Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Opel Admiral в 35 масштабе от ICM, первая часть трилогии, которая неизвестно на сколько растянется...
Ну чтож, уважаемые коллеги, хочу представить вам свою очередную стройку. Модель была куплена еще в далеком 2012 году и терпеливо ждала вдохновения и своей очереди. Сама модель уже давно всеми рассмотрена, изучена и собрана ни один раз, поэтому Америку открывать не буду, постараюсь заострить внимание на тех доработках,которые на мой взгляд, необходимы при сборке копии этой харизматичной машины.
По сборке двигателя - претензий нет, все очень хорошо сходится и деталировка на высоте, жаль что на готовой модели видно этой красоты не будет, раму при сборке надо шпаклевать и шкурить, ну и смотреть чтобы ее не повело винтом. Прикинул все детали кузова на скотч... по размеру - как небольшой грузовик :)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (133.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (135.91 КБ)
Рисунок
4.jpg (236.26 КБ)
Рисунок
5.jpg (216.5 КБ)
Рисунок
1.jpg (160.81 КБ)
Буду смотреть, ибо собирался сегодня-завтра сам начать его сборку (после Кадета и Капитана), но забыл краску для диванов и поэтому отложусь недельки на две.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Непонятный прямоугольник вместо бака меня категорически не устраивал, поэтому он был благополучно спилен и зияющая дыра заклеена листовым пластиком и зашпаклевана... Кстати, что касается название темы: загорелся я собрать линейку довоенных опелевских легковушек, доступных в пластике. Кадет уже собран: http://karopka.ru/community/user/16447/?MODEL=352247, Адмирал в процессе, приобретен Опель Капитан и Опель Олимпия... Надеюсь, не переоценил свои силы... Хотя, время покажет...
Цитата
Юрий Ложкин пишет:
агорелся я собрать линейку довоенных опелевских легковушек, доступных в пластике.
Аналогично. Но я пошел путем Кадет-Капитан-Адмирал и Олимпия. Все в наличии, Кадет и Капитан собраны, Капитан кстати собирается получше Кадета, хотя с мордой надо потрудиться.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР пишет:
Аналогично. Но я пошел путем Кадет-Капитан-Адмирал и Олимпия. Все в наличии, Кадет и Капитан собраны, Капитан кстати собирается получше Кадета, хотя с мордой надо потрудиться.
Ну с кадетом я помучался тоже при сборке, на счет капитана пока ничего сказать не могу, но членение там тоже не айс далеко... Кстати, АлАР, а есть результат сборки капитана: интересно бы было взглянуть ;)
Цитата
Юрий Ложкин пишет:
Кстати, АлАР, а есть результат сборки капитана: интересно бы было взглянуть
Он еще не до конца готов. Еще пошпаклевать щели надо и колеса не приклеены
Рисунок
img0001.jpg (145.28 КБ)
Рисунок
img0002.jpg (132.21 КБ)
Рисунок
img0003.jpg (143.88 КБ)
Рисунок
img0004.jpg (119.14 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР пишет:
Цитата
Юрий Ложкин пишет:

Кстати, АлАР, а есть результат сборки капитана: интересно бы было взглянуть

Он еще не до конца готов. Еще пошпаклевать щели надо и колеса не приклеены

Неплохо выглядит, только имхо бОльшее внимание щелям надо уделить, особенно на верхней границе дверей: на готовых моделях очень сильно в глаза бросается...
Доделал днище: смастерил бак, подобие его крепления к раме, заливную горловину. Кроме того особо следует обратить внимание на выхлопную систему: мало того, что она собирается аж из 3х сегментов, дак ко всему этому выхлопная труба заканчивается где-то в районе бензобака... В итоге пришлось наращивать из литника, рассверливать и выводить в район бампера, как были на реальных машинах... Ну и добавил дополнительные точки крепления двигателя к раме. Фотографий этого узла не нашел, поэтому сделал очень схематично. Если делать как дает ICM, то двигатель болтается на одном кардане и 2-х мизерных точках крепления к переднему лонжерону...
Рисунок
9.jpg (177.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (114.36 КБ)
Рисунок
6.jpg (164.69 КБ)
Рисунок
10.jpg (171.32 КБ)
Рисунок
7.jpg (158.54 КБ)
Насколько помню, в этом наборе не предусмотрены педали.
Цитата
Сварщик пишет:
Насколько помню, в этом наборе не предусмотрены педали.
Мало того, для них даже посадочных мест не предусмотрено ;)
Цитата
Юрий Ложкин пишет:
бОльшее внимание щелям надо уделить, особенно на верхней границе дверей
Извините, если повторяюсь (вроде, в чьей-то стройке уже говорил). У "Капитана" были водоотводные порожки над дверью (в модели их не дают). Я из тонкого листа пластика полоски вырезал и наклеил над верхним краем дверей. Значительную часть огрехов скрывает.
Ну и из тамиевской 2-х компонентки слепил чехол на тент, взяв деталь из набора за основу...
Пользователь добавил изображение
12.jpg (140.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.jpg (135.24 КБ)
Рисунок
14.jpg (151.66 КБ)
Ну и немного хендмейда: рычаг и педали... дальше по плану переделать крепление переднего бампера и со сборкой практически все... Кстати, коллеги, помогите информацией по рулевой тяге на данной машине: кроме одного невнятного рисунка нигде изображение этого узла не могу найти, а ICM про него абсолютно забыло...
Пользователь добавил изображение
педали.jpg (121.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
рычаг.jpg (83.3 КБ)
Ну и воздухозаборник сделал заново вместо родного, который меньше и болтается в проеме...
Рисунок
было.jpg (160.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
стало.jpg (142.82 КБ)
Сборочные работы потихоньку подходят к завершению... Не удержался, и сделал крепление переднего бампера из жести - смотреться стало лучше. Ну и благодаря Михаилу Игнатову из соседней ветки масштабом покрупнее, сделал рулевую тягу и рулевой механизм, хотя на готовой модели их видно не будет совсем, если только не переворачивать и днище не разглядывать...
Рисунок
бам1.jpg (313.65 КБ)
Рисунок
бам2.jpg (316.7 КБ)
Рисунок
бам3.jpg (290.58 КБ)
Рисунок
тяга.jpg (283 КБ)
Последний штрих: из проволоки сделал шнуры на спинке переднего сидения. Ориентировался на одно низкокачественное фото. Думаю, после покраски должно неплохо выглядеть... Ну и на этом, со сборкой закончу. Можно было конечно еще доработать днище, но думаю ограничусь тем что видно. За праздники, надеюсь загрунтовать и приступить к покраске салона.
Пользователь добавил изображение
203460663.jpg (17.99 КБ)
Рисунок
15.jpg (277.4 КБ)
Рисунок
16.jpg (286.79 КБ)
Юрий, всё здОрово. Шнуры - блеск!
Но обратите внимание на первое фото в посте от 28 января. Такое впечатление, что по центру капота идёт поперечная утяжина. Может "вылезти" после окраски (хотя, с другой стороны, грунтовка проявить может - и не поздно будет исправить).
Цитата
Андрей Козлов пишет:
Юрий, всё здОрово. Шнуры - блеск!

Но обратите внимание на первое фото в посте от 28 января. Такое впечатление, что по центру капота идёт поперечная утяжина. Может "вылезти" после окраски (хотя, с другой стороны, грунтовка проявить может - и не поздно будет исправить).

Спасибо за внимание :) Посмотрел на свет - вроде все ровно... видимо просто спайка пластика такой эффект дает. Загрунтую - посмотрю уже со стопроцентной гарантией :)
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат