Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Очень интересная стройка, как впрочем и все остальные Ваши стройки. Откуда газета с плакатом, кит какой-то или "Народная декаль"? Очень оживляет модель! Ещё хотел узнать про окраску сиденья. Как удаётся изобразить складки? Про цвета понятно - тёмный во впадины, светлый - в выступы. А какая техника? Кистью или аэром? Расскажите по шагам, если можно.

ЗЫ Не совсем понятно про масло на движке. Ощущение, что оно (масло) хлещет с водяной помпы. Но откуда ему там взяться?
Спасибо, Александр. Рад, что вам нравится. Газета с плакатом распечатаны на простом принтере. Сиденье я красил кистью, потом сухой кистью песочным цветом, после Тамиевский лак из баллона и смывка. С маслом я накосячил))) Я не знал, что это помпа и хотел изобразить течь из под сальника))) Мой коллега Железнюк уже меня порадовал))) Вот, урок. Надо учить мат. часть! Но я думаю это уже не исправить, к сожалению.
Болт без резьбы - это гвоздь
Исправить можно. По крайтей мере возможно убрать основную массу этого масла. Уайт спиритом оно смывается, как смывка. Главное в этом деле не смыть каску до пластика.
Стоит попробовать, но нужно выработать новую концепцию... Что-то точно должно быть загажено ;)  
Болт без резьбы - это гвоздь
Масляный фильтр сбоку может потечь из под крышки.
Клапанная крышка на боку блока может потеть.
Спасибо, ребята за участие.  8D В понедельник будем исправлять.  8(-)  
Болт без резьбы - это гвоздь
А может быть, какой нибудь патрубок "порвать"?
Чего ж на клапанную крышку смотреть?
Маслом пока не занимался. Сделал бак. Смысл переделки описал выше. Сейчас покажу фото исходных баков и переделанный. Я ему убрал штатные крепления и перенес горловину, плюс сделал новое крепление. К сожалению, как оно выглядело на самом деле не известно. Поэтому тут чистая фантазия. Еще изготовил из пластика опору стрелы. В наборе идет из травленки, но во первых у нее уголки развернуты не в ту сторону (я ориентируюсь на фото того же 164-го), а во вторых и это самое главное, линия сгиба протравлена пунктиром насквозь. Можно конечно отшпатлевать или запаять... Но я посчитал, что сделать из пластика проще.
Рисунок
39.jpg (297.19 КБ)
Рисунок
42.jpg (313.09 КБ)
Рисунок
38.jpg (270.93 КБ)
Рисунок
40.jpg (326.56 КБ)
Рисунок
37.jpg (261.36 КБ)
Рисунок
41.jpg (328.54 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Заглянул, очень симпатичненько получается..  Только вот.. А могла в то время быть у ЗиЛа кабина желтого цвета? мне казалось тогда все поголовно грузовики шли защитного цвета с конвейеера
Цитата
Orctos78 написал:
Заглянул, очень симпатичненько получается..  Только вот.. А могла в то время быть у ЗиЛа кабина желтого цвета? мне казалось тогда все поголовно грузовики шли защитного цвета с конвейеера
ЗИС совершенно точно выпускался еще в серо-голубом и в цвете "морская волна". Ведомственная окраска могла быть и желтой. По рассказам одного ветерана машины в московских главках после получения отшкуривались до металла и валиком окрашивались в "фирменные цвета".  
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Цитата
 Orctos78  написал:
Заглянул, очень симпатичненько получается..  Только вот.. А могла в то время быть у ЗиЛа кабина желтого цвета? мне казалось тогда все поголовно грузовики шли защитного цвета с конвейеера
ЗИС совершенно точно выпускался еще в серо-голубом и в цвете "морская волна". Ведомственная окраска могла быть и желтой. По рассказам одного ветерана машины в московских главках после получения отшкуривались до металла и валиком окрашивались в "фирменные цвета".  
