четыре дня выходных) заканчивается. По этому решено сделать по максимуму работ.
Рисунок
19.jpg (192.18 КБ)
Рисунок
20.jpg (192.98 КБ)
Идея интересная, но шагрень безумная!Кузов матовый будет?
А салон тоже с танковыми особенностями будет?..
Хромированная решетка в наборе, на мой взгляд, никуда не годится- броня на "Тигре" тоньше. Решено ее заменить на травленую решетку, повзаимствовав только знак марки.
Рисунок
 Sam, Салон планирую сделать обычным, без изменений, светлую кожу скорей всего.
По шагрени. Вооооот, об этом я и говорил, руки-то не особо ровные, точнее совсем кривые.
Наждачка 1500-2000 и полироль от тамии под теплым душем успокаивают нервы не хуже морского побережья. Только у меня в наличии финишная есть, посему процесс успокаивания нервов несколько затянулся, переодически повторяясь.
Рисунок
Изменено: Михаил Юрчик - 04.11.2014 22:58:20
Теперь главное не протереть до желтого. Думаю получится красиво!
#$#
Утяжины, утяжины. Они везде, даже на лопухах по две имеется :cry2
Параллельно кузовным работам делаю по  малу салон. Перекрашиваю уже второй раз все из-за тех же утяджин на торпеде и креслах.
Окраска: Кресла- Tамия XF-57, типа кожа; Торпеда- Акан-вороненая сталь новая. Кстати Акан идеально подходит дя имитации пластика обивки торпеды. Так вот.
Пользователь добавил изображение
30.jpg (94.94 КБ)
Рисунок
31.jpg (161.82 КБ)
Изменено: Михаил Юрчик - 05.11.2014 01:36:45
За время сборки салона подсох лак на модели и я снял маски. Потом еще два слоя поверх декалей.
Так же пробрел специально для Мерса наборные деки номеров от "Бегемота" . И что я сразу заметил, рамки номерные в наборе меньше предлагаемых номерных знаков. Сейчас они немного вылезают наружу, но как только хорошо подсохнут, подкрашу периметр.
Ну и вклеил, предварительно покрасив, решетку радиатора, а на нее заранее срезанную трехлучевую звезду.
Покрасил бампера и молдинги, намешав Тамиевского сильвер хром с черной краской.
Пользователь добавил изображение
25.jpg (144.51 КБ)
Рисунок
26.jpg (153.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
27.jpg (115.97 КБ)
Рисунок
28.jpg (187.58 КБ)
Изменено: Михаил Юрчик - 05.11.2014 01:37:21
Да, шагрень, да фиговые фотки(телефон), но есть куда стремиться и работа еще не закончена.
Кстати вопрос к знатокам модельной химии. Как дружат между собой Тамиевский лак  Х-22 и футура? И стоит ли вообще футурой модель покрывать? Поверх полированного лака.
Футурой кузовы автомобилей не покрывают или тамиевский лак TS или 2К автомобильный.
Я на первой машине покрывал аэрозольным Bosny, получилось вполне не плохо,некоторые умудряются отполировать его до идеала.
И финишное покрытие лаком тоже полировать надо.
http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5062&start=20
Sam,
спасибо большое, почитаем.
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/

Тут подробно все описано.
Вопрос возник. Как взаимодействуют Тамиевский Х-22 полированный и TS? И в общем каким образом TS наносить, чтоб не запороть все окончательно?
Замутил противотуманки на бампере, подкрасил рамки номеров и борюсь с салоном.
Пользователь добавил изображение
34.jpg (56.32 КБ)
Рисунок
33.jpg (192.15 КБ)
Салон хорошо смотрится.
А что с кузовом?..
Цитата
Sam пишет:
Салон хорошо смотрится.

А что с кузовом?..
лучше не спрашивай. Пытаюсь шагрень убрать.
Салон немного подтонировал пигментами от Акана. Не может же быть все однотонное. Затемнил нижниние части обшивок дверей, места под ногами; высветлил уголки и кромки сидений, типа потертостей, автомобиль-то аж  1989 года выпуска. В общем имитировал жопинг(это как везеринг на самолетах и БТТ, только на сиденьях). Налепил декали, имитирующие деревянные вставки, панель приборов, динамики на дверях и оборудование бороды. Искупал в футуре переднюю оптику, затонировал и заклеил с внуренней стороны  фольгой-самоклейкой стопы. Ну и продолжаю войну с шагренью. Полирнул компаундом и плотной поролоновой губкой весь кузов, отмыл в теплой воде с мылом от остатков полироли. И задул все смесью тамиевских х-22, смоука и раазбавителя(шоб пожиже было) Кузов пока откладываю в сторону для полной просушки. На очереди доработка салона, моторный отсек и шасси.
Касаемо названия тут нарыл немного:
"Автомобиль, появившийся в начале 1989 года, имел множество таких новшеств, как независимая подвеска и автоматически поднимающаяся дуга безопасности за сиденьями (впервые в мире открытая машина гарантировала безопасность пассажирам при перевороте). Модельный ряд начинался с двух шестицилиндровых 300 SL и 300 SL-24, и восьмицилиндрового 500 SL. В 1992 году его пополнила флагманская серия 600 SL с мотором V12.

В 1993 году концерн Mercedes-Benz принимает новую систему классификации автомобилей, при которой буквенный индекс ставится впереди цифрового. Образуется «новый» SL-Класс,(Sport-Leicht нем.- Спротивный-Легкий) модели 500 SL и 600 SL становятся SL 500 и SL 600 соответственно, а 300-е были заменены на модели SL 280 и SL 320.
"
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат