Stive, а почему швы на облицовке радиатора? ведь передняя панель цельноштампованая! Причем перепады "высот" на кабине не более 1-2 см . А в целом все понравилось-особенно лючки -очень похоже!!!
Stive, а почему швы на облицовке радиатора? ведь передняя панель цельноштампованая!
скорей всего он раннею версию делает..
По поводу фар. Большие фары от Эльфа только стекла, поворотники просто подобрал из старого модельного мусора. Цельной морда 66 не штамповалась никогда, это технологически невозможно.
И еще крышки головок цилиндров одинаковые? потому как на разных фотках расположение заливных горловин разное ))) то спереди то сзади, Весь мозг сломал уже %)
Посмотрите на предидущих страницах темы, там на фотках двигателя все есть и трамблер и крышки и описание. Тем более, если двигатель не переделывать, а оставить из коробки, вообще нет проблем.
Да вот в том то все и дело, что хочется двигатель немного доработать, тем же трамблером и проводами. Но никто не показал как оно встает внутри кабины, потому и возникает вопрос.
По крышкам тоже самое ))) на всех фотках они то вперед повернуты то назад то на левой вперед на правой назад и т.д. следует вывод что крышки головки взаимозаменяемы и можно ставить и так и так.
Посмотрите 44-45-46 страницу темы, просто что бы не повторяться. По крышкам головок я брал просто фото двигателей из интернета и смотрел там. Какой то системы тут нет.