Представляю себе эту картину - покрасить кабину валиком  ()()  
Цитата
Александр Голованов написал:
Цитата
 Слесарь Железнюк  написал:
Цитата
 Orctos78  написал:
Заглянул, очень симпатичненько получается..  Только вот.. А могла в то время быть у ЗиЛа кабина желтого цвета? мне казалось тогда все поголовно грузовики шли защитного цвета с конвейеера
ЗИС совершенно точно выпускался еще в серо-голубом и в цвете "морская волна". Ведомственная окраска могла быть и желтой. По рассказам одного ветерана машины в московских главках после получения отшкуривались до металла и валиком окрашивались в "фирменные цвета".  
Представляю себе эту картину - покрасить кабину валиком    
Да покрасить то ладно, а вот ошкурить до металла :o  
Цитата
stuff174 написал:
Цитата
 Александр Голованов  написал:
Цитата
 Слесарь Железнюк  написал:
Цитата
 Orctos78  написал:
Заглянул, очень симпатичненько получается..  Только вот.. А могла в то время быть у ЗиЛа кабина желтого цвета? мне казалось тогда все поголовно грузовики шли защитного цвета с конвейеера
ЗИС совершенно точно выпускался еще в серо-голубом и в цвете "морская волна". Ведомственная окраска могла быть и желтой. По рассказам одного ветерана машины в московских главках после получения отшкуривались до металла и валиком окрашивались в "фирменные цвета".  
Представляю себе эту картину - покрасить кабину валиком    
Да покрасить то ладно, а вот ошкурить до металла  
Чтобы было интереснее приведу цитату.
"Фирменная окраска техники по трестам была введена официально. Иначе как можно объяснить столь настойчивое следование этой глупой практике? Ладно, если специально окрашивают какую-то аварийную или аэродромную технику, которая должна быть хорошо видна на дорогах и аэродромах, а обычный зачем уродовать самосвал, "техничку" или кран?. Кстати, окраска была не у всех двуцветной. Трест МСМ-1 - желтый верх, красный низ. Трест МСМ-2 - желтый верх, зеленый низ. Трест МСМ-3 (промышленное строительство) - желтый. Трест МСМ-4 (обслуживал районные ремстройтресты) окраски не имел. Трест МСМ-5 - оранжевый...  ...В 70-е годы, когда на смену "деревянным" ЗИЛ-150 и МАЗ-200 стали поступать современные ЗИЛ-130, МАЗ-500 и другие, в большинстве УМов разум возобладал и негласно хотя бы автомобильные кабины перестали перекрашивать в петушиные цвета. Исключение составлял твердокаменный УМ-7, так как его бывший начальник Василени стал главным инженером треста. В УМ-7 с прежним упорством на новых автокранах КС-2561Д, КС-3562, СМК-10, К-162 сразу поступления зашкуривали капоты, крылья и кабины и поверх заводской краски, которая могла бы служить еще лет 5 - 7, наносили фирменную краску."
UPD: В тему желтых ЗИСов.  
Изменено: Слесарь Железнюк - 31.10.2017 13:29:48
Мне лично больше вот такой вариант окраса нравится  
Пользователь добавил изображение
Resize of oldsp.jpg (128.13 КБ)
Ну в приведенной цитате нет "до металла".
Написано, что красили поверх заводской краски.
Видимо, просто шкуркой придавали шероховатость,
чтобы лучше краска ложилась.
Цитата
Boggus написал:
Ну в приведенной цитате нет "до металла".
Написано, что красили поверх заводской краски.
Видимо, просто шкуркой придавали шероховатость,
чтобы лучше краска ложилась.
Ну, обычно, такие подробности запоминаются преувеличенными. Про валик тоже преувеличение, их и из пульверизатора красили и кисточкой. Думаю, зашкурить до шероховатости тоже не так посто и на качестве краски тоже сказывалось.  
Интересные картинки ты нарыл. Интересно, что кабина крана кабриолет... crezy  
Болт без резьбы - это гвоздь
Давно не выкладывал ничего, но стройка потихоньку шла. Правда я натворил кучу ошибок которые исправлял и поэтому продвинулся не очень далеко. Теперь по порядку. Добрался я до крана. Сборку начал с надрамника. Сразу возникло две проблемы. Первая - продольные балки ниже поперечных. На фото 164-го видно, что у них одна высота. Вторая - травленые основания аутригеров, которые сгибаются в форме буквы "П" шире чем поперечные балки. Из-за этого решил сделать надрамник из пластика. Примерив его к машине заметил, что он длиннее чем надо. Благо есть фото заднего колеса и там видно расстояние от аутригеров до рессоры. Прикинул, надрамник длиннее на 12 мм. Обрезал. Торчит рама ЗиСа. Самое интересное, что ее длинна больше чем у рамы самосвала, но меньше чем у бортового. Похоже, что ее резали на заводе где монтировали кран по раме крана. Ну ладно, торчит, значит нужно сделать чтоб не торчало. И обрезал на 12 мм, попутно удалив одну перемычку рамы по аналогии с самосвалом. Тут вспомнился анекдот про ампутацию... "Ампутируйте ему левую ногу. Тюк. Я сказал левую. Тюк. Я сказал ногу..." Это я к тому, что раму резать надо было на 6 мм... Ну что тут сказать. Можно конечно было придать ускорение ЗиСу в сторону стены, но это не наш метод. Нарастил раму медью, все равно на это место ложится надрамник и закрывает мой позор. Так что никто кроме вас об этом не узнает. Пусть будет секрет. :}{  
Рисунок
43.jpg (297.62 КБ)
Рисунок
45.jpg (342.66 КБ)
Рисунок
44.jpg (299.66 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
После восстановления рамы продолжил сборку платформы. Стал сравнивать с фото 164-го детали из набора. Обратил внимание, что на модели поворотный круг из набора сильно выходит из под корпуса крана.  Сложилось впечатление, что он переразмерен. Вдобавок у него один фланец. Сделал круг меньшего размера. И добавил полки над колесами из Hauler-овской травлнки с ромбовидной насечкой. Примеряя к крану понял, что опять накосячил и сделал полки уже чем надо. Пришлось переделать, но уже из травленки от Voyager, у нее более правильный размер ячейки, поменьше. Все это время не покидало чувство, что что-то не так в размерах. Когда поставил правильные полки это стало очевидно. Мой самодельный круг явно меньше чем нужно. Но вылезает из под крана как надо. Стал копать размеры крана. Нашел фото RK-3, это гусеничный кран с такой же установкой, где ребята засняли его с линейкой. Посчитал размеры крана, все четко. И тут заметил в чем причина. Установка на кругу стоит со смешением на правый борт, т.е. под кабиной круг вылезает сильнее. Центр вращения  крана смещен. Размер круга у ZZ правильный. Но вот саму установку придется немножко перекроить. В общем добавил кругу из набора фланец и поставил аутригеры. Им, к слову, нужно сверлить отверстия под ось, фиксатор и под винтовую опору. Опоры даются в наборе. На фото без аутригеров неправильная платформа.
Рисунок
48.jpg (297.36 КБ)
Рисунок
47.jpg (300.85 КБ)
Рисунок
46.jpg (334.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bleichert04.jpg (72.66 КБ)
Изменено: Velik - 15.11.2017 13:11:53
Болт без резьбы - это гвоздь
Покрасил платформу.
Рисунок
51.jpg (320.49 КБ)
Рисунок
50.jpg (316.41 КБ)
Рисунок
49.jpg (277.17 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 Круть!!!
Наконец есть что показать. Начал собирать стрелу. Первое, что мне не понравилось - это то, что она по линиям сгиба протравлена пунктиром насквозь. Не знаю зачем так делать, но пришлось прилично помучиться и отверстия запаять, после чего шкурить. С внутренней стороны олово, конечно тоже вылезло. Убрал квадратным надфилем. К сожалению, местами по сгибу протер до дыр и шов стал расходиться. Потом предстоял новый квест. Нужно на протравленные в верхней и нижней частях стрелы поперечины напаять уголки. Когда я начал их паять они стали изгибаться и по краям, между попереченой и углом образовались щели. Припаять нормально я не смог. В итоге, сделав часть работ по стреле и потратив кучу сил, а самое главное получив отвратительный результат я отправил ее в помойку и сделал новую из пластика использовав части травленки и шкивы из набора. Крюк крана тоже пришлось прилично доработать, т.к. он не совсем правильно был сделан.
Рисунок
54.jpg (270.9 КБ)
Рисунок
52.jpg (312 КБ)
Рисунок
53.jpg (318.61 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Продолжаю сборку крана. Переднюю стенку кожуха закрывающего лебедки сделал из меди и латуни т.к. на мой взгляд она сильно упрощена. Некоторые мелкие и тонкие элементы корпуса были отломаны сразу, а некоторые отломились в процессе работы с моделью. Пришлось их восстановить из пластика.
Рисунок
57.jpg (255.95 КБ)
Рисунок
55.jpg (304.87 КБ)
Рисунок
56.jpg (255.89 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Очень здорово у Вас получается. Аккуратно и чисто.
Как делали выштамповки под гайки (фото 2)?
Это часть удаленной травленки которую я заменил медью на третьей фотографии.
Болт без резьбы - это гвоздь
Верхняя наклонная часть корпуса крана сделана не совсем верно, она выступает за кабину, хотя по фото видно, что она заканчивается вровень с ней. Что сказать, режем к чертовой матери не дожидаясь перитонита. 8(-)  
Рисунок
59.jpg (271.88 КБ)
Рисунок
61.jpg (241.22 КБ)
Рисунок
60.jpg (246.68 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
После отшпатлевал пространство между корпусом и кабиной  крана, повторив форму стенки кабины и добавил полукруглую часть. Что это  и зачем так сделано не понятно. Вообще можно сказать, что по этому  крану информации почти нет. К сожалению, модель не получится точной.  Что-то по мотивам.  Пользователь добавил изображениеСделал переднюю стенку установки и раму. У рамы сместил центр вращения поворотной платформы по аналогии с краном RK-3(фото показывал выше). Не знаю правильно или нет, но будет так. Сделал опорные ролики.
Рисунок
62.jpg (274.95 КБ)
Рисунок
63.jpg (275.11 КБ)
Рисунок
58.jpg (303.55 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
На машине выглядит так. К сожалению из-за отсутствия чертежей по крану приходится все делать опираясь на фото, которых мало. Вдобавок машины на фотографиях имеют серьезные различия в конструкции, может это связанно с годом производства... Не знаю. В результате не все получается как должно быть. Кабина крана расположена слишком близко к переднему аутригеру. Сделать с этим уже ничего не получится. Увы.
Рисунок
65.jpg (324.92 КБ)
Рисунок
64.jpg (323.95 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Начал собирать кабину. Отлита она паршиво, плюс видно, что сначала мастер модель была склеена в целую кабину а потом снова разрезана на части. Пришлось прилично шпатлевать. Мне не понравилась приборная панель. Решил сделать её как у RK-3. Срезал стандартную. Зашпатлевал посадочные места под нее в стенках кабины. Спилил посадочное место под кресло в полу. Уж очень оно не масштабное. Кресло буду делать с нуля.
Рисунок
68.jpg (274.99 КБ)
Рисунок
69.jpg (341.11 КБ)
Рисунок
66.jpg (282.96 КБ)
Рисунок
67.jpg (302.71 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат